Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Концепт кузовного ВМ с большими передними колесами
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 18 2009 03:00 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Концепт кузовного ВМ с большими передними колесами
Классный дизайн! Правда так намного лучше смотрится чем на маленьких 20" колесиках?

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт кузовного ВМ с большими передними колесами
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 18 2009 03:03 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот фотография начала 90-х нашего ВМ с большими передними колесами. Мне кажется, движение веломобилистов и техническая мысль после развала СССР сильно деградировали. Тогда мы явно опережали (точно не отставали) иностранцев в конструировании веломобилей.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Сб дек 12 2009 23:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт кузовного ВМ с большими передними колесами
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 18 2009 04:38 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот еще пример ВМ с 26" передними колесами. Думаю скоро будет происходить переход на 26" передние колеса и 29" заднее колесо.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт дек 08 2009 09:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт кузовного ВМ с большими передними колесами
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 18 2009 09:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
bandanschik писал(а):
Вот фотография начала 90-х нашего ВМ с большими передними колесами. Мне кажется, движение веломобилистов и техническая мысль после развала СССР сильно деградировали. Тогда мы явно опережали (точно не отставали) иностранцев в конструировании веломобилей.


Стыдно должно быть! Во-первых на фото веломобиль Дашевского, а во-вторых мы всегда отставали в скорости это факт. И Дашевский на той машине проиграл Вектору с маленькими колёсами. Но вообще идея больших колёс мне нравится.

Да, и Дашевский, как раз не деградировал. Он как был лучшим, так и остался и сейчас побеждает в мировых гонках в Европе.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт кузовного ВМ с большими передними колесами
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 19 2009 05:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Очень красивый концепт!

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт кузовного ВМ с большими передними колесами
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 19 2009 09:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Смотрится-то оно может и хорошо, но и кувыркаться на поворотах будет не хуже!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт кузовного ВМ с большими передними колесами
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 19 2009 13:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
bandanschik писал(а):
Концепт кузовного ВМ с большими передними колесами
Классный дизайн! Правда так намного лучше смотрится чем на маленьких 20" колесиках?

Вернемся к компоновке. Берем ширину ЖОПЫ, добавляем узлы крепления передних колес. Рисуем в плане "ВИД СВЕРХУ", рисуем в плане большое колесо. И теперь СМОТРИМ на какой угол можно повернуть БОЛЬШОЕ колесо, что бы оно не уперлось в ЖОПУ. Отсюда получаем КОЛЕЮ и РАДИУС ПОВОРОТА ВМ. Если все устраивает ставим БООООЛЬШИЕ колеса. Да хоть 2м в диаметре.


Последний раз редактировалось hof Чт ноя 19 2009 14:02, всего редактировалось 1 раз.
тэги


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт кузовного ВМ с большими передними колесами
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 19 2009 22:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
bandanschik писал(а):
Вот фотография начала 90-х нашего ВМ с большими передними колесами.

Уж больно этот веломобиль мне напоминает тот, что висит в музее
Ульяновского! Весь корпус из тонкой жёсткой слюды, колёса хорошо
заклеены тоже слюдой, передняя часть жёлтая...
Устойчивость, конечно же -273"С... :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт кузовного ВМ с большими передними колесами
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2009 00:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
bandanschik писал(а):
Вот фотография начала 90-х нашего ВМ с большими передними колесами.

Уж больно этот веломобиль мне напоминает тот, что висит в музее
Ульяновского! Весь корпус из тонкой жёсткой слюды, колёса хорошо
заклеены тоже слюдой, передняя часть жёлтая...


Это он и есть... :?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Концепт кузовного ВМ с большими передними колесами
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2009 10:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
У передней подвески много подводных камней в выствлении разных углов от этого много зависит. И в кустарных условиях этого добится очень сложно. Я не думаю что этот вариант трайка будет популярен у гонщиков (самодельщиков)

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: bandanschik | Сб дек 12 2009 23:05.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 3.670s | 23 Queries | GZIP : On ]