Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 05 2018 22:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
не может быть, т.к. этого не может быть никогда
"Не может быть", что "не может быть"!
Вы, товарищ, слишком категоричны в своих суждениях и высказываниях. Выкладывая тяжеловесные статьи со сложными расчётами и выводами не стоит эти выводы упрощать до "42".
Для оценки потерь нам нужно оценить для начала жёсткость шины и получается, что это зависит не только от давления, но и от протектора, компаунда, корда, ленты "антипротык" и т.д. Производители покрышек руководствуются разными критериями при производстве покрышек и в моём случае мои давления - штатный режим покрышки, более того я недокачиваю одну атмосферу до надписи: "inflate to". Логично-же, что с компаундом у них катучести не вышло и они добрали кордом и давлением. Когда шина не в режиме - это становится заметно. Неуж-то это так сложно к пониманию?

Цитата:
Так наверно у Пашуни не Спидкинги, а первые попавшиеся в местном челябинском магазине тиры под наиболее хайовую прессуру.
Истину глаголишь. Мои катучие шины проелись Почтой России и я купил в магазине эти слики, о чём в общем-то и не жалею нисколько.

Цитата:
а как-же "больше скорость - меньше ям"???
Ну так рессоры все к... нужны. Не путаем лёгкость хода и плавность хода. Я на скором ходу гребёнку ливнёвки не ощущаю, а вот медленно прокатившись - ещё как.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2018 15:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4792
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 461 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Alinnik писал(а):
Я на скором ходу гребёнку ливнёвки не ощущаю, а вот медленно прокатившись - ещё как.


Во первых, на большой скорости твоё колесо не успевает провалится в яму до конца (но это касается именно "ям", а не гребёнки), а во вторых - резина больше проминается вместо того, чтоб тебя подбросить.

Однако что хорошо для фэтбайка с "ходом" ренины в ~60мм, нифига не хорошо что шосейной резины с "ходом" в 20мм. Влетев на большой скорости в яму побольше, ты прокусишь камеру, а то еще и покрыху и обод коцанешь, если вообще колесо не сложишь (были прецеденты, причём на бреветах где я учавтвовал.. хорошо, не со мной - я не езжу на совсем узкой шоссейной резине :) Хотя пару раз умудрил пробить 28мм покрыху за зокре.).

На bentrider видел рассчёты как глубоко колесо проваливается в яму в зависимости от скорости, но чёт не могу найти. В принципе, решить это довольно банально, но мне лень :).

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
О! Вспомнил где я видел проверку VE метода Чунга в аэродинамической трубе:

https://cruzbike.com/blog/2017/02/06/cr ... nd-tunnel/

Conclusions

Overall, we learned a lot. The CdA numbers that were calculated in the wind tunnel were in close agreement with numbers calculated using the Chung Method (loop course, little or no wind, power meter running, don’t touch your brakes, upload the data to the application). We have often used the Chung method to decide which bicycle set-ups and what equipment to use in racing. It’s great to know that it works! We’d observed that for us to ride side-by-side at 24 mph, I will need to put out about 35-40 more Watts then Maria. This was confirmed in our A2 Wind Tunnel Testing.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2018 20:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7926
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ах как он "взбалтывает ногами воздух"...

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2018 21:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10711
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Дыма нужно пустить больше: чтобы струя была по всему миделю гонщика...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2018 21:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7926
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 1111 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
дыма достаточно. если будет больше - хрен ты что увидишь. или ты думаешь, что эти лошары пускали его только здесь и не меняли положение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 06 2018 22:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8669
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 852 раз.
Имя: ----------
По моему это фотошоп
Хотя похоже нет https://translate.google.ru/translate?s ... t=&act=url


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 05 2020 13:14 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт июн 05 2020 13:10
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: ninebot mini pro
Имя: Gudzon
бутиловая шоссейка на сигвее ninebot mini pro - шикарна. ощущение как на гусеничном.. а резина прыгает, слишком мягкая. а вот клеить её (бутиловую) задолбаешься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 19 Queries | GZIP : On ]