Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 21:07 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Вот еще две фотки лигерада с приводом СДВ
Aistcalup.jpg

R0010948.JPG

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 28 2010 22:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
а видео есть с этим приводом ?.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 29 2010 11:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Если етот привод настолько ефективен,то может действительно попробуем коллективно разработать технологию самодельного изготовления?Разобьем по отдельным узлам,что из чего и как можна сделать?Из фоток я вижу,что каретки со звездами приварены к раме намертво.Ето не есть гуд,ведь цепи то со временем надо будет натягивать!Я бы сделал две каретки на хомутах,чтоб можна было привод регулировать и по длине ног,и цепи натягивать.Шатуны можна бы использовать левые байковские 4 штуки.Оси педалей обрезать,подобрать промы с нужным внутренним диаметром,за наружным диаметром рассверлить толстую часть шатуна.Интересует меня конструкция третьей каретки,ведь шатуны двигаются независимо друг от друга.И мне кажется,что если поставить звезды поменьше,чем на фото (например,шатуны с 12'),то привод станет более линейным,зона мертвых точек еще более уменьшится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 29 2010 11:26 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Ильяка писал(а):
а видео есть с этим приводом ?.


http://www7a.biglobe.ne.jp/~otec/

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 29 2010 11:31 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 17 2010 19:17
Сообщения: 45
Откуда: Barnaul, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Jozef писал(а):
Интересует меня конструкция третьей каретки,ведь шатуны двигаются независимо друг от друга.

Я думаю, нужно жестко закрепить вал третьей каретки, а шатуны одеть на подшипниках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 29 2010 11:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Да,ето хорошая мысль!В таком случае вообще каретка не нужна,а просто надо вал приварить к раме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 29 2010 13:58 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вт авг 17 2010 19:17
Сообщения: 45
Откуда: Barnaul, Russia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Главная проблема - это невозможность надежного закрепления педали на цепи. Всё остальное сделать довольно просто.

Идея этого привода в том, что педали движутся по овальной траектории. Я задумался над реализацией этой траектории без использования цепи. Пока в голову приходит только двигатель Ванкеля.
А что если попробовать реализовать конструкцию на основе треугольника Рело?
Траектория там, конечно, не чисто овальная, но похожа.
Вот схема работы двигателя Ванкеля:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... nim_en.gif

Представим, что в точке А у нас крепятся педали.
Ну, как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 29 2010 15:21 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Банданщик,твоя идея может быть реализована,если использовать по 4 звезды и 2 мотоцепи на каждую педаль.Цепи чтоб шли паралельно где то 5см друг от друга,консоль с педалью крепилась бы к двум цепям одновременно.Тогда нагрузка шла б не столько на изгиб,сколько на растяжение двух цепей.Или использовать такую жигулевскую:


Вложения:
Image(070).jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 29 2010 23:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
У меня ни чего не вышло уже при внимательном рассмотрении теоретической модели такой "гусеницы". Да, да, траектория здесь не элиптическая, а "гусеничная". Интересная идея с двигателем Ванкеля, но боюсь, что это только усложнит изготовление. Про 4 цепи Jozefа тоже думал: мало реально и непредсказуемо оправдано технически при использовании стандартных цепей. Основной принцип в том, что исследования подтвердили эффективность данной траектории приложения усилий и надо повторить то же, но наиболее просто в тех.исполнении, не зацикливаясь на велосипедных и подобных компонентах. Интересно. Думаю... Сложилось внечатление, что проще уж такие "рычаги" изготовить :lol:

Добавлено через 11 часов 11 минут 22 секунды:
Алексей писал(а):
А может быть использовать перископические штанги для крепления педалей? Ну что-то вроде ног амортизационной вилки, на концах этих ног закреплены педали, f другие концы ног стоят на качающихся вверх-вниз шарнирах перед самим приводом. Ну а педали внутренними сторонами прикреплены к звеньям, как в оригинале.

Похоже, что на данный момент это самое интересное предложение, однако штанга не должна вращаться в "рубашке", что сделать в общем-то можно и в общем-то не сложно. Основное достоинство - простота изготовления: штанга представляет из себя шток либо трубу, которая может совершать возвратно-поступательные движения в другой трубе и зафиксирована относительно последней от вращательных движений. Надо только продумать фиксацию, что обычно решается продольным прорезом в одной трубе и штифтом (болтом) в другой....
Возможно, недостатком будет трение штока о рубашку и трение в фиксирующем механизме, однако в плане веса системы рычагов японцев можно смело "заткнуть за пояс". Механизм крепления педали к цепи Jozef предложил не плохой (если не принимать во внимание, что придется нарезать в детале левую резьбу под педаль), но в данном случае я бы закрепил его не мудрствуя на куске шатуна, т.е. часть шатуна с отверстием будет являться завершением штока, к которому и можно закрепить механизм фиксации цепи. Надо рисовать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2012 02:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Всё это слишком сложно.
Гораздо проще получить близкую к эллиптической траекторию движения педалей с помощью всего двух рычагов, как в приводе ВМ, который уже был на этом форуме.
Изображение
Главное, что здесь может быть несколько регулировок.
Наклон большой оси эллипса к горизонту будет зависеть от положения переднего конца продольного рычага относительно каретки, а величина большой оси будет зависеть от точки крепления кривошипа к поперечному рычагу, на верхнем конце которого закреплена педаль. Кривошипы можно использовать даже не 150, а меньше 100 мм.
И комплектация, по сравнению с японским "чудом", всего-то ничего: два штока и три подшипника (на каждую педаль).

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2012 08:05 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Если честно, то не понятно, что вы имеет ввиду. Можете нарисовать более подробно (наглядно)? Лучше сделать :dance:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2012 18:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
удалено по просьбе автора привода.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Последний раз редактировалось Сколот Пт май 25 2012 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2012 23:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сколот писал(а):
bandanschik писал(а):
Ошибочка вышла. Рикамбент "Ленинград" с линейным приводом Лукьянова Сергея на форуме КЭБ


Это не линейный/эллиптический привод, а псевдолинейный/эллиптический! :naughty:
В отличие от настоящего японского SDV, он не избавляет от проблемы "мёртвых точек":
они всё равно остаются, так как крутящий момент на колесе изменяется также, как и
при чисто круговом приводе.
И к тому же, в данном варианте крутить неудобно и потери просто чудовищные:
ход в полтора раза тяжелее, а в гору вообще атас! Я ездил на подобном лигераде и
когда, протащившись на нём около сотни км, я пересел на обычный, так чуть не убился с
непривычки, как он подо мной полетел... :? :roll: К величайшему сожалению.

P.S: очень понравилась идея с 4-мя звёздами, изложенная выше! :!: :) :lol:
Даёшь в массы "народный СДВ по-русски"! :dance:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2012 23:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Modulator писал(а):
В отличие от настоящего японского SDV, он не избавляет от проблемы "мёртвых точек":

а что у японского нет мёртвых точек? по моему они есть в любом приводе. ноги ведь не бесконечные....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2012 23:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
Modulator писал(а):
В отличие от настоящего японского SDV, он не избавляет от проблемы "мёртвых точек":

а что у японского нет мёртвых точек? по моему они есть в любом приводе. ноги ведь не бесконечные....


В настояшем СДВ момент на колесе одинаков на протяжении всей линейной траектории
хода педали. Оттуда и преимущество. А здесь, к сожалению, проявляется "эффект швейной машины" :? . Думаю, у многих здесь были ножные машины Зингер и многие в детстве с ними баловались, раскачивая руками педаль. Траектория линейная, но мёртвые точки очень
чувствуются, силнее, чем на круговом приводе :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 04 2012 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
любое возвратно поступательное движение не может превратиться в вращательное без мёртвых точек...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 00:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
любое возвратно поступательное движение не может превратиться в вращательное без мёртвых точек...


В SDV эти мёртвые точки не находятся на линейной траектории, где скорость ноги и усилие
максимальны.

Этот привод приближён к ходьбе по ступеням крутой лестницы, что анатомически очень
эффективно. Правда мне не нравится слишком широко расставленные ноги.
Если покумекать и сообразить более компактную систему, то можно выжать из этого
привода и побольше! :mrgreen: :dance:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 01:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
ещё один из вариантов http://www.youtube.com/watch?v=2XM4utsZ ... =endscreen и фото старинного велосипеда


Вложения:
рычажный.jpg

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 12:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
http://tcheb.ru/ или механизмы Чебышева
Куча вариантов преобразования поступательного движения во вращательное и на оборот соответственно.

Добавлено через 9 минут 44 секунды:
Еще в 2010 на SPEZI были чудики предлогавшие такой привод.
Я даже пробовал на нем прокатиться, первое впечатление - не особо, надо привыкать давить долго а назад ногу поднимать быстро. Не скажу что и разгоняться было легко.
Главное: на следующий год я их больше не видел на выставке.


Вложения:
1.jpg
100_7355.JPG
100_7358.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой проект перспективного привода: просто и эффективно
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 05 2012 16:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
ещё один из вариантов http://www.youtube.com/watch?v=2XM4utsZ ... =endscreen и фото старинного велосипеда


Специально для ознакомления с особенностями подобных приводов, я
посещал фитнесс-центры. К примеру, у нас в Тушино, в "Империи фитнеса"
стоят эллиптические тренажёры именно с таким движением.

Пробовал. Для сжигания жира и поддержания тонуса подойдёт, но не
для эффективного приведения в движение транспортного средства. :naughty: :naughty:
Эти тренажёры задействуют очень много дополнительных мышц по всему
телу: мышцы груди и живота. Ноги несколько разгружаются. Много
энергии уходит в раскачку тела. И более того: нужно помогать руками!!!
При стойке на неподвижных рукоятках тренажёра эффективность
была ещё ниже.

Огромная часть энергии уходит в раскачку тела и сжигания жиров, а колесу
мало что достаётся
:? ... Собственно, это и есть тренажёр для сжигания жира.
Нужен не горизонтальный, а вертикальный эллипс!!! :!:
Чтобы тело было неподвижно и вертикально и вся его масса эффективно передавала энергию на
колесо, во время всего хода ноги! :!:
А в случае с лигерадом, фиксированная посадка с упором спины.

Классический тренажёр-степпер, с отталкиванием пяткой по дуге, гораздо лучше,
но до японского SDV а уж тем более до настоящей лестницы, ему тоже очень далеко. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 23 Queries | GZIP : On ]