Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2015 20:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Просто Дима просит его удлинить и он перестанет помещаться в лифт, чего я не хочу принципиально ибо намучился с тасканием длиннобазника по лестнице

Денис, ведь не тебе же его придётся таскать по лестнице, а мне. Как я писал, проблемы с лифтом у меня нет, так как живу я на втором этаже.

Никто не просит удлиннять всю серию Пифагоров, а только лишь мой!
Что мешает, при изготовлении моего экземпляра отрезать болгаркой кусок трубы на 10см дальше? Это сложно разве? :shifty:

Флюру: я уже устал одно и тоже писать в сообщениях по многу раз подряд: троллинг уже получается. :evil:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 03 2015 20:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Modulator я понял что для твоей коллекции именно его и не хватает, с другими аппаратами уже не так скоморошнее :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2015 00:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Поначалу хотелось отвечать на опорос. Затем поначитался всякой фигни и мысля потерялась. Но всё-таки попробую.

На тему Пифагоровской компоновки сообщу, что с маленьким колесом спереди не покатит. Пробовал собирать нечто похожее - покатило только на 26 колёсах. Но на 26 колёсах проще оказалось собрать классический короткобазник. Он вышел короче и удобнее. И на нём я могу расслабиться, свесить руку/ногу и даже подняться в кресле, чтобы спина проветрилась. На пересечёнке даже на спинку не ложусь.

Учитывая дебаты, развернувшиеся в этой теме, ответ по материалу один: железяка - наше всё. Но тут придётся поискать тонкостенные трубы большого диаметра.
Хромоли и алюминии оставим для продвинутых. Их уже ценой не напугаешь.

Подвеска должна быть обязательно. Во-первых бордюры, во-вторых лигер позиционирую как комфорт-байк, объезжающий МТБ.
Пихать в подвеску придётся всякий скам. Он стоит как скам. Т.н. свингарм вообще проще закупать у китайцев. Как ни крути, а китайские части по-любому будут присутствовать. Почему-бы не расширить номенклатуру на ещё одну деталь? Переднюю вилку берём оттуда-же.

Дальше останется скрепя сердце резать свою задумку по живому.
Нужно меньше сварки, значит лучше цельная труба рамы и трубогиб. Сварка пригодится в усилении ответственных мест.
Я давал прокатиться на Неро паре человек. Никому не пришло в голову двигать кресло, все задумали придвинуть педали. Кресло крепим намертво. Значит упрощаются кронштейны кресла. Нижнюю его часть можно вообще сделать глухо приваренной к раме и изменять наклон только спинки.
Кресло из современных композитов оказывается офигенской роскошью. Нужны композиты уровнем ниже. Железо/фанера, как ни прискорбно. Итак, внизу каркас с прикрученной фанеркой, вверху изогнутая труба с... прикрученной фанеркой. Фанерка примет обводы трубы. Кронштейны под фанеркой подобрать из скобяных изделий, либо резать из квадратных профилей по шаблону.

Если кресло неподвижно, то можно закомпоновать заднее колесо как можно ближе. Размер имеет значение! Особенно перед лифтом. Бонусом есть возможность складывать спинку кресла для уменьшения высоты. Отдельной опцией можно предложить колёсики на заду. Поставил лигер торчком и прямо так закатил в лифт.

Колёса можно ставить люминявые однослойные. С подвеской они сдюжат.
Вибрейки тормоза тоже нечем особо заменить. Пусть будут.

Высоту лигера не стоит делать ниже высоты автомобиля. В авто кресла где-то на высоте диаметра колеса. Нам это правило тоже подходит.

Руль - тема неоднозначная. Потенциальные покупатели в этом не бум-бум. Так что ставим Хомяка как самого простого в производстве. Не забываем предложить другие варианты, если попросят. В идеале нужен шоу-рум, где можно катнуться.

Багажник можно сделать прямо на трубе рамы. Можно даже с фанеркой небольшой. Можно предусмотреть крепёж-быстросъём для рюкзака и объявить это фишкой. Совместимость багажника с детскими креслами обязательна.

Кронштейн под велосвет можно представить обыкновенной гайкой, приваренной к раме, либо ухом. А на многих фонарях сзади присутствует болтик. Мы в это ухо вкрутим дешманский катафот.

Из всего бреда, что я написал вытекает, что лигерад этот будет универсальным. Толпе нужно что-то усреднённое. На высоте колеса кресло - хайрейсер. Нужно пихать в квартиру и лифт - короткобазник.

Вот я и описал свой лигерад. Получился он стандартный до чёртиков. И я не знаю, что в нём можно изменить по компоновке сильно не ошибившись в чём-то.
Многие вопросы для меня разрешились после его постройки.

Например, держалки тросиков на раме нужно бы лить из пластмассы. И защёлку можно отлить и всякие хомуты нейлоновые не нужны.

А ещё можно выдумать технологию, требующую меньше всего затрат.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.



За это сообщение автора Alinnik поблагодарили: 2 Евгений (Ср авг 05 2015 21:17), O-Witte (Вт авг 04 2015 15:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2015 01:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7398
Благодарил (а): 851 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Имя: Флюр
Можно просто заняться перепродажей с китая и всё.
И руки чистые и денюшки будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 04 2015 15:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Alinnik писал(а):
Например, держалки тросиков на раме нужно бы лить из пластмассы.

Держатели тросиков, как оказалось, проще всего вообще не делать - прокладывать тросики внутри труб рамы... достаточно просто и удобно...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 07:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
Можно просто заняться перепродажей с китая и всё.
И руки чистые и денюшки будут.
В точку.
Чтобы удовлетворить полёт своей фантазии (и привить своему детищу свойства недоступные китайскому товару) достаточно ограничиться изготовлением самого главного элемента - рамы. Ну может ещё кресла складного. А остальные детали достаточно однотипны и их выгоднее заказывать. В конце концов мы ведь не собираем сами кассеты и переключатели. Амортизаторы сейчас тоже почти все из китая. И аммовилки.
Сейчас такое везде. На месте полный цикл запускают единицы. Большинство делает своё из чужого.

Цитата:
Держатели тросиков, как оказалось, проще всего вообще не делать - прокладывать тросики внутри труб рамы... достаточно просто и удобно...
Ну вот! Ещё годное решение в копилку. А к рулю как крепить?

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 14:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 4963
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1321 раз.
Поблагодарили: 1072 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Alinnik писал(а):
А к рулю как крепить?

Не совсем понял - а зачем к рулю крепить? Внутри рамы, потом внутри выноса и дугой к рукояткам...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 21:56 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1145
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Имя: Евгений
При калькуляции затрат выходит, что стоимость материалов на раму составляет порядка 10% от полной стоимости рамы.
Остальное: инструмент, работа, услуги сварщика, токаря, расходники, краска, текущие затраты и т д.

При анализе цен на покупаемую навеску похожая картина: изделия стоят в 5-20 раз дороже стоимости использованного материала.
То есть оценка техники "путем приравнивания к стоимости вторчермета схожей массы" занижена раз в 50.

В процессе эксплуатации самодельной велотехники пришел к выводу, что рама должна быть ремонтнопригодной в любых условиях. А поскольку TIG - пока еще экзотика и потому дорогая, пришел к выводу о неодходимости использования для рамы обычной низкоуглеродистой стали "неограниченной свариваемости".
Недавно приобрел стальную жесткую вилку Avanti маде ин Китай. Перья из трубы 28х1,5 разгибаются чуть ли не голыми руками. То есть мягче, нежели отечественная труба Ст3 21.4х2,5 (Ду15х2,5). Похоже, сталь 1008 либо 1010 (Ст3 - это 1018).
Знакомый сварщик рассказывал, что приносят на ремонт китайские детские велики. А там трубы со стенкой 0,4-0,6 мм из мягкой стали: "просто бумага".
К примеру, у Алексея Колумб сделан из труб 50 мм (сталь 08кп). В ногу со временем. 8)

По поводу компоновки: SWB хайрейсер 26/26 с задним приводом и стальной рамой вне конкуренции.

Если из хромоля, тогда и тормоза дисковые, и колеса 29/29, и вентисит, и пневмовилка...
И позиционировать надо, как велик для спорта...

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарил: Alinnik (Ср авг 05 2015 23:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 05 2015 23:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
По поводу компоновки: SWB хайрейсер 26/26 с задним приводом и стальной рамой вне конкуренции.
Я пришёл к тому-же выводу.
Изрисовал целую тетрадь в поисках универсальной компоновки.

Вот, заморачиваюсь вопросом, если цепь развернуть на системе сзади на 180', а спереди не трогать - получится-ли сложить велик пополам? Теоретически посерёдке ролики цепи будут в вертикальной плоскости и не будут мешать складыванию.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 10 2015 02:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Хают вот меня, некоторые тиеоретики, хают, что я некрасиво сверхусиливаю рамы косынками. Да и вообще, перестраховываюсь, мол, там такие диаметры, такая прочность. А я вот нашел лигерад с гнутой рамой, без усилений и поломанный: :roll:
2015-08-06-2696.jpg
2015-08-06-2695.jpg
2015-08-06-2694.jpg

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 10 2015 04:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
это туристический лигерад??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 11:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 590
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Атас! Новый кошмар Модулятора.
Это-ж как они его так ушатали?
Цитата:
Хают вот меня, некоторые тиеоретики, хают, что я некрасиво сверхусиливаю рамы косынками.

Нее. На раскосынивании я тебя переплюнул. Ещё некрасивее и ещё бесполезнее.
Всё у тебя отлично, не бери в голову.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 11:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Атас! Новый кошмар Модулятора.

Нда :? ... Значит, я вовремя успел перестать на нём ездить :roll: ...

Ответ, конечно, вряд-ли последует, но я всё равно спрошу:
чей это лигерад и при каких условиях сломан? :?:

Как понимаю, кто-то из москвичей.
Что ж: до сего случая считал азубовские рамы одним
из эталонов хорошего исполнения и прочности.

Если рама сломалась от столкновения лигерада на полном ходу с бетонной стеной - то продолжу так считать и дальше.
Ну а если нет - то очень всё печально. :(

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 12:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ну, там была канава на ходу :)
Но, тем не менее.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 13:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Ну, там была канава на ходу :)
Но, тем не менее.


Как в одной теме про сломанную вилку говорилось: это была яма или... ЯМА-А-А!!! ? :o :shock:

Очень любил на своём Азубе скакать по обочине через водосточные лотки и ямы, обгоняя пробку.
И не думал, чем это может закончится. :? :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#136  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 13:24 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
На мой взгляд - все логично.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#137  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 11 2015 13:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8039
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Косынок у них нет, но очень вселяла уверенность в прочности толщина азубовских труб...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#138  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12 2015 14:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 27 2010 15:55
Сообщения: 99
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Azub 5, серийный лигерад 20х26 с подседельным рулем и иногда передним обтекателем.
Влетал на Азуб 5-м на скорости в яму с выбросом меня из седла вперед на пару метров. Дважды:) До сих пор езжу и даже ничего не повело:) Но это, судя по проводам, электричка. Она потяжелее будет и разгоняется. И видимо яма была ЯМОЙ!

_________________
Помогу приобрести лигерад фирмы Azub чешского производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#139  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12 2015 15:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
[quotehof]Ну, там была канава на ходу :)
Но, тем не менее.[/quote]
канава на ходу,а про фары и внимательность
забыли? :?:
что ли рама из дюрали :?:
нормальную раму сломать не просто ну максимум буквой зю изогнёт.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мультиопрос о выборе наиболее востребованного лигерада
Номер сообщения:#140  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 12 2015 17:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
myratov писал(а):
что ли рама из дюрали

Заводской "Азуб" из 6061.

myratov писал(а):
нормальную раму сломать не просто ну максимум буквой зю изогнёт.

Поэтому я считаю, что рама в критических узлах должна быть усилена.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 2 -=LT=- (Ср авг 12 2015 17:46), myratov (Ср авг 12 2015 18:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 142 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.694s | 23 Queries | GZIP : On ]