Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#261  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 12:53 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3168
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да, это положительно мало!
Прикинь в любом онлайн-каде свои ноги, шатуны и положение каретки - тогда можно будет подобрать оптимальные шатуны под твои ноги.

Конечно, если у тебя здоровые колени, можно привыкнуть по всему, но...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#262  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 18 2017 13:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
но...

Тогда они перестанут быть здоровыми. :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#263  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 22 2017 01:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, у меня как раз была травма левого мениска почти два года назад, помалу выправляюсь. Думается с педалями это не связано ибо на педалирование никак не влияло.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#264  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 18 2017 09:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2994
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 850 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
:shock:
может уже было но:
http://www.racefiets-ligfiets.nl/climbing.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#265  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 18 2017 16:40 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3168
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
"Conclusions
1. The pedaling power is estimated to be 20% less on a recumbent high racer compared to a regular racing bicycle, because one can neither pull up on the handlebars; moreover, one can not stand on the pedals when cycling recumbent.
2. The disadvantage of about 20% less pedaling power for the recumbent cyclist is valid both on level roads as well as during climbs.
3. The steeper the slope, the less climbing speed; thus the advantage of lower air resistance on the recumbent high racer diminishes when climbing slopes of increasing steepness.
4. The disadvantage of less pedaling power when cycling recumbent prevails over the advantage of lower air resistance when climbing steeper slopes.
5. A recumbent bicycle (with the handlebar construction as it is today) is less suitable for climbing steep slopes."

Да, те самые ~20% потерь (intrinsic resistance) о которых я талдычу, как в гору, так и по плоскачу.
Обратите внимание, как раз делается упор на подтягивание за руль, и если иметь такую возможность - разница нивелируется (но всё равно остаётся - Jason на вендетее утверждает, что он малясь, но быстрее на "сядячем" веле в гору из-за возможности чередовать мускульные группы периодически вставая на педали).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#266  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 18 2017 21:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 538
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor, правильно ли я понял итог поста, что если отбросить возможность вставать на педали на классическом байке, но применить подтягивание за руль на fwd mbb, то в подъем лигерад и классик идут одинаково?

P.S. Продолжаю применять технику подтягивания на swb rwd лигераде, как итог на тестовом 1км подъеме (набор 40м) сократил отставание от себя же на байке до 10с/км... Когда-то было 2 с лишним минуты :)

Кто-нибудь еще пробует подтягиваться на подъемах?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#267  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 18 2017 22:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3168
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
virage писал(а):
Balor, правильно ли я понял итог поста, что если отбросить возможность вставать на педали на классическом байке, но применить подтягивание за руль на fwd mbb, то в подъем лигерад и классик идут одинаково?

P.S. Продолжаю применять технику подтягивания на swb rwd лигераде, как итог на тестовом 1км подъеме (набор 40м) сократил отставание от себя же на байке до 10с/км... Когда-то было 2 с лишним минуты :)

Кто-нибудь еще пробует подтягиваться на подъемах?


Не совсем. Работа "нараспор на руль" на МББ - это "пульсирующая" нагрузка, руки от неё устают значительно меньше.
На RWD ты не можешь так работать попеременно (руль уведёт), поэтому должен висеть на руле. Это ИЗОМЕТРИЧЕСКАЯ нагрузка, её физически невозможно поддерживать долго (только несколько минут от силы).

Поэтому даже на специально сконструированном для этих целей RWD ты MBB проиграешь на более длинном подъёме. А на МББ - проиграешь сидячему на ОЧЕНЬ большой горе (как проиграл кому-то Jason) - из-за невозможности играть положением и утилизацией мускульных групп. Но это уже нюансы для первоклассных атлетов :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#268  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 00:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, интересно учитывается ли тот факт, что у обычного велосипедиста «легирадные»мышцы не развиты до поры до времени?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#269  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 13:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3168
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Факт того, что у "обычного велосипедиста" развиты одни мышцы для лигерада надо развивать другие уже сразу намекает на то, что "что-то тут не то :)
Нафига именно крутить по кругу и "загребать" если можно тупо упираться в кресло?
Плюс всё-таки фактор "длинного бума" вообще и "длинном ветки цепи" в частности тоже влияет, скорее всего, но это можно нивелировать ОЧЕНЬ жёсткой рамой - наподобие M5 carbon highracer.
И всё это влияет в комплексе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#270  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 15:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
А на лигерадах схемы Rinzler получается очень интересный режим: гравитация помогает преодолевать мёртвые точки!
То есть, ты традиционно работаешь с упором, толкая в силовой фазе педали вперёд, а затем подключаешь голеностоп, - и вес ноги помогает провести педаль в мёртвой точке.

Это особенно эффективно при педалировпнии на высоких частотах с овальной звездой.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#271  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 16:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator, я тебе по секрету скажу - так на всех велах крутят))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#272  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 17:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На велах крутят в контактах, проводя педали в мертвых точках принудительно.
Там гравитация помогает только в силовой фазе (когда нога направлена вниз) и в мёртвых точках не действует.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#273  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 17:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Modulator задрал ты уже. на велах крутят на топталках и без контактов. не умеешь крутить - дуй в гугл и смотри картинки и видосики как работают ноги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#274  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 18:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8224
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
Я думаю Модулятор в какой то степени прав

Добавлено через 55 секунд:
Цитата:
вес ноги помогает провести педаль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#275  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 18:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7275
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
и в какой же?

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#276  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 21:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4298
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
на лигерадах схемы Rinzler получается очень интересный режим: гравитация помогает преодолевать мёртвые точки!
А на лигерадах других схем гравитация тихо плачет в сторонке?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#277  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 21:37 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
и в какой же?

"Толчок вперёд - отталкивание назад".
На лигераде это "вверх - вниз". Гравитация частично помогает пройти мёртвую точку.

dim писал(а):
А на лигерадах других схем гравитация тихо плачет в сторонке?


Выражусь более корректно:
проявляет себя в большей степени, чем на лигерадах других схем, опробованных мной.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#278  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 21:41 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5525
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1486 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Дима, а Ринзлер вышивать не умеет? А на машинке, на швейной? :mrgreen: :mrgreen:
Ты его суешь во все дырки - у Мазурчака каждое второе предложение начинается со слов - у меня, а у тебя со слов - а вот на Ринзлере...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#279  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 21:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9350
Откуда: Москва
Благодарил (а): 981 раз.
Поблагодарили: 409 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Дима, а Ринзлер вышивать не умеет?

В пробке отлично умеет.

Добавлю: у Пифагора тоже гравитация помогает.

У Брумина и у Тотьмича тоже помогает, но там уже свои недостатки, на фоне которых эта помощь теряется.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#280  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 22:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8224
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: ----------
O-Witte у Модулятора в катании на лигерадах опыта поболее нашего будет(хотя у всех фломастеры разные)

Если лигерады по большей степени дикие лошади, то ринзлер, я так представляю, послушный пони :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 343 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.239s | 22 Queries | GZIP : On ]