Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ткань для обтекателей колес, как сделать обтекатели колес
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 19:32 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Как называется эта ткань? Она есть в свободной продаже?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беркут-11.1991г. Штракин В
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 22:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
bandanschik писал(а):
Как называется эта ткань?

Сожалею забыл. Может Вадим Мазаев помнит.
bandanschik писал(а):
Она есть в свободной продаже?

И раньше нет, а уж сейчас и подавно.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беркут-11.1991г. Штракин В
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 22:09 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Владимир, как Вы думаете: ухудшилась бы обтекаемость веломобиля, если б вместо цельного кузова сделать каркас и натянуть на него такую непродуваемую авиационную ткань?

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
Запрос в гугле (авиационная ткань) выдал следующий результат (похоже этой авиаткани навалом):

http://www.klei-germetik.com.ua/index.php/avia-tkan/--100--93
http://garant.neobroker.ru/list/Izoljacionnye-izdelija/Tkan-aviacionnaja-AST-100.html

"Специальные хлопчатобумажные ткани
АСТ-100, АМ-93, АМ-100

Авиационные ткани предназначены для обтягивания крыльев, фюзеляжей и поверхностей управления и после нанесения покрытия служат их обшивкой. Наиболее прочными являются хлопчатобумажная ткань АСТ-100. Ширина ткани 146 мм. Разрывная нагрузка не менее 883 кгс. Удлинение не менее 9%. Число нитей на 10 см- 220. Вес м²- 200 г.

Ткань АМ-93, хлопчатобумажная из мерсеризованной пряжи обладает средней прочностью. Ширина- 147 мм. Вес м²- 165 г."

Такой тканью были обтянуты колеса Беркута?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беркут-11.1991г. Штракин В
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
bandanschik писал(а):
Ткань АМ-93, хлопчатобумажная из мерсеризованной пряжи обладает средней прочностью. Ширина- 147 мм. Вес м²- 165 г."

Такой тканью были обтянуты колеса Беркута?

Что то подобное но легче.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беркут-11.1991г. Штракин В
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 22:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
интересно если продаже трикотаж из капрона или нейлона ? как на женских чулках. в свое время в кружке из чулок делали стеклопластиковые кузова на модели автомобилей. кузова были лёгкие и прочные.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беркут-11.1991г. Штракин В
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2011 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1032
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
bandanschik писал(а):
Ткань АМ-93, хлопчатобумажная из мерсеризованной пряжи обладает средней прочностью. Ширина- 147 мм. Вес м²- 165 г.

Кстати сейчас лавсановые авиамодельные плёнки гораздо лучше всех тканей в нашем деле и легче.
bandanschik писал(а):
Владимир, как Вы думаете: ухудшилась бы обтекаемость веломобиля, если б вместо цельного кузова сделать каркас и натянуть на него такую непродуваемую авиационную ткань?

Да безусловно хуже.
Вибрирующая ткань сразу нарушает ламинарное течение воздуха, как её не натягивай.
Кроме того форма обтекаемой поверхности так же хуже, соответственно больше коэффициент сопротивления.
Более менее терпимо использовать плёнку в задней части веломобиля. Где ламинарное течение всё равно нарушено.

Сопротивление аэродинамическое твёрдой поверхности существенно ниже!

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
serbey писал(а):
как на женских чулках. в свое время в кружке из чулок делали стеклопластиковые кузова на модели автомобилей. кузова были лёгкие и прочные.

Любопытно.
Но капрон прочен только на разрыв. И совершенно никакой на изгиб.
Думаю даже стеклоткань лучше в слоистых пластиках.
Хотя из капроновых чулок ни когда ни чего не выклеивал, могу и ошибаться.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беркут-11.1991г. Штракин В
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 20 2011 00:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
serbey писал(а):
интересно если продаже трикотаж из капрона или нейлона ? как на женских чулках. в свое время в кружке из чулок делали стеклопластиковые кузова на модели автомобилей. кузова были лёгкие и прочные.


Вот здесь все рассказано про такие обтекатели на колеса http://bikerodnkustom3.homestead.com/moontrikebuild.html

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ткань - спандекс = лайкра (в любом тканевом магазине есть ).
Цитата:
Одним из необычных полиуретановых термопластичных эластомеров является спандекс, который фирма ДюПонт (DuPont) продает под торговой маркой Лайкра (Lycra). В основной цепи этого полимера содержатся как уретановые, так и мочевиновые связи. Что сообщает спандексу его особые свойства, так это то, что в его структуре чередуются жесткие и мягкие блоки. Короткие полимерные цепочки полигликоля, обычно состоящие из сорока элементарных звеньев или около того, являются мягкими и эластичными. Остальная часть повторяющегося звена спандекса, как вы понимаете, состоящая из уретановых связей, мочевиновых связей и ароматических групп, исключительно жесткая. Этот участок обладает такой жесткостью, что жесткие участки различных макромолекул соединяются между собой и образуют волокно. Конечно же, это необыкновенное волокно, поскольку волокнистые участки образованные жесткими блоками макромолекул соединены между собой мягкими участками. В результате мы получаем волокно, которое ведет себя как эластомер! Это позволяет делать упругую ткань, которую можно использовать для изготовления спортивной одежды и тому подобных вещей.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беркут-11.1991г. Штракин В
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 20 2011 10:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Re писал(а):
Вот здесь все рассказано про такие обтекатели на колеса http://bikerodnkustom3.homestead.com/moontrikebuild.html


Делал подобную штуку во времена Автоэкзотики-2006:
[url]Изображение[/url]

Только чуть по-другому: нейлоновая подкладочная ткань, натянутая на обод и приклееная к нему "Моментом" и черная краска-аэрозоль.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беркут-11.1991г. Штракин В
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 20 2011 17:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16 2010 19:43
Сообщения: 63
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя велотехника: БЕРКУТЫ :
http://www.berkut-trikes.com
Можно натянуть ткань, затем изнутри создать давление воздухом.
Для разглаживания складок.
Покрасить покрытием, которое будет держать форму после высыхания.
Думаю, что так будет проще, чем делать Болванки, Матрицы и т.д.

_________________
ПРАВДА всегда одна, причем у каждого своя).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беркут-11.1991г. Штракин В
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 20 2011 22:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
5-6 слоев тонкой стеклоткани сатинового переплетения, пропитанных эпоксидкой и пленку полиэтиленовую, "сэндвичем", натянуть, "надуть воздухом" со стороны полиэтилена. После отверждения получаем практически идеальную сфарическую поверхность напряженного стеклопластика. Половина диска для колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.068s | 22 Queries | GZIP : On ]