Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 19:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5443
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Сергей мои мысли озвучил - зачем это нужно??? Была ссылка на видео с похожей конструкциией, но там был грузовой наклоняемый трайк, с таким же задним узлом, но... там расстояние между колесами было намного больше, трайк получался довольно устойчивым и слегка наклонялся на поворотах... А тут, даже на видео момент, где демонстрируется использование этой конструкции вместо подвески, и то как-то под вопросом - на кочках одно колесо подпрыгивает, а другое должно идти вниз и подбрасывать пилота...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 19:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Главный бонус этой схемы (шатунами и несоосными задними колёсами) - именно совмещение квази-подвески и наклона.
Как подвеска эта схема просто уполовинивает ступеньки и немного сглаживает переломы дороги (те же самые искусственные неровности на такой схеме будут восприниматься как вдвое более пологие). Ну и не препятствует наклону, что тоже плюс.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 19:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5443
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Как мне кажется, при такой колее это скорее минус... При более широкой, да, не спорю... а тут было бы тоже самое с одним колесом...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 19:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
Как мне кажется, при такой колее это скорее минус... При более широкой, да, не спорю... а тут было бы тоже самое с одним колесом...

С одним колесом нужно подвеску городить, а то позвоночник в первую же ямку ссыпется весь.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 19:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5443
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
daktfi писал(а):
С одним колесом нужно подвеску городить, а то позвоночник в первую же ямку ссыпется весь.

Вот с этого места поподробнее.. :D :D
На лигераде не катался, не пробовал, а в сети огромное множество конструкций БЕЗ подвески...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30 2013 22:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 14 2012 17:50
Сообщения: 146
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: построил МАНТИКОРУ,пока не объездил
Имя: Иван
Высший смыл в названии темы :lol:
про ось педалей и велокомпоненты :whistle:

_________________
"Большая неприятность не может быть продолжительной , а
малая не стоит внимания"
Д.Дефо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 01:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
daktfi писал(а):
С одним колесом нужно подвеску городить, а то позвоночник в первую же ямку ссыпется весь.

Вот с этого места поподробнее.. :D :D
На лигераде не катался, не пробовал, а в сети огромное множество конструкций БЕЗ подвески...

Дело в том, что естественное положение для человека (как и для большинства млекопитающих) - позвоночником вверх, то есть, на животе (с большими допусками). Положение позвоночником вниз - неестественное. Поэтому ударные нагрузки "в спину" или сзади-сверху человек держит гораздо хуже, чем "в живот" или снизу-спереди.
Если ехать на лежанке по хорошей дороге на мягкой подстилке и не спеша - организм справится. А вот если быстро, на жёстком и по кочкам - удары будут приходиться как раз сзади-снизу относительно позвоночника, и чем более лежачая посадка - тем более сзади приходят удары. Поэтому на лежанке надо или вертикалить спинку (и смысл тогда делать лежанку?), или делать подвеску.
Однако отсутствие подвески позволяет сэкономить массу ресурсов и выиграть в весе, что для многих перевешивает риск езды по плохим дорогам. У кого-то на основных маршрутах дороги хорошие, кто-то ездит медленно, гоночные аппараты вообще делают под идеальные условия.

_________________
Дмитрий Кутейников



За это сообщение автора daktfi поблагодарил: O-Witte (Чт янв 31 2013 06:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31 2013 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
По теме.
То есть из соображений безопасности и долговечности педальные оси применять в качестве консольных осей не рекомендуется.
Ладно. Берем ось каретки под промподшипник - посадочный диаметр 16.0 мм - жесткость достаточна. Какую втулку с какими подшипниками можно использовать в таком варианте? Или иначе: какие веловтулки можно тут применить?
Чтобы не точить и не варить специальную втулку.
И какой длины ось использовать?

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2013 00:05 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Прочности консольно закрепленной полой 20-мм оси хватает "за глаза". Алюминиевой. Втулки - стандартные на 20 мм, точить не нужно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Евгений (Сб фев 02 2013 22:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2013 13:14 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Евгений писал(а):
По теме.
То есть из соображений безопасности и долговечности педальные оси применять в качестве консольных осей не рекомендуется.
Ладно. Берем ось каретки под промподшипник - посадочный диаметр 16.0 мм - жесткость достаточна. Какую втулку с какими подшипниками можно использовать в таком варианте? Или иначе: какие веловтулки можно тут применить?
Чтобы не точить и не варить специальную втулку.
И какой длины ось использовать?

А эти вопросы уже решены в других темах. Ось бери покороче, чтобы свободный конец отпилить, но чтобы немного резьбы осталось. Алю втулки задние бывают с перегородочкой внутри-подтачивай. Под размер 30,0 развертку надо для посадки подшипников. Правда у каретки между подшипниками 55 мм. расстояние, а придется для втулки их раздвинуть-дистанционную втулку городить.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2013 13:49 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5443
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Еще вариант - есть каретки с резьбой на валу, а посадочные места под подшипники - чашки - вставляются в раму... Так вот эти чашки довольно плотно входят в совдеповскую односкоростную втулку... можно так попробовать... каретка+втулка

SNAG-0014.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 02 2013 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Спасибо всем. Буду думать.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03 2013 12:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
O-Witte писал(а):
Еще вариант - есть каретки с резьбой на валу, а посадочные места под подшипники - чашки - вставляются в раму... Так вот эти чашки довольно плотно входят в совдеповскую односкоростную втулку... можно так попробовать... каретка+втулка

SNAG-0014.jpg

Плотно--это 1мм зазор?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03 2013 13:28 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5443
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1469 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
serbey писал(а):
Плотно--это 1мм зазор?

Плотно - это легким ударом молотка... :D

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 03 2013 19:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 501 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Я делал консольную втулку из односкоростной задней втулки от Стелса, подшипников от неё же, резьбовой кареточной оси и конусов от нее.

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарил: alex (Пт мар 15 2013 17:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Консольные оси из педальных осей и втулки из велокомпонентов
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 15 2013 08:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 26 2012 11:09
Сообщения: 68
Откуда: Химки, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
А подробнее можно???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.370s | 21 Queries | GZIP : On ]