Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

от чего зависит проходимость
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=91&t=12707
Страница 1 из 2

Автор:  myratov [ Вс июл 12 2015 19:07 ]
Заголовок сообщения:  от чего зависит проходимость

я создаю четырехколёсник с редуктором (эксперимент №1 )
меня интересует от чего зависит проходимость веломобиля (четырёхколёсника)
как её увеличить?

Автор:  hof [ Вс июл 12 2015 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

Сделать привод на два колеса без дифференциала. На обгонных муфтах.

Автор:  serbey [ Вс июл 12 2015 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

Высокие зубастые колёса и 70-80 процентов полной массы приходящегося на ведущие колёса превратят веломобиль в вездеход.

Автор:  SolarRay [ Вс июл 12 2015 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

Если грунт твёрдый, то от диаметра колёс, просвета, качества и хода подвески.
Если мягкий, то ещё от ширины и формы протектора покрышек.

Автор:  myratov [ Пн июл 13 2015 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

спасибо всем за советы,товарищи, выкладывайте фото и ссылки на них.

Автор:  Voolodja [ Пн июл 13 2015 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

с передним или полным приводом

Вложения:
fat-quad.jpg

Автор:  myratov [ Пн июл 13 2015 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

да ну нафиг :x .это хуже моего велосипеда,у меня вопрос,какое положение каретки необходимо выбрать?

Вложения:
положение каретки.jpg

Автор:  Voolodja [ Пн июл 13 2015 09:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

myratov писал(а):
да ну нафиг :x .это хуже моего велосипеда,у меня вопрос,какое положение каретки необходимо выбрать?

да ну нафиг. любое положение каретки хуже чем у твоего велосипеда :lol:

Автор:  myratov [ Пн июл 13 2015 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

Voolodja писал(а):
myratov писал(а):
да ну нафиг :x .это хуже моего велосипеда,у меня вопрос,какое положение каретки необходимо выбрать?

да ну нафиг. любое положение каретки хуже чем у твоего велосипеда :lol:

тогда что вы мне можете предложите Voolodja

Автор:  Voolodja [ Пн июл 13 2015 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

myratov писал(а):
Voolodja писал(а):
myratov писал(а):
да ну нафиг :x .это хуже моего велосипеда,у меня вопрос,какое положение каретки необходимо выбрать?

да ну нафиг. любое положение каретки хуже чем у твоего велосипеда :lol:

тогда что вы мне можете предложите Voolodja

ничего, т.к. нет ничего лучше твоего велосипеда :lol:
(нельзя наполнить полный сосуд)

Автор:  Indiсtа Саusа [ Пн июл 13 2015 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

А про крутящий момент в Nm передаваемый на колеса никто не забыл? Сделать можно все что угодно, главное чтобы человеки сдюжили выдавать требуемый крутящий момент.

Автор:  myratov [ Вт июл 14 2015 06:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

Indiсtа Саusа а как рассчитать крутящий момент если заместо двигателя человек?
подскажите что ещё нужно помимо крутящего момента?

Автор:  Indiсtа Саusа [ Вт июл 14 2015 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

flur73, ага, только ползти со скоростью улитки ведь задача не стоит.

myratov воспользуйтесь ссылками.

http://ddvt.narod.ru/Articles/SoprKach.htm
http://www.kreuzotter.de/english/espeed.htm
http://www.mne.psu.edu/lamancusa/proddi ... ecalc1.htm
http://bikecalculator.com/veloMetric.html или http://bikecalculator.com/wattsMetric.html
http://www.gribble.org/cycling/power_v_speed.html
http://sportech.online.fr/sptc_idx.php? ... n_esy.html
http://www.2peak.com/tools/powercalculator.php

http://www.cyclingpowerlab.com/PowerSpeedScenarios.aspx

В принципе там можно прокрутить наглядно нужные характеристики, т.е. станет понятно сколько Nm потребуется , чтобы стронуть N-ую массу в N-ый подъем.

Автор:  myratov [ Ср июл 15 2015 07:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

с оборотами и передачами понятно теперь задний мост и рама

Автор:  -=LT=- [ Ср июл 15 2015 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

myratov писал(а):
задний мост
независимая подвеска всех колес + все ведущие = максимальная проходимость :D

Автор:  Voolodja [ Ср июл 15 2015 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

myratov писал(а):
с оборотами и передачами понятно теперь задний мост и рама

задний мост? сзади будут 2 колеса? :shock:
это ведь
myratov писал(а):
да ну нафиг :x .это хуже моего велосипеда


Вложения:
0_a754e_63b662c2_XL.jpg
0_a7550_391ac474_XL.png
0_a7551_76f2d3f9_XL.png

Автор:  -=LT=- [ Ср июл 15 2015 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

Voolodja писал(а):
сзади будут 2 колеса? :shock:
две гусеницы

Автор:  myratov [ Ср июл 15 2015 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

Изображение с таким мостом получится ситуация которая возникла
у немцев во второй мировой когда,немецкие конструкторы разработали быстрый грузовик,а русские конструкторы
разработали проходимый (на Двс стояла маленькая шестерёнка а у кардана большая редуктор)
дело в том Voolodja что немцы не на высокие темпы наступления больше время тратили на то
чтобы вытащить из грязи :mrgreen: ,а русские в тот же тратили столько же времени что бы переехать грязь :auto-layrubber: ,дело в том что между грузовиками почти что никакой разницы, я могу
сделать хоть какой,ведь мне не хочется повторять ошибку немецких конструкторов,как говориться лучше плохо ехать :auto-biker: ,чем хорошо
идти,а насчёт независимой подвески нужно подумать.
я начинаю со временем накапливать не только деньги,но и знания коотрые
сейчас и в будущем,я помаленьку собираю с своей голове всё что сказано и представляю как будет выглядеть новый веловнедорожник.
-=LT=- писал(а):
две гусеницы

-=LT=- причём тут гусеницы?с начало колёса

Автор:  -=LT=- [ Ср июл 15 2015 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

myratov писал(а):
причём тут гусеницы?
так для для проходимости же.

Изображение

Автор:  Voolodja [ Ср июл 15 2015 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

myratov писал(а):
немецкие конструкторы разработали быстрый грузовик,а русские конструкторы
разработали проходимый


ничего не мешает (для меня) сделать быстрый грузовик - проходимым. в трансмисию просто добавлется одна понижающаю все остальные передача.

только велосипеду это не поможет, т.к. при скоростх ниже 5 км/ч да еще и в грязи появятся проблемы с равновесием, поэтому плохо ехать не получится с любой передачей.

как у тебя сколько колес то будет?

Добавлено через 41 минуту 52 секунды:
(http://www.sa100.ru/armor/W_or_T/W_or_T.html)
вероятность сохранения подвижности зависит от удельного давления на грунт. Чем оно меньше, тем выше возможность движения по мягким грунтам, то есть непосредственно зависит от площади опорной поверхности, которая у гусеничных машин в несколько раз больше, чем у колесных.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/