Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
от чего зависит проходимость https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=91&t=12707 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | myratov [ Вс июл 12 2015 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | от чего зависит проходимость |
я создаю четырехколёсник с редуктором (эксперимент №1 ) меня интересует от чего зависит проходимость веломобиля (четырёхколёсника) как её увеличить? |
Автор: | hof [ Вс июл 12 2015 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
Сделать привод на два колеса без дифференциала. На обгонных муфтах. |
Автор: | serbey [ Вс июл 12 2015 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
Высокие зубастые колёса и 70-80 процентов полной массы приходящегося на ведущие колёса превратят веломобиль в вездеход. |
Автор: | SolarRay [ Вс июл 12 2015 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
Если грунт твёрдый, то от диаметра колёс, просвета, качества и хода подвески. Если мягкий, то ещё от ширины и формы протектора покрышек. |
Автор: | myratov [ Пн июл 13 2015 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
спасибо всем за советы,товарищи, выкладывайте фото и ссылки на них. |
Автор: | Voolodja [ Пн июл 13 2015 09:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость | ||
с передним или полным приводом
|
Автор: | Voolodja [ Пн июл 13 2015 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
myratov писал(а): да ну нафиг .это хуже моего велосипеда,у меня вопрос,какое положение каретки необходимо выбрать? да ну нафиг. любое положение каретки хуже чем у твоего велосипеда |
Автор: | myratov [ Пн июл 13 2015 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
Voolodja писал(а): myratov писал(а): да ну нафиг .это хуже моего велосипеда,у меня вопрос,какое положение каретки необходимо выбрать? да ну нафиг. любое положение каретки хуже чем у твоего велосипеда тогда что вы мне можете предложите Voolodja |
Автор: | Voolodja [ Пн июл 13 2015 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
myratov писал(а): Voolodja писал(а): myratov писал(а): да ну нафиг .это хуже моего велосипеда,у меня вопрос,какое положение каретки необходимо выбрать? да ну нафиг. любое положение каретки хуже чем у твоего велосипеда тогда что вы мне можете предложите Voolodja ничего, т.к. нет ничего лучше твоего велосипеда (нельзя наполнить полный сосуд) |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Пн июл 13 2015 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
А про крутящий момент в Nm передаваемый на колеса никто не забыл? Сделать можно все что угодно, главное чтобы человеки сдюжили выдавать требуемый крутящий момент. |
Автор: | myratov [ Вт июл 14 2015 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
Indiсtа Саusа а как рассчитать крутящий момент если заместо двигателя человек? подскажите что ещё нужно помимо крутящего момента? |
Автор: | Indiсtа Саusа [ Вт июл 14 2015 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
flur73, ага, только ползти со скоростью улитки ведь задача не стоит. myratov воспользуйтесь ссылками. http://ddvt.narod.ru/Articles/SoprKach.htm http://www.kreuzotter.de/english/espeed.htm http://www.mne.psu.edu/lamancusa/proddi ... ecalc1.htm http://bikecalculator.com/veloMetric.html или http://bikecalculator.com/wattsMetric.html http://www.gribble.org/cycling/power_v_speed.html http://sportech.online.fr/sptc_idx.php? ... n_esy.html http://www.2peak.com/tools/powercalculator.php http://www.cyclingpowerlab.com/PowerSpeedScenarios.aspx В принципе там можно прокрутить наглядно нужные характеристики, т.е. станет понятно сколько Nm потребуется , чтобы стронуть N-ую массу в N-ый подъем. |
Автор: | myratov [ Ср июл 15 2015 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
с оборотами и передачами понятно теперь задний мост и рама |
Автор: | -=LT=- [ Ср июл 15 2015 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
myratov писал(а): задний мост независимая подвеска всех колес + все ведущие = максимальная проходимость
|
Автор: | Voolodja [ Ср июл 15 2015 09:35 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость | ||||
myratov писал(а): с оборотами и передачами понятно теперь задний мост и рама задний мост? сзади будут 2 колеса? это ведь myratov писал(а): да ну нафиг .это хуже моего велосипеда
|
Автор: | -=LT=- [ Ср июл 15 2015 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
Voolodja писал(а): сзади будут 2 колеса? две гусеницы
|
Автор: | myratov [ Ср июл 15 2015 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
с таким мостом получится ситуация которая возникла у немцев во второй мировой когда,немецкие конструкторы разработали быстрый грузовик,а русские конструкторы разработали проходимый (на Двс стояла маленькая шестерёнка а у кардана большая редуктор) дело в том Voolodja что немцы не на высокие темпы наступления больше время тратили на то чтобы вытащить из грязи ,а русские в тот же тратили столько же времени что бы переехать грязь ,дело в том что между грузовиками почти что никакой разницы, я могу сделать хоть какой,ведь мне не хочется повторять ошибку немецких конструкторов,как говориться лучше плохо ехать ,чем хорошо идти,а насчёт независимой подвески нужно подумать. я начинаю со временем накапливать не только деньги,но и знания коотрые сейчас и в будущем,я помаленьку собираю с своей голове всё что сказано и представляю как будет выглядеть новый веловнедорожник. -=LT=- писал(а): две гусеницы -=LT=- причём тут гусеницы?с начало колёса |
Автор: | -=LT=- [ Ср июл 15 2015 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
myratov писал(а): причём тут гусеницы? так для для проходимости же. |
Автор: | Voolodja [ Ср июл 15 2015 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: от чего зависит проходимость |
myratov писал(а): немецкие конструкторы разработали быстрый грузовик,а русские конструкторы разработали проходимый ничего не мешает (для меня) сделать быстрый грузовик - проходимым. в трансмисию просто добавлется одна понижающаю все остальные передача. только велосипеду это не поможет, т.к. при скоростх ниже 5 км/ч да еще и в грязи появятся проблемы с равновесием, поэтому плохо ехать не получится с любой передачей. как у тебя сколько колес то будет? Добавлено через 41 минуту 52 секунды: (http://www.sa100.ru/armor/W_or_T/W_or_T.html) вероятность сохранения подвижности зависит от удельного давления на грунт. Чем оно меньше, тем выше возможность движения по мягким грунтам, то есть непосредственно зависит от площади опорной поверхности, которая у гусеничных машин в несколько раз больше, чем у колесных. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |