Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2009 23:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Всё-таки я боюсь цельнокорпусных двухколёсников.
Что я вижу. Передний привод (скорее всего с неподвижной кареткой), максимально лежалая посалка, зажимаем по ширине - всё как в той статье, после сиденья делаем аэродинамичный хвост, а задние колёса выносятся из корпуса на определённую ширину (возможно, с некоторым наклоном внутрь) на плоской жёсткой пластине-антикрыле, которая находится на уровне верха колёс. Там эта пластина перетекает в корпуса, в которые закрыты колёса. Задние колёса расположены по длине на уровне головы гонщика. Колёса - ессно, шоссейные трубки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2009 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср июл 15 2009 09:58
Сообщения: 692
Откуда: Латвия, Рига
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Питон 20" "Скоробей" (2009); Лигерад-длиннобазник 24" "Солнышко" (2009), Лигерад-длиннобазник 20" ER1 "Кузнечик" (2010), Питон 26" "Юрмала", Питон "Юрмала"2 (2013), Тандем B2B (2012).
Имя: Юрий
Немного неясно про задние колеса и если их во внутрь наклонять, разве это не увеличит сопротивление качению?

_________________
Тимофеев Юрий.
Блог: http://www.bent.lv


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2009 00:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нет. только внутренние напряжения в спицах и втулках немного возрастут и всё. Думаю так устойчивость повысить. Хотя может и вертикальные эффективнее будут.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2009 00:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
С наклонными колёсами сопротивление качению увеличится, так как пятно касания к земле будет не в форме овала, а в форме полумесяца. Соответственно в передней части пятна резина будет сгрызатсья на схождение, а в задней - на развал. Общее напряжение при наклоне колёс внутрь (по идее) будет на схождение.
Кстати, такой трайк уже был, участвовал в скоростных заездах в Неваде. И скорость у него была больше сотни км\ч...

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2009 00:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А думаю хотя б до 70 разосрать...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2009 00:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Антикрыло не надо. Пользы от него никакой, а мощность будет потреблять из ног гонщика. У нас только один источник энергии. Обтекатель должен быть как можно более нейтральным.Короче - крыло должно иметь выпуклость и обеих сторон, чтобы в разрезе быть каплевидным. В идеале может даже снизу давление будет и выше из-за близости земли, но я уверен, что ловить этих "блох" пока рано.

Но на тех же гонках был и трайк с наклоненными колёсами, разогнался больше тоже больше сотни. Значит сопротивление очень незначительное.
Вот фото с прошлогодних заездов. Думаю, что все их и так видели, но пусть будут в теме:


Вложения:
IMG_0987.jpg
IMG_0989.jpg
IMG_0992.jpg
IMG_0993.jpg
IMG_1002.jpg

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2009 20:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Только спрошу, ничего не навязываю: а почему бы эти же задние колёса
не приподнять чуть-чуть над землёй, а по центру не поставить ходовое колесо?
Чем всё-таки такой вариант не нравится? Свиду в принципе будет тот же трайк,
но более надёжный, с лучшим накатом и способный немного наклоняться в поворотах!
Также, если вдруг с передним приводом, по каким-либо причинам
окажется сложно, то можно без труда "вкрячить" классический задний. :)
Да и к тому же у тебя получится кастомеая конструкция, которую ещё, возможно,
никто и не делал :wink: ...

Shuriken писал(а):
Передний привод (скорее всего с неподвижной кареткой)

А я пока даже и не представляю, как мазурчак может работать в полном корпусе,
с его траекторией. Разве что с ну очень широким передом и огромной дырой под
колёсом. :?


Shuriken писал(а):
, максимально лежалая посалка,

Как у Дашевского и Нестюрина. На открытом, - ладно, а в корпусе,
что с обзором? Планируется телекамера с питанием от генвтулки или
же прозрачный фонарь сложной формы?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2009 21:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Modulator писал(а):
Только спрошу, ничего не навязываю: а почему бы эти же задние колёса
не приподнять чуть-чуть над землёй, а по центру не поставить ходовое колесо?
Чем всё-таки такой вариант не нравится?

Во-первых это лишнее колесо, которое увеличит аэродинамическое сопротивление как выступающая часть. Кроме того, преимуществ оно не даст. Трайк может поворочивать резко, если у него широка база (а именно это рекомендуется в статье, чтобы уменьшить влияние боковых колёс на основной обтекатель). На непараллельность съехать не получится, так как если колёса не управляемые и не ведущие, то установить их точно параллельно совсем не трудно ещё при изготовлении аппарата.
Во-вторых уйдёт основное преимущество трайка - устойчивость. На трайке можно педалить изо всех сил не опасаясь раскачаться.
Короче вариант Модулятора я считаю неуместным компромисом - не рыба не мясо.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 21 2009 23:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Вот... не мазурчак:
:whistle: Triplex 1986
(Liegende Position des Fahrers)
Gewicht: 21 kg
erreichte Geschwindigkeit: 93 km/h :shifty:


Вложения:
1_Wag_Triples_Team_600.jpg
1_Wag_Triplex_Frame_600.jpg
h_34.jpg
wagner_horlacher.jpg

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2009 00:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
О, Триплекс! У него скорость была почти 100 км\ч

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2009 01:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Изображение
Изображение

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2009 01:27 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Клевое сиденье! высота - 0.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2009 01:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Классный аппарат! Правда совсем не трайк :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2009 01:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да, примерно такой привод я и хотел бы использовать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2009 12:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
На непараллельность съехать не получится, так как если колёса не управляемые и не ведущие, то установить их точно параллельно совсем не трудно ещё при изготовлении аппарата.

Если ездить по треку, с идеальным покрытием и без резких поворотов, - то да, -
прослужит долго. Если две-три поездки по хорошему асфальту, привёз на авто,
поставил рекорд и забыл, - то то же хватит.
А при обычной езде, накат будет быстро теряться и придётся каждые три дня протягивать колёса :(
И ещё, кстати, чудовищная вибрация бесподвесного трайка на щербатом асфальте... :?
Алексей писал(а):
Во-вторых уйдёт основное преимущество трайка - устойчивость. На трайке можно педалить изо всех сил не опасаясь раскачаться.

Тем не менее, раскачивание ничуть не мешает ставить рекорды на лигерадах и
подавляющее большинство трайков от них безбожно отстаёт :|.

Алексей писал(а):
Короче вариант Модулятора я считаю неуместным компромисом - не рыба не мясо.

Если бы это был не модулятор, а какой-нибудь конструктор из-за бугра, с гонки
цикле-вижн, то более чем уверен, что воспринили бы совсем по другому.
Ну чтож, ждём, когда сделают там...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2009 12:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
А при обычной езде, накат будет быстро теряться и придётся каждые три дня протягивать колёса :(
И ещё, кстати, чудовищная вибрация бесподвесного трайка на щербатом асфальте... :?

Ты РЕАЛЬНО ЕЗДИЛ? Есть КОНКРЕТНЫЙ ОПЫТ?

Дима, кончай
Modulator писал(а):
Языком трясти

и начинай
Modulator писал(а):
лигерад вести

:!: :!: :!:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2009 12:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикен, про вибрацию это далеко не я придумал :D
Это по опыту Алексея на его Стелсе-Гонщике, а также
Одноволиков Сергей писал об этом. По своему опыту,
то я ездил на прокатных бесподвесных трайках, а также
на Кэтуле и сам помню,
как их трясёт на малейших трещинках :?
Шурикен, если ты строишь свой трайк исключительно для идеальной рекордной
трассы, то все вышеперечисленные проблемы отпадают, Строй смело!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2009 12:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
я ездил на прокатных бесподвесных трайках,

а-а, ясно. Можешь не продолжать.

Modulator писал(а):
а также на Кэтуле,

Может, тут стоит Наталью спросить? Которая тыщи полторы проехала не кэтуле? Или Лилиану?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2009 12:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Может, тут стоит Наталью спросить? Которая тыщи полторы проехала не кэтуле? Или Лилиану?

На Кэтуле посадка вертикальная, аммортизируешь своей пятой точкой плюс
сидушка достаточно мягкая. Я пока не представляю, каково будет ехать
на жёстком спортивном сидении и на скоростях более 50км/ч :shock:
Наши женщины ехали на Кэтуле со скоростью 20-25км/ч.
Повторю, конечно: если трасса будет идеальная то никаких проблем не будет.
Или делать подвеску...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект рекордного веломобиля-трайка
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2009 13:08 
А вроде как все были против промежуточной передачи ????


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.173s | 23 Queries | GZIP : On ]