Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

от чего зависит проходимость
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=91&t=12707
Страница 2 из 2

Автор:  SolarRay [ Чт июл 16 2015 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

-=LT=- писал(а):
так для для проходимости же.

Эту штуку можно использовать только в качестве тренажёра.
Для небольшого веса (несколько сот кг) пневмоходы выигрывают.
Гусеницы нужны для танков и тракторов.

Автор:  myratov [ Чт июл 16 2015 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

SolarRay писал(а):
Эту штуку можно использовать только в качестве тренажёра.
Для небольшого веса (несколько сот кг) пневмоходы выигрывают.
Гусеницы нужны для танков и тракторов.

да ти шо,можно подобрать оптимальный размер гусениц для нормальной езды и проходимости.


Voolodja писал(а):
ничего не мешает (для меня) сделать быстрый грузовик - проходимым. в трансмисию просто добавлется одна понижающаю все остальные передача.

только велосипеду это не поможет, т.к. при скоростх ниже 5 км/ч да еще и в грязи появятся проблемы с равновесием, поэтому плохо ехать не получится с любой передачей.

как у тебя сколько колес то будет?

вероятность сохранения подвижности зависит от удельного давления на грунт. Чем оно меньше, тем выше возможность движения по мягким грунтам, то есть непосредственно зависит от площади опорной поверхности, которая у гусеничных машин в несколько раз больше, чем у колесных.


у меня 4 колёсный "пикап"

Автор:  SolarRay [ Чт июл 16 2015 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

Только для двс. Так как всё равно расход будет заметно больше чем у колёсного аппарата. В принципе, электро тоже возможно, но скорее всего только как развлекательный аппарат, либо при работе недалеко от розетки.

Автор:  Voolodja [ Чт июл 16 2015 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

myratov писал(а):
у меня 4 колёсный "пикап"

максимально толстые колеса максимально возможного диаметра
привод на максимально возможное кол-во колес

Автор:  myratov [ Чт июл 16 2015 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

SolarRay писал(а):
Только для двс. Так как всё равно расход будет заметно больше чем у колёсного аппарата. В принципе, электро тоже возможно, но скорее всего только как развлекательный аппарат, либо при работе недалеко от розетки.

двс,электродвижок,о всевышни

Добавлено через 27 минут 38 секунд:
SolarRay писал(а):
Только для двс. Так как всё равно расход будет заметно больше чем у колёсного аппарата. В принципе, электро тоже возможно, но скорее всего только как развлекательный аппарат, либо при работе недалеко от розетки.

двс,электродвижок, о всевышний спасите этот форум ,
а попробовать то можно? я знаю что отрастить навес таким образом за месяц,я знаю что ожирение сердца,нет не хочу больше этого,настрадался,а я всё ровно стоять на своём что веломобиль,велотрактор,и т д .не смотря ваше насмешки будут разробатоватся и испытываться,начну с колёс на 26,затем широкие на 29,и автомобильные на 13 и 12 и 14,затем количество колёс
от 4 до 8,дальше привод к колёсам,и гусеницы,и сравнительные испытания,результаты.
надеюсь на то что найдутся в нашем крае забайкальском те кто мне поможет и даже предложит свой идеи и поиск решения проблем и недостатков.

Voolodja писал(а):
максимально толстые колеса максимально возможного диаметра
привод на максимально возможное кол-во колес

да это я и хотел от вас услышать,у меня есть кардан от нивы рулевой под убитый для машины,можно сделать передний мост
но это позже (следующей модели).

Автор:  Voolodja [ Чт июл 16 2015 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

myratov писал(а):
да это я и хотел от вас услышать,


да вроде как я это и предлогал ...

Voolodja писал(а):
с передним или полным приводом


Вложения:
fat-quad.jpg

Автор:  myratov [ Пт июл 17 2015 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

не то что я хотел но выглядит круто,
примерно то что хочу я

Вложения:
Комментарий к файлу: изменить положение каретки и поставить
сиденье добавить редуктор
жизнь прекрасна

2294299.jpg

Автор:  -=LT=- [ Пт июл 17 2015 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

два вопроса:
зачем трактору с ДВС педальный привод?
и зачем ВЕЛОмобилю ДВС?

Автор:  Indiсtа Саusа [ Пт июл 17 2015 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

-=LT=-, тренажер престарелых мышц, не? А двс шоб ехать быстрее и дальше чем здоровье позволяет. :mrgreen:

Автор:  SolarRay [ Сб июл 18 2015 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

myratov писал(а):
а попробовать то можно?

Можно.
Так как это передвижной тренажёр, то рациональней, сделать педальный привод на генератор. Тогда, можно будет сделать несколько режимов управления газом основного движителя:
- стандартный, ручкой газа;
- тренировочный, в зависимости от мощности выдаваемой ногами.

Автор:  myratov [ Сб июл 18 2015 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

-=LT=- писал(а):

два вопроса:
зачем трактору с ДВС педальный привод?
и зачем ВЕЛОмобилю ДВС?

а на той картинке двс а я думал что это за шишка
Алексей не сходите с ума, если я собираюсь изготовить вт (вело трактор)
это не означает что например тот трактор на которых ездя в лес по дрова
станет педальным,кашмар!!! :evil: велотрактор это отдельный вело транспорт.
двс на веломобиль :lol: ужас.
да если был,все равно бы не поставил,зачем?

Автор:  myratov [ Вс июл 19 2015 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

задний мост я сварганил но проблема неопытного конструктора неопытность и неграмотность,придётся центровать звездочку
и вырезать мягкую часть оси неготового моста,пока не исправлю "косяк",я не начну делать раму!!!!

Автор:  -=LT=- [ Вс июл 19 2015 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

myratov писал(а):
а на той картинке двс а я думал что это за шишка
myratov писал(а):
проблема неопытного конструктора неопытность и неграмотность

:) товарищ конструктор, учитесь читать чертежи

Автор:  myratov [ Пн июл 20 2015 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: от чего зависит проходимость

да вы правы! :mrgreen:

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/