Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Гидравлика на трайк
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=81&t=9675
Страница 1 из 2

Автор:  SvetozaR [ Пн июн 03 2013 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Гидравлика на трайк

Всем доброго времени суток! На трайки очень маленький выбор гидравлики, я, например, нагуглил только Magura big twin
Изображение
Hygia multi
Изображение
и
BENGAL Helix 7.5
Изображение

Предлагаю объединить в данной теме всю инфу по вопросу и дополнять при возможности.

Автор:  daktfi [ Пн июн 03 2013 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк, просто и недорого, реально ли?

А развернуть калипер на 180 градусов (вверх ногами)? Вместе с посадочным узлом. Всё равно несимметрично, зато не так заметно.
Я когда чертил варианты установки гидравлики на переднее колесо питона всякие варианты рассматривал. :-) Главное - чтобы при снятии/установке колеса диск нормально заходил в калипер, и чтобы колодки нормально ложились на диск при торможении.

Автор:  SvetozaR [ Пн июн 03 2013 11:54 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: SvetozaR | Вт дек 10 2013 16:25.

Автор:  Solo [ Пн июн 03 2013 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк, просто и недорого, реально ли?

SvetozaR писал(а):
Оба варианта по цене получаются достаточно недешево, особенно учитывая отсутствие их в России.

А я никогда такие вещи в России не покупаю. Заказываю на чейне или еще где-то. Получается дешевле чем покупать у нас.
SvetozaR писал(а):
Вопрос давно не даёт покоя, начиная с момента задумки проекта. А заключается он в следующем: на трайки очень маленький выбор гидравлики, я, например, нагуглил только Magura big twin

Тоже не знал. Оказываются есть такие тормоза :dance: Спасибо, буду знать :)

Автор:  daktfi [ Пн июн 03 2013 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк, просто и недорого, реально ли?

SvetozaR писал(а):
Вверх ногами не хотелось бы по одной простой причине - гидролиния будет вниз торчать, можно зацепить за что-нибудь, ветку какую и т.д.

Дык, она же со стороны аппарата и возле колеса - там ветка маловероятна.
Мне всегда казалось, что гидролиния отходит примерно под прямым углом от касательной к диску - так что хоть прямо, хоть перевёрнуто, её можно провести безопасно.
Опять же, штуцеры бывают разные, нужно смотреть, может есть такой, где гидролиния будет отходить под более удобным углом...

Автор:  SvetozaR [ Пн июн 03 2013 15:05 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: SvetozaR | Вт дек 10 2013 16:25.

Автор:  SvetozaR [ Вт дек 10 2013 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк

Обновил информацию и подправил тему.

Автор:  SvetozaR [ Чт мар 12 2020 01:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк

Tektro Auriga Twin
Изображение

Автор:  Shuriken [ Чт мар 12 2020 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк

Спустя 7 лет нашёл, молодец. Кто ищет - то находит!

Автор:  Voolodja [ Чт мар 12 2020 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк

стандартная Шимановская гидравлика хорошо работает, только тройник надо сделать или у Магуры купить
(стандартная: стандартная одна гидро ручка и стандартные гидро супорты 2 шт)

Вложения:
IMG_2894.jpg
IMG_2880.jpg

Автор:  Shuriken [ Чт мар 12 2020 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк

Не совсем. Расход будет больше, ход ручки будет на пределе или не хватит.

Автор:  Voolodja [ Пт мар 13 2020 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк

Shuriken писал(а):
Не совсем. Расход будет больше, ход ручки будет на пределе или не хватит.


если бы не совсем - то я так бы и написал, если бы не хватала хода - тоже так бы и писал.
если пишу что работает - это значит что оба передних колеса можно одной ручкой тормознуть до дрифта, ход ручки - да, большой.

Автор:  Balor [ Пт мар 13 2020 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк

Shuriken писал(а):
Не совсем. Расход будет больше, ход ручки будет на пределе или не хватит.


По сути да, мы получаем вдвое большую мощность торможения за счёт вдвое увеличенного хода ручки. Но если работает - значит работает.

Автор:  Shuriken [ Пт мар 13 2020 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк

Ну как работает, при идеальной прокачке хватает в конце хода.

Автор:  Balor [ Пт мар 13 2020 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк

Shuriken писал(а):
Ну как работает, при идеальной прокачке хватает в конце хода.


А ты не идеально, ты переполни :)

Автор:  Shuriken [ Пт мар 13 2020 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк

А не поможет. Идеальная прокачка тут имеется в виду не только без воздуха но и идеальное прилегание колодок с минимальными зазорами. В штатном варианте такой тормоз будет хватать сразу, почти без хода. И сделать так, чтобы при этом оно и не чиркало - возможно не на всех тормозах.

Автор:  Balor [ Пт мар 13 2020 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк

Ааа.... современные шиманы с серво-вейвом может помогут, там нелинейная рычажность...

Автор:  sergant682 [ Пн май 24 2021 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк

Народ, прошу помощи!В гидротормозах опыта 0. Задумал облегчить свой тедпол трайк,упростить, поскольку эксплуатирую его чисто по шоссе, пришла мысль отказаться от передних тормозов вообще, с надеждой что хватит одного заднего, в связи с этим прошу людей сведущих в гидавлике и много эксплуатирующих её, ответить на следующие вопросы:по вашему мнению, насколько эффективно гидравлика будет работать при диаметре диска 160, общей массе 120 кг и скорости не более 50-55 км, ч. Покупать буду на алиэкспресс, что можно взять из бюджетного по соотношению цена-качество, поскольку нужен только один калипер, ручка, длинна шланга 2.3м(а такие длины бывают? ). Дабы не засорять тему, можно в личку. Спасибо!

Автор:  -=LT=- [ Пн май 24 2021 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк

sergant682 облегчить убрав основной передний тормоз? лучше какайте хорошо перед поездками ))).
когда-то на лигерад покупал Shimano Alivio M445 на chainreactioncycles.com, шланг-удлинитель с комплектом оливок на ebay.com и диски Avid HS1 (160мм) на aliexpress - работают, прекрасно тормозят лигер с грузом и меня (примерно 140-150 кг) на скоростях до 65 км/ч (больше не разгонялся) по грунту, на асфальте особенно не гонял.
не вздумайте убирать передний тормоз! основной тормоз на любой технике - передний!
тормоза шимано легко прокачиваются минеральным гидравлическим маслом Аж-12Т (в любом автомагазине максимум 200 рублей за литр, которого вам хватит навечно), либо детским маслом после мытья Джонсонс Бэби - и то и то вполне работает при -20-25 градусов.

Автор:  sergant682 [ Пн май 24 2021 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гидравлика на трайк

Спасибо за инфу,надеюсь поможет, а вот тезис про облегчение перед поездкой явно лишний..

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
Ну раз передние тормоза столь критичны, не вижу смысла менять механику на более дорогие гидро... Спасибо, вопрос закрыт.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/