Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Цельный закрытый кузов для обтекаемого веломобиля
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 07 2008 21:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Недавно побывал в местном аэроклубе. Там народ по мимо авиамоделей делает и настоящие самолёты, а также яхты. Делают они это из стеклопластика и использованием эпоксидной смолы и стеклоткани. На сколько я знаю, стеклоткань используется для теплоизоляции труб горячего водоснабжения и т.п. устройств.
Видел всю технологию создания корпуса самолёта. Всё вроде бы просто. Самое главное – стеклопластиковый корпус является несущим, то есть там практически отсутствует металлическая рама (рама есть только в местах крепления двигателя).
Суть идеи – сделать цельный закрытый обтекаемый кузов типа автомобильного. По идее это даст малый вес и отличную обтекаемость. В перспективе – отказ от металлической рамы в пользу облегчения машины.
Что вы об этом думаете, есть ли такие веломобили в готовом виде? Да, в качестве лобового стекла планирую использовать оптический поликарбонат толщиной около 1 мм.
Вероятно будут проблемы с вентиляцией, но думаю что это можно решить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 07 2008 22:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Идея, мягко говоря, не нова.
А что за оптический поликарбонат, где его брать и чем он лучше оргстекла (которое, как известно, непригодно для качественных ветровых стекол)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 07 2008 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Ты узнай рамер и вес если нам надо длина 2500мм ширина 700 мм высота 800мм ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 08 2008 10:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
То, что идея не нова я прекрасно знаю, тем не менее пока ещё никто из присутствующих на этом форуме, на сколько я понял, не пытался её воплотить.
Я видел процесс создания самолёта САМОЛЁТА, сфотографирую как-нибудь... Самолёт это вам не цацки, надёжность там связана с жизнью. И краска у них не отваливается. На счёт полного отсутствия рамы, то здесь я согласен, в местах креплений должна быть какая-то рама, вклеенная в стеклопластик.
Кстати, жесткость каркаса самолёта достигалась за счёт вклеивания пенопластовых лонжеронов, с последующим оклеиванием их слоем стеклопластика.
На счёт фирм, то может в Москве с этим проще, но здесь имеем то что имеем. Если я буду ждать пока создадутся идеальные условия то так и буду только мечтать о веломобиле.
Для начала буду делать веломобиль в виде стальной рамы, потом делать для него обтекатель, чтобы увидеть на сколько всё это эффективно. О ходе продвижения работ буду сообщать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 08 2008 16:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
никто из присутствующих на этом форуме, на сколько я понял, не пытался её воплотить.

Видать, нет на то необходимости...
Алексей писал(а):
, надёжность там связана с жизнью. И краска у них не отваливается. .

Угу, а ещё пропеллер крутит железный мотор, не знающий усталости.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 08 2008 23:21 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Алексей
Если делать корпус с не слишком мудреной геометрией,в смысле какой-нибудь обтекаемый,то это не сильно сложно.Я сейчас осваиваю работу с композитами,делаю пластик на свой мопед,там много работы из-за отсутствия опыта.Так как идешь самыми сложными дорогами.Но уже на данном этапе есть понимание того что изготовить обтекатель вполне под силу.Но если Вы не сталкивались с композитами (смотреть это не то) то лучше потренироваться на чем-то маленьком.

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 09 2008 09:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Полностью согласен. Сначала буду делать задний обтекатель для лигерада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 09 2008 12:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11417
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
Сначала буду делать задний обтекатель для лигерада.

Это для того жёлтого из квадратных труб?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 09 2008 15:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Да, для него. Пока поставил на него пробный обтекатель - для проверки. Эффект очень значительный. Без обтекателя с вершины склона я разгонялся до 42-х км\ч, а с обтекателем - 63, и то нажал на тормоза. Это всё без вращения педалей.
На следующей неделе заберу этот лигерад домой и продолжу испытания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 09 2008 23:56 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Noxsius писал(а):
Если для оптекателей применяют твердотельный поролон выдували бы его из пластика и легче и опыта ненада даже обезьяна сделает и формы какие угодно.

А что это такое и с чем можно есть?Есть какие-нибудь слова специфические чтоб поиском поковырять?

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 11 2008 00:58 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Меня вот это "твердотельный поролон" смутило.А про стекла самолетные знаю технологию.

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.105s | 21 Queries | GZIP : On ]