Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#281  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 25 2017 23:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 316
Откуда: Самара
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
Modulator писал(а):
На лигераде это "вверх - вниз". Гравитация частично помогает пройти мёртвую точку.
здорово помогла бы обувь со свинцовыми подошвами! она тяжелая и жесткая :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#282  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 09:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator чет не пойму тебя. ты мою картинку видел? и где там разница во вращении между ринцлер козлотроном и лигерадами?
что на горбатом, что на пантере, один хрен ноги не как костылипрямые, а голеностоп работает. может у тебя физика тела не как у всех людей? спина же мокнет и *опа сползает... и яйца возле хомяка в опасной близости.
Дадиц, это ты? (советую посмотреть фильм "Ловец снов" по Кингу)

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#283  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 10:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7840
Откуда: Москва
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
Modulator чет не пойму тебя. ты мою картинку видел? и где там разница во вращении между ринцлер козлотроном и лигерадами?
что на горбатом, что на пантере, один хрен ноги не как костылипрямые, а голеностоп работает. может у тебя физика тела не как у всех людей?


Голеностоп работает, только на лигерадах ещё ему и гравитация частично помогает.

Так и понял: сообщения читаем не полностью, а как все - то есть буквой "F". :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#284  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 11:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator глупости говоришь.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#285  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 12:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7840
Откуда: Москва
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Балор, ау! :confusion-helpsos:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#286  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 14:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
где там разница во вращении между ринцлер козлотроном и лигерадами?
Ты не понял, что он хотел сказать (хотя сказал он как обычно чепуху). Представь, что подошвы у тебя приклеены к педалям, а мышцы полностью расслаблены. Тогда на обычном велосипеде в нижней мертвой точке сила тяжести тянет ногу вниз и пользы от неё нет. А на лигераде НМТ находится не внизу, а впереди, и сила тяжести помогает тянуть ногу вниз. Вот такая от неё польза.
Правда возникает маленький вопрос, как быть с другой ногой, которую сила тяжести ровно так же тянет вниз, но только тут она не помогает, а мешает прохождению мертвой точки. И в сумме получается ноль.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Brumin (Чт окт 26 2017 15:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#287  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 17:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7840
Откуда: Москва
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
И в сумме получается ноль.

Сидя на диване может получается и ноль, а сидя в кресле лигерада - вполне себе фаза! :wink:
Противодействующую ногу можно слегка приподнять.

Цитата:
гравитация частично помогает.

Надо было сразу слово "частично" выделять красным. :roll:

Да... Самолётостроители ранней эпохи считали, что стрекоза летать не должна.
А вот вертолётостроители, чуть позже, сочли иначе...

Добавлено через 2 минуты 35 секунд:
И вообще: ТАК проводить стопу в МТ, как на лигераде, на горбатом не получится. По крайней мере без контактов: яйца просто себе отдавишь.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#288  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 17:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 428
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
И вообще: ТАК проводить стопу в МТ, как на лигераде, на горбатом не получится

Сила трения между подошвой и педалью примерно одинакова. На горбатом даже чуть больше, из-за массы ноги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#289  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 19:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator, товарищ олух царя небесного, ну как же так то? а?
тебе везде яйца мешают...
хорошо, одна нога у тебя стопорится в мертвой точке и твои хилые мышцы не в состоянии сдвинуть педаль назад, но может тут ты вспомнишь, что у тебя есть вторая нога... и у нее другие мышцы работают на то, чтобы толкнуть дркгую педаль вперед...
я уж не говорю про силу инерции и массу ног...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#290  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 22:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7840
Откуда: Москва
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Как же надоела эта тема, периодически всплывающая и мозолящая глаза. Пересыпание из пустого в порожнее. :angry-cussing: :teasing-blah:

Ну измените же её название:
"Теория о том, почему лигерады иногда в горку не катят (потери мощности)."
Добавьте ради справедливости слово "иногда"! :!:

Лигерадов много схем.
Да, на лоурейсере или на излишне лежачем хайрейсере будет в горку тяжело.
Но ведь есть и другие, высокий Патриот, например.
Или правильно отрегулированный Азуб.
Ну нет у них проблем с горками. НЕТ! Ну, нет, хоть ты тресни. Бывают часто случаи в самой "прокладке" но не в лигерадах.

Не стоит вешать лапшу на уши приходящим новичкам! :naughty:

Ведь после прочтения нескольких страниц этого несостоятельного текста, у них отшибёт желание покупать/делать лигерад, и будут они всю жизнь уныло батрачить на горбатых. :| Или вообще выбирут "электрички".

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#291  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 7296
Благодарил (а): 845 раз.
Поблагодарили: 707 раз.
Имя: Флюр
Modulator кесареву кесарево, кто захочет приобрести - приобретёт, а кто не захочет так и будет мечтать и оставлять на потом.

Нам от этого не жарко ни холодно, ну лично мне.

_________________
15 лет в онлайне
http://3DTLT.ru - услуги 3D печати



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: -=LT=- (Пт окт 27 2017 01:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#292  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 26 2017 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1803
Откуда: UK
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Balor, да ладно, не то. То Вы не знаете основные рабочие мышцы в классическом и лежачем случае? Те, что чаще используются, те сильнее и развиты.
Поставить рядом марафонца и спринтера и пустить на скорость на дистанцию 10 км. Кто придет первым? А у кого будет больше отдача в Wh?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Последний раз редактировалось Balor Сб окт 28 2017 00:57, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#293  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 27 2017 01:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Modulator, уходишь от ответа...

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#294  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 27 2017 10:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7840
Откуда: Москва
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Brumin писал(а):
здорово помогла бы обувь со свинцовыми подошвами! она тяжелая и жесткая

Со слов В.В. Ульяновского, такой эксперимент уже проводился.

Его знакомый поставил утяжелители педалей и на спор заехал на самую крутую горку Крылатской велотрассы быстрее, чем без них!

Я эту теорию вполне разделяю: в эффективной фазе хода ноги, запас мощности достаточен, чтобы дополнительно разогнать утяжелители и пройти мёртвую зону с комфортом.
Ну и особо большой вес для них не нужен, при высокой частоте педалирования. Соответственно дополнителтная мощность для линейного подъёма в гору этих утежелителей не будет большой, и ей тоже можно будет пренебречь.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#295  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 00:58 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2286
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Indiсtа Саusа писал(а):
Balor, да ладно, не то. То Вы не знаете основные рабочие мышцы в классическом и лежачем случае? Те, что чаще используются, те сильнее и развиты.
Поставить рядом марафонца и спринтера и пустить на скорость на дистанцию 10 км. Кто придет первым? А у кого будет больше отдача в Wh?


Если бы оно было так просто, то хэндбайкеры бы ездили со скоростью "сидячих". А чё, что используется то и растёт, какая разница? Увы, тут мы, как вы уже правильно заметили ниже, упираемся в физиологию и генетику. Но "тупо толкать" - тупо эффективнее, НАУЧНЫЕ исследования на эту тему вполне однозначны.

И тут еще есть нюанс с "эффектом планирования" описанный Heine, который я сам ощутил когда весной купил себе китай-карбон с плоскими перьями. Формализировать, почему он работает именно так, а не иначе, и работает ли он на лигераде (99.9% уверен что нет!) и вообще построить все векторы сил при педалировании на каждые 360 градусов, с учётом пружинистости рамы и "мягкости тела" у меня категорически нет навыка. Это, как я уже не раз говорил, весьма небанальный сопромат + биомеханика и кинематика, увы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#296  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 11:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7840
Откуда: Москва
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
И тут еще есть нюанс с "эффектом планирования" описанный Heine, который я сам ощутил когда весной купил себе китай-карбон с плоскими перьями. Формализировать, почему он работает именно так, а не иначе, и работает ли он на лигераде (99.9% уверен что нет!)


Офф, не офф...
А что это такое, как и где это проявляется и как это связано со скороподъёмностью велотехники? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#297  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 11:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2286
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
https://janheine.wordpress.com/2014/11/ ... s-planing/
https://janheine.wordpress.com/2014/12/ ... f-planing/

Грубо говоря, податливость рамы в ВЕРТИКАЛЬНОЙ проекции позволяет возвращать энергию в мертвых точках.
Это даже проверили в двойном слепом тестировании. Но скорее всего это работает только когда используешь гравитацию... но, опять, это небанальный сопромат и биомеханика, увы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#298  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 17:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7840
Откуда: Москва
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Грубо говоря, податливость рамы в ВЕРТИКАЛЬНОЙ проекции позволяет возвращать энергию в мертвых точках.

Приспустил я сегодня переднее колесо, опасаясь скольжения. И лигерад проехал чуть быстрее...
Но это уж точно дело в ветре, понизившемся атмосферном давлении и мокром асфальте, не так ли? :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#299  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 17:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2286
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
Грубо говоря, податливость рамы в ВЕРТИКАЛЬНОЙ проекции позволяет возвращать энергию в мертвых точках.

Приспустил я сегодня переднее колесо, опасаясь скольжения. И лигерад проехал чуть быстрее...
Но это уж точно дело в ветре, понизившемся атмосферном давлении и мокром асфальте, не так ли? :)


Ветре - точно, если он не встречный. Мокрый асфальт - вряд ли, как и давление, хоя если ты обычно перекачиваешь - то вполне может быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория о том, почему лигерады в горку не катят (потери мощности).
Номер сообщения:#300  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 28 2017 18:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7840
Откуда: Москва
Благодарил (а): 786 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Мокрый асфальт - вряд ли

А вот и не вряд ли! Не раз замечал, что на мокром асфальте выбег велотехники больше...

И то, что перед дождём и во время него - часто едется легче и быстрее (это я про атмосферные явления).

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.266s | 21 Queries | GZIP : On ]