Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 22:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
рассуждать о среднй скорости и заметности веломобиля на дорогах это одно. средняя и максимальная скорость --это две больших разницы. если веломобиль 4-колесный будет ездить по городу и проедет хотя бы 15-20 км то его средняя скорость упадет 10 км ч а то и ниже. если город будет холмистым то это приведет вообще к провалу затеи. веломобиль с приличным кузовом\ не обязательно 4 колесный \предназначенный для решения транспортных задач должен иметь двигатель.\пример -твайк.\ какой ? тут возможны варианты ...полезная мощность мотора должна быть как минимум 6 квт на тонну полной массы.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 22:23 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 02 2010 21:16
Сообщения: 19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Цитата:
Ya predlagau sdelat takoe transportnoe sredstvo kotoroe b ehalo so sredney skorostiu gorodskogo potoka - 25 km\chas pri 150 watts s komfortom avtomobilya i nulevimi zatratami na soderzanie (chtobi ne platit za benzin, maslo i td).
Чудес не бывает, расходы на содержание никуда не денутся. Узлы изнашиваются, краска обдирается, трущиеся поверхности нуждаются в регулярной смазке, эксплуатационные жидкости переодически меняются (тоже масло в амортизаторах для зимнего катания, к примеру). А что такое комфорт автомобиля в Вашем понимании? только сидячая посадка? если кабина полностью закрыта,то нам нужны дворники и устройство для их привода, чтобы в ливень что-то видеть. Если пассивная система вентиляции не обепечит нам должного микроклимата, то нам нужен кодиционер и питание для его функционирования. нам нужны уплотнители для разъемов дверей, фильтры для забираемного воздуха и повышенное давление воздуха внутри кабины, чтобы мы не глотали пыль. В безкорпусном веломобиле таких проблем нету - пыль пролетает мимо, а не клубится в кабине. А для катания в холодное время придется еще и отопитель ставить ))) А дальше как в бородатом анекдоте: на борту нашего 12 этажного лайнера имеется бассейн, теннисный корт, кинотеатр... ...а теперь со все этой х***й мы попытаемся взлететь =) 150 ватт маловато, для автомобильного комфорта. Да и расходоваться они будут не столько на движение, сколько на этот самый комфорт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 23:11 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
serbey писал(а):
рассуждать о среднй скорости и заметности веломобиля на дорогах это одно. средняя и максимальная скорость --это две больших разницы. если веломобиль 4-колесный будет ездить по городу и проедет хотя бы 15-20 км то его средняя скорость упадет 10 км ч а то и ниже. если город будет холмистым то это приведет вообще к провалу затеи. веломобиль с приличным кузовом\ не обязательно 4 колесный \предназначенный для решения транспортных задач должен иметь двигатель.\пример -твайк.\ какой ? тут возможны варианты ...полезная мощность мотора должна быть как минимум 6 квт на тонну полной массы.


Ne soglasen. Vnimatelno izuchite vot etu tabligu: http://www.adventuresofgreg.com/HPVlog/VehicleDrags.html

Ona pokazuvaet skorost raznih HPV pri moshnosti 150 watt. U Quest skrost pri 150 watts = 37 km/chas. 150 watt eto moschnost kotoruy zdoroviy chelovek mozet vidavat kak minimum odin chas.

Harkov razve silno holmistiy? Esli vu schitaete chto velomobil ne imeet smusla i chto velomobil kak transort dolghen osnashatsa dvigatelem, to zachem Vu togda uchastvuete v etom velomobilnom forume? :think:

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Пн окт 25 2010 04:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 24 2010 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
в Том же Top Gear была гонка по узким улочкам какого-то города... "Капитан улитка" ехал на каком-то мини.. а профессиональный велосипедист - на велике) велик ушёл в отрыв на 10 секунд ))

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 01:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
скорость при 150 ваттах. это по идеальному бетону и покрышках накачанных до7-8атмосфер?да и посадка лежачая. по харькову поехать не получиться . что стоит подняться на холодную гору?или влететь в небольшую колдобину. если вм сделать крепким с закрытым кузовом автомобильного типа \с приемлемым комфортом \ с колесами достаточного профиля--то 150 ваттбудет маловато. вообще надо взять на прокат вм\я могу дать \ и проехаться на нем 10 -20 км. по городу . постоять в пробках . а потом рассуждать...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 01:18 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
serbey писал(а):
скорость при 150 ваттах. это по идеальному бетону и покрышках накачанных до7-8атмосфер?да и посадка лежачая. по харькову поехать не получиться . что стоит подняться на холодную гору?или влететь в небольшую колдобину. если вм сделать крепким с закрытым кузовом автомобильного типа \с приемлемым комфортом \ с колесами достаточного профиля--то 150 ваттбудет маловато. вообще надо взять на прокат вм\я могу дать \ и проехаться на нем 10 -20 км. по городу . постоять в пробках . а потом рассуждать...


Metodika ispitaniy privedena v tom istochnike. U vas est kuzovnoy velomobil klassa Quest? Interesno bu ego bulo vzyat na prokat:)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 05:23 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс май 02 2010 21:16
Сообщения: 19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Цитата:
в Том же Top Gear была гонка по узким улочкам какого-то города... "Капитан улитка" ехал на каком-то мини.. а профессиональный велосипедист - на велике) велик ушёл в отрыв на 10 секунд ))

Капитана улитку можно и пешком обогнать, конечно кроме тех слечаев, когда он едет на бугатти вейрон супер спорт по секретному фольксвагеновскому треку =) Кстати, в топ гире была еще гонка с BMX =) парни пугали старушек, прыгали через автомобили, жеско падали. И по-моему тоже победили, так может все дружно пересядем на BMX? =) конструкция - проще уже некуда, вес, следовательно, минимален и надежность на высоте =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
веломобиля класса квест у меня нет.я думаю что в украине его нет не у кого. почему --менталитет не позволяет. хошешь взять на прокат.? интересное предложение... надо только правильно посчитать стоимость минуты езды.за прокат берга в парках берут 20 гривен за 10 минут.это при цене берга около 700 -800 долларов. конструкция берга позволяет прокатывать его приб.два сезона. если взять квест то я не думаю что при прокате он выдержит дольше .но о стоит где то в сем раз дороже. значит цена должна возрасти соответственно. так что такой экономичный веломобиль мне лично не по карману...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 23:12 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
serbey писал(а):
веломобиля класса квест у меня нет.я думаю что в украине его нет не у кого. почему --менталитет не позволяет. хошешь взять на прокат.? интересное предложение... надо только правильно посчитать стоимость минуты езды.за прокат берга в парках берут 20 гривен за 10 минут.это при цене берга около 700 -800 долларов. конструкция берга позволяет прокатывать его приб.два сезона. если взять квест то я не думаю что при прокате он выдержит дольше .но о стоит где то в сем раз дороже. значит цена должна возрасти соответственно. так что такой экономичный веломобиль мне лично не по карману...


Я знаю как минимум один веломобиль такого класса в Украине. Это "Дракон" Ганшина. Это тема не для обсуждения проката веломобилей. Бюджет "Дракона" около 2000 грн. У Вас нет 300 баксов?

Олег, пожалуйста почисти тему и удали все что не связано с "автомобильным подходом к разработке веломобиля".

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 23:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
бюджет зоо баксов это только на комплектующие.... а по каким расценкам оценить время потраченное на постройку? сколько человеко часов пошло?и что получили в результате? да у него немного лутше обтекаемость. но сложная трансмиссия и большой вес и габариты.водитель сидит в полуоткрытой кабине. так что до автомобильного подхода еще далеко. мне со стороны он напоминает самолет первой мировой.. я еще не видел как такой аппарат будет ехать в плотном потоке машин. насколько легче на нем ехать на подъёмы и по плохим дорогам.?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 25 2010 23:45 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
serbey писал(а):
бюджет зоо баксов это только на комплектующие.... а по каким расценкам оценить время потраченное на постройку? сколько человеко часов пошло?и что получили в результате? да у него немного лутше обтекаемость. но сложная трансмиссия и большой вес и габариты.водитель сидит в полуоткрытой кабине. так что до автомобильного подхода еще далеко. мне со стороны он напоминает самолет первой мировой.. я еще не видел как такой аппарат будет ехать в плотном потоке машин. насколько легче на нем ехать на подъёмы и по плохим дорогам.?


Вы же практик. Постройте и узнаете :) Да, я согласен с Вами что "Дракон" это спортивный веломобиль. Согласен и с тем что веломобиль нужно значительно упростить и облегчить. У меня есть конкретные идеи как это сделать. Так что давайте думать и обсуждать как можно улучшить ттх веломобиля, а не просто констатировать факты :) .

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 26 2010 00:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
у меня одна проблема--как лёгко заехать на затяжной 10 процентный подъем.--говорить о снижении веса не надо --сам знаю .но это все равно не решает проблему...

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 26 2010 00:25 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
serbey писал(а):
у меня одна проблема--как лёгко заехать на затяжной 10 процентный подъем.--говорить о снижении веса не надо --сам знаю .но это все равно не решает проблему...


Иногда полезно читать статьи :) Например, вот это "J-Rad": от дирижабля до велосипеда http://velomobile.org/library/articles-gl/112-qj-radq-

Ответ на Ваш вопрос можно найти в этой статье:
"Были также проведены независимые исследования, целью которых было желание сравнить эффективность «J-Rad» и обычного велосипеда при равной мощности выдаваемой одним и тем же гонщиком. Был установлен некий порог мощности, который разрешалось выдавать велосипедисту во время эксперимента. Согласно исследованиям, «J-Rad» позволял без особых усилий заезжать на подьем в 13 градусов. При максимально разрешенной выдаваемой мощности, велосипедист уверенно заезжал на 16 граусный подьем на «J-Rad», в то время как на обычном велосипеде он смог преодолеть подьем лишь 10 градусов, не повышая свою энергоддачу. Также было установлено, что при равной скорости движения, у велосипедиста на «J-Rad» частота серцебиение была всегда ниже по сравнению с ездой на обычном велосипеде в аналогичных условиях."



Добавлено через 28 минут 44 секунды:
Вот еще интересный вариант "автомобильного подхода": http://gizmoplans.com/plans.aspx?id=16&planid=84

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Kr7nfRKad-Y

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 26 2010 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Средняя скорость, это эмпирическая величина, странно приравнивать ее к крейсерской. Кроме того на потоке очень сказывается динамика машин, именно поэтому фуры так тормозят поток. Попытка впихнуть в существующий трафик, такое изделие, возможно только с выделением отдельных полос, как для общественного транспорта. Но даже эта мера мало что решит, ГАБАРИТЫ вот что делает беспредметным рассуждение о трех или четырех колесах. Наверняка встречались картинки движения в Шанхае, там велосипедистов на порядок больше чем машин, на секунду представьте что все пересели веломобили. Даже сохранив или увеличив скорость надо решить проблему трех кратного увеличения габаритов. Посему предлагаю предоставить веломобилю покорять загородные туристические маршруты, там он уместнее и в самом деле удобнее. :lol:

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 26 2010 22:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Вот еще интересный вариант "автомобильного подхода": http://gizmoplans.com/plans.aspx?id=16&planid=84

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=Kr7nfRKad-Y[/quote]
такой кузов нужен только для привлечения клиентов при прокате веломобилей. а какая практическая польза от него? от дождя защитит?вес снизит? насчет независимых исследований привода---не очень то я им верю . иногда такого понапишут....если у него такой выиграш то почему за столько десятилетий никто не повторил?.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 26 2010 22:57 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
serbey писал(а):
а какая практическая польза от него? от дождя защитит?вес снизит? насчет независимых исследований привода---не очень то я им верю . иногда такого понапишут....если у него такой выиграш то почему за столько десятилетий никто не повторил?.


На сайте посвященному веломобилям (не велосипедам и не прокатным драндулетам) вместо того чтоб предложить как сделать, начинают нудить о том что это НЕВОЗМОЖНО сделать. :mrgreen:

Надеюсь на сайте скоро появятся люди которые думают по другому :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Вт окт 26 2010 23:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 26 2010 23:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
я незнаю как сделать что бы миниавтомобиль без мотора ездил бвстрее нормального велосипеда.---если знаеш сделай сам и покажи что я не прав. сам не сумееш---начерти хотя бы сам чертежи. может кому нибудь понравиться и он сделает.? а ссылаться на чужой опыт---дело не хитрое. откуда ты знаешь что написанное там правда..а не реклама?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 26 2010 23:40 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
serbey писал(а):
я незнаю как сделать что бы миниавтомобиль без мотора ездил бвстрее нормального велосипеда.---если знаеш сделай сам и покажи что я не прав. сам не сумееш---начерти хотя бы сам чертежи. может кому нибудь понравиться и он сделает.? а ссылаться на чужой опыт---дело не хитрое. откуда ты знаешь что написанное там правда..а не реклама?


Тут я с Вами согласен. Один ездящий образец лучше тысячи слов. Это так.

Насчет чужого опыта... Вы что хотите чтобы я пересказал в этой теме всю историю веломобилей? :mrgreen:
Было много построено веломобилей в разное время в разных странах. Читайте. "МК" и "ЮТ" - не единственный источник информации.

Я говорю про то чтоб создать практичный веломобиль который бы не уступал в скорости велосипеду, но позволял бы ехать с относительным комфортом и безопасностью. Я не предлагаю утопических идей про веломобиль который будет быстрее велосипеда или тем более автомобиля. Может быть Вы не так меня поняли или я не четко обьяснил что я хочу :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Последний раз редактировалось bandanschik Ср окт 27 2010 00:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 26 2010 23:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Наверное я повторюсь. Для себя, я концепцию городского веломобиля вижу так. Шасси = трайк или 4 колеса, если трайк то 2спереди, они же рулевые, одно сзади. Вариант "Кетули" НЕ НРАВИТЬСЯ, ну не нравиться и все тут. Кузов = пространственная конструкция из труб, обшит серху какимто пластиком. Как пример можно рассматривать "Стелс" Ганшина. Обязательно шасси будет интегрированно в кузов. Т.е. как у меня на трайке сидение оно же часть рамы. Почему? = Так можно реализовать более длинную базу. Колеса расставить по углам кузова. На трайке рамной конструкции мешает "Крест", пятки об него бьются.Подвеска всех колес. Привеод = склоняюсь к линейному, но еще не окончательно. Нравиться, но еще не прорисовывал. Для городского вм надо бы решить более удобную посадку-высадку чем типа "Квест", берем аналог "Лейтры".
Вот мои тезисы. Не знаю кто как, а я скорее всего займусь этим проектом. Ну, может не совсем городским для каждого дня :wink: Наверное что то среднее между гордским и для дальнего туризма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 26 2010 23:47 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Важный момент. Преимущества кузовного веломобиля проявятся если "мотор" (человек) сможет выдавать хотя бы 100 ватт.

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.172s | 21 Queries | GZIP : On ]