Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 21 2012 14:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Есть новая информация, каретка из железа у меня может быть по себестоимости 34 руб.
Если я ее везу из Китая морем в течении 2 месяцев, потом могу разсылать желающим по обычной почте.
Хромолевая в два раза дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 21 2012 23:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
если труба тонкая то каретку поведет.Надо сначало поробывать деталь в деле потом предлогать.
Ребята давайте продовать только качественный товар.
От этого выиграют все.
Олег продает только проверенные каретки .Но по цене 400 руб. в Москве.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 21 2012 23:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
сть новая информация, каретка из железа у меня может быть по себестоимости 34 руб.
Если я ее везу из Китая морем в течении 2 месяцев, потом могу разсылать желающим по обычной почте.


Я бы купил штук 10. Как будут в наличии у тебя - пиши как оплатить и сколько.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 22 2012 04:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Ильяка писал(а):
если труба тонкая то каретку поведет.Надо сначало поробывать деталь в деле потом предлогать.
Ребята давайте продовать только качественный товар.
От этого выиграют все.
Олег продает только проверенные каретки .Но по цене 400 руб. в Москве.

Труба каретки по наруже 40мм, это тонко или толсто? стенка получается 3мм.
Кто говорит: Зачем возить с собой лишний метал, а кто: Тонкое уведет при сварке.
Сам ее приварить еще не пробовал, на днях займусь.
Алексей писал(а):
Я бы купил штук 10. Как будут в наличии у тебя - пиши как оплатить и сколько.

Да, ок, как привезу первую партию, естественно сразу сообщу, но, скорее всего месяца через два, не раньше, доставка по морю довольно длительный процесс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 25 2012 00:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Заверни комплектный картридж. Но без пластмассы
Вари прихватками, как гайки на колесе заворачивают.
Одень звездочку с шатуном Проверяй по нескольким плоскостям
Сплошняком пойдешь, нагреется и изменится геометрия

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2013 23:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Китайцы предложили и алюминевые детали из 6061, ктонибудь работал с таким материалом? Как он варится?

EdRymar писал(а):
А надёжного поставщика-производителя не выдашь? Возить в прибалтику а потом на Украину - безумие. Я сам подумываю где дропы и перья к вилкам заказать. Пока что в Харькове на нахожу у кого можно сотню-другую взять.
В Китаеже заказывать через интернет как-то стрёмно. Уже столько хламу оттуда навезено.


Поставщика пока не выдам, извини.
Безумие - это как посмотреть, я бы скорее сам согласился из Украины по почте покупать 5 - 10 шт а не вкладывать 1000 в 100ни деталей.
Дропы я режу сам на лазере какие угодно.
В Харькове? А ХВЗ здох безповоротно?
Да, есть и хлам в Китае, каждый заказ - риск.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 02 2013 23:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
6061 варится замечательно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 15:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
А как он по прочности?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 16:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Voolodja писал(а):
Поставщика пока не выдам, извини.


Интересно, а чем обоснована такая конспирация?

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 17:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Алексей писал(а):
Voolodja писал(а):
Поставщика пока не выдам, извини.


Интересно, а чем обоснована такая конспирация?


Такая консперация основана на защите моего поставщика от массы ненужных контактов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 17:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Понятно. Я как раз слышал о том, что китайцы, мол, вообще не работают с незнакомыми

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 03 2013 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 01 2010 01:59
Сообщения: 334
Откуда: Кривой Рог-Израиль
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Моя велотехника: Похвастать нечем.
Алексей писал(а):
Понятно. Я как раз слышал о том, что китайцы, мол, вообще не работают с незнакомыми

Китайцы готовы работать со всеми.Вот не совсеми китайцами можно работать.

_________________
Идешь со всеми — видишь только спины, пойдешь напротив — видишь всех в лицо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 15:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
EdRymar писал(а):
Ты только начни с парочкой общаться - через месяц-другой они как тараканы полезут на твой мейл. То-ли миграция кадров или просто сарафанное радио хорошо налажены. Но, подозреваю, кидалово тоже не стоит сбрасывать со счетов. Манагер слил информацию корешу а тот лохотронит. Выбрать надёжного китайского поставщика действительно сложно. Можно получить такой хлам что долго будешь улыбаться своей наивности.
Алексей, в чём загвоздка? В десятке корпусов кареток? Это простая работа для любого токаря. Даёшь эскиз и размер резьбы. А лучше - саму каретку, для подгонки резьбы. Стоимость токарки - гривен 20, при единичном заказе, не более. Если не изменяет память, мой токарь берёт по червонцу(точим у него всё что нужно и много). Кусок толстостенной ( совсем не обязательно) трубы можно и на вторчермете нарыть ( зачастую мой токарь так и делает). Экономить тут на чём, если закажешь два десятка из чайны? Больше за пересылку заплатишь.


На мой мейл не лезут как тараканы.
Сколько с китайцами работаю (более 10 лет) еще ни одного кидалова небыло.
Чтоб хлам не прислали всегда надо сначала заказать образец, причем мне прислали все что на фото в начале темы абсолютно бесплатно.
Везет тем у кого есть знакомый безработный токарь, а что делать если его нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 15:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
EdRymar писал(а):
Володя, это тебе повезло со знакомыми бескорыстными китайцами. Расскажи, каким макаром? Абсолютно бесплатно? Такое бывает?
Учитывая многолетнее ваше сотрудничество предполагаю что китайские коллеги просто добавили к основному грузу ... презентик :)
Мы так в 90-х пару раз вино и шмотки девчонкам из Италии с мебелью получали ). Но добавить железяки к железякам куда проще. Кто разбирается в тех комплектующих? Наверно в этом и "засекреченность" поставщика?
С фото-топика меня интересуют крайняя верхняя правая позиция и три верхних позиции второго столбика справа.


Все китайцы у меня не знакомые, я их никогда в глаза не видел, все 10 лет только по е-майлу. Этого поставщика я нашел пол года назад после обстрела е-майлами несколькойх производителей вело запчастей.
Детали пришли абсолютно отдельно.
Засекреченость - я только стараюсь не делать с ними то о чем вы только что писали: чтоб с этого форума тараканы не полезли на майл китайского поставщика :lol:
Дропауты? Напишите пожалуйста внятно. Дропауты я сам режу любые лазером, поэтому если буду их заказывать то только хромолевые и то на вряд ли. Вам могу нарезать и отослать дропауты какие хотите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 05 2013 17:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
EdRymar писал(а):
Да, дропы и упоры рубашек тросиков.
На дропы нужно дать чертежи или у вас есть свои? Хромоль не принципиальна.


Лучше чертеж, в идеале DWG М1:1 с указанием толщины.
Материал аналог Ст3 будет ок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 06 2013 17:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Вчера попробовал приварить китайские детали - варятся как обычные, ничего особенного не заметил. Правда они выглядят как оцинкованные, не ржавеют, но варятся не так плохо как оцинкованные гайки.
До чего же было приятно варить не донорские а новенькие крепления для В-брейкв :dance: и упоры для тросика :dance:


Вложения:
01.jpg
02.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 06 2013 20:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Ням-ням :P

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 08 2013 22:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Пока основной груз плывет, прилетела часть самолетом.

Штоки специально для трайка обрезаны снизу под угол 15 град и рулевые стаканы соответствующей высоты к ним.

И пробные комплекты из хромоля и аллюминия снизу.


Вложения:
DSCF0950.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детали рамы из Китая
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 30 2013 16:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Итак, груз деталей пришел, таможенные расходы оказались больше запланированных, посему могу предложить следующие цены для штучных заказов:

1 КАРЕТКА = 3,50 Евро
2 СТАКАН (1 1/8 90мм) = 2,50 Евро
3 ШТОК ВИЛКИ РЕЗЬБОВОЙ (1 1/8) = 5 Евро
4 КРЕПЛЕНИЕ В-БРЕЙКА = 1 Евро
5 УПОР ОБОЛОЧКИ ТРОСИКА = 0,20 Евро


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн июл 27 2015 11:53.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 24 Queries | GZIP : On ]