Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобиль с ручным приводом на оба задних
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 09 2009 23:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Вот начертил такую штуку по просьбе Jovanni


Вложения:
1.GIF
1.GIF
2.GIF
3.GIF
4.GIF
5.GIF

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2009 09:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Здорово, у меня была та же идея, но в более громоздком исполнении.
Теперь хватило бы сил у рук это бы всё провернуть...
Кстати, "ручники" сидят иначе. Надо спинные мышцы задействовать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2009 09:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Да, теперь вижу. Нужно спинку делать регулируемой, чтобы можно было работать спиной. Спасибо.
Если будет заказчик то я с удовольствием сделаю этот аппарат в металле.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2009 09:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
И ещё посмотри - они ручки ставят не как педали, а в одну сторону, и широко - так, чтобы ноги внутри проходили. Чтобы спиной работать. Продумай, как разместить на том же руле шифреты и тормозные ручки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2009 21:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
видел как то соревнования колясочников. приводные рычаги направлены в одну сторону. привод осуществлялся на переднее колесо. напоминал отдаленно веломобиль Мазурчака.так наверно проще и легче.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2009 21:54 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, проще и легче, но аффрат не хочет на одно переднее, ему ЖЫП подавай :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2009 22:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Не удивительно, что не хочет. Представь, что он едет по сельской местности, по грунтовке и попадает под дождь, все по-прятались - помочь некому,...
Ему нужен такой аппарат, чтобы можно было из болота своим ходом выбраться.
На счёт "гребельного" педалирования посмотрел - довольно просто поставить туда этот узел, но только как сделать эту сверхширокую каретку и ещё - может ли заказчик совершать такие движения? У тех ребят, что были на гонке, вообще ног не было, но с координацией всё в порядке.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2009 23:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
каретку для своих лисапедов я делал --так. у токаря заказывал втулку \она может быть любой длины\ под размеры 202 подшипника. доставал любимые мной подшипники 180902 . из металлолома выбирал аммортизатор газели с диаметром штока 16мм. собирал втулку- продевал обрезанный болгаркой с двух сторон шток и по бокам ставил дистанционные шайбы. одевал обычные советские шатуны. обматывал их мокрой тряпкой и сваркой на токе 120 150 ампер проваривал чтобы не перегреть подшипники сын рядом дежурил с бутылкой воды. конструкция вроде не разборная----но при особой необходимостиможет разобрана путем стачивания болгаркой сварного шва. при наличии нормальных подшипников --не требует регулировкии обслуживания. согнуть шток аммортизатора ногами еще ни у кого не получилось. насчет колясочников---они ездели на на колясках с вылетом пер вилки как на американских чопперах . на скоко я помню у них была возможность дополнительно вращать боковые колеса напрямую. получаеться --обычная коляска с доп . передней ведущей вилкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2009 23:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, тяжело же вам в харькове... Продукцию местного велогиганта не поставить по причине её дерьмовости и нормальные детали тоже не поставить потому что велогигант под боком...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2009 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ха, наш велогигант еле жив, и на него никто особо не ориентируется, просто каждый ищет доступные и удобные пути сам. Цены на нормальные запчасти зачастую кусаются: скромно обвесить вел 200-250$, за эти деньги на жигулях можно ходовую сделать, и это не считая рамы, на которую тоже необходим материал покраска, токарка и прочее.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 10 2009 23:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
харьковский велозавод насколько я знаю кроме сборкии китайских великов ничего не делает. и то очень мало и дорого производства комплектующих--нет.есть какието левые производства.делающие детали посредственного какчества.но спасает большой выбор запчастей на барабашке\ рынок такой\чуть меньше черкизовского?так что ХВЗ --как ни печально наверно уже история.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2009 00:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Интересно, а шатуны для "Украины" с разным диаметром под ось (на одной и той же модели!) не они чудят? Да ещё и из металла такого, что рукой можно согнуть (звезду, пока не шатун :)). Я, увидев надпись "сделано в Украине" чертыхаюсь и убегаю :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2009 09:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
харьковский велозавод насколько я знаю кроме сборкии китайских великов ничего не делает. и то очень мало и дорого производства комплектующих--нет.есть какието левые производства.делающие детали посредственного какчества.но спасает большой выбор запчастей на барабашке\ рынок такой\чуть меньше черкизовского?так что ХВЗ --как ни печально наверно уже история.

Не знаю, но люди, реально там бывавшие не дале как в прошлом сезоне, говорят, что ХВЗ исправно варит весь чермет (рамы, крылья, рули, выноса, подседельные штыри) и полностью делает черметовело. Навеску уже не делает.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

yurez писал(а):
Цены на нормальные запчасти зачастую кусаются: скромно обвесить вел 200-250$, за эти деньги на жигулях можно ходовую сделать,

Если пошло сравнение с машиной - купи машину. А лучше начни работать и зарабатывать. за 200 баксов будет не обвес, а какашка. Такое же будет качество крупного ремонта машины, даже жигулей.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2009 11:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 30 2006 23:06
Сообщения: 294
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У меня есть машина и с заработком не так чтобы плохо, просто за кусочек дюраля приходится крепко переплачивать, - вчера смотрел бонки для крепления звезды, так шоссейные бонки longus стоят 20 $, в то время как красная им цена максимум 8 $ со всеми бонусами продавцов и производителя. В этой связи тупо давит жаба. Да и не вижу смысла ставить крутой обвес, получается, что работает он не так чтобы сильно лучше при моих реальных пробегах, а стоит в несколько раз больше чем 250$.

_________________
http://technoart.com.ua


Последний раз редактировалось yurez Пт сен 11 2009 12:35, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2009 11:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
за 200 баксов будет не обвес, а какашка. Такое же будет качество крупного ремонта машины, даже жигулей.


Не соглашусь с категоричностью оценки. Всё зависит от применения. Я вот решил, что хочу собрать велосипед (классику) один раз, чтобы ездить всю жизнь - и собрал. Учитывая, что за сезон я, дай Бог, 500км наматываю - ближайшие 20 лет на велике надо будет менять только смазку и резину!
Но у меня на тот момент была возможность позволить себе повыпендриваться, а тот же самый результат можно было получить и без титановой рамы, без мурзика за полкило енотов, без спибхаба за почти кило евров и без прочих понтов. Для "просто покататься" (а у меня только так и получается, а если вместе с детьми - то вообще тоска) хватит и трека 810-го, нормально отрегулированного прямыми руками.

Реально, из опыта МОЕЙ езды, получается, что экономить нельзя только на вилке и на седле. Всё остальное на комфортабельность езды влияет гораздо меньше, и на маленьких покатушках некритично.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2009 21:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
мы помоему ушли в сторонуот темы. покупать сырые задние втулки и звезды сейчас нет никакой необходимости. я использовал то что осталось от старых великов\ своих детей и соседей по гаражам\насчет коляски---как будет обеспечен задний ход?какие мысли по этой проблеме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2009 22:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А зачем ей задний ход?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 11 2009 22:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
на автомобиле когда нибудь застревал в грязи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2009 08:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 03 2009 10:35
Сообщения: 407
Откуда: Красноярский край.
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Имя: Евгений
заднего хода от вращения руками за обод колеса вполне хватит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 12 2009 10:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
на автомобиле когда нибудь застревал в грязи?

Ты сначала на веломобиле с 2 ведущими попробуй застрять, а потом про автомобиль говори. Я на такой машине ездил по такой грязи, где джипы вязли. В конце концов посадил, естественно - специально.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.215s | 23 Queries | GZIP : On ]