Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 30 2008 20:48 
Не в сети
Trike builder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 20:12
Сообщения: 409
Откуда: Москва\Медведково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Незнаю зачем педали приделали,он и без них поедет также.Ни то ни се короче.За цену этой штуки несколько мотоциклов хороших можно взять,а тут еще педали крути-бред.
Ссылка

_________________
http://radion.name/ Ничего непонимаю,ничего незнаю,ничего неумею... +7(926)323-0559 Радион
Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. До*битесь до его орфографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: электровелосипед с мускульной энергоустановкой
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 05 2009 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Modulator писал(а):
Берём генератор, с выходной мощностью, сравнимой со среднечеловеческой
100 Вт, например. Берём электродвигатель с такой же мощностью, частотой,
допустим 600 об/мин и ставим всё это дело на веломобиль. Двигатель запитывается
от генератора с мускульным приводом.

Есть одно маленькое но, которое сводит всю приведённую цепочку рассуждений на нет. Генератор придётся раскручивать с приблизительно такой же частотой, что и электромотор. :D Хотя.. можно в качестве генератора то же самое мотор-колесо поставить. Но неизвестно опять же, какой у мотор-колеса КПД.

Из общефилософских соображений наибольшее КПД должно быть тогда, когда радиус передней звёздочки приблизительно равен длине шатуна - ибо так нагрузка на каретку минимальна. Ежели у нас контактные педали - то чуть меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 06 2009 04:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Блин единственное понял из всех этих постов, Модулятор физику ваще в школе не учил нифига. Марш в школьную библиотеку за книжками, начни с закона сохранения энергии, а там авсь поймёш что существует есчё и понятие о кпд.

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 06 2009 10:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модулятор модулятором, а идею можно и в отрыве от модулятора рассмотреть. По результатам рассмотрения вашим покорным слугой был сделан вывод о том, что идея так себе, даже ежели абстрагироваться от КПД и веса. Ибо так велосипед превращается в гибрид скутера и велотренажёра. То бишь таким образом нагрузка на педалях будет приблизительно одинаковой вне зависимости от дороги. Это хорошо для двигателя внутреннего сгорания, у которого есть один оптимальный режим работы, но плохо для человека. Оптимальный режим работы человеческого организма - это когда ты не знаешь, придётся ли тебе в следующий момент пыжиться изо всех сил или отдыхать. Чувство дороги теряется опять же. Можно, конечно, рассмотреть вариант без аккумулятора, но тогда тем более непонятно, для чего нужен электропривод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 06 2009 11:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Обедающий философ писал(а):
Оптимальный режим работы человеческого организма - это когда ты не знаешь, придётся ли тебе в следующий момент пыжиться изо всех сил или отдыхать.

Кто тебе это сказал? Ты хочешь подхватить эстафету модулятора? Оптимальный режим работы человеческого организна - это постоянная нагрузка на постоянном пульсе, величина которого зависит от тренированности. "Рваная" работа - очень неприятный режим, это тебе любой гонец скажет. Если бы ты сам какое-то время серьёзно позанимался велосипедом, проехал бы десяток-другой гонок - вопросов бы таких не возникало.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 07 2009 05:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
На самом деле всё банально упирается в кпд. Нету генераторов с высоким кпд работающих на низких оборотах. Да и кпд дввигателей, даже высокооборотных, сейчас реально не выше 85% ,на режмах мксимального кпд, в итоге получим реальное кпд в районе 60%.

Наиного более интересная тема, как я думаю, это эелектродвигатели с магнитной редукцией и переменным передаточным отношением магнитной редукции. Но это пока достаточно свежая тема. У таких двигателей кпд доходит до 92% на режимах идеального кпд и до 85 на переходных - режим городского цикла

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 07 2009 21:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
AKlion писал(а):
Наиного более интересная тема, как я думаю, это эелектродвигатели с магнитной редукцией и переменным передаточным отношением магнитной редукции. Но это пока достаточно свежая тема. У таких двигателей кпд доходит до 92% на режимах идеального кпд и до 85 на переходных - режим городского цикла

Узнать бы о них по подробнее... И можно ли этот же двигатель обратить и использовать в качестве нашей "мускульной енергоустановки"? Просто было бы неплохо сделать пусть
и небыстрый но абсолютно ПОЛНОПРИВОДНЫЙ велосипед,
с КПД, скажем 80%. Полный привод, в котором на каждое колесо
приходится по своему двигателю и нет никаких проблем с перекосами
цепей и прочими ненадёжными решениями: пара гибких проводов
и всё! Никаких ограничений! А если организовать скользящий контакт,
то вообще можно будет крутить руль на 360 градусов :lol:
Итак: три двигателя: первый двигатель на заднее колесо, второй, -
на переднее и третий, обращённый, в качестве генератора, который
мы раскручиваем до нужной частоты через редуктор.
Если вес этих трёх двигателей уложится в 10-12кг, то игра стоит свеч :? ...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Shuriken писал(а):
Ты хочешь подхватить эстафету модулятора?


Кстати, а что это такое, - "эстафета модулятора"?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 08 2009 20:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ладно, упрощаем конструкцию! Привод на заднее колесо
оставляем традиционным: цепная передача+кассета звёзд,
а вот для приведения в движение переднего колеса используем
ТЭД, питающийся от генератора. Сам генератор располагаем,
к примеру, в районе багажника, протянув приводную цепь от каретки.
И преспокойно прокладываем гибкий кабель к переднему колесу и
к контроллеру на руле. Для компактности можно использовать
спереди мотор-колесо, или же небольшой выносной двигатель,
с высоким КПД, располагемый на вилке.
И вот, мы получили весьма интересный, необычный и надёжный
полноприводный лисапет :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23 2009 09:28 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 23 2009 09:16
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Добрый день!

Уважаемый Модулятор, я в восторге от фонтана ваших идей!
Да, классическая физика для вас не аргумент, и я принимаю эту вашу особенность. Ведь именно благодаря халатному отношению к своей работе учителя физики в школе, где обучался ув. Модулятор, я и имею счастливую возможность читать этот вдохновенный бред.

Форумчане, извините меня за наезд.
Модулятор, и ты меня извини. Просто не смог удержаться. Готов понести заслуженное наказание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23 2009 17:01 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
psh писал(а):
Зарегистрироваться меня побудил Модулятор.
Модулятор - это МЕГА мозг!


:D Я фигею...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23 2009 20:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
psh писал(а):
Добрый день!
Зарегистрироваться меня побудил Модулятор.
Модулятор - это МЕГА мозг!

psh, модулятор, - это не МЕГА мозг, а устройство,
формирующее полезный сигнал на несущей частоте :wink:
psh, who are you?

Про первое сообщение в этой теме, что можно использовать
и схему генератор-двигатель для повышения скорости, я сглупил :oops: .
Не подумал сразу, что для быстрого вращения низкой передачи
электродвигателю требуется то же большая мощность, и для его
запитки всё равно придётся крутить ту же большую передачу
и с большой мощностью + потери на КПД :?

А вот при наличии генераторов и двигателей,
с высоким КПД, можно действительно сделать полноприводный
велосипед безо всяких гнущихся цепей и прочих мудрёных
и быстроизнашивающихся механизмов 8) Пусть он будет
и помедленней обычного, но зато полноприводный! К примеру,
для катания зимой, а так как электричество вырабатывается
посредством лишь мускульной тяги, то никаких проблем с замерзанием аккумуляторов и их разрядкой и быть не может :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 24 2009 00:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спецом для модулятора.

Хожу на сайт в основном когда хочу поднять себе настроение, вместо анегдотов ру читаю твои познания из физики.

А теперь по делу. Есть такие двигатели, но будеш ли ты плотить за них столько сколько это стоит? Двигатель на 3 киловата с регулятором это около 2 килобаксов.

Есть и генераторы с хорошим кпд, есчё 3 килобакса.

Есть и батареи которые не мёрзнут до минус 30, цена тоже немелкая.

Ну и ты будеш это всё на свой лисапет ставить??

Лучше пойди физику поучи вместо того чтобы полноприводные бредни писать.

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 24 2009 02:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Двигатель на 3 киловата с регулятором это около 2 килобаксов.

Зачем же 3 киловатта? Человек в длительном режиме вырабавывает не более 200 ватт, мотор-колёса соответствующие: http://velomastera.ru/shop/show_cat2.php?grid=22 . Где-то ещё были ажно по 130 долларов с аккумулятором (!), правда, надо заказывать из Китая минимальной партией по 5 штук.

Нашёл: http://electroscooter.narod.ru/konstruktor.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2009 21:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Modulator писал(а):
Нашёлся энтузиастик и сделал подобное :P
http://ru.youtube.com/watch?v=gC9avH2Gp ... re=related
Теперь тему можно спокойно переносить из "Теория" в "Электротяга"


На изделии устновлен электродвигатель Этек мощностью в номинале около 4 кВт (9 кВт в пике), контроллер Альтракс и АКБ.

Педали и генератор только для бутафории. Они обеспечивают 1/10 часть потребляемой энергии движения.

Добавлено спустя 34 минуты 41 секунду:

Двигатель и контроллер можно найти в соседних ветках:

http://electroauto.ru/forum/viewtopic.p ... 53&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2009 23:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Вал Вас писал(а):
Педали и генератор только для бутафории. Они обеспечивают 1/10 часть потребляемой энергии движения.

Тогда нахрен они нужны?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 05 2009 23:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 24 2008 21:44
Сообщения: 133
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Shuriken писал(а):
Вал Вас писал(а):
Педали и генератор только для бутафории. Они обеспечивают 1/10 часть потребляемой энергии движения.

Тогда нахрен они нужны?


Понты. Есть мотоциклы с подобным приводом. Годятся под наши законы для ментов. Едет якобы на педалях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 21 Queries | GZIP : On ]