Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: консольные ведущие втулки
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2009 15:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Иногда нужны простые консольные втулки с приводом, отнесенным сииильно далеко от втулки, например, для приводов трайков типа Hase или "Катуля".

Вы не поверите, но на самом деле втулки изготавливаются предельно просто и без станков! Изготовление этих втулок заняло 6 часов, используя болгарку, тиски и ручную дрель.
http://www.atomiczombie.com/ct-hubflange.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2009 16:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если есть готовые проточенные валы, то да....

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2009 16:15 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Если есть готовые проточенные валы, то да....


Или просто готовые прутки, не обязательно ПРОТОЧЕНЫЕ валы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2009 23:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Прутки должны быть ровные калиброванные. Иначе будет опять кривизна с большими потерями.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2009 00:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
нифига не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2009 10:54 
Пасиба Олег, по идее такие штуки можно вообще спьяну варить, натяжкой спиц все выровняется.. И сразу вопрос, какие лучше подшипники поставить чтобы колесо хорошо работало при отрицательном развале, как на гоночных трайках?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2009 11:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
vamba писал(а):
Пасиба Олег, по идее такие штуки можно вообще спьяну варить, натяжкой спиц все выровняется.. И сразу вопрос, какие лучше подшипники поставить чтобы колесо хорошо работало при отрицательном развале, как на гоночных трайках?


Я думаю, конические.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консольные ведущие втулки
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2010 10:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Хотим сделать консольную втулку на ведущее колесо. Нашл токаря, но вот чертежей нету, посоветуйте может что-нибудь?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консольные ведущие втулки
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2010 10:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
http://www.atomiczombie.com/ct-hubflange.html#hubflange
Вот идея,чего ещё надо?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консольные ведущие втулки
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2010 11:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Я же написал, чертеж надо. Токарь чертеж просит, без него работать он не будет.консоль Мазурчака подойдет?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консольные ведущие втулки
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2010 12:06 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Консольные ведущие колёса читать тут:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 3&Itemid=1
Чертежи смотреть здесь:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 9&Itemid=1
Чего непонятно спрашивать.
Консоль Мазурчака теоретически подойдёт, практически ось слишком тонкая и очень жёсткие режымы термообработки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консольные ведущие втулки
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2010 12:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Вот, благодарю, попробую это показать.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консольные ведущие втулки
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2010 18:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
в первом посте у меня не отображаются изображения. Это у всех так или у меня одного?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консольные ведущие втулки
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2010 18:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
У меня тоже.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консольные ведущие втулки
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 16 2010 21:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
_Zmur_ писал(а):
Я же написал, чертеж надо. Токарь чертеж просит, без него работать он не будет.

Ну тебе же дана идея. неужели проблема нарисовать чертёж? Токарь конечно прав, но слушай. нельзя же на всём готовом!
Картинки слетели - надо ссылки поправить. это к Олегу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консольные ведущие втулки
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 17 2010 00:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
у меня всё гуд.... - всё показывает, я в этом смысле

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консольные ведущие втулки
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 17 2010 01:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Теперь, думается. у всех запоказывало :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консольные ведущие втулки
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 17 2010 07:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
вчера вечером исправил

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консольные ведущие втулки
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 27 2010 23:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн июл 05 2010 14:20
Сообщения: 69
Откуда: Москва, Новогиреево
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А кто-нибудь знает, какие они используют подшипники в своих полуосях?

Вот что я нашел по этой теме:
Комментарий к файлу: подшипниковый узел http://www.flexfit.ru/25/card/?c=1&b=429
image_0000140.jpg


Здесь корпус чугунный, но есть штампованный стальной.
Подшипники самоустанавливающиеся (нивелируют кривизну установки корпусов относительно вала).
Вал в подшипниках закрепляется с помощью конусной разрезной втулки и гайки. На 20мм внутреннем диаметре подшипника прорезь во втулке 2мм. Соответственно в данный подшипник можно поставить вал диаметром от 19.35 до 20 мм с хорошей центровкой.
Комментарий к файлу: подшипник отдельно http://www.flexfit.ru/25/card/?c=2&b=306
image_0000227.jpg


В подшипник.ру цена на UK205 от SNR начинается от 2000 р. При покупке 10 штук - возможна цена 1200р. Стальной корпус USPP205 - 270р.

Нашел похожий подшипник:
Комментарий к файлу: http://www.asahiseiko.co.jp/home_flame.html
UK200.JPG


Продают его, например, здесь http://www.narvija.com/?ru=1224655580&c ... pp=20&p=16
В переводе на рубли: меньше 300 деревянных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: консольные ведущие втулки
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 28 2010 00:20 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 689
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Мы использовали в ведущих втулках подшипники 60102 по цене 30 руб за штуку.(исправлено, вначале стояло значение 60103, но это подшипник для каретки с внутренним диаметром 17 мм. Ошибся.)
Но у богатых свои причуды...


Последний раз редактировалось kab Ср июл 28 2010 01:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.208s | 22 Queries | GZIP : On ]