Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 26 2008 17:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Конечно, нет. Просто продавая товар за три штуки баксов, они столько с этого имеют, что, в принципе, могут его отправлять хоть бесплатно :)

Значит, больше той суммы что высветилась в нижнем окошке.
платить не придётся :P :?: :!:


Shuriken писал(а):
Ну, во-первых, Дашевский делает всё САМ. Надеюсь, его результаты ты оспаривать не будешь:)

Не буду конечно, гордость России, да и Мира! Да и в его то возрасте :P .
Страна такая огромная, а представляет лишь один человек :cry: :cry: :cry:
всё это изза этого грёбаного UCI, запретившего соревнования на
веломобилях в 1938 году, да будь ПРОКЛЯТ тот день :evil:
Так бы сейчас треть Сокольников было бы заставлено лоурейсерами.
Самому делать, конечно здорово! Если умеешь. Поймите меня правильно, так хочется в следующем сезоне наконец то сесть и
ПОЕХАТЬ, то что все эти годы было полной утопией. Чтобы лигерад
не упирался как баран в стенку, а продолжал дальше ускоряться...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 26 2008 22:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Так бы сейчас треть Сокольников было бы заставлено лоурейсерами.

Ты ошибаешься. У лежачки недостаткой куда больше, чем ты думаешь, причём в плане продаж тоже. Безотносительно всяческой "необычности"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 27 2008 02:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
Modulator
3. И купив более или мение порядочный велик ты нестанешь спортсменом.
4. Даже наворотив велик посамое нехочу ты непоедешь быстрее.
5. Ты к сожелению идиалист, счтиющий что если купить клевый велик прикупить контактные педали одется как гонщик то сразу будешь ставить рекорды.

Поэтому не велик важен а подход.


Вернёмся снова к нашим упрямым баранам.
Есть такой дурацкий физический закон: сопротивление воздуха растёт в квадрате
от скорости и составляет почти 100% тормозящей силы для велосипедиста на
больших скоростях. Максимальная КРЕЙСЕРСКАЯ скорость абсолютно всех
велосипедов с вертикальной посадкой, а также всех туристических рикамбентов
не превышает 32...35км/ч при нулевом ветре. Если сравнить топовый карбоновый
шоссейный велик за 250000 рублей и старый добрый Турист, то разница в
крейсерской скорости будет очень незначительная. В гонках,
- да, там важны кратковременные ускорения, фотофиниш
и каждая секунда насчету. А при поездке из пункта "А" в пункт "Б",
разницы в скорости не будет почти никакой. А вес влияет лишь на время разгона.
Проблема исключительно в посадке самого гонщика.
сам велосипед (любой что горный, что шоссейный) по себе узкий и особого сопротив-
ления не создаёт (примерно 20% от общего) . Совсем согнутая посадка дает
незначительный выигрыш в аэродинамике, но взамен сильный дискомфорт и ухудшение
обзора. Так что очень несправедливо законы физики обошлись с велосипедистами.
Если велосипедист, идя с максимально терпимой скоростью 32км/ч, увеличит свою
мощность в 2 раза, то скорость увеличится лишь до 40 :x . Если утроит мощность
то до 48 :evil: , учетверит до 55 :cry: . ОЧЕНЬ НЕСПРАВЕДЛИВО! Если бы сопротивление
воздуха росло ЛИНЕЙНО, то цифры были бы уж куда более привлекательными:
32 - 64 :o - 96 :) - 128 :D . Ех... Жили бы мыц в вакууме , тогда бы и 200 было бы, и
с одного разгона проезжали бы накатом много километров, ведь кроме трения
качения других сопротивлений не было бы, а оно легко преодолимо. Хотя
почему то большинство байкеров считает основным тормозом именно его.
А его как раз бояться не надо оно растёт справедливо, - линейно со скоростью.
А по поводу тренировок, то я общался со многими спортсменами-шоссейниками
как с молодыми так и с ветеранами. И все в один голос: крейсерская 30-35
не больше. А когда я говорил, что постоянно пытаюсь удерживать 40, то
они крутили у виска и говорили чтоб я бросил эту дурацкую затею.
С большими скоростями они едут Толька в группе,
- когда лидеры сменяются, минимум в паре. Или во время отработки
отрезков с последующим длительным восстановлением.
А так никто себя не насилует, я и сам это уже понял: скорости прибавляется
не на много, а мощность надо увеличивать в два-три раза. Соответственно
нахрена мне это надо, всю свою жизнь проездить со скоростью 32км/ч.
Мне надо 45, а для этого, хоть ты тресни на ЛЮБОМ обычном велике
без обтекателя, вынь полож 350 ватт постоянной мощности! Хоть ты тресни.
Тоже самое и с 90% выпускаемых туристических рикамбентов :( .
А против даже слабого ветра и на подъём нужно гораздо больше.
Держать такую крейсерскую скорость можно исключительно на лоурейсерах
с хорошо продуманой геометрией и ИДЕАЛЬНЫМИ хвостовыми обтекателями.
Здесь важен каждый сантиметр площади!
Это мировые модели их можно по пальцам пересчитать, к примеру
красавец Razzz Fazz.
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/28/modulator10.0/0_177d0_4626ccbf_L.jpg[/img]
«Razz Fazz.jpg» на Яндекс.Фотках[/img]

[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/32/modulator10.0/0_177d1_b07109d5_L.jpg[/img]
Посмотреть на Яндекс.Фотках[/img]


По моим наблюдениям, наиболее приближён к ним
именно Барон. Вот на них мощность, требуемая для поддержания,
при наличии обтекателя уже не 350, а 200 ватт.
Поэтому я для себя не вижу больше смысла тренироваться на обычных
велосипедах, вот куплю настоящий гоночный лигерад и будет совсем
другая песня. Натренируюсь и при имощности 350 ватт скорость уже будет
не 45, а 55км/ч, а может и чуть больше. Шоссерам не сладко со мной придётся,
и на колесо сесть не смогут, так как хороший обтекатель не создаёт
за собой мешка. Грамотная группа конечно может достать (по статистике)
а одиночки, - нет. Будет наглядный пример, каким должен быть велосипед
в 21 веке, может быть UCI одумается и сделает веломобильный спорт
олимпийским.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 27 2008 16:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
Для тебя который видимо непонял поясню


Полная ерунда, и совершенно не втему :!: .
(особенно про наборы звёзд :lol: )
Я вообще не рассматривал рекордный класс веломобилей
типа Varna или Wait Hawk на которых, не напрягаясь, можно
держать 70км, а те самые спортсмены, "не раз откатавшие
Тур де Франс" способны разгонять их на 200 метровой
дистанции до 130км/ч, и лететь под 90 в течение целого часа.
не надо впадать в крайности, если НЕ ЗНАЕТЕ ситуацию.
Вышеуказаные веломобили стоят действительно дорого
и не предназначены для езды по улицам.
А речь здесь идёт об открытом лигераде с хорошим хвостовиком
По поводу 45км/ч, то я и на шоссейнике, и на гибриде и на
лигераде ездил на такой скорости, но на отрезках так, примерно
по километру и без спусков. при попутном ветерке и на подъёмах
с небольшим уклоном. Но так как мощность требуется СЛИШКОМ
БОЛЬШАЯ, на долго меня не хватает, - нужно восстанавливаться.
Ещё раз повторю для особо одарённых: 100% сил тратится именно
на преодоление сопротивления воздуха. Аппарат с улучшеной
аэродинамикой, требует для поддержания гораздо меньше
мощности, и соответственно отрезки уже будут не по 1 км,
а по 5 и более. Для этого совершенно не обязательно делать
лигерад, безумно дорогим невесомым из карбона. Разница в 3...4 кг ощущается
Толька на ОЧЕНЬ КРУТЫХ подъёмах. На равнине лишняя масса влияет
Толька на время набора скорости причём незначительно.
После наоборот помагает её удерживать, - сила инерции.
Целый лигерад я не собираюсь покупать, а куплю лишь
ФРЕЙМ КИТ : комплект сидение+рама+руль это
будет дешевле. Даже если бы у меня возможность купить целый, то всё равно б
не кого бы не спросил об этом :!: Что покупать, как
досуг коротать, с кем спать, - это личное дело каждого, - и никого
не должно ...

Ещё крутятся мысли действительно самому разработать чертёж
рамы, сидения и руля и передать их на Рапид для воплощения из
титана. это реально намного интереснее и лучше (ведь Барон
сделан из алюминия) но глубоко сомневаюсь, что Рапид выделит
мне время :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 27 2008 17:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Похоже на разговор слепого с глухим:)
"70 не напрягаясь" и меня улыбнуло :)
А РЕАЛЬНО я на Модуляторовской табуретке показал время круга ХУЖЕ, чем на ацтойном Треке :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 27 2008 17:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
в условиях реальных на дороге 35 это вполне реально.

Ну это и на хорошем шоссейнике реально :) Я 35 среднюю на 70 км через город привозил.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 27 2008 18:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вы все читаете мои сообщения очень невнимательно.
Действительно слепые и глухие.
текущая крейсерская скорость БЛЕЙД 2т =32-35 км\ч
при попутном ветре побольше. Shuriken? если хочешь проверить
выезжай на свободный участок, благо живём рядом.
Когда мы ездили по кругу, я был ещё недостаточно приработан
к этому лигераду, а на также поворотах боялся.
максимальное расстояние пройденое за день на Блейд-2т = 162км.
на много приятнее, чем на баране :D

А про ПОСЛЕДНИЕ рекорды на ПОЛНОобтекаемых:
86км за 1 час старт с места, фактическая скорость была гдето 89.
200м с ходу: 130км\ч
посчитайте, какую мощность человек должен выдавать для
этого на вашем горячо любимом шоссейнике.


Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Shuriken писал(а):

Ну это и на хорошем шоссейнике реально :) Я 35 среднюю на 70 км через город привозил.


У меня средняя через город была 27 на шоссейнике, но для этого надо было постоянно гнать под и за 40
и зачастую на красный свет.
За городом 32км за час max по свободному шоссе в таком же темпе ,
так как встречаются и подъёмы и плохие участки.

К сведенью: Москва с севера на юг имеет диаметр 35 км.
с запада на восток 30 самая длинная линия метро: Серпуховско-тимирязевская (41,2км). А не какие не 70.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 27 2008 19:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
НЕБУДЕТ У ТЕБЯ КРЕСЕРСКОЙ СКОРОСТИ 40-45 КМ/Ч НА СТАНДАРТЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОТОМУ КАК ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ БУДЕТ МНОГО БОЛЬШЕ 90 ОХРЕНЕЕШЬ ПЕДАЛИТЬ. ДА 1 КМ НУ НЕСКОЛЬКО ЭТО МОЖНО НО ПОСТОЯНОЙ ТОЕСТЬ КРЕСЕРСКОЙ СКОРОСТИ ТАКОЙ У ТЕБЯ НЕБУДЕТ.

Кресерская скорость это средняя постоянная скорость при кторой велосипедист не затрачивает повышеных усилий для педалирования.

Че ты какой мутный зайди на вилс там калькуляторы


Спортсмены-шоссейники на индивидуальных
гонках на время показывают скорость около
50км/ч на разделочных великах. не на треке.
Передачи у них обычные макс. 53:11, но последнюю
они используют крайне редко, причём толька на
спусках.


Сразу видно. человек серьёзно не ездил на велосипеде
и ещё что-то пытается ... Да. щас очень много таких
которых кроме прыжков по ящикам ничего особо не волнует.
Калькуляторы я тоже смотрел, смотрел и удивлялся :lol:
на практике всё обстоит получше.
Те значения могут быть правдивы, когда велик идёт в
крутой подъём
. На равнине он несколько вперёд
выбегает и скорость гораздо больше :P
Советую купить велосипед. велокомпьютер и поездить :lol: :lol: :lol:
Я 40км/ч и на 39:13 езжу. Ещё раз повторю, что проблема
исключительно в колоссальной аэродинамической нагрузке,
а не в передаточном числе.
На аппарате с хорошим обтекателем она значительно меньше
и такие передачи как 53:13 ... 53:11 можно будет крутить
с нормальной частотой на равнине.
Не спорю, что 45 за час по шоссе я не проеду, так как
встречаются и подъёмы и плохой асфальт и повороты и т. д.,
но на ровных участках держать, наконецто буду, допустим
с теми же усилиями, что сейчас держу 36 :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 27 2008 21:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Письмо с вопросами о покупке позавчера им отослал.
Ответа пока нет. Если будет положительный ответ,
то с осени начну копить. Я не женат (и Боже упаси)
с этим проблем не будет. где-нибудь в феврале
куплю. Часть деталей скорей всего перевешу с
Блейд 2т, чтоб поскорей.
Ну а про передачи, спереди на лигераде сейчас
стоит звезда 53 зуба. Заднее колесо 26" с турпокрышкой
Комбинация 53:16 при больших усилиях и частоте
около 80...90 позволяет ехать со скоростью 45км.
В резерве ещё остаются звёздочки 14, 12 и 11 зубов
но на их раскрутку без обтекателя мощности не хватает,
разве что на очень крутом спуске, что так пока и не попробовал.
Если с обтекателем
53:11 покажется мало, то может быть на треке разыщу
звезду на 56, говорят там такие есть. Олег Халиков, например
для своего лигерада с 20" колёсами вообще сам сделал
звезду на 60 зубов :!: :P

Покататься, потестить лигерад, что Барон, что Блейд-2т
я с огромным удовольствием, если это в нашем регионе!!!
Я работаю на заводе, у меня отпуск всего 28 дней, плюс, если
в ногах поваляться у начальника, можно выклянчить дней 10
за свой счёт :cry: максимум, на что я могу рассчитывать, это
Тест-Тур, или пробег выходного дня не дальше, чем на 200км :cry:
Приезжайте к нам.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 27 2008 22:48 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):

А про ПОСЛЕДНИЕ рекорды на ПОЛНОобтекаемых:
86км за 1 час старт с места, фактическая скорость была гдето 89.
200м с ходу: 130км\ч
посчитайте, какую мощность человек должен выдавать для
этого.


А ты видел, какие ЛОСИ устанавливали эти рекорды?

Shuriken писал(а):

У меня средняя через город была 27 на шоссейнике, но для этого надо было постоянно гнать под и за 40
и зачастую на красный свет.

Чёта ты странно как-то ездишь, у меня средняя и крейсерская на дальняке редко расходятся более чем на 5 км/ч. Рекорд - от наших мест до Автозаводской без единой остановки вообще.

Modulator писал(а):
К сведенью: Москва с севера на юг имеет диаметр 35 км.
с запада на восток 30 самая длинная линия метро: Серпуховско-тимирязевская (41,2км). А не какие не 70.

Ну да, просто к поездке через центр приплюсуй ещё 35 км по Горьковке, как раз 70 и будет. Но вру со средней. 30 средняя, 35-37 крейсерская тогда получилось.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 28 2008 01:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Modulator писал(а):
А ты видел, какие ЛОСИ устанавливали эти рекорды?

Мне что-то сразу Миша Тымцуник представился :lol: :lol: :lol:

Кто 130 ставил, не видел. А 86, - Фредди и не скажешь, что он ЛОСЬ
но безусловно мастер...


А по средней по городу, на участке от дома до завода,
Тушино-Новослободская 13,2км у меня пару раз была
средняя (по секундомеру) 28км/ч (28 минут) просто
повезло, что почти везде был зелёный. А так обычно
средняя 24...25км/ч (32...33минуты). Я обычно на всех
светофорах стою, за исключением пешеходных и иногда
Т-образных. Когда едешь под 40 и встаёшь на несколько
секунд или даже замедляешься, это время уже не нагнать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 09 2008 02:45 
Коллеги, я имею опыт доставки фрейм-кита Азуба 5 из Финляндии. Об этом есть соотв. информация на форуме. Доставке я бы не доверял. Раму в Россию лучше везти самому. Я просто списался с финским дилером (они и Оптимой тоже торгуют), раму они сами выкупили из Чехии, не потребовав с меня предоплаты (чему я был обрадован), хотя вроде сначала хотели, и стали ждать, когда же я к ним приеду. Я долго ждать себя не заставил. Взял двухдневный автобусный тур в Хельсинки из Питера. Обошлось это где в 5 тыс. руб., ну и плюс поезд из Архангельска и обратно. Водитель автобуса не возражал, что я в багажник положил коробку с рамой, но говорит на таможне твоя ответственность. На таможне все прошло гладно, меня даже никто ничего не спрашивал и в коробке не рылись. Хотя, возможно, просто повезло. Кстати, по-моему сейчас таможенный сбор берут, если товара больше, чем на 60 тыс. руб., а у меня меньше было. Такие дела. Жаль только дилер не дал мне чека, выходной был и касса не работала в его магазине (я его еще вызванивал, чтобы он из дома пришел), а так бы еще налог на границе мог бы себе вернуть. Дилер накрутки не делает выше цены, указанной на сайте производителя. Просто производитель дилеру дешевле, разумеется, продает. И не слабо дешевле, как я узнал, процентов на 40%. Но тут я не в силах был повлиять в свою пользу.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

английский, конечно, надо немного знать, чтобы все это провернуть


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 19:58 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 01 2009 19:53
Сообщения: 42
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Случайно нашел сайт: www.craxxbikes.com
В моем понимании на нем лигерады подешевле будут, чем голландские или чешские. Да и Германия поближе будет. Ни у кого нет опыта приобретения и эксплуатации данной техники?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 21:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Александр писал(а):
Раму в Россию лучше везти самому. Я просто списался с финским дилером (они и Оптимой тоже торгуют),


Был я в прошлый четверг у этого дилера. (Насколько понимаю, идет речь о bikee.net на Талбергкату). Прикольный финик, сидит на 3-м этаже в небольшой комнате с антресолями. В 12 дня уже пивка изрядно дерябнул, но на английском вполне адекватно общается.
На антресоли много разных старых и раритетных лигерадов стоит, есть и Flevo-trike. Стоят и новые двух- и трех- колесные лигерады. Но в основном у него поюзанные машины, новые на заказ. Прокатился на TW-bents трайке, вполне интересная машина за адекватные деньги.
Попробовал на AZUB прокатиться, почти получилось, но упал.
Вентизитов в наличии у него нет, только заказывать. Накладки на HP Velotechnik у него есть всякие, стандартные и улучшенные, типа Ventisit. Но дорогие, Вентизит получается оптимально по цене-качество...
Трубки для цепи у него есть тефлоновые.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 01 2009 23:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
bjfs писал(а):
Случайно нашел сайт: www.craxxbikes.com
В моем понимании на нем лигерады подешевле будут, чем голландские или чешские. Да и Германия поближе будет. Ни у кого нет опыта приобретения и эксплуатации данной техники?

Что-то я не заметил особой дешевизны. Когда на ценник новых лигерадов смотрите, не забывайте что недорогая техника комплектуется очень скромной навеской, часто упаковка и сборка/разборка тарифицируется отдельно. Постарайтесь выяснить, сколько будет стоить транспортировка. Если магаз будет отправлять почтой - учитывайте риски связанные с таможней и бесцеремонной погрузкой; по моему с почтовых посылок стоимостью свыше 10000 руб таможня собирает мзду.
Про Голландию - здесь есть всякие модели: и дорогие, и подешевле. На вторичном рынке по моим наблюдениям, в Голландии выбор больше, чем в Германии, попадаются очень приличные экземпляры с пробегом всего 2-3 тысячи км. Б.у. техника часто бывает "вооружена" первым владельцем дополнительными гэджетами, что всегда приятно.
Если без спешки заказывать технику через меня, можно съэкономить на транспортых расходах до крупных городов (Москвы, Питера, и реже Киева, Харькова, Минска), поскольку есть возможность присоседить посылку к сборным грузам, или отправить с попуткой.

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2009 00:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
okser писал(а):
по моему с почтовых посылок стоимостью свыше 10000 руб таможня собирает мзду


уже свыше 5000, вроде

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2009 07:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт сен 01 2009 19:53
Сообщения: 42
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Нашел еще интересный магазин: www.liegeradshop.com
Для меня интересен он тем, что можно за 400 евриков купить фрейм для SWB или за 800 для трайка. Согласитесь - не очень дорого. (Понимаю, что без амортизаторов, но для начала очень даже не плохо).
Может по этому поводу можете что рассказать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 02 2009 08:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Без задней подвески хорошо, если у вас дороги очень хорошие или идеальные. Это опыт.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 03 2009 01:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июл 07 2009 14:56
Сообщения: 309
Откуда: NL/Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
bjfs писал(а):
Нашел еще интересный магазин: www.liegeradshop.com
Для меня интересен он тем, что можно за 400 евриков купить фрейм для SWB или за 800 для трайка. Согласитесь - не очень дорого. (Понимаю, что без амортизаторов, но для начала очень даже не плохо).
Может по этому поводу можете что рассказать?


Ресурс интересный, магаз похоже находится в двух часах езды от меня, и может прислать технику почтой, что будет однозначно дешевле поездки.
Фрейм сет можно купить и у голладцев, например у Оптимы, сколько будет стоить, правда, не знаю, ценник на их сайте не указан, узнаю в четверг в амстердамском магазине.
Постарайтесь узнать у немцев полную стоимость заказа включая доставку до Ваших дверей, поделитесь полученной цифрой, и я посмотрю, можно ли найти что-то более привлекательное по соотношению цена/(рама+компоненты+доставка).

В качестве примера - на вторичном рынке в НЛ можно взять самопальный набор-полуфабрикат для постройки трайка, включая полный комплект запчастей, нужных для постройки с запасом, с неторопливой доставкой в Москву обойдётся в ~1000 Евр: ИзображениеИзображение

_________________
Ноги - в Руки! http://handbikes.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Покупка лигерадов за рубежом
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 23 2014 17:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Это покупатель r***l сделал ставку 41 eur, а другой поднимал от 19-ти последовательно, пока не перебил.
Промежуточные ставки не видны.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.199s | 23 Queries | GZIP : On ]