Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2013 08:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 350
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Покупая очередную покрышку с камерой в местном сельмаге услышал от продавца, что в наличии только бутиловые камеры. На мой вопрос:"а что это за зверь" продавец только скривил лицо и пожал плечами. Люди, если имеете опыт эксплуатации бутиловых камер, подскажите пожалуйста что это за новинка такая. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2013 11:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4890
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
У нас часто спрашивают - "...что такое бутиловая камера для колеса?". Давайте вместе прочтем эту кратенькую статью чтобы получить ответ на этот вопрос.
Начнем с определения, что такое - бутил? Бутил это очень эластичный и воздухонепроницаемый искусственный каучук, к которому добавляются другие наполнители для создания специального резинового состава - компаунд, который используется в изготовлении камер для колес.

Качество камеры для колеса существенно зависит от состава резины. Например, камеры для колес детской коляски из бутила хорошо удерживают воздух и очень эластичны. Высокая эластичность позволяет покрывать широкий диапазон покрышек различных размеров и находит применение этих камер практически универсальным к любому колесу детской коляски. Основным конкурентом камеры для колеса из бутила будут камеры из латекса, они более эластичны, чем обычные бутиловые камеры, и это позволяет шине катиться лучше. Но главное преимущество латексных камер - они обеспечивают высокий уровень защиты от проколов. Основным недостатком является слабое удержание воздуха, и цена, поэтому на рынке их в основном продают только для велосипедов.


Так в чем же преимущества и выгода?
Эксплуатация камеры из бутила, это правильный выбор, он основан на таких фактах как:
Плотность воздуха в бутиловой камере в шесть раз выше плотности воздуха обыкновенных резиновых камер. Камера из бутила может быть использована в течение шести месяцев после накачивания воздуха при 1 нормальном атмосферном давлении. Таким образом, это может уменьшить изнашивание шины и продлить ее срок службы.
Бутиловая камера сохраняет равномерное давление воздуха. Что существенно снижает износ покрышки, а соответственно предотвращает ее быстрое изнашивание или разрыв.
Сопротивление теплу камеры из бутила в 60 раз выше, чем у обыкновенной резиновой камеры. Камеры из бутила обладают большим сопротивлением старению. Таким образом, камера не стареет (изнашивается), независимо от того, как быстро и как долго Вы ехали. С хорошим коэффициентом сжатия, такие камеры можно использовать повторно в течение длительного времени, что позволит сэкономить на дополнительных расходах.
Но, это не значит что камера из резины хуже бутиловой камеры. Да и к тому же разница в цене практически в два раза, бутиловая камера дороже резиновой. Срок службы и области применения у них разные. Если Вам нужна камера на долгий период эксплуатации, эксплуатация будет в разных температурных условиях (лето-зима) то лучше остановить свой выбор на бутиловой камере.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: lastloch (Пн сен 23 2013 07:00)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2013 06:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 350
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
O-Wite, Спасибо за информацию.

Только вот это утверждение
O-Witte писал(а):
Плотность воздуха в бутиловой камере в шесть раз выше плотности воздуха обыкновенных резиновых камер
я не понимаю.
Может быть плотность материала бутиловой камеры в 6 раз выше, чем резиновой? Дейстительно она тяжелее резинового аналога
Смонтировал, поставил, поехал. Лигерад катится очень тупо. Наверное, слишком много хочу от бюджетного варианта (камера 85 р, покрышка 180 р)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2013 07:57 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4890
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
lastloch писал(а):
я не понимаю.

Я, честно говоря, тоже... Это яндекс выдал по запросу, я сначала скопировал, потом прочитал, но удалять уже не стал....

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2013 08:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 350
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
А может всё же кто-нибудь имеет опыт эксплуатации бутиловых камер? Поделитесь пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2013 09:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12 2011 09:51
Сообщения: 314
Откуда: Крым
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Колумб" S/№ 3 - конструкция Алексея Ганшина, собран на основе фреймсета
Имя: Игорь
Сдается мне, что это очередной хитрый маркетинговый трюк. Достоинства бутила вместо резины весьма спорны, и к тому же проверить их возможно будет только в течение длительной эксплуатации, а вот цена в два раза выше - это условие заложено изначально. Я считаю, что это очередная попытка хитрожопых маркетологов впихнуть нам практически тот же товар, но по завышенным ценам - подобных примеров можно привести великое множество...

_________________
Придумал??? СДЕЛАЙ!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2013 11:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 350
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
O-Witte писал(а):
Да и к тому же разница в цене практически в два раза, бутиловая камера дороже резиновой.

Я купил бутиловую камеру за 85р. Значит резиновая должна стоить 42-50? В том же сельмаге резиновые камеры покупал за 150-160р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2013 11:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1144
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Бутилкаучук - это пластик. Дешевле резины, более термостоек, но менее эластичен.
Это обычные бюджетные камеры для неспешной езды. 275-420 PSI. Гонку на них не выиграть. Но год по селу они выдержат.
Резиновые камеры - для спортивной техники, на 8-11 атмосфер.
Бутилкаучуковые (бутиловые) покрышки на детских машинках. Они жесткие, часто не требуют подкачки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2013 13:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4890
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
В свете выше сказанного - оказывается(посмотрел на упаковке) у меня все камеры стоят бутиловые - более тонкие и легкие. У нас в магазине либителям жестких и толстых камер продают российские резиновые - разница в цене - 20 руб, резиновые дороже.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2013 13:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4175
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
Igor-Creator писал(а):
очередной хитрый маркетинговый трюк. Достоинства бутила вместо резины весьма спорны,
Достоинство - низкая газопроницаемость, в несколько раз лучше, чем у обычной резины. Недостаток - несовместимость с обычным каучуком, значит заплатки и клей, которые годятся для обычных резиновых камер, для бутиловых не подойдут. И соответственно, мой любимый способ ремонта - с помощью вулканизатора и сырой резины, видимо тоже не годится.
Источник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2013 21:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1144
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
Прошу прощения, поспешил с объяснениями. Нужно было дать сначала разъяснения, что я понимаю под термином "резина" - резину из натурального каучука.
Вообще сейчас термином "резина" называют все синтетические каучуки. КАУЧУК
Даже АБС-пластик можно назвать резиной.
Сходил сегодня на рынок. Продавцы были в шоке, узнав, что есть натуральная и синтетическая резина. Рынок завален исключительно последней. Покрышки из натуральной резины можно найти только в интернете. Фирменные по фирменным ценам.
Igor-Creator писал(а):
Достоинства бутила вместо резины весьма спорны

Выходит, бутил - это самая обычная резина. И клеится стандартным набором самоклеек из сырого бутилкаучука (если кому неясно).
А продавец из сельмага имеет завышенный для своей работы уровень IQ.

По поводу натуральной резины: мягкая, быстро стареет, быстро изнашивается, имеет низкую прочность и теплостойкость. НО: коэффициент трения по асфальту 0,8-0,9 против 0,5-0,6 у синтетической резины. Это значит, что покрышек из натуральной резины хватит на 1-2 гонки, зато динамика разгона будет максимальной за счет в 1,5 раза лучшего сцепления с дорогой в сравнении с обычной синтетической резиной.
Это как про камеры, так и про покрышки.
У меня были сапоги с подошвой из натуральной резины. Ходили они свыше 10 лет, пока полностью не стерлись. А современные меняю через год-два - лопается подошва. Синтетика, одним словом.
EdRymar писал(а):
Камеры какие-то дубовые.

Высохли. В свое время не смазали касторкой перед хранением. При накачке трескаются.
EdRymar писал(а):
Карапузы какое отношение имеют к камере что дядька в сельмаге купил?

Они ездят на том же, что и мы с вами. На синтетической резине - пластике. Извиняюсь за грубое сравнение.
Так лучше?
Изображение
Велосипед Януковича:
Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2013 23:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4175
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 730 раз.
Имя: Дмитрий
EdRymar писал(а):
Мой малый ремонтировал колесо с бутиловой камерой CST стандартным набором самоклеек.
А я вообще изолентой и лейкопластырем заклеивал, когда других вариантов не было. Но речь не о том, что можно заклеить, я имел в виду ремонт, когда заплатка при вулканизации "срастается" с материалом камеры в одно целое. При разных типах резины этого нельзя гарантировать.

Евгений писал(а):
Вообще сейчас термином "резина" называют все синтетические каучуки.
У вас на рынке может и называют. На самом деле каучук - это только сырье для получения резины.
Евгений писал(а):
Даже АБС-пластик можно назвать резиной.
Нельзя. Он не является результатом вулканизации каучука.
Евгений писал(а):
Выходит, бутил - это самая обычная резина.
Не выходит. Даже в википедии перечислено 10 разных видов каучука и бутилкаучук там не на первом месте. Евгений, вы хоть свои ссылки на википедию читайте, прежде чем такими "откровениями" делиться.
Евгений писал(а):
коэффициент трения по асфальту 0,8-0,9 против 0,5-0,6 у синтетической резины. Это значит, что покрышек из натуральной резины хватит на 1-2 гонки, зато динамика разгона будет максимальной за счет в 1,5 раза лучшего сцепления с дорогой в сравнении с обычной синтетической резиной.
Ну откуда вы это все берете? Динамика разгона - это что, на ненатуральной резине колеса у велосипеда пробуксовывают что-ли? А если не пробуксовывают, с чего бы динамика разгона должна отличаться?
Евгений писал(а):
Это как про камеры, так и про покрышки.
Камер тоже на 1-2 гонки хватает из-за динамики разгона? Или они обеспечивают повышенный коэффициент трения по асфальту? Ужас какой-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 24 2013 06:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 350
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
EdRymar писал(а):
Это ему персонально такое седло сваяли?

Это нормальное советское седло производства 60х-70х годов прошлого столетия (как и весь велосипед вцелом). Только середина седла просела - вероятно отсутствуют продольные пружины и передняя часть как-то странно задрана вверх. Я на таких седлах не одну тысячу км накрутил. А велосипед замечательный, с отличным накатом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 24 2013 23:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1144
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
dim писал(а):
вы хоть свои ссылки на википедию читайте

Виноват, действительно нужно было внимательно читать. Там столько атавизмов... :techie-eatcursor:
Когда я первый раз увидел, что резину не прессуют, а отливают под давлением, то перелопатил немного тематической литературы из заводской библиотеки. Там была хорошая подборка.
dim писал(а):
На самом деле каучук - это только сырье для получения резины.

Поздравляю! Вылезайте из танка.
Современные синтетические каучуки не нуждаются в сере для получения пространственной структуры. Не сама сера, а сернистые соединения применяются ограниченно при вулканизации натурального каучука. Именитые производители обычно указывают процент серы в пересчете на чистую серу. Обычно это 1-3% вместо 12-23% при использовании только серы. Применение серы для вулканизации натурального каучука является экологически вредным производством и сводится к минимуму.
В шинном производстве только шины премиум-класса производят из натурального каучука (резины). Причина - покрышки из натурального каучука с наполнителями имеют ресурс до 10 тыс км. Современные из синтетики - свыше 30-50 тыс км. Практически весь натуральный каучук в СССР был импортным (за валюту).
Каучуком называется чистый материал. Резиной называется каучук с наполнителями и модификаторами. Перерабатывается резина в изделия методом литья под давлением: температура около 200 градусов, давление порядка 100 МПа. На заводе видел как установки для серийного литья резинотехнических изделий, так и для опытного производства. Поставляется резина либо в виде порошка, либо в виде гранул (шариков).
АБС-пластик позиционировался первоначально, как дешевый аналог эбонита (твердой резины).
dim писал(а):
Камер тоже на 1-2 гонки хватает из-за динамики разгона?

Нет, можно использовать и дальше. Если вы отделите без разрыва камеру, прикипевшую к покрышке. Тальк помогал далеко не всегда.
Дело в том, что для обеспечения эластичности натуральный каучук вулканизируют при недостатке серы. Поэтому в готовой резине присутствует некоторое количество непрореагировавшего каучука. При повышенных температуре и давлении этот каучук течет и герметизирует микротрещины. Заодно может и к покрышке прилипнуть.
Согласно статистике в шине легкового авто, движущегося по ровной дороге со скоростью 60 км/ч, уже через пять минут движения температура воздуха в камере превышает отметку в 100 градусов. При этом снаружи покрышка еле теплая.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2018 11:40 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс май 27 2018 09:56
Сообщения: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Дмитрий
"Бутиловая камера - это хорошо или плохо?"
Да конечно плохо, но кто же в 21 веке сейчас будет производить столько резины из каучука, натурального или синтезированного. Некоторые способы сейчас вообще не реальны, из- за отсутствия натурального сырья, или настолько дорогостоящие, что их вообще не применяют кроме как в лаборатории. То же что и спросить - что лучше натуральная сметана или сметанный продукт (с вероятным ее добавлением) :). Жесткие они, из за этого при разрыве "идут стрелой", то- есть рвутся как женские колготки. И утверждение, что пропускают воздух не в дырке, а по всей площади меньше - тоже вранье, ой простите "маркетинговый ход", так это теперь называют. Может после изготовления, и не пропускают, зато после недолгого использования, при изгибе в них появляются микротрещины по всей площади и резина (натуральная и синтезированная) в этом вопросе рулит в плане качества, лучше ее для велика пока никто еще не придумал. Ну цена правда нагибает, то- есть не правильно позиционирует, если не миллионер то стоять в позе на коленках, руками на полу и грызть доллар зубами.
Евгений писал(а):
Согласно статистике в шине легкового авто, движущегося по ровной дороге со скоростью 60 км/ч, уже через пять минут движения температура воздуха в камере превышает отметку в 100 градусов. При этом снаружи покрышка еле теплая.

ХХI век празднуем? Однако! Чем же это воздух нагревается в камере, если покрышка еле теплая, может трением воздуха об камеру при разгоне автомобиля? А как же закон сохранения энергии? 6 класс, физика. Два века значит люди думали что энергия из "ниоткуда" не берется и в "никуда не девается, а уважаемый Евгений, коллега уважаемого господина Джоуля берется нам доказать обратное? Извините, в то что воздух греется от покрышки поверить еще могу, или даже в то что от трения при разгоне на пару градусов. А еще, вы как думаете, если воздух в покрышке нагрелся до 100 градусов, через сколько минут температура покрышки станет 90 градусов при теплопередаче? Давайте проведем опыт, положим уважаемого Евгения в финскую парилку, с температурой 100 градусов предварительно обернув его тонкой пленкой предотвращающей испарение жидкости. А теперь зайдем туда через 5 минут. Ой! Нет. Только не это!
Евгений писал(а):
Применение серы для вулканизации натурального каучука является экологически вредным производством и сводится к минимуму.

А как же производство серной кислоты, дымного пороха, и т. д.?
Если желаете то все химическое производство, является вредным и не думаю что производство скажем пластмассы менее вредное чем производство резины из сырого каучука, если вникнуть в процесс производства. Не буду доказать досконально, сколько нужно реактивов и какие преобразования с ними нужно сделать чтобы получить пластик и конкретно камеру, любую, для велосипеда. Вы думаете что при производстве пластмассы не применяются кислоты? Такие как серная, соляная, азотная. А их производство очень даже вредное и к тому же эти производства кислот - побочные, то- есть это часть технологии изготовления других производств. "В настоящее время в промышленности применяют два метода окисления диоксида серы в производстве серной кислоты: контактный — с использованием твердых катализаторов, и нитрозный (башенный), в котором в качестве катализатора используют оксиды азота. В качестве окислителя обычно используют кислород воздуха."
Не в курсе что такое Оксид Азота? Это бурый газ (Лисий хвост), очень ядовитое вещество. Так, для примера.
Так что не надо говорить что вредно, а что безвредно, если не говорите про только конечный продукт, а не про все стадии производства, включающие производство ингредиентов, составляющих. Между прочим пластик разлагается дольше чем натуральная резина, и тем самым загрязняет среду в виде отходов.
Теперь о резине.
"Изобретение резины
В 1839 году американский изобретатель Чарльз Гудьир нашёл способ температурной стабилизации эластичности каучука — смешиванием сырого каучука с серой и последующим нагревом. Этот метод получил название вулканизация, и, вероятно, является первым промышленным процессом полимеризации."
"Производство синтетических каучуков из нерастительного сырья. Начало этому направлению дали опыты Майкла Фарадея по исследованию химического состава и структуры каучука. В 1878 году Гюстав Бушарда открыл реакцию превращения изопрена в каучукоподобную массу. В 1910 году Иван Кондаков открыл реакцию полимеризации диметилбутадиена."
По моему скромному мнению- формула искуственной резины и натуральной практически не отличаются, разве что количественным составом и наличием возникших при изготовлении, или из-за природных факторов различных побочных примесей.
Натуральный каучук добывают из сока каучукового дерева и подобных (дерево бразильской гевеи).
Берем каучук (сырая резина), добавляем в него измельченную серу, тщательно перемешиваем, придаем форму под давлением в специальных формах, в этом состоянии ее запекаем при температуре и получается резина, или эбанит, в зависимости от количества добавленной серы. Если воздух откачать при этом, то получится вакуумная резине, маслостойкая и плотная. Было дело, прессовал манжеты для пневмоцилиндров кустарным способом для весовыбойных аппаратов. Не было заводских манжет нужной марки, вот и выкручивались. С камерами для колес - сложнее, из- за формы и размеров. Но очень даже думаю, что она сборная из кусков и делается тем же способом.



За это сообщение автора blindima1 поблагодарил: Modulator (Вс май 27 2018 18:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2018 18:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7949
Откуда: Москва
Благодарил (а): 799 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
lastloch писал(а):
Я купил бутиловую камеру за 85р. Значит резиновая должна стоить 42-50? В том же сельмаге резиновые камеры покупал за 150-160р.


Ребят, да вы что, вообще? :shock: :shifty:

Среднестатистическая хорошая камера стоит 350...500р.

Какие 150- ? :shifty:
Ганшинство какое-то... :roll:

Странно, что БАЛОР ни разу не зашёл в эту тему.
Может, прояснил бы всем не только про компаунды, но и про нагрев в шине воздуха выше 100 градусов.
Ей Богу, только сейчас от Евгения услышал...
Хотя от него (и Рен тв) можно много всего усоышать... Фантастического. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 27 2018 18:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4890
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1299 раз.
Поблагодарили: 1049 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Среднестатистическая хорошая камера стоит 350...500р

Ага, у тебя и сверла 100500 денех стоят... Когда больше некуда тратить, кроме как на себя, любимого, за ценой можно и не постоять... Ты не поверишь, у нас в веломагазине камер дороже 200 рублей ПРОСТО нет... и весь Калач на них катает...
Ну и как бы вот: один из крупнейших магазинов юга России, камеры Мишлен и Швальбе - куда уж круче...
2018-05-27_18-36-18.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 06:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6705
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
только сейчас от Евгения услышал...
ко всему, ты еще и слепой "Номер сообщения:#14 СообщениеДобавлено: Ср сен 25 2013 03:41"

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 08:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3190
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1431 раз.
Поблагодарили: 349 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Гоняюсь за тальком. Применяю детскую присыпку, вытряхивая её в покрышку. Если когда-нибудь приобрету тальк (где), буду счастлив.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бутиловая камера - это хорошо или плохо?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 28 2018 10:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6705
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 735 раз.
Поблагодарили: 956 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Mazur4ak зачем? в надежде что камеры из "какашек" превратятся в "конфеты"?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.212s | 22 Queries | GZIP : On ]