Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогулочный универсал.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2009 22:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всё в самом начале. Пока только попроюую сформулировать заддачу.

Для чего? Для одно - несколько дневных поездок в ненапряжонном ритме. Прогулки и недальние путешествия по автодорогам и просёлочным дорогам. Возможность взять с собой дополнительных 10 - 20 кг полезного или бесполезного груза.

Итак это лигерад с умеренно лежачей посадкой которая бы не пугала всех и вся слишком задранными ногами и не была бы слишком низкой.

Что хотелось бы. Хотелось бы во первых коробка автомат, чтобы не думать о переключении скоростей а просто наслаждатся окружающей природой и неспешно рулить. Наверное если уж коробка автомат то и абс и умную подвеску.

Также хотелось бы электропривод с рекуперацией, еслм взять в качестве батарей элементы 123 то можно вообще о них забыть, ресурс около 10 лет. Расположить их можно даже в объёме сиденья. Трёхфазный двигатель с пиковой мощьностью около 1500 ват, продвинутых прошу не пугатся это не так и много, авиамодельный двухкиловатник весит около 500 грамм, вело будет около килограмма максимум. Лучше если это будет высоко оборотный двигатель расположенный не в колесе а в промежуточной втулке и снабжонный планетарным редуктором. Одно из преимуществ это то что используем одну и туже коробку передач и для двигателя и для ног.

Естественно полная световая начинка, габариты поворотники фары и тд. Для экономии энергии большую часть на светодиодах.

Вот вроде бы и всё для начала.

Всё остальное по ходу дела. Идей много но все они требуют времени чтобы кинуть в эскизы. Но сначала нужно их проговорить.

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2009 22:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Лет чекрез 20 это будет реально. Пока же - мечты. Я про электропривод с такими характеристиками. Режим работы модельных моторов какой - не думал?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2009 23:04 
Зайди на вилс и посмотри уже как 2 года реальность.
На чтоб долго не искал мотор кстати от маштабных моделей.
http://www.wisil.recumbents.com/home.as ... atsnew.htm
И самое страшное шурикен он едет :) видио по ссылке как и все осальное :)
http://www.wisil.recumbents.com/home.as ... atsnew.htm

AKlion писал(а):
если взять в качестве батарей элементы 123 то можно вообще о них забыть, ресурс около 10 лет. Расположить их можно даже в объёме сиденья.


Ссылку на данные батареи дай пожалуйста хотелось бы почитать. Ну или в скайп кинь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 15 2009 23:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.a123systems.com/

А вот и ссылка на батареи.

Добавлено спустя 59 секунд:

Shuriken писал(а):
Лет чекрез 20 это будет реально. Пока же - мечты. Я про электропривод с такими характеристиками. Режим работы модельных моторов какой - не думал?


Я модели профессионально разрабатываю, догадайся с одного раза сколько я про эти моторы знаю.

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 00:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты ж вроде как фотограф?

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

Демон писал(а):
Зайди на вилс и посмотри уже как 2 года реальность.
На чтоб долго не искал мотор кстати от маштабных моделей.

Можешь конкретнее? Ссылка на список статей разных, я пошарился, конечно, но...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 00:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://www.wisil.recumbents.com/home.as ... atsnew.htm

Вот по конкретнее.
найди там темы
E-drive system
300 Lumen LED bike light
E-cumbent electric recumbent project

и читай ;-)

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 01:43 
:) усе правильно так и есть :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 14:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Да поговорив с ещё несколькими из знатоков модельных двигателей понял что поставитт его на велосипед совсем не сложно, и ресурс будет нехилый, такие моторы почти вечные. Нужно только решить вопрос с охлаждением нормально. А по поводу управления есть два варианта, это либо муфта с пробуксовкой, чтобы мотор не горел, либо хитрый контроллер.

И как я понял двигатель лучше ставить на промвал, с дополнительными обгонками, правда про рекуперацию этим же двигателем стоит забыть навсегда. Постоянно вращяющийся двигатель и цепной привод отрицательно скажутся на накате.

Скромные расчёты на вскидку показывают что батарей можно взять на примерно 50-60 км чистого движения на батареях при скорости 35-40 км/ч. А если помогать ногами то и на больше. Мотор же может быть около 4-6 киловат пиковой мощьности, при полутора килограммах веса дополнительной конструкции, это без учёта батарей. Батареи же в варианте литий полимер 2200 в варианте А123 около 3 кг. Итого добавляем на велосипед около 5 кг в случае использования батарей А123, много это или мало я не знаю. Но можно получить динамику 6 сек 60 км/ч, это динамика уже используеммого аппарата.

Мотор можно загнать в режим просто двигателя так и врежим помощника, то есть, крутим - тянет, не крутим-не тянет. И мощность пропорционально нашему усилию прилагается, чем больше крутим тем больше тянет.

Жду ваших мыслей по этому поводу. Вообще интересно ли это кому нибудь.

Может скооперироваться и собрать несколько одинаковых приводов? При сложении усилий это может оказаться намного дешевле. По ценам немного позже посчитаю.

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 15:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я делал такой привод - с промвала - на базе специального веломотора. С двумя трещётками, всё по науке. Мотор небольшой, но таки увесистый. Тащили "оттуда". Как и аккумуляторы (скорее всего литий-ионные, т.к. лёгкие и ёмкие. Всё вместе перевалило за 20К прошлым летом. Ехало (и ездит) класс, что само, что на педалях, что "совместно". Ставил на Джаинт стилето.
Вот и считайте...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 15:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
20к чего? рублей? Интересно было бы ссылки на втой веломотор посмотреть.

Мотор отдельно получается около 100 баксов, регулятор около сотни, есчё сотня ня мелочёвку, Итого в триста со всем барахлом можно вписатся. По поводу батарей пока не выяснил.

Да кстати а где вы видели дешовый мотор на велосипед с мощьностью несколько киловат?

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 15:42 
20к это 20000 рублей :)
ну дурное дело нехитрое если нармально в статье покапаешся то найдешь цены на все и поймешь что 20к с вас взяли за глупость :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 19:00 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Может скооперироваться и собрать несколько одинаковых приводов? При сложении усилий это может оказаться намного дешевле. По ценам немного позже посчитаю.

Я только "ЗА". Могу обеспечить техническую сторону (изготовление механики, переходников). 5 кг за комплект на 50 км - это очень хороший показатель (у нас есть комплект на 10 км, весит - 7 кг), но сколько будет стоить это дело вместе с батареями?
Еще по моим соображениям привод лучше делать универсальным, устанавливающимся на втулку колеса либо хитро интегрировать его в существующую трансмиссию велосипеда как промежуточное звено. А промвал - он ведь только на лигерадах бывает, да и то только в том случае если так задумано.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 19:38 
мотор весит 500 грам ну и железо если с алюмом то 1.5 будет вместе с мотором что касается батарей то тут вопрос серьезный думать надо самое главное чтоб зарядка была не более 40 мин до 100%


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 21:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Denis Silantiev писал(а):
Еще по моим соображениям привод лучше делать универсальным, устанавливающимся на втулку колеса либо хитро интегрировать его в существующую трансмиссию велосипеда как промежуточное звено.

Есть такое хитрое решение, готовое, у китайцев. На старом форуме растабайка было, там щас всё воменялось, не уверен, что найду. Нужен оригинальный правый шатун, остальное штатное.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 21:19 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Есть такое хитрое решение, готовое, у китайцев. На старом форуме растабайка было, там щас всё воменялось, не уверен, что найду. Нужен оригинальный правый шатун, остальное штатное.

Насколько я знаю там еще и вал каретки удлинен с правой стороны. Демон выкладывал ссылки на подобные инсталляции.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 23:22 
Я непомню уже :D может где-то на диске валяется мне лично больше импонирует газ Брауна намного удобнее всех акомуляторов...

Тут двеча нашал маторчик нашей русской разработки весом в 15 кг выдающий на гора аж сто лошадей который работает на всем чем угодно включая самогон :) офигел просто жалко что из-за нашего тупоумия российского его не внедрили теперь его будут делать китайцы и нам лохам продавать :(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 16 2009 23:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
может поможет готовое решение http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... 5&start=60


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 17 2009 00:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Демон писал(а):
мотор весит 500 грам ну и железо если с алюмом то 1.5 будет вместе с мотором что касается батарей то тут вопрос серьезный думать надо самое главное чтоб зарядка была не более 40 мин до 100%

Мотор весит 850 грамм реально ;-)
Зарядка до 90% за 40 минут возможна.
Немного позже положу всю инфу по батареям, просто жду свежей, обесчали в течении пары тройки дней.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Ильяка писал(а):
может поможет готовое решение http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.ph ... 5&start=60


Это видел, не впечатлило :(

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 17 2009 00:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Привод к педалям - решение правильное, но по ссылке реализовано неправильно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 18 2009 22:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Сижу думаю о колёсах, какие размеры брать за основу, сам склоняюсь к 20Х24.

Вот и хочу совета спросить, только плизз аргументированно. Что откель стырыть готового и так чтобы и хорошо и недорого. Бред какойто, разве бывает хорошо и недорого.

Сначала хочу собрать по минимуму, но так чтобы потом этот костяк можно было дооснащять до максимума.

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 24 Queries | GZIP : On ]