Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нагрузки на раму
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 06 2007 11:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Решил было строить трайк, только вот беда, - не хочется делать все на глазок. А хочется все посчитать по уму. С сопроматом, солидом и прочим проблем нет, образование обязывает (конструктор самолетов). А вот как быть с нагрузками? Если нагрузка на каретку (по Довиденасу) 3000 Н, то нагрузки на колеса - тайна покрытая мраком. Если кто-то знает методику расчета нагрузок на колеса, подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 14 2007 21:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
В том же Довиденасе писалось, что нужно рассчитывать на нагрузку в 3G.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 15 2007 23:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Странно, почему то раньше 3G не замечал. Однако необходима методика, через коэффициент запаса не годиться. В атомобильных книжках говориться, что нагрузка на раму зависит от жесткости шины и жесткости подвески, плюс наверняка она также зависит от скорости движения и качества дорожного покрытия. Вообще говоря есть как минимум 3 расчетных случая для подвески: движение по плохой дороге и переезд препятствий (статическая прочность), движение по дорожному покрытию среднего качества (усталостная прочность) и резкое торможение (по Й. Раймпелю). Поэтому буду копать дальше, схожу к автомобилистам (автодорожный институт), пообщаюсь. Возможно, что в конце концов прийду к тому же 3G, а может быть и нет. Посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 22 Queries | GZIP : On ]