Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несущий кузов с днищем для веломобиля
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 23:05 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Господа, а не начать ли постройку веломобиля с несущего кузова? А именно его нижней части-днища. Обычные конструкции- это "ужасные " трубы, гибка, сварка...!
Надо что-то "типа" ванны. Если находим доступные варианты постройки кузова, то будет возможность тиражирования. Хоть ночью, на кухне, на коленке!
Из материалов что можно предложить: эпоксидку, фанеру, карбон..?
Сидение? съёмное, на ползьях? как выпуклость?
Усилители для крепления агрегатов? По числу мнений и количество колёс! (лично мне нравится 4-х колёсник." Болту" два колеса-одна колея, мне 4-две колеи)
Конечно, к "нижней части" предусматривать при проектировании лобовик, крышу, багажник и т. д. и т.п. Но это потом... Сначала подбор материала и технологии. Пусть будет конкретный разговор о метрах, литрах, рублях!
Да не замочит ног изобретающий...!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 23:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мне кажется, что это аццкий боцан
http://www.velomobil.nm.ru/russian_experience/nadejda/
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 27 2008 23:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
У меня нет аськи, если ЛС здесь и мыло shuriken.ru@gmail.com

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2008 10:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Фанера наше всё:) Кстати, если раму накрывать кузовом, то как быть с ДНИЩЕМ?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2008 13:40 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Давай возьмём "Надежду"(см. рис.) для образца. Проведём "ватерлинию"-откинем верхнюю часть. Все механизмы остаются на ДНИЩЕ! Что мне нужно, чтобы изготовить днище, пороги, лобовой щит, сидения(друг за другом), крепления под трансмиссию?
Кстати, консольное крепление колёс мне очень симпатично. Есть быстросъёмные оси-снял, уложил в днище и поставил в кладовку!
Вот "Трабант", говорят из прессованного картона был. А если сандвич из полосок пенопласта(1,5-2см) и стеклоткани, как обойтись без матрицы? ( правда матрицу из мятой алюм. фольги могу, пожалуй, намять). Готовеньких "тазиков" никто не посоветует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 28 2008 16:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alex писал(а):
Давай возьмём "Надежду"(см. рис.) для образца. Проведём "ватерлинию"-откинем верхнюю часть

НЕЛЬЗЯ так делать! Боковины, передняя и заняя стенки есть силовая структура кузова.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

alex писал(а):
Вот "Трабант", говорят из прессованного картона был.?
Говорят, что кур доят. Кузов Трабанта был из пластмассы. Какой конкретно - не знаю, но можно узнать. НЕ стеклопластик.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 19 Queries | GZIP : On ]