Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: hof



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2015 10:01 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 23 2009 09:16
Сообщения: 20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Solo писал(а):
Млять, зачем я это посмотрел

А я в одном из видео увидел принцип работы "Устройства Дистанционной Модерации" (бесовская вещь для получения контента).

PS:Да, я фанат Димы-Модулятора. Хочу научиться бесовщине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 14 2015 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 28 2014 21:29
Сообщения: 192
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Modulator писал(а):


Я по прежнему мечтаю отучить велосипед упираться в стенку на отметке 32км/ч, но пока новых перспективных
идей нет :? :? :? ...


Дима, да не упирается велосипед в 32 км/ч.
Он упирается в физуху.
И супер-пупер аэродинамичный веломобиль не поедет, если ездок дохлый :)



За это сообщение автора t4tune поблагодарили: 2 Solo (Ср янв 14 2015 14:28), Юрий (Чт окт 22 2015 23:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 21 2015 12:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср фев 04 2015 17:41
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: And
отработка аэродинамического положения
https://www.youtube.com/watch?v=ZPKZBqvU0cE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 22 2015 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2849
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 332 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
А это еще к чему? Это просто проверяют "горизонтальность" спины, нам такое ни к чему :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02 2016 19:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
немного апну тему картинкой (вроде не было такой)

скачать https://cloud.mail.ru/public/9nwu/Yzd2tRrtn

Изображение



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Ср фев 03 2016 08:36)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: flur73 | Вт фев 02 2016 20:09.
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02 2016 21:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4270
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 752 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
апну тему картинкой
Интересная картинка, если ей верить, то трайки во всех случах имеют лучшую аэродинамику, чем рикамбенты. Причём неважно с обтекалями или без них, и неважно с какими именно обтекателями, трайки хоть немного, но получше.
Интересно также, что на практике рикамбенты оказываются быстрее. Вывод: автор этой картинки любит трайки больше, чем истину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 02 2016 21:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
dim, быстрее не значит обтекаемее.
возможно, в реальности влияют потери из-за третьего колеса


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2016 08:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9024
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Вывод: автор этой картинки любит трайки больше, чем истину.

Что же получается: горизонтально лежащий кирпич, по мнению Автора, взбалтывает воздух меньше, чем такой же, но вертикально стоящий! Из-за того, что меньше площадь поверхности, которая контактирует с воздухом (широкая стенка обращена к земле)... Так трактовать эту картинку? :shifty: Никогда об этом не задумывался.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2016 17:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8186
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Флюр
Трайк ниже и он быстрее.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2016 17:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator ты на правильном пути - турбулентности на боковых гранях и прочее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2016 18:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср авг 20 2014 22:27
Сообщения: 112
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Самое большое сопротивление от колёс. Поэтому чем ближе колесо с боку к форме крышки от кастрюли - тем выше скорость и менее потери...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2016 18:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4270
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 752 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
быстрее не значит обтекаемее.
Именно это и значит, если "двигатель" одинаковый. Разве только предположить, что на соревнованиях более мощные спортсмены ездят на рикамбентах, а те, кто послабее - на трайках. Ну просто такое случайное совпадение из года в год. :)

Modulator писал(а):
Что же получается: горизонтально лежащий кирпич, по мнению Автора, взбалтывает воздух меньше
Или так: по мнению автора два колеса взбалтывают больше, чем три. Тут ключевая фраза: "по мнению автора". Факты с мнением автора не очень-то согласуются.

flur73 писал(а):
Трайк ниже и он быстрее.
А мужики-то не знают! Посмотри результаты соревнований. И кстати, в таблице вроде не написано, что трайк ниже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2016 19:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7280
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
dim писал(а):
Разве только предположить
можно и предположить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2016 19:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8186
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Флюр
dim-для этого таблица не нужна, достаточно взглянуть на него.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2016 21:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4270
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 178 раз.
Поблагодарили: 752 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
для этого таблица не нужна
Мы тут вроде про конкретную таблицу говорили. Или тебе всё равно о чём, лишь бы возразить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2016 00:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8186
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Флюр
dim ты вроде говорил о посадке на трайке

dim писал(а):
И кстати, в таблице вроде не написано, что трайк ниже.

Так вот.. он ниже лигерада, конструктивно выше он не бывает, разве что трехколесный велосипед.. или трехколесный лигерад(редкий зверь) или.. есть ещё одна модель 'стул' на трех колесах (искать лень)

Остальное всё ниже

Теперь ясно?

Добавлено через 6 минут 12 секунд:
Что мне на результаты смотреть, физические способности у всех разные.

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2016 00:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9024
Откуда: Москва
Благодарил (а): 945 раз.
Поблагодарили: 398 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
или трехколесный лигерад(редкий зверь)

Что? :scared-eek: :doh: :shifty:


Добавлено через 3 минуты 40 секунд:
flur73 писал(а):
Что мне на результаты смотреть, физические способности у всех разные.

На старенькой Варне, под 140км/ч не выжмешь НИ ПРИ КАКИХ физических способностях! :naughty:
Она упирается в стенку на отметке 125...133, и дальше ни-ни. Это её физический потолок.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2016 00:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8186
Откуда: Тольятти, Автоград
Благодарил (а): 912 раз.
Поблагодарили: 814 раз.
Имя: Флюр
Ну или дельта-трайк

Изображение

_________________
Проехал на голландце 5560 км, на KUGOO M2 - 1756 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 04 2016 03:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1043
Откуда: Псков
Благодарил (а): 492 раз.
Поблагодарили: 102 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Да в этой таблице просто перечислены разные виды капотированной велотехники с их аэродинамическими параметрами. О том, что трайки более обтекаемы, чем двухколесные лигерады, по этой таблице судить никак нельзя, она для других целей. Модулятор! Согласно этой таблице, кирпич, поставленный горизонтально, имеет такой же коэффициент сопротивления, что и поставленный вертикально. Но кирпичи представлены с разной площадью, у трайков просто взята для расчетов (для примера!) меньшая площадь. Как уже ранее написано, трайки обычно ниже. Там во всем столбце у трайков меньшая площадь! По этой причине данные трайки более обтекаемы.
Но почему же трайки не быстрее? Потому что сопротивление качению значительно выше из-за влияния развала-сходимости колес.

_________________
Моржов Сергей.



За это сообщение автора Warlus поблагодарил: -=LT=- (Чт фев 04 2016 06:50)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.287s | 24 Queries | GZIP : On ]