Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: flur73



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Пн сен 05 2016 14:17.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Пн сен 05 2016 14:17.
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2016 20:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 520
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
dim писал(а):
Коронка такие заусенцы оставляет, что потом обязательно допиливать придётся.


Ну тогда выхода нет.

Как сверлить?
Ну как... Разметить. Взять керн, поставить в место предполагаемого сверления, стукнуть, взять тонкое сверло, просверлить отверстие. Взять коронку с центрирующим сверлом по металлу, рассверлить.

Как крепить? Ну, думаю, струбцинами через деревяшки к верстаку или хоть к столу. Держа руками колесо, действительно, сложновато будет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2016 20:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Думаю просверлить обычным сверлом, много отверстий, боюсь коронкой запортачу.

Добавлено через 9 минут 58 секунд:
Хотя с другой стороны, меньше отверстий меньше мучений.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
dim писал(а):
Коронка такие заусенцы оставляет, что потом обязательно допиливать придётся.
Круги ровными получаются?, заусенцы не проблема, у меня есть специальный инструмент для этого.

Коронки наверняка разные, по алюминию специально есть?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд:
Creepy Crawler писал(а):
струбцинами через деревяшки к верстаку или хоть к столу.
колесо в сборе..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2016 20:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5542
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Коронка - биметалическая, но она хорошие результаты дает в сверлильном станке, в ручной дрели не получится - будет гулять и портить поверхность. Для ручной дрели нужно приспособу собирать - типа торцевателя труб.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2016 20:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
У нее центр есть ведь? По идее не должна сильно то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2016 21:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5542
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Она сама достаточно большой высоты. Центрующее сверло - 6 мм, и само сверло изгибается.
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2016 21:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor писал(а):
Фэтбайк с камерой - нонсенс.
Нонсэнс или нет не скажу, но коллега как раз с камерой и катается. Да и не один у него фэт, я недавно опробовал его Surly — шикарно идет и управляется.

flur73, есть не только фэт карбоновый, еще и обода, вот только стоят как самолет.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2016 22:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4305
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
в ручной дрели не получится - будет гулять и портить поверхность
Получится, но не сразу :). Проблема в том, что центрирующее сверло там обычно стоит не по центру или вообще болтается, в зависимости от конструкции. Кроме того, они все очень глубокие, что не нужно для листового металла, но центрированию это сильно мешает. Я сделал вкладку с внешним диаметром по диаметру коронки, а внутренним - 6мм и вставил её в коронку почти на всю глубину. Чтобы вставить, пришлось эту втулку допиливать снаружи в нескольких местах, т.к. часть зубьев у коронки загнута внутрь. Вместо центрирующего сверла использовал просто стержень 6 мм.
Сверлил шуруповертом. Сначала отдельным сверлом делается отверстие, потом по нему уже коронкой.
До модернизации она сверлила вот так:
01.JPG


А сейчас вот так:
02.JPG


Сверлить стало легче и быстрее, т.к. зубья идут друг за другом, а не каждый по своей колее, как раньше.

Коронка как раз такая как у Олега на фотографии, в исходном варианте центрирующее сверло разбалтывалось через каждые два отверстия. Кроме того, оно слишком изящное, касается краев отверстия только ленточками, то есть центрирует только в одном направлении.
Правда я сверлил не алюминийц, а сталь, там эти проблемы более заметны.


Последний раз редактировалось dim Вт авг 30 2016 22:58, всего редактировалось 1 раз.


За это сообщение автора dim поблагодарил: O-Witte (Вт авг 30 2016 22:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2016 22:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5542
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
dim писал(а):
Я сделал вкладку с внешним диаметром по диаметру коронки,

Дим, как думаешь, а кондуктор не лучше будет?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2016 22:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Да, это тема.
Изготовлю себе корону сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2016 23:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4305
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 767 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Дим, как думаешь, а кондуктор не лучше будет?
Это в смысле пластина с большим отверстием, в которое коронка входит? По-моему не лучше, он во-первых, изнашивается, коронка же об него трется. А во-вторых, его надо как-то крепить, в случае с ободом - это большая проблема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Пн сен 05 2016 14:18.
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2016 23:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3210
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 458 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А что, силы ног человека на практике хватает для того, чтобы вырвать сосок камеры?


Т.к. у меня была бескамерка, лично с этим не сталкивался, но на форумах про это писано много где и не раз.

Да, происходит это, разумеется, во время резких торможений, а не разгоне :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2016 00:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Изображение

корона тут каким диаметром? 20 - 25 мм похоже
тут вот поверхность неравномерная.. как шуруповерт себя ведёт, не подрывает?


та же картина у меня на ободе..

Добавлено через 5 минут 31 секунду:
dim писал(а):
использовал просто стержень 6 мм.
твердый сплав мне кажется ещё жестче будет.

Добавлено через 8 минут 50 секунд:
O-Witte писал(а):
Она сама достаточно большой высоты
Блин главный её минус, спицы можно повредить нечаянно.
Придется делать самому короткую корону из прочной стали, зато диаметр как раз можно подогнать оптимально большой.
Толщина зубьев там сколько, мм 2 ?

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Обод кстати при сверлении можно держать дисковым тормозом на штатном креплении в вилке и задних перьях, естественно сняв покрышку и флипер (это я вычитал)
Один держит ручку, другой сверлит.. хотя ручку тормоза можно зажать накрутив проволокой например.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Да ещё.. хвостовик коронки лучше сделать шестигранником, не будет проскальзывать в патроне.



Добавлено через 9 часов 54 минуты 35 секунд:
Произвёл некоторые замеры, от спице к спице 53 мм (край отверстий).
Прикинул диаметр 32 - 35 мм можно вырезать, стык обода и место под нипель не трогая, получается 30 отверстий.


Последний раз редактировалось flur73 Ср авг 31 2016 10:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Пн сен 05 2016 14:18.
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2016 10:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Вот такой рисунок получается, диаметр 34 приблизительно.
Светлым показано расстояние до ребер жесткости, я решил их не трогать, там 40 мм примерно.
Серым - 80 мм обод.


Вложения:
обод.gif


Последний раз редактировалось flur73 Пн сен 05 2016 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Пн сен 05 2016 14:20.
 Заголовок сообщения: Re: Дрилинг обода
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2016 11:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8251
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Добавлено через 1 час 5 минут 19 секунд:
взвесил для подсчета, обод передний - 1.97 кг
ну и камера заодно - 0.59 кг

Добавлено через 3 часа 17 минут 29 секунд:
Проблемка появилась, флипер не так легко снять


Последний раз редактировалось flur73 Пн сен 05 2016 14:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Пн сен 05 2016 14:20.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.405s | 28 Queries | GZIP : On ]