Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рельсовый рикамбент
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 03 2007 22:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
http://youtube.com/watch?v=JvL6rb1EgaI
Рельсовые веломобили создаются с давних пор,
вспомнить ту же дрезину. Им не нужна подвеска,
руль. Колёса тоже накачивать не надо, а с обте-
кателем можно и электричку обогнать...
В подмосковном Кратово есть похожая узкоко-
колейка, по ней летом ходят детские поезда. Её
протяжённость около 3км.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 03 2008 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Простите за детский вопрос. Я не инженер и вот не знаю какой выиграш в уменьшении трения колес на рельсах по сравнению с пневматическими на асфальте. Видимо большой, я так понимаю поэтому существует железная дорога... Почему же тогда веломобили для установления рекордов не ставят на рельсы и какую прибавку в максимальной скорости следует ожидать от велосипеда или веломобиля на рельсах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 03 2008 23:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Юрий писал(а):
Почему же тогда веломобили для установления рекордов не ставят на рельсы и какую прибавку в максимальной скорости следует ожидать от велосипеда или веломобиля на рельсах?


Данный тип веломобилей быстро едет только на прямых участках.
При прохождении кривых малого радиуса, реборды колёс сильно
трутся о рельсы и происходит замедление. В книге "Довиденас"
приведён пример такого веломобиля, он имел обтекатель, и
любой нетренированый человек спокойно достигал 50км/ч.
По мимо трения, выявлялась и другая проблема, - боксование
колёс на мокрых и обледеневших рельсах. Более перспектывной
идеей считается монорельсовый веломобиль: движение не по
рельсам, а по ходовой балке. Трение сводится к минимуму, так как
при прохождении кривых веломобиль опирается на боковые ролики.
Данную схему можно реализовать для создания городского
прокатного велополитена. Здесь имеется ряд преимуществ,
перед традиционным построением двухполосных тоннелей.
Построить лёгкие открытые компактные надземные линии с остановками в
наиболее примечательных частях города и серию стандартных
обтекаемых веломобилей, которые при желании можно соединять
в системы. Лобовое столкновение полностью исключается Угнать
аппарат тоже неполучится, никакие залоги не нужны. Выпасть
тоже сложно, так как корпус закрыт. И не надо ни рулить, ни
держать равновесие, следовательно общедоступность. Также
можно установить ручной привод, и ехать смогут даже инвалиды!!!
И какая же эйфория лететь над парализованым в час-пик городом
со скоростью 50км/ч :mrgreen: И с пользой для здоровья и без вреда экологии.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 05 2008 16:10 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Поезд проедет лишь там, где проложен путь (с)...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 08 2008 02:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 15 2007 19:35
Сообщения: 417
Откуда: Крым - Красноперекопск
Благодарил (а): 336 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Велосипед "Океан" 2003года HardTail. Лигерад: 2013 года хайрейсер,собран из фреймсета от А. Ганшина! Имя лигераду пока не придумал,в размышлении ) Лигерад геройски пострадал в ДТП!Востанавливать пока не планируется!
Имя: Юрий
Да, я всегда думал именно о монорельсе.

Думал о притормаживании на поворотах и как будет вести себя в этих условиях монорельсовый велосипед, но это не так уж важно на мой взгляд. В местности, где предвидется слишком много поворотов, монорельсовый велодорогу вообще можно не прокладывать в конце концов, к тому же Вы описываете как можно устранить эту проблему.

Меня же прежде всего интересует, насколько на монорельсовом веломобиле будет легче передвигаться, чем на обычном. Например сравнить, какое усилие надо развить в ватах, чтобы добиться скорости в 40 км/час на веломобиле и на монорелесовом веломобиле. Если разница будет неощутима, то монорельсовый велосипед не нужен. Тонель в нагрузку не в счет, поскольку тогда надо сравнивать асфальтную тонельную велодорогу с тонельной монорельсовой. Да, тонель это хорошо, поскольку поток воздуха, создаваемый, например, поездом метро в тонеле, действует, подобно попутному ветру, но это уже другой интересный вопрос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.079s | 22 Queries | GZIP : On ]