Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 12:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Хочу сделать здесь обращение к самому главному МЭТРУ© отечественного скоростного веломобилестроения!

Вениамин Вениаминович! Я знаю, что Вы читаете этот форум, хоть и никогда не отвечаете.
учитывая Ваш талант, усердие и возможности хочу обратиться к Вам. После того, как завершите все
работы по "Тетиве", постройте пожалуйста отечественную копию скоростного веломобиля Milan!
точнее, начните мелкосерийное производство этих веломобилей, с корпусами из карбона и кевлара!

200м сходу и рекорд России, в ответ на все санкции, - это, конечно же, дело чести, но это как-то очень
далеко от народа
:roll: ...


Простому велосипедисту, живущему в РФ, нужен веломобиль для повседневной езды (или же для переодических выездов на соревнования)
которые проводятся по близлежащим дорогам общего пользования
. Веломобиль обладающий хорошей аэродинамикой,
позволяющий среднему велосипедисту двигаться по ровной дороге с постоянной скоростью 45-50км/ч, а мастеру спорта 60-70км/ч.

И такой веломобиль есть. Это Milan. И зачем "изобретать велосипед" (точнее веломобиль) заново, если можно его скопировать,
и, по возможности, довести до совершенства! :!: Все мы знаем, как Вениамин Вениаминович любит выводить обводы корпуса!


http://www.youtube.com/watch?v=baDnqNtH-dQ#t=21

http://www.youtube.com/watch?v=4IHIdGVGKdI

http://www.youtube.com/watch?v=CPgDdAx9K7E

http://www.youtube.com/watch?v=CPgDdAx9K7E

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 14:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Во как!... Требовательно так: "начните мелкосерийное производство"!!!.. Дима, я думаю, что несколько сот тысяч евро ты уже авансом перечислил указанному в статье адресату? И откуда такая уверенность, что В.В. Ульяновский ХОЧЕТ осуществления ТВОЕГО проекта?!

Дима, давай лучше про твои самопальные махолёты, про "пердокрылыкы". А то наезжать на всеми уважаемого человека как-то неэтично...

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 14:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Юрий, простите, а в чём тут наезд? Это же просто предложение! У ВВ накопился за последние
годы богатейший опыт по работе с углепластиком и кевларом, а также имеются связи и
доступ к профессиональной мастерской, в которой, собственно, и изготавливался корпус "Тетивы".

И почему сразу только "мой проект"? Это не мой проект, а проект НАРОДНОГО СКОРОСТНОГО ВЕЛОМОБИЛЯ.
Если кроме меня, по всей России и ближнему СНГ наберётся ещё несколько желающих приобрести
подобный веломобиль, - то почему бы и не начать это самое мелкосерийное производство "русских Миланов"?

От ВВ потребуется в основном только однократное изготовление "болвана" (мастер-модели), по которой уже на
фирме можно будет изготовить целую серию таких обтекателей!

И, мне кажется, изготовление российской локализации данного веломобиля будет несколько дешевле, чем покупать и доставлять
из Европы оригинальный "Милан".
Что-то можно удешевить, утяжелить, но основную концепцию - АЭРОДИНАМИКУ МИЛАНА оставить неизменной! :!:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 15:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, а как можно удешевить, если компоненты производятся не в России, час работы специалиста вряд ли стоит сильно дешевле европейского, разве что на стекловолокне российского (если таковое имеется) можно сэкономить немножко.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 15:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да материал то сам "копейки" стоит: на нём не сэкономишь...

сэкономить можном как минимум:

- на доставке.

- на таможенном сборе.

- на накрутке за бренд. (хотя это право за Автором остаётся).

И конечно же, изготовление в рублёвой зоне, а не под Евро, курс которого просто сумасшедший :roll: ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 16:21 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
- на доставке.

- на таможенном сборе.

Сумма смешная. Не вижу смысла экономить на этом.
Лейба стоит 5 500 евро (одна из моделей). Поехал в Ганновер, купил и катайся до дома (я бы так сделал) без всяких сборов и доставок.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Sofabike (Ср сен 10 2014 14:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 16:30 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср сен 30 2009 01:09
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Если есть желание то можете купить готовый проект LEIBA Brise http://www.leiba.de/index.php?option=co ... =2&lang=de за 5000Euro отдам и даже могу научить строить кузов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 17:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator

https://www.youtube.com/watch?v=OGsHshpYkiU

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Solo (Вс сен 07 2014 22:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 21:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Почему брежу? :?: :!:

Германия - оно понятно... А почему, собственно, нельзя изготавливать корпусные веломобили У НАС В РОССИИ,
продавать их по народной (до определённой степени) цене. Это же ПАТРИОТИЧНО! :!:
Грех это не предложить, зная, что у нас есть такой выдающийся человек, как ВВ. С таким опытом, возможностями и связями.

По мне, было бы здорово купить КИТ и самостоятельно дособрать такой веломобиль.
Хранить - в гараже, до которого мне не западло скорым шагом дойти/добежать или доехать на велосипеде.

Понятное дело, на работу/с работы по пробешникам будет неудобно ездить (хотя у меня есть хитрый маршрутик и иногда попробовать можно :wink: )
Ездить планирую по отн. свободной Москве в выходные дни. А также, на различные тематические сборы и соревнования (к примеру - всемирный день без машин).
И, конечно же, в бреветы, если маршрут проходит по приемлемому асфальту и несильно загружен. Как-то так.

Хотел бы вынести на обсуждение: цена народного веломобиля (точнее только его обтекателя) 150 тысяч - это нормально?
Будут за такие деньги делать русскую копию Милана? :roll:

--------------------------------------------------------------------------




Vasili писал(а):
Если есть желание то можете купить готовый проект LEIBA Brise http://www.leiba.de/index.php?option=co ... =2&lang=de за 5000Euro отдам и даже могу научить строить кузов.


Василий, спасибо, конечно, но у этого веломобиля аэродинамики никакой и желанные 45км/ч я на ней ездить не смогу.
По мне бы Лейбу Рекорд или выше упомянутый Milan или G-One Evolution...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 23:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, ну 150К возможно и выйдет себестоимость стеклопластикового, однако отталкиваться следует от покупательной способности и потенциального числа реальных покупателей. Сколько в России будут покупать таких машин по заявленной цене в месяц и исходя из этого сделать выводы о рентабельности и целесообразности такого начинания.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 23:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А карбончик с кевларчиком? :liar: :oops:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 23:09 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Indiсtа Саusа писал(а):
Сколько в России будут покупать таких машин по заявленной цене в месяц и исходя из этого сделать выводы о рентабельности и целесообразности такого начинания.

Зная предрассудки и понятия соотечественников не думаю что много кто захочет купить + высокая по предрассудкам цена + отсутствие инфраструктуры + херовый дороги + отсутствие культуры вождения + большое количество авто(пробки) + наличие у нас зимы = захочет купить Митя и еще полтора Модулятора.

Добавлено через 4 минуты 30 секунд:
Modulator писал(а):
А карбончик с кевларчиком?

Еще дороже, чем стеклопластик.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 23:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не сказал бы, что полтора! Если, используя современные средства связи и оповещения (интернет) хорошо пошерстить,
то состоятельных энтузиастов ХПВ с добрый десяток найдётся. А это и есть мелкая серия, о которой я толковал см. выше! :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 07 2014 23:22 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Если, используя современные средства связи и оповещения (интернет) хорошо пошерстить,
то состоятельных энтузиастов ХПВ с добрый десяток найдётся. А это и есть мелкая серия, о которой я толковал см. выше!

Я и имел ввиду десяток, просто написал полтора, потому что это капля в море среди велодвижения.
Как уже запарил своим нытьем выше, я к сожалению в эту десятку себя не включаю на данный момент. И не думаю что в будущем ситуация моя изменится :(

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2014 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
У Димы гениальный талант поднимать бучу из ничего и на ровном месте!!! За что мы его все и ЛЮБИМ! В своё время Олег очень точно и очень кратко охарактеризовал его как "балабол", но мне нравится... Не скучно и весело! :dance:

Что касается мелкосерийного производства, то это никак не 10 шт./год (два, три). А, как минимум, 100-200 шт./год. Соответственно; аренда помещений, сертификация и всевозможные разрешительные процедуры (с неизбежными взятками), закупка технологического оборудования, поиск квалифицированного персонала и т.д. и т.п. Явно, что Дима не имеет ни малейшего понятия об экономике предприятий, реальном производстве, рынке сбыта... Вот поэтому у таких прожектёров (коих и в Харькове полно, я с ними сталкиваюсь постоянно) я первым делом и интересуюсь - какую сумму денег (в тысячах долларов) они согласны потратить на свой проект/идею. Как-правило, почему-то все прожектёры жутко бедные личности! :D Дим, а сколько у тебя денег и готов ли ты их все потратить на благое дело - развитие скоростного велотранспорта в России???????????

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2014 01:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Solo, вот я про то и писал.
ura, даже если по 50 в первые три года, все равно через год все заглохнет, т.к. покупать некому будет. Просто Дима мечтает себе задешево купить, но мечты как всегда останутся лишь мечтами, как и мечты о степере. Дима быстро загорается и быстро угасает.

Modulator, хочется купить дешевле? Пиши в личку, куплю (за твои деньги) и привезу. :) А напрягать кого-то своими хотелками на бизнес, по крайней мере не этично.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]



За это сообщение автора Indiсtа Саusа поблагодарил: Solo (Пн сен 08 2014 02:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2014 02:06 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Indiсtа Саusа писал(а):
Просто Дима мечтает себе задешево купить, но мечты как всегда останутся лишь мечтами, как и мечты о степере. Дима быстро загорается и быстро угасает.

+1
Indiсtа Саusа писал(а):
А напрягать кого-то своими хотелками на бизнес, по крайней мере не этично.

+1
Сделай сам короче. Нефига паразитировать :mrgreen: (это к Мите)

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2014 16:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
А почему, собственно, нельзя изготавливать корпусные веломобили У НАС В РОССИИ,
продавать их по народной (до определённой степени) цене. Это же ПАТРИОТИЧНО

Ну да, вот только пока весьма непонятно кто их будет покупать и где на них ездить у нас :)

Добавлено через 6 минут 14 секунд:
Modulator писал(а):
По мне, было бы здорово купить КИТ и самостоятельно дособрать такой веломобиль.

Ну так возьми и купи, сейчас без проблем можно купит что угодно за границей и привезти для себя.

ВВ сейчас не трогайте и не тревожьте его, он отправился на днях в США за новыми рекордами со своей "Тетивой"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2014 20:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11366
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
ВВ сейчас не трогайте и не тревожьте его,

Я думаю, что эта тема его немало позабавит, на гонках тоже надо отдыхать :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обращение к Вениамину Вениаминовичу Ульяновскому с этого сайта!
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 08 2014 21:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Какая сертифмкация, взятки "мелкие" серии из 200шт и т.д . :?:
И вообще, 12 комплектов сложной системы управления РБ в год, - это тоже у нас считается мелкая серия,
С какого потолка взята цЫфра "200"? :shifty:
В производстве я понимаю (хоть и не в веломобильном, поскольку его просто не существует), но особо
глубоко в экономику не лезу. Поскольку я не экономист с соответствующим образованием...

Алексей Ганшин сделал очень благое дело для народа: запустил мелкую серию (для его гаражного производства
можно считать) лигерадов "Колумб", которые продуманы до мелочей и испытаны в реальных поездках.
Цена этих лигерадов - действительно НАРОДНАЯ!

ВВ построил не один комплект лигерада-стримлайнера Тетива? c прототипами... Опытное производство.

Так почему бы также не уделить внимание скоростным бытовым полнообтекаемым веломобилям? :?:


Где ездить? :shifty: Дайте мне веломобиль "Милан", - я ни секунды не думая, найду куда, где и когда на нём поехать. :P
Только вот нет Милана, - и от того некуда на нём ездить, даже ранним воскресным утром, по ещё свободной Москве :roll:
И гараж за 3-5-10км стоит и пустует, в котором я мог бы его хранить. :?
Точнее не долго он будет пустовать: найдётся владелец, который купит поставит в него свое "ведро" :(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 19 Queries | GZIP : On ]