Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2009 11:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
На счёт уменьшения площади это как-то странно, а дизайн - как в фантастических фильмах о будущем :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 20 2009 14:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Подобные крылья были у автомобиля Румплер лодкообразной формы. Думаю, они имеют право на жизнь, тогда основной объем корпуса в районе передних колес можно сильно сузить.
Дизайн хороший. А я так и не удосужился из пластилина лепить модели, хотя пластилина накупил давно. Оказывается, ровность поверхности не получить (судя по твоему фото), так что, пожалуй, и не буду лепить, лучше из дерева резать со шпаклевкой.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 26 2009 19:28 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 07 2006 17:43
Сообщения: 38
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Вроде бы кузов, вроде бы и крытый :D
http://www.youtube.com/watch?v=5ZGGWeMk ... re=related


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 26 2009 20:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Это туристическая пенка что ль?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 26 2009 20:30 
пенополистирол :)
а че вы все удивляетесь на вилсе таких статей полно первый раз увидели чтоль?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2009 13:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Пенополистирол - что это? Просто полистирол знаю.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2009 14:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9301
Откуда: Москва
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 405 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Пенополистерол, - это то, из чего делаются лиссапетные каски :) .

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2009 15:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Шлемаки делаются из обычного пенопласта

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 27 2009 15:55 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2134
Откуда: Казань
Благодарил (а): 77 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Вы оба правы: Понопласт - это и есть пенополистирол.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый кузов
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 10:55 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
Почему бы не слизать геометрию кузовока с известной машинки с неплохой аэродинамикой, например тойота приус, ауди А2 просто взять и упростив построить уменьшенную копию. Выполнив конструктивные элементы так чтобы панели кузова были гнутыми только в одной плоскости. Примерно вот так получится. Одна клетка - 5 см, колеса 16 дюймов.


машина в разметке.PNG


Площадь передка невелика, можно установить туда педали с короткими шатунами или вообще линейный привод. Сделать небольшую термоизоляцию. На боковые и верхние панели можно навесить солнечные элементы, которые будут заряжать небольшой аккумулятор, питающий нехитрую бортовую начинку: стеклоочиститель, фары, ну и вентилятор ( в перспективе охлаждающий или нагревательный элемент ) для регулировки микроклимата. В принципе Педикар по русски вполне готов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый кузов
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 18:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Riker писал(а):
Почему бы не слизать геометрию кузовока с известной машинки с неплохой аэродинамикой, например тойота приус, ауди А2 просто взять и упростив построить уменьшенную копию.

дело в том, что на скоростях 50 км/час машинам аэродинамика сказыается слабо. Поэтому их аэродинамика расчитана на 150-200 км/час.
Я хотел строить модельки, (уменьшенные вдвое кузова лигерадов), оказалось, чт при уменьшении размеров сорость придётся увеличивать не в 2 и не в 3 раза, а больше!
Читайте справочники по аэродинамики. ( по этому поводу я консультировался с зав. гидродинамической лабораторией)

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый кузов
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 08 2012 19:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2989
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
С автомобилями вообще не стоит сравнивать и искать аналогии. Авто когда просто стоит и работает мотор, уже тратит 10 кВт/ч.
Когда стал ездить на своем бенте по дороге где раньше спокойно рассекал на авто, то неожиданно заметил: дорога то не ровная :shock: , то в горку, то уклон. На авто это просто воспринималось как ровная дорога, ни каких признаков машина не подавала что тяжело, горка.
На лисапеде ой как почувствовал.
Так и с весом автомобиля, его аэродинамикой, колесами и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый кузов
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09 2012 12:30 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
Yakov писал(а):
Читайте справочники по аэродинамики.


При всем уважении к вам я читал справочники по аэродинамике, и основные принципы конструкции понимаю вполне. Понимаю еще то что будь я хоть семь пядей во лбу самому разработать кузов без трубы мне нереально. Остается скопировать геометрию хорошего прототипа. Сопротивление воздуха - прямо пропорционально Сх и площади миделя, так вот Сх - величина постоянная для всех геометрически подобных тел. Рассмотрим тойоту приус, ее Сх - 0.26. Учтем так же и то что его ухудшает ряд параметров: наличие боковых зеркал, воздухозаборников, днища с висящими на нем деталями подвески. Ссылку не нашел, но читал что если у жигулей десятого семейства заклеить все отверстия и убрать брызговики и зеркала то Сх снижается на 0.1(!) Вывод достаточно прост, чтобы получить машинку с Сх как у прототипа - надо просто скопировать всю геометрию в уменьшенном масштабе и все. Все что мы можем в данном случае сделать - убрать днище с неровностями, зеркала и отверстия с нашего веломобиля.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Yakov писал(а):
дело в том, что на скоростях 50 км/час машинам аэродинамика сказыается слабо


поэтому и сказывается слабо что Сх- очень низкий, 0.3 и ниже, к примеру у человека сидящего прямо в седле он доходит до 1.3-1.5 и потому при скорости выше 25 км/ч - 3/4 сил тратит на преодоление сопротивления воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый кузов
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09 2012 12:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Автомобильная геометрия походит только для скоростей до 25 км\ч. Если вам быстрее не надо - то без проблем. Но только надо понимать, что ветер может быть сильным встречным. И тогда вы, в своём кузове автомобильных очертаний, будет ползти со скоростью перехода, обливаясь потом.
Я уже убдился, и не раз, что даже незначительные изменения, казалось бы, правильной формы, имеют большое значение даже при одинаковом миделе.

Если всё было бы так просто рассчитать, как вы пишете, то не было бы столько вариантов стримлайнеров. Уже давно нашли бы одну оптимальную форму.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый кузов
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09 2012 13:24 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
по мне - так они все одинаковые, равно как и большинство авто с Сх < 0.35 если присмотритесь внимательнее то очертания позволяющие как можно дольше удерживать ламинарный поток от срыва - у всех приблизительно похожи и разнятся только в деталях, причем довольно мелких. Загляните хоть в wiki, там есть достточно авто с минимальным Сх и все они имеют примерно похожие формы.

Добавлено через 11 минут 2 секунды:
Что касается стримлайнеров, много вы одинаковых веломобилей видели или лигерадов? На этом сайте так вообще каждый уникален, потому что каждому надо свое и только свое, то же и со остальной велотехникой. Если порыскать по американским магазинам веломоблей то там давно тадпол трайк - стандарт. Или к примеру соревнования electrathons по сути те же велосипеды только с электроприводом.
http://www.terratrike.com/

http://www.blueskydsn.com/kit.html
так они все схожи. Ведь по сути аэродинамические постулаты не меняются, уж если угол хвоста капли к оси ее движения -23 градуса, а при этом нос по сути сферический то значит и идеальная должна быть такой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый кузов
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09 2012 13:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Riker писал(а):
а при этом нос по сути сферический

да-да...я тоже так думал до недавнего времени

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый кузов
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09 2012 14:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... 4DSide.JPG
сравните ради интереса
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0% ... Silber.jpg
у первой машины Сх=0.26 у второй Сх=0.25, много отличий видите? Я уверен просто что если взяться и по хорошему разобраться (что я и пытаюсь сделать) то тенденции, имевшие место в этих машинах могут сохраниться и при конструировании веломобиля.
а вот и статья про аэродинамику
http://www.autotechnic.su/technology/aero/aero.html
с нее началось изучение вопроса собственно. Прочитал еще много чего, всего увы не упомню что и откуда взял, так что не с потолка говорю, а вот некоторые ( не тут ) часто любят говорить просто сотрясая воздух

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
Riker писал(а):
да-да...я тоже так думал до недавнего времени



А что теперь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый кузов
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09 2012 14:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Riker писал(а):
А что теперь?


Изображение

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый кузов
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09 2012 16:23 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср май 25 2011 11:23
Сообщения: 48
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: Хочу хоть велосипеды научиться ремонтировать, для начала
кстати а как вам мой эскиз? нормально? вопрос в том нормально ли будут себя вести 16" колеса и найдется ли на них нормальная резина, не хочется что то ездить на дутиках или колесах со "злым" протектором как на велике сына, и может быть существуют 16" колеса не со спицами а с дисками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Закрытый кузов
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09 2012 16:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Riker писал(а):
кстати а как вам мой эскиз? нормально?


Машинка для стояния в пробках :) Максимально компактно :) Это я шучу. Смотрите на "Педикар"- аэродинамика кирпича, ездит медленно, но если у вас есть достаточно свободная дорога и быстро ехать не нужно (есть много времени на дорогу) - то такой дизайн как раз подходит.
Но вообще я хочу сказать, что вот так и рождаются выводы о "необходимости вспомогательного мотора". Как там говорил Ламберждини: "Аэродинамика это наука для тех, кто не умеет строить двигатели". Но тут половина участников - инженеры и авиационные инженеры, так что...Пойду я лучше делать, а не рассуждать.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.223s | 23 Queries | GZIP : On ]