Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Адаптер для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 22:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Никак не успеваю за прогрессом - стоит разобраться в одном - натыкаешься на другое. Дисковые тормоза, установка роторов на втулку: понятно, когда есть фланец под 6 болтов - прикрутил и все... Но на некоторых втулках увидел какие-то шлицы вместо фланца - выяснил, что это система С-Lock... Кто-нибудь подскажет, где про это подробнее почитать - как крепится, из чего состоит, что к чему подходит и сколько стоит?..

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптер для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 23:11 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
O-Witte писал(а):
Но на некоторых втулках увидел какие-то шлицы вместо фланца - выяснил, что это система С-Lock...

Если это о чем я думаю - значит у меня стоят диски такой системы. Редкостное гамно, ибо много гемора с установкой/снятием.
К тому же уже второй раз крепление ослабляется и диск проскальзывает по колесу :shock: На старых колесах просто прикрутил шестигранниками и разбалтываться нечему, а если и разболтается, то легко можно затянуть болты. Здесь же придется ехать на велорынок.
Всем доволен колесами Мавик, но крепления дисков ужасно дебильные.
Извиняюсь что не ответил конкретно по теме. Крик души.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: O-Witte (Сб авг 31 2013 23:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптор для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 23:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Наверное, вы имеете ввиду систему Shimano Center Lock? (по этому запросу можно нагуглить море информации)
Насколько я понял, эти диски прикручиваются аналогично кассете и инструмент тот же используется.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд:
Re: Адаптер для тормозов С-Lock
Solo писал(а):
... Крик души.
Специально для тебя лекарство от этой проблемы :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: Solo (Сб авг 31 2013 23:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптер для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 31 2013 23:39 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
Специально для тебя лекарство

Спасибо за ссылку.
Только эту штуку еще надо найти. Плюс лишний вес. Почти полкило. Жесть.
Вообще удивлен что солидная фирма колес делает такую глупую систему. Вынуждают увеличивать вес лишними переходниками.
Шимановцы тоже хороши. Маразм :twisted:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптер для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 11:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
шимановская обновлённая задняя втулка XT на ЦЛ 785я весит на 100 грамм легче 765й втулки под 6 болтов, сам не пробовал, но многие говорят, что ротор крепится на ЦЛ быстрее и ровнее. Кому не нравится переходник весит 23-27 грамм.
http://sportresort.ru/index.php?cat=309

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптер для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 12:34 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Электровело писал(а):
Кому не нравится переходник весит 23-27 грамм.

По твоей ссылке в описании адаптера нету веса, кроме одной где написано 23 грамма, но мне кажется там забыли написать цифру ноль (у лоховских продавцов такие косяки на сайтах не редкость)

По ссылке Стаса каждый весит 200 грамм.

Добавлено через 17 минут 37 секунд:
Электровело писал(а):
многие говорят, что ротор крепится на ЦЛ быстрее и ровнее.

Ага, и так же быстро разбалтывается.
Насчет быстроты не вижу смысла торопиться: ротор один раз одел и не снимаешь, это не колесо, которое часто снимать приходится.
По поводу ровнее тоже не понял. Держат крепления одинаково и соответственно ровнее или нет уже от кривизны диска зависит, а не от способа крепления.

В любом случае считаю такую систему излишне геморной, а значит херовой. Тем более удивительно это видеть у нормальных производителей. Из-за тупой системы хочется выкинуть эти колеса за 8 тысяч и поставить себе предыдущие (красные) за тысячу рублей, но зато сделанные для людей, а не прибыли.
В тысячный раз убеждаюсь что все гениальное просто.
Очень жаль :cry:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптер для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 13:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
180 грамм весит целиком передняя шимановская втулка, а гайка с дырками 200 грамм никак весить не может

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптер для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 13:30 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Не спорю.
Просто здесь прочитал http://www.bicyclehero.com/us/problem-solvers-center-lock-rotor-adapters.html#

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптер для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 14:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
По ссылке Стаса каждый весит 200 грамм.
...
Скорее всего там лоханулись - я тоже сильно засомневался, что такая маленькая деталь из алюминия может весить 200 г.
Solo писал(а):
Электровело писал(а):
многие говорят, что ротор крепится на ЦЛ быстрее и ровнее.

Ага, и так же быстро разбалтывается.
Насчет быстроты не вижу смысла торопиться: ротор один раз одел и не снимаешь, это не колесо, которое часто снимать приходится.
По поводу ровнее тоже не понял. Держат крепления одинаково и соответственно ровнее или нет уже от кривизны диска зависит, а не от способа крепления.

В любом случае считаю такую систему излишне геморной, а значит херовой. Тем более удивительно это видеть у нормальных производителей. Из-за тупой системы хочется выкинуть эти колеса за 8 тысяч и поставить себе предыдущие (красные) за тысячу рублей, но зато сделанные для людей, а не прибыли.
В тысячный раз убеждаюсь что все гениальное просто.
Очень жаль :cry:
Я не пользовался этой системой, но она принципиально точно такая же, как и крепление кассеты. И там почему-то ничего не разбалтывается.
Насчет ровнее - имеется ввиду не отклонение ротора от своей плоскости, а центровка (т.е. когда виртуальный центр ротора не совпадает с центром оси колеса). В этой системе действительно в заводских условиях можно сделать точнее. Просто не понятно насколько это критично. По-моему, это абсолютно не критично.
А скорость установки важна для сборщиков велосипедов - удобно быстренько съемником кассеты прикрутить/открутить ротор.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптер для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 14:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
И там почему-то ничего не разбалтывается.

Верно.
Но факт в том что на Одесской сотке у меня сразу оба колеса разболтались, а в этот раз тоже в Одессе заднее.
Причем нужны два разных ключа для обоих колес - дебилизм.
botas писал(а):
Просто не понятно насколько это критично. По-моему, это абсолютно не критично.

Вот и я о том же. А если нет разницы - то зачем городит огород???
botas писал(а):
А скорость установки важна для сборщиков велосипедов - удобно быстренько съемником кассеты прикрутить/открутить ротор.

Опять же маразм - велосипеды и железо для них делается для людей ездящих на них, а не для сборщиков. А тут оказалось наоборот. Оказывается не только в нашей стране есть такие несуразицы :D Японцы не отстают по критинизму :mrgreen:
Хотя на самом деле это все грустно :cry:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптер для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 14:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
botas писал(а):
И там почему-то ничего не разбалтывается.

Верно.
Но факт в том что на Одесской сотке у меня сразу оба колеса разболтались, а в этот раз тоже в Одессе заднее.
Причем нужны два разных ключа для обоих колес - дебилизм.
А ты точно до 40 Ньютон-метров закручивал? (или сколько там написано?)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптер для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 14:39 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
botas писал(а):
ты точно до 40 Ньютон-метров закручивал?

Ну во-первых я не шарю в обозначениях силы закручивания (на руках нету шкалы показывающей на сколько они закручивают :) )
А во-вторых затягивал мне Борис, вот у него и надо спрашивать (хотя я у него тоже не замечал никаких шкал на руках :think: )

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптер для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 14:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
40 ньютонометров, это значит что к концу ключа с метровым плечом надо приложить усилие 40 ньютонов, это примерно 4 кг.
Если длина ключа 20 см. то усилие в 5 раз больше, около 20 кг.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптер для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 14:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Solo писал(а):
botas писал(а):
ты точно до 40 Ньютон-метров закручивал?

Ну во-первых я не шарю в обозначениях силы закручивания (на руках нету шкалы показывающей на сколько они закручивают :) )
А во-вторых затягивал мне Борис, вот у него и надо спрашивать (хотя я у него тоже не замечал никаких шкал на руках :think: )
Могу тебе такой ключ дать на время для проверки.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Адаптер для тормозов С-Lock
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2013 15:01 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Ребят, я понятия не имею на сколько ньютонов или килограмм давлю рукой. Я просто давлю и все.

Добавлено через 45 секунд:
botas писал(а):
Могу тебе такой ключ дать

Спасибо. А в чем прикол? :think:

Ключ не надо, над ньютонометрами пусть голову мастер ломает, когда приеду к нему.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.114s | 22 Queries | GZIP : On ]