Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Дуропласт как материал обтекателя веломобиля https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=84&t=5347 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Yakov [ Вт фев 28 2012 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля |
GEK писал(а): Можно подумать и над корпусом веломобиля, поэксперементировать... надутый обтекатель) хороший материал для такой идеи! |
Автор: | Электровело [ Вт ноя 27 2012 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля |
Смотрел недавно развлекательную передачу http://myth-busters.ru/199-kanalizacionnaya-katastrofa.html И там разрушители тестируют материал http://en.wikipedia.org/wiki/Truck_bedliner Очень хорошо себя показал! Покрыли куртку, зубы собак с неё соскальзывали. Покрыли стену кирпичную и деревянную, так оба варианта легко выдержали взрывы! В отличие от не покрытых стен. Предложение:Натягиваем эластичную ткань на грубо сделанный болван, и красим этим бэдлайнером. Чтоб не приклеится к болвану сначала натянуть тонкий полиэтилен. После высыхания покрытия, снимаем уже нечто вроде обтекателя, приклеиваем к раме, и наклеиваем рёбра жёсткости. |
Автор: | daktfi [ Вт ноя 27 2012 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля |
Евгений писал(а): Цитата: накачать гелием Гелий имеет очень высокую текучесть (на втором месте после водорода). Проникает даже сквозь некоторые металлы. Если газом наполнять - то лучше углекислым или азотом. Или просто воздухом. При изготовлении кузова можно использовать следующую композицию: наружные панели изготовить из листового стеклотекстолита (например, СТЭФ1 толщиной 0,5 мм, масса 1 кв м = 1 кг) Внутренняя начинка объемная в виде решетки из того же материаля с заполнением пустот пенопластом. Жесткость будет максимальная, вес минимальным, внешний вид фирменным за счет гладкости листа. А внутри такой же лист либо отделка тканью на поролоне. Вот некоторые примеры возможной реализации кузова по такой технологии: Гм. Насколько мне известно, водород менее текуч, чем гелий - именно потому его и использовали в дирижаблях в начале прошлого века. Ну и дешевле, конечно же. Водород - он Н2, молекула, эффективный диаметр гораздо больше, чем Не - который атомарный. А что касается материала - меня очень интригует сотовый поликарбонат. На даче закрыл им несколько теплиц, впечатлился. При толщине 4мм имеет массу 800г на м2, это меньше, чем стеклотекстолит. Кроме того, он прозрачный и бывает разноцветный - можно с подсветкой что-нибудь нашаманить, помнится, Шурикен делал такой тейлбокс на велосипед... |
Автор: | Yakov [ Вт ноя 27 2012 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дуропласт как материал обтекателя веломобиля |
Алексей делал на лигерад: http://hpv.com.ua/2012/02/%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%81-%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA-f-117-2008/ |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |