Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2015 10:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ATOMICCOW писал(а):
Доброго времени суток. Вот накалякал схему ионного обтекателя как думаете будет работать?

Пилот-испытатель уже нашёлся?

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2015 11:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
прям как в басне:
" Тебе бы в жопу три пера,. И ты б у нас Царь-птицей стала!" :lol:



За это сообщение автора Voolodja поблагодарил: ATOMICCOW (Вс янв 11 2015 20:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2015 11:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8216
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
:lol: :lol: :clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2015 11:43 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
technic0001 писал(а):
Пилот-испытатель уже нашёлся?

Модулятор подходит, тем более учитывая его (Модулятора) идеи.

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2015 12:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9332
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
technic0001 писал(а):
Пилот-испытатель уже нашёлся?

Модулятор подходит, тем более учитывая его (Модулятора) идеи.


Откуда ты всё знаешь?
Как вернусь домой, мы
с автором более подробно
обсудим эту идею и рисунок.

Тут ведь что самое главное:
чтобы велосипед оставался
ВЕЛОСИПЕДОМ!

То есть, чтобы этот ионизатор
питался не от бортовой батареи,
а тоже от ног пилота, посредством
генератора.

В противном случае, раз уж аккум
имеется, то целесообразно от
него просто запитать мотор-колесо
и сделать обычный электровел,
а не мудрить с ионизацией воздуха.

Да и вообще, вопрос уменьшения
плотности воздуха засчёт его
ионизации - вопрос спорный и открытый.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:
P.S.: Стойте! :!: Я один заметил,
что в грозовую погоду вел
легче разгоняется!!!!! :o :doh: :D

Раньше я считал, что это только из-за
пониженного давления.............

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 10 2015 19:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator писал(а):
в грозовую погоду вел
легче разгоняется!!!!! :o :doh: :D

Раньше я считал, что это только из-за
пониженного давления.............



АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Изображение



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Solo (Сб янв 10 2015 20:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2015 20:02 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб янв 10 2015 02:47
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
technic0001 писал(а):
ATOMICCOW писал(а):
Доброго времени суток. Вот накалякал схему ионного обтекателя как думаете будет работать?

Пилот-испытатель уже нашёлся?


Сперва хочу собрать что то вроде прототипа с использованием люстры чижевского. Вообще данная технология действительно используется для снижения сопротивления воздухав авиастроении. Но там скорости другие)

Добавлено через 5 минут 12 секунд:
Voolodja писал(а):
прям как в басне:
" Тебе бы в жопу три пера,. И ты б у нас Царь-птицей стала!" :lol:

Кстати ваша идея очень интересна, ведь за велосипедистом образуются турбулентные потоки. Если на задницу ездоку прикрепить перья, не будет ли это способствовать уменьшению турбулентности. Потоки станут ламинарными. Ну или если вы православный человек, а не европеец можно сзади сидения сделать устройство которое бы преврашало турбулетные потоки в ламинарные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2015 21:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ATOMICCOW писал(а):
Кстати ваша идея очень интересна, ведь за велосипедистом образуются турбулентные потоки. Если на задницу ездоку прикрепить перья, не будет ли это способствовать уменьшению турбулентности. Потоки станут ламинарными. Ну или если вы православный человек, а не европеец можно сзади сидения сделать устройство которое бы преврашало турбулетные потоки в ламинарные.

Сейчас начнётся.


Если серьезно здесь не форум по аэродинамике или по соответствующему разделу физики, что-то конкретное о Вашей идее скорее всего не услышите. Но шуток здесь можете породить много. Думаю Вам лучше поискать ответ на других форумах.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2015 22:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
P.S.: Стойте! :!: Я один заметил,
что в грозовую погоду вел
легче разгоняется!!!!! :o :doh: :D

Раньше я считал, что это только из-за
пониженного давления.............

Ещё как легче! Можно сделать "сорокет"! :twisted:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4787413#p4787413

Цитата:
а не европеец можно сзади сидения сделать устройство которое бы преврашало турбулетные потоки в ламинарные.
Гораздо проще устранить источник турбулентности, вылизав поверхность.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2015 22:14 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
ATOMICCOW писал(а):
Если на задницу ездоку прикрепить перья, не будет ли это способствовать уменьшению турбулентности. Потоки станут ламинарными.

Это к Модулятору, он любит всякой херней заниматься

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2015 22:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2992
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
ATOMICCOW писал(а):
Voolodja писал(а):
прям как в басне:
" Тебе бы в жопу три пера,. И ты б у нас Царь-птицей стала!" :lol:

Кстати ваша идея очень интересна, ведь за велосипедистом образуются турбулентные потоки.


это была злая шутка, вообще если в течении недели в покажете начало работы в данном направлении я готов двумя руками поддержать вас как советом так реальной помощью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 11 2015 23:34 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб янв 10 2015 02:47
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Voolodja писал(а):
интересна, ведь за велосипедистом образуются турбулентные потоки. Если на задницу ездоку прикрепить перья, не будет ли это способствовать уменьшению турбулентности. Потоки станут ламинарными. Ну или если вы православный человек, а не европеец можно сзади сидения сделать устройство которое бы преврашало турбулетные потоки в ламинарные.

Заметанно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 12 2015 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
ATOMICCOW писал(а):
Доброго времени суток. Вот накалякал схему ионного обтекателя как думаете будет работать?

Будет работать только от анода к катоду. Добровольца надо, как в самолете, покрыть коконом из листового металла. И заземлить. Иначе получите покойника.
Этот метод использовали в военной авиации для защиты людей от ионосферной радиации.
Подобный принцип также испытывается в ракетостроении. Только вам понадобится электрическая мощность минимум в десятки МВт/кг массы аппарата. На похожем принципе также работает ионный двигатель Глушко. Если для него найдут столь мощный и компактный источник электрической энергии.
А пока данный принцип реализован только в МГД-генераторах для ТЭС. Которые после развала СССР уже не производятся.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 12 2015 20:59 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Сб янв 10 2015 02:47
Сообщения: 5
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Евгений писал(а):
ATOMICCOW писал(а):
Доброго времени суток. Вот накалякал схему ионного обтекателя как думаете будет работать?

Будет работать только от анода к катоду. Добровольца надо, как в самолете, покрыть коконом из листового металла. И заземлить. Иначе получите покойника.
Этот метод использовали в военной авиации для защиты людей от ионосферной радиации.
Подобный принцип также испытывается в ракетостроении. Только вам понадобится электрическая мощность минимум в десятки МВт/кг массы аппарата. На похожем принципе также работает ионный двигатель Глушко. Если для него найдут столь мощный и компактный источник электрической энергии.
А пока данный принцип реализован только в МГД-генераторах для ТЭС. Которые после развала СССР уже не производятся.

Но ведь тут идея в том что ионизированный воздух будет отталкиваться от метализированной одежды.
Либо можно сделать на одежде "каналы" из проволки по которым будет стекать воздух. ТОесть сделать подобие ламинарных потоков с помощью ионизации. Я сам занимаюсь порошковой покраской, заметил что когда деталь не заземлена порошковая краска отскакивает от детали а краска гораздо тяжелее воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 12 2015 23:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9332
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Ещё как легче! Можно сделать "сорокет"! :twisted:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4787413#p4787413


Жаль, что только сейчас увидел сей славный рассказ...

Я смысл рассказа правильно понял: пробитый изолятор ЛЭП 10кВ создал вокруг себя ионизацию воздуха,
и именно это притянуло удар молнии в то место.
После удара молнии, воздух ионизировался настолько, что это обеспечило ненапряжённую езду при
небольших усилиях со скоростью 40км/ч аж в радиусе 10км! :o :doh:

Если вправду молния ударила так блиско, тебе повезло, что ты не слез с велосипеда в тот момент.
Попасть под шаговое напряжение от... Молнии! :shock: Даже представить не могу, каких оно может достигать
значений :? ...

Alinnik писал(а):
Оставшиеся 10 километров пролетел за 15 минут. Против ветра...

А откуда такая уверенность, что езда была именно против ветра? Ведь, как я замечал, в грозовую
погоду часто образуются такие вихри переменного по направлению ветра, который кратковременно становится и встречным,
но сквозь них весьма легко ехать, вплоть до 40-ка км/ч удаётся...

И точно ли 40км/ч? :?: Ведь:
Alinnik писал(а):
Велокомп пал смерью храбрых


Отсюда сделаю вывод, что скорость мерилась исключительно по часам. И если в порыве страсти время было оцененно неточно,
и это были не 15 минут, а 19 на 10км, - то это уже получаются не феноменальные 40, а самые банальные ~32км/ч - скорость,
с которой ездит практически любой велосипед и держать её можно достаточно долго. :roll: :roll: :roll:

ATOMICCOW писал(а):
Voolodja писал(а):
интересна, ведь за велосипедистом образуются турбулентные потоки. Если на задницу ездоку прикрепить перья, не будет ли это способствовать уменьшению турбулентности. Потоки станут ламинарными. Ну или если вы православный человек, а не европеец можно сзади сидения сделать устройство которое бы преврашало турбулетные потоки в ламинарные.

Заметанно!


ATOMICCOW, если весь форум на эту тему ещё не прочитали, этих приспособлений я уже переделал достаточно много.
Смысл, именно убрать срыв воздушных потоков ЗА телом...

Велосипед с обтекателем Барс 9т
:arrow: http://my.mail.ru/mail/modulator9/video/1/5.html

Грузовой двухсекционный отклоняющийся обтекатель туристического велосипеда АВ-2010
:arrow: http://my.mail.ru/mail/modulator9/video/13/18.html

Обтекаемый лигерад АВ55
:arrow: https://fotki.yandex.ru/users/modulator ... 164760?p=0

Обтекаемый лигерад АВ57
:arrow: http://my.mail.ru/mail/modulator9/video/AV-57/20.html

Самый первый мой комплект обтекателей. Думаю уж Вы, ATOMICCOW, не будете смеяться. :roll:
:arrow: http://my.mail.ru/mail/modulator9/video/1/3.html


Я по прежнему мечтаю отучить велосипед упираться в стенку на отметке 32км/ч, но пока новых перспективных
идей нет :? :? :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 00:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Велосипед с обтекателем Барс 9т
http://my.mail.ru/mail/modulator9/video/1/5.html

Грузовой двухсекционный отклоняющийся обтекатель туристического велосипеда АВ-2010
http://my.mail.ru/mail/modulator9/video/13/18.html

Обтекаемый лигерад АВ55
https://fotki.yandex.ru/users/modulator ... 164760?p=0

Обтекаемый лигерад АВ57
http://my.mail.ru/mail/modulator9/video/AV-57/20.html

Самый первый мой комплект обтекателей. Думаю уж Вы, ATOMICCOW, не будете смеяться.
http://my.mail.ru/mail/modulator9/video/1/3.html


Млять, зачем я это посмотрел :confusion-helpsos:

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 00:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Solo писал(а):
Млять, зачем я это посмотрел

8ff149edd321[1].jpg

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 00:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8216
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Имя: ----------
А я в друзья добавил :)



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Modulator (Вт янв 13 2015 00:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 00:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
:twisted:



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Solo (Вт янв 13 2015 00:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13 2015 00:41 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6440
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1042 раз.
Поблагодарили: 1092 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
-=LT=- писал(а):
Solo писал(а):
Млять, зачем я это посмотрел

8ff149edd321%5B1%5D.jpg

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

fid-51632.jpeg


Добавлено через 5 минут:
Modulator писал(а):
Думаю уж Вы, ATOMICCOW, не будете смеяться.

Мне залетела мысль что это Дима зарегистрировался под другим ником, чтобы поддерживать себя от лица другого человека :shifty:

АААААААААААААА ....

_________________
Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.188s | 22 Queries | GZIP : On ]