Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2011 00:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И вот, настал тот момент, когда я их доделал. Это было
позавчера, 11 августа. Больше недели с ними возился,
предвкушая "революцию в велотехнической области"
Комплект из 6-ти обтекателей ног для лигерада АВ55.
Цель всё та же: отучить вечного упрямца упираться в стенку на отметке 32-35!

Фотоаппарата у меня нет, поетому опишу на словах.
Комплект состоит из:

1). 2-х обтекателей бёдер, треугольной формы, выполненых из
полиетилена 1мм и плотного турковрика. Высота: 12см.
Их задача придать бёдрам каплевидное сечение.
Крепятся, на сей раз, не посредством ремешков снаружи,
а вставляются внутрь штанин велобрюк, благо они очень хорошо
растягиваются. Так, собственно и обтекаемость лучше и смотрится
намного эстетичнее.

2). 2-х обтекателей голеней. Помещаются тоже в штанины, высота 10см.
Предусмотрены вырезы под икроножную мышцу.
Также, была предусматрона система противосъезжания ввиде длинного упора,
уходяшего в ботинок, но и без этого хорошо держится :) .

3). 2-х обтекателей ботинок. Они наиболее интересны: выполнены из полиетилена,
высота 14см (самые высокие) и крепятся за ремни контактных тапок и резинкой сзади.
Форма максимально подогнана под профиль ботинка :) .

И вот, торжественный момент, я начал их примерять, готовясь к первой поездке :) ...
С большим усилием засунул их в штанины. Выявился первый недостаток: кабельные стяжки
стали впиваться в ноги :x . Быстро устранил, подложив слой пенки под каждый обтекатель.

Выбрался на улицу, и начал проводить предварительные испытания, неспешно катаясь по дворам.
Руль, естественно, откинул вперёд до отказа и поднял повыше, чтобы верхние "плавники"
не били по нему и не мешали рулить.
Позиция "Супермен", с широко расставленными руками. Правда после этого
лигерад стало немного "колбасить" удлиннённый и поднятый руль стал играть, как кусок холодца,
так как сделан из тонких титановых трубок :? .
(Ну, Женька, ну почему нельзя было заложить трубу с более толстыми стенками, опять эта дуратская
погоня за весом :evil: Сколько езжу, столько трясусь, как бы в один момент этот руль у меня просто
не остался в руках, сломавшись у основания :evil: )

Покатался немного и стал выбираться на испытательный
участок: Малую Набережную улицу: 500м От Большой до Восточного моста.
Профиль: сначала ~0,5% спуск, потом площадка, и в конце короткий 1,5% подъём,
после которого оживлённый перекрёсток. Ну, думаю, всё! Час расплаты настал! :mrgreen:
Что сейчас он не упрётся в стенку а будет продолжать дальше и дальше! :mrgreen:
Но ничего подобного я не обнаружил: лигерад успел разогнаться только до 48км/ч и
ничего нового! Ощущения такие, как будто никаких обтекателей и нет! :o :shock: :roll:
Всё то же самое: быстрый разгон до 35км/ч, а дальше, как и всегда агрессивное квадратичное
нарастание сопротивления
:evil: То есть то, от чего я хотел избавиться, так и осталось:
"баран упирается в эту долбаную стену :evil:" Ну что ж: надо проверить все варианты, стал пробовать:
- расставлять "плавники" в стороны.
- сдвигать их внутрь.
- убирать руки в центр, расставляя "плавники".
Только разницы я никакой не замечал: туда 46-48км/ч, обратно 39-40 - ничего нового :| !
Один раз чуть не влетел в выезжавшую задом машину: фонарь вперёд не поставил, -
водитель имел права не заметить. Решил поехать домой за фонарём и попробовать
ещё один вариант: снять "плавники" с бёдер.

Фонарь установил, верхние плавники снял, поставив руль как положено. Оставил нижние и на ботинках.
Лигерад перестало колбасить, педалирование стало уверенным, руки убрал в мидель.
Наконец то, ощутил небольшое снижение сопротивления, но это всё на "достеночных" скоростях:
20...37км/ч. А после 35-37км/ч всё равно упирается, как баран и больше 48км/ч на том отрезке я так и не разогнался. Чувствуется, что былых завихрений за стопами нет: в ноги врезается плотный прохладный поток.
Но, повторю, снижение сопротивления незначительное. Очередная "ловля блох", но хоть что-то :roll: ...

Нижние плавники и обтекатели ботинок я оставляю (последние надо ещё получше загерметизировать).
А вот с обтекателями бёдер пока непонятно: почему они не просто не заработали, а даже увеличили
сопротивление воздуха...

Печально всё это: несмотря на всю супер-пупер каплевидность ног, задний обтекатель, обтекатель выноса каретки, - такие печальные результаты. Ведь смотрите сами на лигераде установленно в сумме
ЦЕЛЫХ 8 (ВОСЕМЬ) ОБТЕКАТЕЛЕЙ, а он всё равно упирается в стену, почти также,
как и любой другой велосипед................................. :evil:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2011 01:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 1991
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Дим а ты не задумывался над эволюцией живой природы ? Те твари что попадали жить в водную стихию Не обрастали "обтекателями "конечностей а избавлялись от ненужных выступающих частей тела (кит, касатка, птицы) Что давало им выигравший в обтекаемости..
А те кто от них не избавился ( морские котики,выдры,и т.д.) не претендуют на высокие скорости.
Так и человек стремится убрать все выступающие части .(эволюция " мотоциклы.машин, самолёты)
И только одинокие упрямцы УПЁРТЫЕ В СВОЮ ИДЕЮ "ФИКС" пытаются доказать ОБРАТНОЕ. :doh:

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2011 02:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ильяка, весь смысл в том, чтобы быстро перемещаться, используя только свои силы
и больше ничего! На мотоцикле любой, даже самый конченый алкаш разгонится до 300 и что? :roll:

Что же у меня получается: видимо, для ноги, которая представляет собой цилиндр толщиной
13-14см (бедро), надставки высотой 12см недостаточно?! :?: :!:
Возможно, для нужной мне скорости 43км/ч, потребуется плавник высотой, скажем, в 40см
и острым окончанием. (у меня слегка закруглённое окончание, чтобы не прорвать дорогостоящие
брюки). Только вот 40см плавник физически установить не получится даже с рулём-аватаром:
на его пути грудь, - он будет в неё упираться, да и в этом месте будет большое скопление воздуха...
Воздуху деваться станет некуда и он будет скапливаться спереди, тормозя лигерад.

А если поставить высокий плавник на голень, тоя банально не согну ногу... :roll: :roll: :roll:

Тут у меня ещё какой вариант: не удлиннять плавники, а поставить ещё дополнительно на ноги
спереди рамки-турбулизаторы из тонкой проволоки, по периметру ног перед "экватором".
Ведь смысл турбулизатора в чём: что поток отрывается от плохообтекаемого тела дальше, чем без него
и, вроде как, можно использовать плавники меньших размеров! :idea:


Осталось только придумать, как их полноценно закрепить и не помять при педалировании :? :? :? ...



И кстати, Ильяка, О ПТИЧКАХ! :)
Птицам очень везёт: у них крылья разведены в стороны и обеспечить им хорошую обтекаемость
гораздо проще, чем нам! А у нас ноги расположены рядом друг с другом, что ухудшает работу
обтекателей-плавников: воздух между ними забивается и завихряется :( :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2011 14:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
А можно твою фотку, как эти обтекатели расположены?
Когда то Шурикен выкладывал фотки твоих "обтекателей", если эти такие же, то они ничего не улучшают, а наоборот.

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2011 21:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
На сколько я понял, эти твои обтекателя увеличивают мидель. Посмотри на рещультаты гонки в Монзе, там не обтекаемы аппарат с минимальным миделем порой превосходил полуобтекаемые лигерады и даже приближался к стримлайнерам. То есть убрать всё лишнее.

Robin Boucher (номер 44) на «Optima xlow» - 66.2 км\ч
Изображение
2 - Arne Ulrich (номер 88) на «NoCom Velokraft» - 63.9 км\ч
Изображение
3 - David Linke (номер 52) на «RazzFazz Race» - 63.4 км\ч
Изображение

Добавлено через 1 минуту 17 секунд:
Но все они низкие

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 14 2011 22:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей, они едут почти на на той же мощности, что и шоссейники. Выигрыш максимум 70...100вт при 50км/ч.
Ещё ни один лоурейсер не побил часовой рекорд хайрейсера, да и вообще вертикального велосипеда.
Я не против хорошо потренироваться и научиться выдавать на велоприводе 0,45-0,5кВт в течение часа,
только я не собираюсь корячиться ради жалких 45км/ч! :naughty: Вот ради 60км/ч я бы стал выдавать такую мощность! :mrgreen:

На сегодняшний день, ДОСТОЙНО едут только корпусные веломобили. Может быть, в следующих
проектах мне удастся впервые в истории
продвинуть до достойного уровня незакрытую технику, а может и нет :roll: .

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2011 09:06 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Модулятор, покажи, как твои обтекатели выглядят и как закреплены!

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2011 19:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
Затея Модулятора обречена. Намного больше толку будет от обтекателя, полностью закрывающего ноги. А делать обтекаемыми каждую гону отдельно...это не даст эффекта. То есть тебе нужен передний полуобтекатель :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2011 20:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
_Zmur_ писал(а):
Модулятор, покажи, как твои обтекатели выглядят и как закреплены!

Фотик безвозвратно потерян год назад под Хатынью... Я в первом сообщении достаточно подробно описал их.
Вставки с сечением равнобедренного треугольника, с переднего торца закругление, с заднего, - скос.
помещаются внутрь штанины велобрюк. Никаких ремешков и креплений не требуется: их роль
выполняют сами штанины, - ткань очень хорошо растягивается и неплохо принимает форму плавника.
Конечно, в идеале надо надшить на штанины спецкарманы, в которые помещались бы эти вставки.

Алексей писал(а):
Затея Модулятора обречена. Намного больше толку будет от обтекателя, полностью закрывающего ноги. А делать обтекаемыми каждую гону отдельно...это не даст эффекта.

Да, в том виде, как они сейчас есть, обтекатели не работают. :( Хотя, при изготовлении этого комплекта,
уверенность в успехе у меня была самой большой за всю мою историю (80%) :? Назвать комплект хотел "СПВН"
(система против взбалтывания воздуха ногами). Я даже на международный язык перевёл: "SALT"
(System Anti-Leg Turbulizing), думал, действительно будет РЕВОЛЮЦИЯ, так как я ещё такого нигде не видел, также, как
открытого лигерада, способного ехать 43км/ч на 150-200вт :? ...

Алексей писал(а):
То есть тебе нужен передний полуобтекатель :)

Да, я сейчас думаю над этим вопросом, каким именно он должен быть...
Знаю только одно: это должен быть НЕ ЩИТ! НЕ ЩИТ, и ещё много раз НЕ ЩИТ!!! :naughty:

Классические передние щитки черпают воздух не хуже ног! Никаких срывов потоков и подсосов с тыльной части не должно быть! :naughty:
Иначе прибавка будет, но очень маленькая, блошиная. Это будет хорошая, в первую очередь, защита от
холодного ветра и дождя, но не обтекатель! :naughty:

Я думаю установить на вынос каретки некую объёмную герметичную конструкцию из пластика. Особой формы.
Середи округлая часть, за которую прячутся ступни, затем плавное схождение, с целью хорошо закрыть
щель между ногами, до самых коленей. Только вот как это сделать? Первая проблема на пути передние звёзды и шатуны:
как бы их грамотно обойти? ...

В общем, Алексей, типо той красной штуки, что у тебя была закреплена на буме Мандрiвнiка, но в несколько раз больше и объёмней.
Повторю: НЕ ЩИТ!!! :naughty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2011 20:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
А что ты скажешь, если я предложу нацепить на лигерад нос от "Милана", переднюю часть, так чтобы до самого руля наделась?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2011 21:01 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2230
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 548 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Modulator писал(а):
_Zmur_ писал(а):
Модулятор, покажи, как твои обтекатели выглядят и как закреплены!
затем плавное схождение, с целью хорошо закрыть
щель между ногами

Ой, Митяня, следи за своей речью... Мужики подумают чего...
Когда у тебя днюха, лев? Поздравляем!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2011 21:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
alex писал(а):
Modulator писал(а):
_Zmur_ писал(а):
Модулятор, покажи, как твои обтекатели выглядят и как закреплены!
затем плавное схождение, с целью хорошо закрыть
щель между ногами

Ой, Митяня, следи за своей речью...

alex, помоему я выражаюсь абсолютно конструктивно: иначе и не опишешь! :)

alex писал(а):
Мужики подумают чего...

А вообще, если снять все эти ограничения и убрать сопротивления, то как можно было бы вжарить по прямой :wink: :twisted: УУХ! :) Но не на Луне мы, чтобы 380+км/ч на веле гонять, а жаль...

Добавлено через 4 минуты 29 секунд:
Алексей писал(а):
А что ты скажешь, если я предложу нацепить на лигерад нос от "Милана", переднюю часть, так чтобы до самого руля наделась?

Это будет здорово, при условии, что низ будет полностью закрыт, скажем подрезиненными люками,
а края плотно прилегали к телу, (ну или с совсем небольшим разрывом).

А то ведь посмотрите сами: согласно таблице, "не упираются в стенку" лишь те конструкции, которые
герметично закрыты и ничто нигде не подсасывает! :naughty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2011 22:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
А обтекатели на верхней части ноги у тебя сконструированы как на фото в этой теме?
viewtopic.php?f=16&t=3630&hilit=+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2011 22:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 979 раз.
Поблагодарили: 408 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
_Zmur_ писал(а):
А обтекатели на верхней части ноги у тебя сконструированы как на фото в этой теме?
viewtopic.php?f=16&t=3630&hilit=+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9


С тем различием, что они меньше размером, более герметичные и убраны внутрь штанин.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Испытания комплекта из 6-ти обтекателей для лигерада
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 15 2011 22:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
А то что они идут торцом к потоку не мешает?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 19 Queries | GZIP : On ]