Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2015 13:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6559
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
myratov писал(а):
причём тут гусеницы?
так для для проходимости же.

Изображение

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 15 2015 14:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2827
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
myratov писал(а):
немецкие конструкторы разработали быстрый грузовик,а русские конструкторы
разработали проходимый


ничего не мешает (для меня) сделать быстрый грузовик - проходимым. в трансмисию просто добавлется одна понижающаю все остальные передача.

только велосипеду это не поможет, т.к. при скоростх ниже 5 км/ч да еще и в грязи появятся проблемы с равновесием, поэтому плохо ехать не получится с любой передачей.

как у тебя сколько колес то будет?

Добавлено через 41 минуту 52 секунды:
(http://www.sa100.ru/armor/W_or_T/W_or_T.html)
вероятность сохранения подвижности зависит от удельного давления на грунт. Чем оно меньше, тем выше возможность движения по мягким грунтам, то есть непосредственно зависит от площади опорной поверхности, которая у гусеничных машин в несколько раз больше, чем у колесных.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 00:38 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 01 2011 12:57
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: электровел
Имя: Кирилл
-=LT=- писал(а):
так для для проходимости же.

Эту штуку можно использовать только в качестве тренажёра.
Для небольшого веса (несколько сот кг) пневмоходы выигрывают.
Гусеницы нужны для танков и тракторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 10:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
SolarRay писал(а):
Эту штуку можно использовать только в качестве тренажёра.
Для небольшого веса (несколько сот кг) пневмоходы выигрывают.
Гусеницы нужны для танков и тракторов.

да ти шо,можно подобрать оптимальный размер гусениц для нормальной езды и проходимости.


Voolodja писал(а):
ничего не мешает (для меня) сделать быстрый грузовик - проходимым. в трансмисию просто добавлется одна понижающаю все остальные передача.

только велосипеду это не поможет, т.к. при скоростх ниже 5 км/ч да еще и в грязи появятся проблемы с равновесием, поэтому плохо ехать не получится с любой передачей.

как у тебя сколько колес то будет?

вероятность сохранения подвижности зависит от удельного давления на грунт. Чем оно меньше, тем выше возможность движения по мягким грунтам, то есть непосредственно зависит от площади опорной поверхности, которая у гусеничных машин в несколько раз больше, чем у колесных.


у меня 4 колёсный "пикап"

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 11:16 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 01 2011 12:57
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: электровел
Имя: Кирилл
Только для двс. Так как всё равно расход будет заметно больше чем у колёсного аппарата. В принципе, электро тоже возможно, но скорее всего только как развлекательный аппарат, либо при работе недалеко от розетки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 11:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2827
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
myratov писал(а):
у меня 4 колёсный "пикап"

максимально толстые колеса максимально возможного диаметра
привод на максимально возможное кол-во колес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 13:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
SolarRay писал(а):
Только для двс. Так как всё равно расход будет заметно больше чем у колёсного аппарата. В принципе, электро тоже возможно, но скорее всего только как развлекательный аппарат, либо при работе недалеко от розетки.

двс,электродвижок,о всевышни

Добавлено через 27 минут 38 секунд:
SolarRay писал(а):
Только для двс. Так как всё равно расход будет заметно больше чем у колёсного аппарата. В принципе, электро тоже возможно, но скорее всего только как развлекательный аппарат, либо при работе недалеко от розетки.

двс,электродвижок, о всевышний спасите этот форум ,
а попробовать то можно? я знаю что отрастить навес таким образом за месяц,я знаю что ожирение сердца,нет не хочу больше этого,настрадался,а я всё ровно стоять на своём что веломобиль,велотрактор,и т д .не смотря ваше насмешки будут разробатоватся и испытываться,начну с колёс на 26,затем широкие на 29,и автомобильные на 13 и 12 и 14,затем количество колёс
от 4 до 8,дальше привод к колёсам,и гусеницы,и сравнительные испытания,результаты.
надеюсь на то что найдутся в нашем крае забайкальском те кто мне поможет и даже предложит свой идеи и поиск решения проблем и недостатков.

Voolodja писал(а):
максимально толстые колеса максимально возможного диаметра
привод на максимально возможное кол-во колес

да это я и хотел от вас услышать,у меня есть кардан от нивы рулевой под убитый для машины,можно сделать передний мост
но это позже (следующей модели).

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16 2015 14:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2827
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 782 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
myratov писал(а):
да это я и хотел от вас услышать,


да вроде как я это и предлогал ...

Voolodja писал(а):
с передним или полным приводом


Вложения:
fat-quad.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 09:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
не то что я хотел но выглядит круто,
примерно то что хочу я


Вложения:
Комментарий к файлу: изменить положение каретки и поставить
сиденье добавить редуктор
жизнь прекрасна

2294299.jpg

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 10:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6559
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
два вопроса:
зачем трактору с ДВС педальный привод?
и зачем ВЕЛОмобилю ДВС?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 17 2015 23:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, тренажер престарелых мышц, не? А двс шоб ехать быстрее и дальше чем здоровье позволяет. :mrgreen:

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 18 2015 00:51 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 01 2011 12:57
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: электровел
Имя: Кирилл
myratov писал(а):
а попробовать то можно?

Можно.
Так как это передвижной тренажёр, то рациональней, сделать педальный привод на генератор. Тогда, можно будет сделать несколько режимов управления газом основного движителя:
- стандартный, ручкой газа;
- тренировочный, в зависимости от мощности выдаваемой ногами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 18 2015 06:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
-=LT=- писал(а):

два вопроса:
зачем трактору с ДВС педальный привод?
и зачем ВЕЛОмобилю ДВС?

а на той картинке двс а я думал что это за шишка
Алексей не сходите с ума, если я собираюсь изготовить вт (вело трактор)
это не означает что например тот трактор на которых ездя в лес по дрова
станет педальным,кашмар!!! :evil: велотрактор это отдельный вело транспорт.
двс на веломобиль :lol: ужас.
да если был,все равно бы не поставил,зачем?

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 19 2015 18:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
задний мост я сварганил но проблема неопытного конструктора неопытность и неграмотность,придётся центровать звездочку
и вырезать мягкую часть оси неготового моста,пока не исправлю "косяк",я не начну делать раму!!!!

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 19 2015 19:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6559
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
myratov писал(а):
а на той картинке двс а я думал что это за шишка
myratov писал(а):
проблема неопытного конструктора неопытность и неграмотность

:) товарищ конструктор, учитесь читать чертежи

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: от чего зависит проходимость
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июл 20 2015 05:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
да вы правы! :mrgreen:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.128s | 22 Queries | GZIP : On ]