Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2015 11:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Modulator писал(а):
А почему при этой схеме мёртвые точки должны исчезнуть? :?:
Ведь по прежнему наблюдается уменьшение крутящего момента в верхней и нижней фазах, просто траектория движения педалей сплющивается.
Да и более того: если на круговом приводе стопы можно продвигать и принудительно выводить из мёртвых точек,
то тут ещё сильнее будешь в них утыкаться. Эффект швейной машины.

Правильный вопрос и хорошее сравнение. В линейной системе мертвые точки остаются и, более того, становятся более "острыми". Т.е. это почти неуловимая точка, в которой если надавить на педаль, то система может начать вращаться в любую сторону. Думаю, что мой (не факт, что мой) вариант траектории сгладит ближнюю точку за счет дугового движения вниз по дальней точки. Прохождение дальней точки обеспечивается двумя факторами: массой ноги, под действием которой педаль опускается проходя мертвую точку и инерцией системы, направляющей движущую массу по дуговой траектории.
Ко всему, диапазон линейной длины работы ног можно беспрепятственно увеличивать, руководствуясь лишь физиологическими факторами. Скорость прохождения ноги по траектории будет неравномерной, замедляясь в ближней и дальней точках, что само по себе хорошо для направления инерции на вращение системы (дальняя точка). В линейной системе эта энергия действует во вред, так как ее надо гасить, расходуя энергию. В ближней точке инерцию ноги придется гасить, но за все надо платить. Даже с овальной звездой задний переключатель отклоняется туда-сюда, кушая энергию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2015 12:02 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 04 2013 10:17
Сообщения: 21
Откуда: г.Ивантеевка Московской обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Хочу изобрести и сделать себе велосипед :)
А ещё лучше - веломобиль!
Имя: Михаил
А если использовать систему 3-х звездочек (правда, не представляю, как это сделать)?
[img]D:/3%20звезды.png[/img]
Рассчитать, чтобы одна сторона была короче других на нужное расстояние. Правда, потребуется 7 звезд (с большой ведущей) и, наверное, фигурные щечки с прорезями и катками.
Или использовать качающиеся на звезде шатуны (где-то на форуме видел года полтора назад).

_________________
С уважением, Михаил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2015 13:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
Nicolas Algodoo v2.1.0 - моделирование физ.процессов (не вспомню откуда качал, но в сети есть и с ключами)

GEK, какую тягу убрать?
черкани эскиз как нарисовать.
если убрать вертикальную, то будут эллипсы
привод.png

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Nicolas (Вт ноя 24 2015 20:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2015 16:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Я тут всё обсасываю идеи по "линейному приложению мощщи" во время педалирования, т.е. уничтожение мёртвых точек - которые ведут к раскачке амортов на подвесах и аналогичному эффекту даже на безподвесных лигерадах, только роль амортизатора с демпфером играет твоя спина
По-моему это в принципе не решаемая задача, потому что ноги-то разные, одна справа, другая слева. Неважно, где находятся мертвые точки, всё равно сначала толкаем правой ногой(правая часть спины и сиденья сжимаются), а левую ногу тянем к себе. Потом толкаем левой, а правую ногу тянем назад, в этот момент правая половина спины идёт вперёд. А потом наоборот. И хочешь-не хочешь, придётся с боку набок переваливаться. И образуется тот самый "ужастный гистерезис".

А для выноса мертвых точек за пределы 180 градусов давным-давно П.Л. Чебышев разработал отличную вещь, без всяких ползунов, так называемый лямбда-механизм и его разновидности. Например здесь смотрим механизм под названием "велосипед".



За это сообщение автора dim поблагодарил: Nicolas (Пт ноя 27 2015 16:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2015 17:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 30 2010 15:25
Сообщения: 83
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Рикамбенты "Тотьмич", "Аврора", "Сухона", "Красный октябрь", "Вологда", "Северная стрела", , "Тотьмич 2", "Красный Октябрь 2", "Гагарин", инвалидные коляски "Страна Советов" и "Советская Россия".
Имя: Сергей Лукьянов
Мои эксперименты с траекторией педалей в виде эллипса. Может кому интересно.
Первый рикамбент "Аврора" на первом варианте с обычным шатунами 170мм ездил Модулятор и жаловался на тяжёлый ход. К тому же во время Тотемского тест тура когда он ездил колесо переднее откручивалось через каждые 3 км.. После через год я удлинил шатуны до 190 мм и ход стал гораздо легче.
Изображение
Рикамбент "Ленинград"
Изображение
Рикамбент "Вологда"
Изображение
На все конструкции получены патенты на изобретения. Подробнее на КЭБ форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2015 18:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2286
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Потом толкаем левой, а правую ногу тянем назад, в этот момент правая половина спины идёт вперёд. А потом наоборот. И хочешь-не хочешь, придётся с боку набок переваливаться.

Э? Ты на лигераде ездил хоть раз? Усилие через таз передаётся.

Плюс, не забываем эффект от ускорения/торможения (при "неровной" подаче крутящего момента)

alex-cycle.blogspot.com.au/2015/01/the-sin-of-crank-velocity.html

Если судить по этим рассчётам, то во время езды в гору на каденсе в 60 (и даже не слишком-то большом ваттаже) мы получаем 0.5 m/s^2 ускорение в течении 0.25 секунд, затем такое замедление и так по синусоиде.

Это %5 от G, т.е. грубо говоря 100-кг ездок получает импульс в 5кг "доп веса" на 0.25 сек, затем "легчает" на 5 кг в течении 0.25 сек, повторить.

Слабо посчитать, сколько это в ваттах, если взять коэффециент потерь в 20%?

Добавлено через 17 минут 54 секунды:
Насчёт траектории - дело не в траектории (хотя овальная траектория, при условии компактности привода, интересное решение для веломобилей с передним обтекателем), а именно в равномерной и непрерывной подаче крутящего момента на педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2015 21:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Усилие через таз передаётся.
Я про это и говорю. "С боку на бок" я пожалуй не совсем правильно выразился, скорее так: если принять за воображаемую ось нижний отдел позвоночника, таз будет покачиваться вокруг этой оси с частотой каденса. И твой любимый гистерезис никуда не денется.

Balor писал(а):
alex-cycle.blogspot.com.au/2015/01/the-sin-of-crank-velocity.html
Для ссылок есть кнопочка URL, так они лучше работают.

Balor писал(а):
мы получаем 0.5 m/s^2 ускорение в течении 0.25 секунд, затем такое замедление и так по синусоиде.
И что в этом плохого? Главное, что в результате мы едем вперёд. В этом мире полно пульсирующих и циклических процессов, в человеке вообще других нет, насколько мне известно. И ничего, живём пока.

Balor писал(а):
Слабо посчитать, сколько это в ваттах, если взять коэффециент потерь в 20%?
20% потерь от чего, от синусоиды? Так у неё сумма равна нулю, и любой процент будет нулевым. Ты сформулируй условия задачи нормально, глядишь кто и посчитает.


Balor писал(а):
равномерной и непрерывной подаче крутящего момента на педали.
Так чем велосипед Чебышева не нравится? Там у каждой педали рабочий ход примерно 220 градусов. Как раз, одна нога ещё не закончила, а другая уже подключилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2015 00:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2286
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Я про это и говорю. "С боку на бок" я пожалуй не совсем правильно выразился, скорее так: если принять за воображаемую ось нижний отдел позвоночника, таз будет покачиваться вокруг этой оси с частотой каденса. И твой любимый гистерезис никуда не денется.


Хм, в принципе согласен, но эффект должен быть значительно уменьшен.

dim писал(а):
20% потерь от чего, от синусоиды? Так у неё сумма равна нулю, и любой процент будет нулевым. Ты сформулируй условия задачи нормально, глядишь кто и посчитает.


Ок. Представь себе, что на пружину с демпфером (20%) приклалывается и снимается вес в 10 кг каждые полсекунды.
Какие потери энергии при этом будут в демпфере?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2015 06:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
dim писал(а):
Так чем велосипед Чебышева не нравится?
так куда педаль крепим?

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2015 08:51 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2286
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Так чем велосипед Чебышева не нравится? Там у каждой педали рабочий ход примерно 220 градусов. Как раз, одна нога ещё не закончила, а другая уже подключилась.


Ты что, серьёзно чтоле? Те же роторы хоть на обычные шатуны похожи. А как ты себе представляешь такую систему на велосипеде? А ж будет весить больше велосипеда + потеряем на трение в узлах больше, чем сохраним!
В комментариях даже указано, что "велосипедом" оно называется от балды, а так это просто ножной привод, вроде как на машинку Зингер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2015 12:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
эффект должен быть значительно уменьшен
С чего бы вдруг? Разве кто-нибудь при нажатии на педаль, прикладывает усилия для сохранения таза в неподвижности? Это ведь надо специально тренироваться. Такой же самый будет эффект.
-=LT=- писал(а):
так куда педаль крепим?
Куда хочешь. Если устраивает извилистая траектория близкая к линейной, то сюда:
5.jpg

Если хочешь, чтобы педаль по дуге двигалась, то сюда:
4.jpg


Кстати, лябда-механизм может быть не изогнутым, а прямым, тогда траектория педали будет похожа на линзу, снизу плоская, сверху выпуклая.
6.jpg

Balor писал(а):
А как ты себе представляешь такую систему на велосипеде?
Никак, потому что во-первых, я считаю твою затею совершенно необоснованной и бесполезной.
А во-вторых это только идея, над конкретной реализацией надо ещё подумать. Если тебя идеи не интересуют, так и пиши: "Хочу купить!" А ты зачем-то пишешь:"Есть ли ... идеи по системе, которая позволяет это наколхозить, но весит не тонну?" Идея вообще нисколько не весит и реализация тоже будет сильно меньше тонны.

И насколько я понимаю, это пока единственное решение, где рабочий ход педали больше 180 градусов.

Balor писал(а):
потеряем на трение в узлах больше
Ну вот, уже пошли здравые мысли. Ну, на ползунах-то в любом случае больше потеряешь, чем на шарнирах. А так согласен, выигрыш крайне сомнителен, а трение в системе безусловно увеличится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2015 13:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2286
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 327 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
А во-вторых это только идея, над конкретной реализацией надо ещё подумать. Если тебя идеи не интересуют, так и пиши: "Хочу купить!" А ты зачем-то пишешь:"Есть ли ... идеи по системе, которая позволяет это наколхозить, но весит не тонну?" Идея вообще нисколько не весит и реализация тоже будет сильно меньше тонны.


В рамках велосипеда, это именно тонна. Я согласен 2-3 кг, в отличии от того же ротора, что весит полтора, например. Но тут вообще что-то запредельное.
Если бы я хотел купить, я бы купил Ротор, на распродажах остатков их можно купить за 500 баксов. Но всё равно считаю, что дорого.
Может БУ найду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2015 14:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Но тут вообще что-то запредельное.
там общая длина рычагов примерно раз в десять больше чем длина конечного шатуна. Если их делать их такой же толщины, то надо просто вес обычного шатуна умножить на 10. Получим грубую оценку по максимуму. Но реальный вес будет значительно меньше. Во-первых, конечный шатун не должен быть стандартным, типа 175мм, его нужно сделать в несколько раз меньше, иначе ход педали получается огромный. Во-вторых, часть рычагов малонагруженные, их можно потоньше сделать и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2015 15:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Принцип тот же, идея та же, но один лишний рычаг я перечеркнул и представил свое видение траектории. Думаю, что именно такая траектория является "золотой серединой" между круговым и линейным приводами. Педаль можно расположить на любом расстоянии тяги, соединяющейся со звездой. По идее, на валу звезды будет шатун, а уже к нему крепим тягу. При перемещении тяги по шатуну изменяется передаточное соотношение, но это уже вопрос не входящий в эту тему.


Вложения:
Траектория_1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2015 07:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
GEK писал(а):
один лишний рычаг я перечеркнул и представил свое видение траектории
мертвые точки остались.
а цель то - избавится от них.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2015 11:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
-=LT=- писал(а):
GEK писал(а):
один лишний рычаг я перечеркнул и представил свое видение траектории
мертвые точки остались.
а цель то - избавится от них.

А можно увидеть цитату из моих рассуждений, и объяснить, что не так, в чем ошибка. Из-за рычага то ровным счетом ни чего не изменилось в траектории. Это просто мое видение реализации. вещь пока столь второстепенная, что на нее и внимание обращать не нужно. Итак, предложенная мною (и не только) траектория и ошибки в обосновании сглаживания мертвых точек благодаря ей. В чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2015 12:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4141
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 720 раз.
Имя: Дмитрий
GEK писал(а):
Принцип тот же, идея та же, но один лишний рычаг я перечеркнул и представил свое видение траектории.
Это которая каплевидная? Так вроде она не получается в такой схеме, получаются эллипсы разной степени вытянутости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 26 2015 20:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
dim писал(а):
GEK писал(а):
Принцип тот же, идея та же, но один лишний рычаг я перечеркнул и представил свое видение траектории.
Это которая каплевидная? Так вроде она не получается в такой схеме, получаются эллипсы разной степени вытянутости.

И кто нас теперь рассудит, а потом помирит? Я согласен, что траектория не именно "капля", но не согласен, что это симметричный по горизонтали эллипс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2015 06:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6560
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 723 раз.
Поблагодарили: 939 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
GEK писал(а):
Из-за рычага то ровным счетом ни чего не изменилось в траектории.
посмотрите видео еще раз - траектория не эллипс.
не_эллипс.png

GEK писал(а):
ошибки в обосновании сглаживания мертвых точек благодаря ей. В чем?
достаточно вычтавить шатуны (точки где они должны быть) в горизонталь и вы не поедите никуда.
GEK писал(а):
но не согласен, что это симметричный по горизонтали эллипс.
это симметричный эллипс. увеличте картинку во весь экран, возьмите линейку/штангенциркуль и промерьте прямо на экране. интересно как докажите что нет симметрии :roll:

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Линейная передача мощности на педали, устранение мёртвых точек.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 27 2015 12:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1424
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Мы не совсем друг друга понимаем. Попробую изготовить модель для проверки своих предположений. Пожалуйста, ко мне на "ТЫ". Это легендарного Мазур4ака я на "Вы", но он первый начал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.355s | 23 Queries | GZIP : On ]