Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 26 2010 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
пересказывать историю не надо --её делать надо. а быстрые веломобили не похожи на автомобили \хотя стоят как настоящие авто\ и не подходят для реальной езды по крупному городу.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 26 2010 23:57 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Одноволиков Сергей писал(а):
Наверное я повторюсь. Для себя, я концепцию городского веломобиля вижу так. Шасси = трайк или 4 колеса, если трайк то 2спереди, они же рулевые, одно сзади. Вариант "Кетули" НЕ НРАВИТЬСЯ, ну не нравиться и все тут. Кузов = пространственная конструкция из труб, обшит серху какимто пластиком. Как пример можно рассматривать "Стелс" Ганшина. Обязательно шасси будет интегрированно в кузов. Т.е. как у меня на трайке сидение оно же часть рамы. Почему? = Так можно реализовать более длинную базу. Колеса расставить по углам кузова. На трайке рамной конструкции мешает "Крест", пятки об него бьются.Подвеска всех колес. Привеод = склоняюсь к линейному, но еще не окончательно. Нравиться, но еще не прорисовывал. Для городского вм надо бы решить более удобную посадку-высадку чем типа "Квест", берем аналог "Лейтры".
Вот мои тезисы. Не знаю кто как, а я скорее всего займусь этим проектом. Ну, может не совсем городским для каждого дня :wink: Наверное что то среднее между гордским и для дальнего туризма.


Сергей Юрьевич, Лейтра выглядит УЖАСНО и посадка\высадка еще хуже - нужно поднимать всю верхнюю часть кузова!:)

Мне нравится классический дизайн вот этого французского веломобиля-трайка.
Picture_12_thumb_medium500_.png


Мне он кажется довольно привлекательным и рациональным. Я бы хотел внести следующие изменения в его конструкцию:
1) все колеса 28"
2) передняя подвеска - зависимая, выполнена по подобию Велокара Моше
3) задняя подвеска на основе подушки от двигателя Жигуля или что то в этом роде (короткоходная)
4) большая дверца по правую сторону для удобной посадки. Левая часть кузова-глухая.
5) привод линейный, но не прямолинейный. Хочу поставить привод "J-Rad". Он простой, надежный и эффективный. Его КПД можно улучшить использовав кевларовые тросики вместо стальных.
а. он (такой привод) обеспечит большую свободу компоновки.
б. не нужно думать про регулировку под длину ног как в цепном приводе. Регулировка как бы "автоматическая".
в. если его грамотно сделать, надеюсь он будет более подходящий в повседневной езде чем цепной, включая езду в горку.
6) материал кузова? Не знаю. Нужно постаратся чтоб вес одноместной версии не превышал 30 кг.
7) несущий кузов или обтекатель+рама? Не уверен. Я за несущий кузов, но как и из чего его сделать?
8. руль-аватар. Для удобства-чтоб руки не затекали и находились в расслабленом положении.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
serbey писал(а):
пересказывать историю не надо --её делать надо. а быстрые веломобили не похожи на автомобили хотя стоят как настоящие авто и не подходят для реальной езды по крупному городу.


Хорошо сказано! :clap: Давайте делать. Про спортивные веломобили западников я тоже согласен. Я так и написал в начале темы.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд:
Одноволиков Сергей писал(а):
Кузов = пространственная конструкция из труб, обшит серху какимто пластиком.


Такой кузов будет грохотать и вибрировать. Об этом говорил Ганшин и это можно увидеть (услышать) в роликах буржуев, когда снимают видео из кабины веломобиля с закрытым кузовом.

На "Аватаре" эту проблему пытались решить с помощью резиновых подушек между кузовом и рамой. Не знаю насколько это решает проблему.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 15:58 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А еще про аэродинамику не забыть... http://www.youtube.com/watch?v=GvteFnox ... re=related .

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 21:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
bandanschik писал(а):

Такой кузов будет грохотать и вибрировать. Об этом говорил Ганшин и это можно увидеть (услышать) в роликах буржуев, когда снимают видео из кабины веломобиля с закрытым кузовом.

На "Аватаре" эту проблему пытались решить с помощью резиновых подушек между кузовом и рамой. Не знаю насколько это решает проблему.

На вм с кузовом из стеклоткани я ездил. (вм Смирнова). Грохочет знатно. Но Володя делал болван одноразовый из пенопласта и говорил, что если не срезать пенопласт со стеклоткани, то решается проблема со звукоизоляцией. То же и на авто, обклеил звукопоглащающими матами и порядок. Это не проблема.
Пример "Лейтры" это пример. Я привел для примера. Вот пример городского вм. Сделали москвичи. Полноподвес. Передняя часть (с колпаком) откидывается вперед. Ооосень понравилось.
Жаль, что это единственная фото .


Вложения:
Николаев Дашевский зонтик и автомоб.jpg
Журнал Николаев.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 21:52 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Московский веломобиль интересный, но это тоже самое что и Квест, Лейтра и т.д. Нужно уходить от этого дизайна и концепции. Такой подход не прижился. Еврпейские производители пытаются его навязать но безуспешно: в мире продают лишь пару десятков веломобилей с таким дизайном.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 22:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
так низяя и сяк не так ---нарисуй как нада.!!!

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 27 2010 22:12 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Я же запостил картинку французского веломобиля "Клони" чей дизайн я считаю более привлекательным и рациональным.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30 2015 08:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
доброе утро велоконструкторы читаю ваш форум идумаю что вы правы автомобиль абсолютно копировать со всеми причиндалами ненужно излишнее . Но и упирать в скорость ради скорости тоже .Для турзма и поездок на каждый день важно удобство посадки в веломобиль обзор с места водителя , безопастность ,ну конечно возможность поддерживать неплохую среднюю скорость в поездке . Уавтомобиля можно взять способ конструирования кузова ,ну не гремят же, они у них , и притом обладают хорошей прочностью ,присравнительно малом весе .Кое какие вещи можно подсмотреть в подвеске ,и трансмисии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30 2015 11:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Испытуемый писал(а):
Уавтомобиля можно взять способ конструирования кузова

:naughty: только если кто-нибудь закажет партию на 10 000 100 000 кузовов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30 2015 12:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Замечательная тема.
Только желательно переименуйте: "Хотим шашечки, а не ехать".
Дабы люди, которые собирают информацию по веломобилям, не тратили зря своё время.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30 2015 12:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Voolodja писал(а):
только если кто-нибудь закажет партию на 10 000 100 000 кузовов

Voolodja ведь есть же точечная сварка и умелые руки тоже
есть :mrgreen:
сложность изготовления в том что процесс изготовления занимает много и много времени
сначала надо сделать форму части из дерева,затем аккуратно но ритмично стучать молотком по жестянке до тех пор пока метал не станет частью кузова и так каждую часть кузова
на изготовление кузова авто уходит 2 года и больше,а с веломобилем по проще и времени уйдет по меньше..... ,а так ничего сложного.
заказывать на завод дороже

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30 2015 13:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Ср авг 19 2015 11:11
Сообщения: 3
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Дмитрий
Может такое мотор-колесо подойдёт для вашего веломобиля, думаю скором времени и заказать можно будет (: https://www.youtube.com/watch?v=QJ1DWuhjwj8

_________________
Закрываю сезон 2015 на "Волне" пройдено 317 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30 2015 19:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
myratov писал(а):
затем аккуратно но ритмично стучать молотком по жестянке

чегож ты не стучишь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 30 2015 21:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Вызывает интерес ваш обчественный прогресс - веломобиль вам для города или села?
По поводу городского веломобиля - в рабочем состоянии он должен легко и быстро проноситься по лестничным пролетам, через коридор, залезать в лифт, проходить в балконную дверь, занимать минимум места при хранении.
Иначе вместо пользования веломобилем вы будете пользоваться общественным/личным автотранспортом.
Кузов для городского веломобиль - роскошь. А вот защита от летящих брызг обязательна.
Самый простой и компактный вариант - лигерад на 20" колесах с широкими покрышками (как вариант кузовного одноколейного веломобиля).

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 05:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Voolodja писал(а):
чегож ты не стучишь?

я занят другим делом,
мне будет легче как кабину трактора заклёпами обшить
только по красивее постаратся нужно :naughty: :mrgreen:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 12:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
У меня пока ничего круче Мерседеса не придумывается.
Электро можно оставить, педали - добавить.
Изображение
Изображение
И автомобиль и на веломобиль тоже смахивает.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 16:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Alinnik писал(а):
У меня пока ничего круче Мерседеса не придумывается.

дорогой наверно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 21:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 237
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Веломобили пока штучный товар, а поэтому дорогой. За всю свою жизнь на трассе я видел их два раза.
Дело тут скорее всего не в том ,что они имеют конструктивные недостатки ,а скорее всего в конкуренции! Никто эту нишу на рынке без боя не отдаст все таки деньги не малые. Ваши лежачие велосипеды вобщем очень неплохие по сути. Они довольно таки компактные, ниже чем классические велосипеды ,проходимость судя по видио хорошая, посадка удобная, да и сточки зрения падение с ниго по безопаснее чем с велосипеда к земле, то он ближе .С трайка вобще не выпадешь ,а если скузовом совсем не дурно ,четырёх колесники ближе к класическому авто да и выгледеть могут не плохо ,всё зависит от коструктора и назначения транспортного средства!Я думаю вот в чем проблема . У меня прибовление в семье родился сын ,мы с женой подумывали купить авто .Сели и подумали покупаем машину , страховку ,получение прав ,и понеслась бензин расходники и прочее.А с веломобилем всё проще купил ,и поехал! Самое страшное в этом для капиталистов ,человек некому ни чего не должен !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 21:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Испытуемый писал(а):
А с веломобилем всё проще купил ,и поехал!
не далеко, не быстро, не в непогоду и не с большим грузом (все это по сравнению с авто)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2015 22:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Испытуемый писал(а):
Никто эту нишу на рынке без боя не отдаст
Интересная какая ниша, без покупателей. Производители значит "без боя не отдают" а продукцию покупать некому. Да и продукция честно говоря на любителя. Тех, что реально можно назвать веломобилями - считанные единицы. Остальные - средства развлечения.

-=LT=- писал(а):
не далеко, не быстро, не в непогоду и не с большим грузом (все это по сравнению с авто)
Вопрос непогоды решается кузовом, а всё остальное справедливо и для авто. Вот например в Москве. Из 10-ти машин 9 везут одного водителя и его барсетку. Скорость с которой они едут в час пик - черепахи смеются. А ведь это основное их использование - утром на работу, вечером обратно. Ну ещё раз в неделю в Ашан съездить.
Так что городской веломобиль типа Педикара по-моему мог бы иметь неплохие перспективы. Но если что-то подобное и появляется, то только за границей и с кучей всяких ненужных наворотов, поэтому оказывается дороже автомобиля. Тупик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.146s | 23 Queries | GZIP : On ]