Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 12:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Гоняюсь за тальком.
Гримасы "свободного" рынка. Если его покупать мешками, то даже в Москве он стоит всего 30 руб. за кг. А по 100 грамм его не продают, нынешние велосипедисты как правило не умеют камеры менять и тальк им не нужен. А раз нет спроса - нет и предложения.
Спрос есть у печников и прочих строителей каминов, они как раз покупают мешками.
Так что попробуйте на строительном рынке поискать.
-=LT=- писал(а):
зачем? в надежде что камеры из "какашек" превратятся в "конфеты"?
Есть две причины: снижение трения и повышение срока службы. Эти причины работают для любых камер, независимо от качества и цены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 12:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А что нужно тальком делать? Покрышку внутри припудривать?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 13:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
ВСЕ "обычные" камеры делаются из бутилкаучука, из-за того что он очень малопроницаем для воздуха (поэтому накачанные велосипедные шины стоят месяцами без особого падения давления).
Минус у него действительно есть - высокий гистерезис (или, как этот параметр называют относительно конкретно эластомеров - упругость по отскоку). Во время деформации покрыхи по время качения он переводит часть энергии деформации в тепло, нагревается и ваш велосипед катит медленее - сравнительно с бескамеркой это может быть до 5 ватт на колесо при 30 кмч - довольно прилично для новичков, между прочим.

Камеры из натурального каучука (латекса) действительно есть, стоят где-то в два раза дороже, эти несколько ватт экономят из-за того, что он значительно более упругий и не тратит энергию на разогрев вселенной, но распространёнными они никогда не станут, т.к. сдуваются на атмосферу буквально за ночь и их надо подкачивать КАЖДЫЙ день, любого НЕ веломаньяка задолбает через неделю.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды:
Mazur4ak писал(а):
Гоняюсь за тальком. Применяю детскую присыпку, вытряхивая её в покрышку. Если когда-нибудь приобрету тальк (где), буду счастлив.


Ну, в детской присыпке 80% талька (остальное - крахмал и оксид цинка) так что и продолжайте её использовать, делов-то. Вы же не каждый день это делаете? :)



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Brumin (Пн май 28 2018 14:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 15:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Покрышку внутри припудривать?
Да. А я вообще всю камеру покрываю, она становится скользкая, это даёт отсутствие складок при накачивании, уменьшает риск повреждения камеры при сборке и вообще облегчает сборку колеса.

Balor писал(а):
ВСЕ "обычные" камеры делаются из бутилкаучука, из-за того что он очень малопроницаем для воздуха (поэтому накачанные велосипедные шины стоят месяцами
Balor писал(а):
из натурального каучука (латекса) ... сдуваются на атмосферу буквально за ночь и их надо подкачивать КАЖДЫЙ день
А если я раз в неделю подкачиваю - это из чего камера? Прямо теряюсь в догадках. Может всё-таки не все "обычные" - из бутилкаучука?
Balor писал(а):
это может быть до 5 ватт на колесо при 30 кмч
Откуда эти данные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 16:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
А если я раз в неделю подкачиваю - это из чего камера? Прямо теряюсь в догадках. Может всё-таки не все "обычные" - из бутилкаучука?


Зависит от того, что считать падением давления необходимым для подкачки - может ты супер-гонщик и для тебя падения 2 PSI критично? :)
Но вообще да, "месяцами" - это я пожалуй погорячился, за зиму у меня стояла накачанная покрыха и хотя она потом была технически "надута", ездить на ней было нельзя (давление меньше атмосферы).


dim писал(а):
Откуда эти данные?


Для МТБ:
http://www.bicyclerollingresistance.com ... utyl-tubes

Для шоссера:
https://www.bicyclerollingresistance.co ... s-clincher

(Нюанс - там использовалась покрыха UST Tubeless, она де-факто с интегрированной бутиловой камерой и хотя это большой плюс в плане защиты от "змеиных укусов", но в плане сопротивления качения разницы нет и тесты это показывают)

Для фэтбайка:
https://www.bicyclerollingresistance.co ... s-vs-tubes

(там вообще в районе 10 ватт на колесо выходит)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 17:07 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А у меня Оптима зиму провисела, и давление не упало...
А за тальк спасибо, попробую

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 19:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
нынешние велосипедисты как правило не умеют камеры менять

В эти "как правило", очевидно входят все велосипедисты, не присыпающие камеры тальком?

И, поскольку для меня это реально сегодняшнее открытие, вопрос возникает: раз тальк уменьшает коэффициент сцепления пары камера-шина, то насколько велик риск смещения камеры по ободу при езде на пониженных передачах в очень крутые подъемы? :?:

Хотя, на украине, пусть даже и с планетаркой, по настоящему низкого отношения нет, от того и проблем может не быть...

Добавлено через 3 минуты 53 секунды:
Balor писал(а):
стоят где-то в два раза дороже, эти несколько ватт экономят из-за того, что он значительно более упругий и не тратит энергию на разогрев вселенной,


И очевидно, как всегда в Москве в розничной продаже их нет НИ ОДНОЙ ШТУКИ, только на всяких этих дуратских ебеях, чейнах, и байкдискаунтах.дэ. :evil:
Я бы попробовал: на 26" и на 20"... :liar:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 20:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Я бы попробовал

задолбаешься качать. покупай компрессор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 20:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
там вообще в районе 10 ватт на колесо выходит)
Мутные какие-то измерения. Описание измерительного стенда практически отсутствует, но то, что есть весьма настораживает. Да и приведённые результаты, вызывают вопросы. Например, там таблица из 25 строк - видимо было сделано 25 каких-то измерений. Спрашивается, почему во всех 25 опытах ток вообще не меняется, а напряжение принимает только два разных значения, неизменных с точностью до 5го знака? Точность АЦП ардуино - 0.2%, это значит, что если один раз он показал 16310 мВ, то второе измерение в тех же условиях даст результат от 16280 до 16340. Но получить второй раз такое значение просто невозможно. А тем более несколько раз подряд. Что-то там не так.

Modulator писал(а):
насколько велик риск смещения камеры
Ты задавая такие вопросы, понимаешь, что для ответа надо провести целое исследование? Например собрать 1000 колес, погонять их всех в одинаковых условиях(на пониженных передачах в очень крутые подъемы) после чего посчитать, у скольких камера сместилась? Это и будет твой "риск смещения камеры" выраженный в процентах. Причём для чистоты эксперимента ещё 1000 колес надо точно так же погонять без талька, чтобы понять, влияет ли тальк на этот самый риск. Догадываешься ли ты, что никто таких исследований не проводил и проводить не собирается?

Лично я смещение камеры наблюдал только у тех, кто ездит на полуспущенных колёсах, а был там тальк или нет - не знаю. И крутые подъёмы для этого не нужны, главное - не накачивать колесо как можно дольше. У меня никакого смещения никогда не было, но я в очень крутые подъёмы езжу очень редко.

-=LT=- писал(а):
Modulator писал(а):
Я бы попробовал
задолбаешься качать. покупай компрессор!
Интересно, что про меньшее сопротивление у латекса он осознал, а то, что бескамерные шины ещё лучше - прошло мимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 21:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
прошло мимо
его процессор взломан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 21:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Вот кстати, если внимательно посмотреть, вся поверхность камеры покрыта диагональными рисками, на новых камерах такого нет. Это результат трения камеры о внутреннюю поверхность покрышки, диагональные нити корда оставляют следы. При долгой эксплуатации там реально канавки пропиливаются. Один раз я даже видел настолько глубокие канавки, что камера перестала держать воздух. Теоретически тальк должен с этим бороться, вопрос как оно получается в реальности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
А зелёные камеры в магазе - это из чего?
Как ремонтируются бескамерные шины?
Я в шинах не разбираюсь от слова "совсем", поэтому выбираю шину с допустимым давлением повыше. А камеру - какую в руки сунут.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 21:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Мутные какие-то измерения. Описание измерительного стенда практически отсутствует, но то, что есть весьма настораживает.


Мы про это уже говорили - сделай лучше, чё. Его тесты хорошо коррелируют с испытаниями покрых другими методами или методом Чунга, например (измерение "в поле" с мощемером), и это главное. Да, абсолютные значения могут врать, но как минимум хорошую прикидку по принципу "лучше/хуже" получить можно прекрасно.

dim писал(а):
нтересно, что про меньшее сопротивление у латекса он осознал, а то, что бескамерные шины ещё лучше - прошло мимо.


Бескамерка требует значительно больше гемора, и самые "крутые" покрыхи (те же Speed King'и) обычно бескамерно встают плохо, потеют герметиком и травят воздух (т.к. они очень тонкие и имеют компаунд с большим количеством натурального каучука, скорее всего).

З.Ы. камера на 26" у меня запасная есть, могу завести с оказией. НА 20" латекстных камер в природе не существуют.

Добавлено через 8 минут 14 секунд:
Alinnik писал(а):
А зелёные камеры в магазе - это из чего?


Должно быть написано. Скорее всего латекс, если это не какой-нибудь другой полимер вроде Foss.

Alinnik писал(а):
Я в шинах не разбираюсь от слова "совсем", поэтому выбираю шину с допустимым давлением повыше. А камеру - какую в руки сунут.


Вот и зря. Как показывают опыты "на природе" (а не барабанах, ага), реальное уменьшение сопротивление качения оно только до определённого предела, после чего покрыха перестают нормально амортизировать и малейшие неровности вызывают вибрации и начинают тебя замедлять.

https://silca.cc/blogs/journal/part-4b- ... -impedance

Не будь Модулятором (который тоже качает максимому и уверен, что он этого сильно быстрее едет), не перекачивай покрыхи - максимальное давление близко к оптимальному только для дядей весом килограмм в 150.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 21:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
другой полимер вроде Foss.

Фосс, выдаваемый Ульяновским во время тура 2010, оказался полным отстоем.
Под перегруженным велосипедом постоянно пробивался. Не менее 3-х штук в походе заменил.

Balor писал(а):
Не будь Модулятором (который тоже качает максимому и уверен, что он этого сильно быстрее едет), не перекачивай покрыхи - максимальное давление близко к оптимальному только для дядей весом килограмм в 150.


Или для тех кто ездит на очень тяжёлых конструкциях, с большим перегрузом одного колеса.
И да: совсем по максимуму я уже не качаю. И вправду вибрация скорость и комфорт забирает...

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
-=LT=- писал(а):
dim писал(а):
прошло мимо
его процессор взломан.


Лёш, НЕ взломан. И не потому, что не взламывали, а потому, что не взламывается. :)

Бескамерки, как Балор уже высказался, это геморрой.
Это куда большее маньячество, чем подкачивать в латексные камеры по 1 атм. в день.
Тоже мне, напугали йожика: не самая нудная операция, -
удобный дорогой насос в руки - и вперёд.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Также, как больше не хочу гидру.
Дисковая механика рулит (бб7)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2018 14:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
который тоже качает максимому и уверен, что он этого сильно быстрее едет
Быстрее или нет - это вопрос личных ощущения Модулятора, но по асфальту однозначно, чем больше давление - тем легче ехать.
Balor писал(а):
не перекачивай покрыхи - максимальное давление близко к оптимальному только для дядей весом килограмм в 150.
Что такое оптимальное давление каждый решает сам. Это если например искать золотую середину между комфортом и скоростью. А если речь идёт только о трении качения, то по твоим же ссылкам приведены графики, где зависимость строго монотонная: чем выше давление, тем меньше трение.
Balor писал(а):
малейшие неровности вызывают вибрации и начинают тебя замедлять.
Про вибрации ты сам придумал? Так-то любые неровности тебя замедляют, это понятно. Но вот на барабане неровности далеко не малейшие, а никакого замедления почему-то не видно. Видимо выигрыш от повышения давления больше, чем потери от неровностей.
Интересно посмотреть, что это за "метод Чанга" они использовали.
Balor писал(а):
Бескамерка требует значительно больше гемора, и самые "крутые" покрыхи (те же Speed King'и) обычно бескамерно встают плохо
Ну не знаю, я пару сезонов отъездил на самодельных бескамерных колёсах, сделанных из советских ободов и китайских покрышек, особых проблем не было. Подкачивать надо было почаще, но далеко не каждый день.
Опять же, можно взять не "самые крутые покрыхи", которые бескамерно встают хорошо, и за счет отсутствия камеры они могут оказаться лучше, чем самые крутые с камерой.
Modulator писал(а):
Бескамерки, как Балор уже высказался, это геморрой. Это куда большее маньячество, чем подкачивать в латексные камеры по 1 атм. в день.
Если подкачивать для тебя не проблема, тогда в чём геморрой состоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 29 2018 20:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Проблема в ЗАМОРОЧКАХ, всяких дурацких гелях (которые, кстати и всё преимущество могут своровать). Непредсказуемость на удалении от дома, и да!!!
РУЧНЫМ ДОРОЖНЫМ НАСОСОМ НАКАЧАТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Не хочу я баллоны возить. Велосипед не должен зависеть от накопителей!

P.S.: рельеф профнастила на барабане не идёт ни в какое сравнение с реальным плохим и даже средним асфальтом. :naughty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 30 2018 15:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
но по асфальту однозначно, чем больше давление - тем легче ехать.

dim писал(а):
А если речь идёт только о трении качения, то по твоим же ссылкам приведены графики, где зависимость строго монотонная: чем выше давление, тем меньше трение.


Яж приводил ссылку на статью:
https://silca.cc/blogs/journal/part-4b- ... -impedance

Вот вам и график :

Tom Anhalt was one of the first to take tires used in roller testing into the field to try and replicate data. What he found was quite a shock!
While the data matched at lower pressures, the real world data diverged somewhat dramatically from the roller data at higher pressures!

This divergence is the result of impedance losses overwhelming the system as the tire is over-inflated. Most interestingly, this initial test was done on 'good' asphalt, which really brings up questions about lower quality surfaces.

Изображение

Короче, рассчитываемый на барабане CRR начиная с определённого значения РЕЗКО отличается от такового "в поле". (И это для ХОРОШЕГО осфальта).
Проблема в том, что нагрузка на барабане не имеет той степени демфрирования (а точнее - не имеет вообще) как человеческое тело - поэтому вибрации не влияют на сопротивление качения, т.к. не рассеваются в теле с выделением тепла - а человеческое тело легко способно поглотить сотни ватт, при этом не только резко снижается комфорт - но и падает скорость.

А вот самый нагрядный график:

Изображение

Ты хоть в переводчике-то статью прочитай.

dim писал(а):
Но вот на барабане неровности далеко не малейшие, а никакого замедления почему-то не видно. Видимо выигрыш от повышения давления больше, чем потери от неровностей. Интересно посмотреть, что это за "метод Чанга" они использовали.


Вот, почитай (на самом деле ты не будешь конечно, но ладно):
http://anonymous.coward.free.fr/wattage ... ct-cda.pdf

В первую очередь это для измерения CDA, но и CRR при этом тоже выводится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 30 2018 19:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
всяких дурацких гелях (которые, кстати и всё преимущество могут своровать)
Тому, кто готов ежедневно подкачивать колёса, никакие гели не нужны.
Modulator писал(а):
Не хочу я баллоны возить
А ты запасную камеру с собой возишь? Если нет, то какие претензии к бескамеркам? Один маленький прокол и ты прекрасно получаешь эту свою "непредсказуемость на удалении от дома". А если возишь, то кто мешает тебе в случае аварии поставить камеру в бескамерную шину и накачать обычным насосом?
Никак я не пойму этой логики противников бескамерных шин. "А что будет, если вдали от дома что-то случится?" Да то же самое и будет, только в одном случае придётся старую камеру заменить на новую, а в другом случае поставить новую туда где не было старой. Чем тут бескамерная хуже - непонятно.
То есть, если что случится, то бескамерная не хуже обычной, а если ничего не случится, то бескамерная лучше. Где ошибка в рассуждениях?

Balor писал(а):
Яж приводил ссылку на статью:
"Проблема статей в интернете в том, что им сразу верят".© А надо бы голову включать.
Ты привёл два "исследования", которые противоречат друг другу. Тут как бы сразу возникает вопрос: или одно из них ошибочное или оба. А ты на них ссылаешься, как будто они оба правильные. Это, извините, похоже на шизофрению.
Balor писал(а):
рассчитываемый на барабане CRR начиная с определённого значения РЕЗКО отличается от такового "в поле". (И это для ХОРОШЕГО осфальта).
Ну ты сам-то почитай, что пишешь.
Первое. На барабане получаются экспериментальные результаты, рассчитываются они на бумаге или на калькуляторе. Тут мы имеем два эксперимента, дающие разные результаты. В реальном мире это означает, что или один или оба эксперимента проведены некорректно. В мире интернета это никого не беспокоит, подумаешь, разные результаты, главное что есть на что сослаться в жарких интернет-баталиях.
Второе. С определённого значения чего - давления в шинах или шероховатости поверхности? По давлению можно сказать, что 100 psi это весьма немало, так что далеко не всех интересует что будет выше этого давления. В то же время на барабане давление до 120 psi доходило, никакого роста трения не было. Кому верить?
По шероховатости - в твоей статье приведены размеры только для "грубого бетона", а для хорошего асфальта есть фотография, из которой ничего не понятно. Опять же, на барабане неровности явно больше, чем на асфальте, который например я называю хорошим. Что они называют хорошим асфальтом, я не знаю. Значит, если асфальт более гладкий, чем барабан, то можно верить первой статье? Или всё равно трение будет расти с ростом давления?

Balor писал(а):
Вот, почитай (на самом деле ты не будешь конечно, но ладно)
Не буду конечно, реклама и презентации - не мой любимый жанр. Если ты это читал и что-нибудь понял, скажи мне что такое метод Чанга и как они этим методом измеряли трение качения "в поле".

Понимаешь, как странно у нас идёт разговор? Приводятся одни данные, я говорю, что данные какие-то мутные. Ответ:"сделай лучше". Это что, делает приведённые данные менее мутными?
Дальше приводятся другие данные, которые опровергают предыдущие. Но если в первых, мутных, хоть как-то было понятно откуда они взялись, то во втором случае вообще ничего нет кроме волшебных слов "метод Чанга".
Потом приводятся, как я понял, иллюстрации к выступлению. То есть часть информации даётся устно, а часть выводится на экран. И предлагается, глядя на картинки понять, что же говорил этот Чанг(если конечно это тот же самый Чанг). Не, я так не играю.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Modulator (Ср май 30 2018 19:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 30 2018 19:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
А ты запасную камеру с собой возишь? Если нет, то какие претензии к бескамеркам? Один маленький прокол и ты прекрасно получаешь эту свою "непредсказуемость на удалении от дома". А если возишь, то кто мешает тебе в случае аварии поставить камеру в бескамерную шину и накачать обычным насосом?
Никак я не пойму этой логики противников бескамерных шин. "А что будет, если вдали от дома что-то случится?" Да то же самое и будет, только в одном случае придётся старую камеру заменить на новую, а в другом случае поставить новую туда где не было старой. Чем тут бескамерная хуже - непонятно.
То есть, если что случится, то бескамерная не хуже обычной, а если ничего не случится, то бескамерная лучше. Где ошибка в рассуждениях?


Dim, за это ставлю лайк! :handgestures-thumbupleft:
Действительно, похоже мне и в правду мозги перепрошивают: уже зашоренным, как все, начинаю становиться! :shock: :confusion-helpsign: Надо этому конец класть, - и не поддаваться. :hand:

До сих минут/секунд, мне даже и в голову не приходило, что туда можно поставить камеру.
Один момент, правда: что делать с бескамерным вентилем?! И второе: можно ли камеру не приклеивать к ободу, но при этом иметь нормальную герметичность?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 30 2018 21:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
что делать с бескамерным вентилем?!
Вытащить?
Modulator писал(а):
можно ли камеру не приклеивать к ободу, но при этом иметь нормальную герметичность?
Как мне кажется бескамерная покрышка с бескамерным ободом именно так и должна работать. Но я их в руках не держал, так что не знаю.
По моему опыту: обычная покрышка с обычным ободом в принципе тоже может без герметика обойтись, если они оба новые и без царапин, но есть проблемы при монтаже, нужен компрессор. Или если герметик был нанесён на старый побитый обод и уже застыл. Тогда покрышку можно снять и ещё раз поставить, но есть вероятность, что герметичность несколько снизится. Качать придётся конечно не каждые 500 метров, а скажем, раз в 2 часа. То есть у меня за 2 часа давление падало с 4 до 3 атм. Это при "сухом" монтаже. А при "мокром", то есть с вознёй с герметиком одна атмосфера терялась за сутки-двое.
Также я ставил новую покрышку на новый обод без герметика и убедился, что при большом давлении по бортам воздух не травит. Но у нового обода оказался негерметичный стык(в отличие от старого сварного), так что я на нём не ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.152s | 21 Queries | GZIP : On ]