Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 14 2009 21:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Халиков Олег писал(а):
То есть, по-вашему, веломобили чисто за счет аэродинамики могут "сделать" 160-170?

Потрясающе!.. А какой корпус может "сделать" такую скорость?


Да, если полностью сменить концепцию веломобиля.

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 14 2009 21:47 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
AKlion писал(а):
Халиков Олег писал(а):
То есть, по-вашему, веломобили чисто за счет аэродинамики могут "сделать" 160-170?

Потрясающе!.. А какой корпус может "сделать" такую скорость?


Да, если полностью сменить концепцию веломобиля.


как?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2009 00:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
AKlion писал(а):
Халиков Олег писал(а):
То есть, по-вашему, веломобили чисто за счет аэродинамики могут "сделать" 160-170?

Потрясающе!.. А какой корпус может "сделать" такую скорость?


Да, если полностью сменить концепцию веломобиля.


НЕ ВЕРЮ. AKlion, я уверен, что вы - не самый умный. Люди в Америке, те, кто ставит рекорды, наверняка изучили всё, что можно было. А если я не прав - докажите - постройте и разгоните, вот тогда поверю. А умничать тут, извините, каждый может. (правда сидя за компом)
Кроме того, обтекаемые лигерады с камерами уже были, даже в этом году. Витингемм со своей выступающей кабиной всех сделал :) Вот этого человека я уважаю и его команду тоже. У них есть результат, который можно показать на весь мир. AKlion, может установите новый мировой рекорд, если знаете как? А если не знаете или не хотите то зачем тогда разглагольствовать? У каждого из форумчан есть достижения в каких-то областях, но давайте, раз уже говорим о веломобилях, то не будем хваcтаться тем, что к теме не относится. Я за свои слова отвечаю, если что-то предлагаю то сам и делаю в первую очередь.
Чтобы заикаться о чём-то большем, чем МИРОВОЙ РЕКОРД нужно сначала побить несчастные 75 км\ч, а потом уже мечтать о двух сотнях.

Да, и раз уже вы хорошо знаете аэродинамику то должны знать, что обтекание моделей сильно отличается от обтекания более крупных тел, а на счёт вращающихся колёс...я надеялся, что вы скажете что-нибудь новое. Даже на видео 2004-го года Витингемм озвучил ваше "открытие".

Чтобы ещё улучшить обтекание существующих рекордных аппаратов можно, к примеру, закрыть воздухозаборники а дышать из баллонов :) :) :) Или посадить в кабину тренированного ребёнка или карлика, тогда можно будет уменьшить мидель :) :) :) :) :) :) :) :) :) А ещё можно разогревать трассу перед стартом, а ещё проводить заезды высоко в горах...Мали ли ещё бредовых вараитнов... Я думаю, что гонки гонками, но они должны проводиться для того, чтобы полученный опыт можно было применить к бытовым машинам.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2009 01:12 
Алексей писал(а):
НЕ ВЕРЮ. AKlion, я уверен, что вы - не самый умный. Люди в Америке, те, кто ставит рекорды, наверняка изучили всё, что можно было. А если я не прав - докажите - постройте и разгоните, вот тогда поверю.


Да ну нах а чего это вы Алексей про амирикосов то вспомнили :) а они же вам вам в подметки не годятся. У тойже асоциации IHPVA есть определенные и достаточно жеские правила об устройстве которое допускается к соревнованиям. Ради интереса прочитайте их.

Вам Алексей нада в Ассоциацию HPV России к резвому старичку ВВ дабы зарегестриров ВАШ РЕКОРД СКОРОСТИ дабы иметь официально зарегестрированый рекод и годится этой бумажкой потрясая оной. А так как вас даже близко нет в официальной таблице официальной органицации "Ассоциация HPV России" то пока есть только один предмет для гордости вы построили очень импозантный лигерад в корпусе на этом пока все (а да лучше знать теорию от этого вы нестали, я неговорю что ничего не вынесли но тем немение). В любом случае Мандривик у вас получился лучше. Да кстати на вашем месте сообщение я бы начинал со слов "Я уверен, что я - не самый умный". А то все это начинает смахивать на банальное зазнайство. Ну построил ну про ехал и хули :) мы все рады за тебя.

Что до 160-170 км/ч это может возможно с точки зрения теории на практике незнаю незнаю возможно если полностью сменить концепцию кузова и отойти от сплющеных амирикосовских хот-догов в виде корпусов.


Последний раз редактировалось Guest Вс ноя 15 2009 01:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2009 01:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Халиков Олег писал(а):
AKlion писал(а):

Да, если полностью сменить концепцию веломобиля.


как?


Я тут подумал, что наша-то концепция - лежит человек в обтекаемом корпусе и крутит педали. Смена концепции - это типа добавить движок и отказаться от педалей вообще?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2009 01:27 
Халиков Олег писал(а):
Я тут подумал, что наша-то концепция - лежит человек в обтекаемом корпусе и крутит педали. Смена концепции - это типа добавить движок и отказаться от педалей вообще?

Идея хороша :)

Олег не тупи тебе это не идет. AKlion подозреваю хочет помудрить с корпусом точнее с его дизайном. Навернека занизив центер тяжести и уменьшив высоту аппарата и сменив обводы.


Последний раз редактировалось Guest Вс ноя 15 2009 01:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2009 01:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Подождем, что же скажет AKlion...

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2009 01:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Modulator. Всё правильно!!! Углубления на шарике для гольфа сделанны для того чтобы оторвать пограничный слой, это первое, и сделать кручённые удары более эфективными. Но шарики врашяются а корпус веломобиля нет. И нмного проще применить краску нужной шероховатости или микронити турбулизаторы, удивительно не первое не второе на рекордных автомобилях я не встречал.

admin как сменить полностью концепцию? часть написали уже ниже.

Алексей, ты прав я не самый умный!!! Но люди зациклившиеся на своей теме иногда не видят абсолютно новых решений. А воздухозаборники закрывать незачем, просто их нужно делать правильными и в нужных местах.

А теперь всем кто говорит "Вот сделай а потом рассказывай" мои самолёты выпускаются серийно ;-) Делать веломобиль рекордный мне просто неначто, я примерно знаю сколько это стоит. Да и в данный момент я занимаюсь, см. скриншоты.


Вложения:
Screen-shot-2009-11-11-at-4.27.48-PM.jpg
Screen-shot-2009-11-11-at-4.21.30-PM.jpg
Screen-shot-2009-11-11-at-4.21.05-PM.jpg

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2009 02:11 
От вы дети право слово я думал чето серьезное а тут опять дальше горильни не пошло...
Шарики для гольфа, покраска нужной шероховатости пипец вы че реально думаете что это поднимет скорость больше чем на 1 км. с таким же успехом райдер может поднатужится пукнуть и засчет реактивного ускарения добавить этот 1 км/ч
была специальная пленка для отрвывания или так называемой смазки потока но это все без аэродинамических форм нидаст никакого припроста скорости если у вас аэродинамика кирпича со скруглеными обыводами :) и хоть увещайтесь турбулизатарами быстрее оно не поедет. Правильно говорил Ферручи аэродинамика важна для тех кто не умеет строить моторы :)

Первое что я увидел так это больштинство рекордников анти устойчива :) и при усиленом педаляже а как следствии раскачки лажатся на бок.
Может всетаки подумать над тем как максимально занизить центр тяжести или использовать потоки воздуха для прижимной силы


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2009 05:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Писец ну и движок, поправте баги плизз а то писал писал и всё в поппу.

Ну тож попытка 2. Димон по поводу шероховатости краски и я написал для модулятора и то только чтобы объяснить почем лунки никто на аэромобилях не делает.

Теперечи по делу.

1. Ложим пилота максимально горизонтально ногами естественно вперёд в удобной для] педалирования позе. Упсь раскачка, сменяем привод на линейный а усиие передаём на заднее колесо СВМ тросами, в результате получаем привод в котором совсем несложно включить и руки в работу, в итоге получаем синфазно двигающиеся массы которые раскачку могут привести почти к нулю. Всё это огибаем аэродинамически идеальной формой и в результате получаем аппарат с горизонтальной яйцеобразностью небольшим поднятием корпуса сзади и килём, в кором прячем заднее колесо большого диаметра, переднее можно и мелким сделать. В итоге имеем мидель почти в полтора раза меньше чем у того что есдит сейчас, и аэродинамическую форму прижимающую это всё настолько, насколько сочтём нужным, последнее меняется формой задней части.

Ок как только освобожусь от срочного заказа переведу в 3д модель это всё, завели вы меня. Но только вот зачем всё это.

Да я готов это создать, если найдётся чел готовый это всё оплатить. И мы обуем тех же амеров на далеко и надолго, только вот кому это всё нужно.

А теперечи в качестве "БРЕДА". Берём карбонокевларовый баллон, закачиваем его аргоном, и в точке ламиниризации потока впрыкскиваем через микроотверстия в пограничный слой. Упсь сколько там нужно проехать? Мерную милю туды сюды, как раз 3 литра и хватит ;-)

И всё это известные технологии!!!

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2009 09:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Что касается формы с килем, то и такой аппарат был. Сейчас постараюсь найти фото.

Но я считаю, что никаких прижимающих к земле эффектов быть не должно, так как энергия на прижимание будет браться из единственного источника - пилота.
Один знакомый предлагал мне сделать небольшие крылья, чтобы создать подъемную силу и снизить нагрузку на колёса.

Кстати, я думаю (но могу ошибаться конечно) что рекордные лигерады намеренно делают не такими низкими, как можно было бы. Просто когда он слишком низкий то воздуху из-под него некуда деваться, получается эффект бульдозера. Вектор, кстати, имел плоское днище и 3 колеса, так что его не раскачивало. Я точно не помню, но кто-то мне говорил, что в Америке он разогнался больше сотни, а у нас всего 75 км\ч. По-моему обтекаемый лигерад это идеальная форма. Что касается приводов, то к аэродинамике это не имеет отношения.


Вложения:
snapshot20091115071812.bmp.jpg

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Вс ноя 15 2009 09:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2009 09:34 
Не пиши для Модулятора это бесполезно я вот его для себя забанил и неповеришь как стало легче невидно и не слышно...

AKlion писал(а):
1. Ложим пилота максимально горизонтально ногами естественно вперёд в удобной для педалирования позе.
2. Раскачка, сменяем привод на линейный а усиие передаём на заднее колесо СВМ тросами, в результате получаем привод в котором совсем несложно включить и руки в работу, в итоге получаем синфазно двигающиеся массы которые раскачку могут привести почти к нулю.
3. Всё это огибаем аэродинамически идеальной формой и в результате получаем аппарат с горизонтальной яйцеобразностью небольшим поднятием корпуса сзади и килём, в кором прячем заднее колесо большого диаметра, переднее можно и мелким сделать.
4. В итоге имеем мидель почти в полтора раза меньше чем у того что есдит сейчас, и аэродинамическую форму прижимающую это всё настолько, насколько сочтём нужным, последнее меняется формой задней части.


Ну вобщем то ничего радикально нового переведу немного:
1. Максимально горизантально... Для чего.
а. Смещение центра тяжести ниже оси колес для большей устойчивости
б. Уменьшение высоты а как следствие уменьшение лобового сопротивления.
2. Нахера козе баян линейник в любом случае не избавит от раскачки, ненужно это, разве что линейный привод будет более грамотно расходовать инергию райдера.
3. Аэродинамическая форма веретено лучше трудно чтолибо придумать на трасе
4. По поводу колеса у большинства скоростных колесо 20" ведущее так что хз как тут с колесом быть.

А да AKlion неведись на разводы (просто человек считаят себя умным так пусть представит на суд общественности идиальный вариант) не в состоянии он расчитать аэродинамику. А признать что он незнает как это сделать непозволяет гордость ЛИГЕРАДО строителя :)

По мне так сначала надо теоритически решить проблему а потом уже переходить к практике. Алексей вроде доказал что аппарат с аэродинамикой кирпича с круглеными краями можно силой ног разогнать до 60 км/.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2009 22:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Лигерадостроителем себя совсем не считаю!!!

Современные методы виртуальной продувки настолько точны что достаточно часто можно решать многие вопросы без аэродинамических труб. Точность электронной продувки доходит до 98%

Реальная продувка и доводка делается уже после получения модели продутой в программной среде.

Расчёты на прочность в наше время уже позволят проэктировать детали с точностью более высокой чем запас прочности.

Но увы чтобы всё это воплотить в метал нужно сделать не один образец и провести ряд исследований, а вот это уже стоит денег и невозвратных.

С аэродинамикой немного знаком, на уровне проэктирования пилотажных моделей ггиганского размера в классе анлимитед аэробатикс, и на уровне проэктирования исследовательских дпла. Так вот если у первых вся аэродинамика положенна на достижение максимальной маневренности, то у вторых на максимальную экономию энергии, в батареях её слишком много не запасти.

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2009 22:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Если аэродинамические расчеты на 98% точны, то нам нужно сделать копии тех же Варн, Виртуал Эджей и прочих, и виртуально сравнить их ародинамику.

По-крайней мере, мы будем знать, чего стоят наши аппараты по-сравнению с зарубежными. Чем там можно рассчитать аэродинамику? SolidWorks и FlowWorks?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2009 22:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Кстати, вот есть статейка о том, как выбрать корпус для обтекаемого лигерада:
http://www.wisil.recumbents.com/wisil/Plans/how_to_build_a_streamliner.htm

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 15 2009 23:42 
насколько я помню то самая распостраненная прога для виртуальной продувки это FlowVision естествено болие или мение понятная...
ЦАГИ если нешибаюсь пользовалась ANSYS CFX а вобще их дофига если чено
Но я бы на FlowVision остановился всетаки русская вроде как...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 16 2009 12:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Касаемо аэродинамики. Довольно познавательным может стать обзор рекордных аппаратов, выступающих на shell eco marathon: http://www.shell.com/home/content/ecoma ... e_all.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Eco-marathon
Скорости там значительно меньше, что вносит свои коррективы, но в разработку машин вкладываются немалые средства и кое-что у них можно посмотреть.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 17 2009 02:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А можно подробнеее в том месте, где аргон выпрыскивался в точке ламиниризации потока. Что это за точка, чего там происходит и, что там будет после того как впрыснули газ?

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 17 2009 05:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
yurez писал(а):
А можно подробнеее в том месте, где аргон выпрыскивался в точке ламиниризации потока. Что это за точка, чего там происходит и, что там будет после того как впрыснули газ?


Можно и подробнее, посмотри вязкость гелия и вязкость воздуха. Это же как смазки капнуть на поверхность. Были такие разработки а для гиперзвука плазму генерировали впереди самолёта. Был такой секретный проэкт голубая стрела. Но о нём только слухи и технология прикрыта очень сильно и слава богу. А вот с гелием всё намного проще. Если поискать то можно найти даже патенты на эту тему.
---------------------------------------------------------
*Данная система заработает
при условии максимальной герметизации кабины, в частности
максимально возможное уменьшение колёсных щелей."

Неполучится у вас так загерметизировать аппарат ;-(

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэродинамика
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 17 2009 12:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Предлагаю перейти к конкретике:
Формулы профилей и т.п.
Тем более на форуме есть человек строящий модели самолетов.

"А может...(вакуум, гелий, ламинирующий поток, трение колес о воздух и т.п.)" убрать как флуд - это наукообразный теоретический бред.
Если есть человек который может продувать (пытается _ZMUR_) в ANSYS или т.п. может попросить его...

Георгиев (Varna) не использует ни каких расчетов.
Вся форма взята с образа морских животных. Читайте популярную механику.

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 23 Queries | GZIP : On ]