Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Аэродинамика драфтинга
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2018 09:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
https://www.sciencedirect.com/science/a ... 5816306336
https://www.europhysicsnews.org/article ... 4-1p20.pdf

Весьма интересные статьи, наткнулся на них в процессе изучения феномена обтекания предметов потоком уже турбулентного воздуха (к сожалению, с последним пока все нифига не понятно).

Передний велосипедист тоже получает бонус вплоть до 10%, задний - до 40%. Если ехать в метре без бокового ветра - всё равно получаешь бонус в 30%. Чем больше велосипедистов - тем больше бонус вплоть до линии из 6 человек. Переднй велосипедист получает больше бонус аж до 3х человек в линии - изменение потока доходят даже до него,

Ну и картинка пузыря высокого давления в районе паха/груди - настоящй кошмар Модулятора :)



За это сообщение автора Balor поблагодарили: 2 Mazur4ak (Вт сен 11 2018 10:30), Smart_Bezlim (Вт сен 11 2018 15:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика драфтинга
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2018 12:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
модулятору явно понравится по второй ссылке картинка Fig.4 :twisted:


Balor писал(а):
потоком уже турбулентного воздуха
помню, в институте на м препод по гидравлике рассказывал, что расчеты турбулентных потоков "забудьте про это, для упрощения будем считать ламинарные".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика драфтинга
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2018 15:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 04 2018 22:46
Сообщения: 86
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
модулятору явно понравится по второй ссылке картинка Fig.4

Да, ему бы понравилось... Очень познавательная пикча.
Только вот мне не понятно: ОТКУДА у одиночного лясопедиста ЗА задницей такая большая область ПОВЫШЕННОГО давления?! :?: :?: :?:

То есть, если проектировать тейлбокс для горбатого ляса, нужно в этом месте делать отступ и округлый перед?
А я вот всегда старался приблизить тейлбокс макмимально плотно к заднице, дабы разрыва не было...


И ещё момент: постоянно наблюдаю, что тейлбокс на ЛИГЕРАДЕ начинает работать на снижение нагрузки только тогда, когда частично оторвёшь спину от спинки кресла!!! :!:

Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
Balor писал(а):
Ну и картинка пузыря высокого давления в районе паха/груди - настоящй кошмар Модулятора

Надеюсь, он не видит. :shhh: Да хотя и так всё понятно. И, что самое печальное, на горбатом тут наверно не спасёт ничто, а вот на Ринцлере можно под куртку округлый шлем поместить, и всё начнёт апптикаться. :)

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
На горбатого, разве что, поставить широкий преширокий руль плюс обтекатели-плавники в рукава формы.

_________________
Быстрее. Выше. Сильнее! :auto-checkeredflag:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 21 Queries | GZIP : On ]