Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Цельный закрытый кузов для обтекаемого веломобиля https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=84&t=3357 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Алексей [ Пт мар 07 2008 21:24 ] |
Заголовок сообщения: | Цельный закрытый кузов для обтекаемого веломобиля |
Недавно побывал в местном аэроклубе. Там народ по мимо авиамоделей делает и настоящие самолёты, а также яхты. Делают они это из стеклопластика и использованием эпоксидной смолы и стеклоткани. На сколько я знаю, стеклоткань используется для теплоизоляции труб горячего водоснабжения и т.п. устройств. Видел всю технологию создания корпуса самолёта. Всё вроде бы просто. Самое главное – стеклопластиковый корпус является несущим, то есть там практически отсутствует металлическая рама (рама есть только в местах крепления двигателя). Суть идеи – сделать цельный закрытый обтекаемый кузов типа автомобильного. По идее это даст малый вес и отличную обтекаемость. В перспективе – отказ от металлической рамы в пользу облегчения машины. Что вы об этом думаете, есть ли такие веломобили в готовом виде? Да, в качестве лобового стекла планирую использовать оптический поликарбонат толщиной около 1 мм. Вероятно будут проблемы с вентиляцией, но думаю что это можно решить. |
Автор: | Shuriken [ Пт мар 07 2008 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея, мягко говоря, не нова. А что за оптический поликарбонат, где его брать и чем он лучше оргстекла (которое, как известно, непригодно для качественных ветровых стекол) |
Автор: | Ильяка [ Пт мар 07 2008 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ты узнай рамер и вес если нам надо длина 2500мм ширина 700 мм высота 800мм ? |
Автор: | Алексей [ Сб мар 08 2008 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
То, что идея не нова я прекрасно знаю, тем не менее пока ещё никто из присутствующих на этом форуме, на сколько я понял, не пытался её воплотить. Я видел процесс создания самолёта САМОЛЁТА, сфотографирую как-нибудь... Самолёт это вам не цацки, надёжность там связана с жизнью. И краска у них не отваливается. На счёт полного отсутствия рамы, то здесь я согласен, в местах креплений должна быть какая-то рама, вклеенная в стеклопластик. Кстати, жесткость каркаса самолёта достигалась за счёт вклеивания пенопластовых лонжеронов, с последующим оклеиванием их слоем стеклопластика. На счёт фирм, то может в Москве с этим проще, но здесь имеем то что имеем. Если я буду ждать пока создадутся идеальные условия то так и буду только мечтать о веломобиле. Для начала буду делать веломобиль в виде стальной рамы, потом делать для него обтекатель, чтобы увидеть на сколько всё это эффективно. О ходе продвижения работ буду сообщать. |
Автор: | Shuriken [ Сб мар 08 2008 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей писал(а): никто из присутствующих на этом форуме, на сколько я понял, не пытался её воплотить. Видать, нет на то необходимости... Алексей писал(а): , надёжность там связана с жизнью. И краска у них не отваливается. .
Угу, а ещё пропеллер крутит железный мотор, не знающий усталости. |
Автор: | Радион [ Сб мар 08 2008 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Если делать корпус с не слишком мудреной геометрией,в смысле какой-нибудь обтекаемый,то это не сильно сложно.Я сейчас осваиваю работу с композитами,делаю пластик на свой мопед,там много работы из-за отсутствия опыта.Так как идешь самыми сложными дорогами.Но уже на данном этапе есть понимание того что изготовить обтекатель вполне под силу.Но если Вы не сталкивались с композитами (смотреть это не то) то лучше потренироваться на чем-то маленьком. |
Автор: | Алексей [ Вс мар 09 2008 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Полностью согласен. Сначала буду делать задний обтекатель для лигерада. |
Автор: | Shuriken [ Вс мар 09 2008 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей писал(а): Сначала буду делать задний обтекатель для лигерада.
Это для того жёлтого из квадратных труб? |
Автор: | Алексей [ Вс мар 09 2008 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, для него. Пока поставил на него пробный обтекатель - для проверки. Эффект очень значительный. Без обтекателя с вершины склона я разгонялся до 42-х км\ч, а с обтекателем - 63, и то нажал на тормоза. Это всё без вращения педалей. На следующей неделе заберу этот лигерад домой и продолжу испытания. |
Автор: | Радион [ Вс мар 09 2008 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Noxsius писал(а): Если для оптекателей применяют твердотельный поролон выдували бы его из пластика и легче и опыта ненада даже обезьяна сделает и формы какие угодно.
А что это такое и с чем можно есть?Есть какие-нибудь слова специфические чтоб поиском поковырять? |
Автор: | Радион [ Вт мар 11 2008 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меня вот это "твердотельный поролон" смутило.А про стекла самолетные знаю технологию. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |