Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2015 20:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
dim путь веломобиля по дизайну авто ошибочен и смехотворен, это парко-выходная модель не более.

мне достаточно минимум комфорта - крыша.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
dim писал(а):
любой салон будет комфортным, если сравнивать с велосипедом у которого нет никакого салона

а если сравнивать с авто, то комфорт убыточен.. тогда для чего позировать?

Добавлено через 3 минуты 30 секунд:
dim писал(а):
если сравнивать с велосипедом у которого нет никакого салона

ну если постараться то может и быть
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2015 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
напоминает это http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9 ... LiuQGZbYPA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 01:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Ребята, не надо впадать в крайности.
Автомобильный подход основан на эргономических решениях последних ста лет, когда автомобиль приобрел современный вид в результате строго покупательского отбора конструкторских решений и дизайнерских форм.
Концепция автомобиля - это не идеал веломобиля. Это база наработанных решений, исходя из которых проще выработать более оптимальную веломобильную конструкцию.
Современный автомобиль воплощает в себе стремления и пожелания основной части пользователей индивидуального транспорта. Опираясь на этот опыт, проще создавать новое и прогрессивное.
Например, консольное крепление боковых колес предоставляет больше конструкторской свободы, нежели крепление в вилках. Это элемент автомобильного подхода.
Создавая статически устойчивую конструкцию глупо отказываться от наработок и конструкторских решений в автомобильной сфере. Применять их необязательно. А вот отталкиваться от уже совершенных ошибок более продуктивно, нежели повторять из заново.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 13:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Изображение

Изображение

Не вело конечно..

Добавлено через 24 минуты 51 секунду:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 15:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4279
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
путь веломобиля по дизайну авто ошибочен и смехотворен
Смехотворен - это сильный аргумент. Выходит идиоты, которые ржут глядя на лигерад - вовсе не идиоты? Это просто они так реагируют на ошибочность дизайна. :) И кстати, что ты называешь "дизайном авто"?
flur73 писал(а):
мне достаточно минимум комфорта - крыша.
А мне нужен максимум - кроме крыши ещё и защита от ветра и грязи которая летит с дороги и висит в воздухе.



За это сообщение автора dim поблагодарил: myratov (Ср ноя 04 2015 16:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 16:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
dim писал(а):
что ты называешь "дизайном авто

Изображение

dim писал(а):
А мне нужен максимум
не забудь что этот максимум нужно толкать ногами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 16:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4279
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Тогда пожалуй соглашусь, этот действительно "ошибочен и смехотворен". Но у него от автомобиля только количество колес и закрытость кузова.
flur73 писал(а):
не забудь что этот максимум нужно толкать ногами
Поэтому я и не требую подогрев сидений, климат-контроль, электростеклоподъемники и прочие "элементы комфорта".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 16:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Изображение

Вообщем примерно таким он должен быть, ну добавь сюда боковины ещё если хочешь.

По 2 фонаря не обязательно как видишь, достаточно по одному.

Добавлено через 16 минут 3 секунды:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 18:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4279
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Вообщем примерно таким он должен быть
Ну уж нет, пусть мои враги на таком ездят. Дизайнеры - зло.

flur73 писал(а):
ну добавь сюда боковины ещё если хочешь.
Боковины его не спасут. Ты представляешь, с какой скоростью на нем можно повороты проходить? Или во что обойдётся изготовление такого стекла?

flur73 писал(а):
По 2 фонаря не обязательно как видишь, достаточно по одному.
Вот как раз фонарей много не бывает. Весят они не много, места тоже не занимают, а безопасность увеличивают сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2015 18:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
dim писал(а):
во что обойдётся изготовление такого стекла?
Ну.. речь ведь о серийном веломобиле, соответственно и корпус должен быть не колхозом.

dim писал(а):
Вот как раз фонарей много не бывает
электричество сам будешь вырабатывать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 09 2015 20:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 73
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
В моём понимании автомобильный подход к разрабоке веломобиля это намного шире чем крыша днище и лобовое стекло.там вроде как побольше нюансов .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 10 2015 23:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Ребята, а можете уточнить, что вам нужно в веломобиле такое, чего нет у велосипеда?
Серьезно.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2015 20:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 73
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Устойчивость ,управляемость ,всепогодность ,дизайн .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 11 2015 21:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
Устойчивость - 4 колеса, даже 3х хватит, Индикта подтвердит :)
управляемость - де факто велоподелки рулят лучше чем авто
всепогодность - кузов? таскать лишние килограммы? да 99% народа ни в жисть не согласятся. многие и рюкзак с запаской и парой шестигранников не берут с собой - видите ли тяжело им.
дизайн - красота это сугубо личное. кому-то и тот синий прыщик с электрикой понравился, а кого-то от него воротит. что именно в дизайне?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 09:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
-=LT=- писал(а):
управляемость - де факто велоподелки рулят лучше чем авто

Совершенно некорректное сравнение! На автомобильных скоростях вылезает куча нюансов, о которых многие здесь даже не догадываются.

-=LT=- писал(а):
Устойчивость - 4 колеса, даже 3х хватит, Индикта подтвердит
....
всепогодность - кузов? таскать лишние килограммы? да 99% народа ни в жисть не согласятся. многие и рюкзак с запаской и парой шестигранников не берут с собой - видите ли тяжело им.


Вот лично я этого всего не понимаю. Если техника без крыши, то зачем делать две, а то и три колеи? Лучше иметь лёгкую двухколёсную технику. А делать три или четыре колеса (статическая устойчивость) есть смысл как раз для комфорта, предполагающего наличие крыши (кузова). Но в этом случае сразу возникает желание иметь какой-нибудь вспомогательный двигатель. В итоге получаем хоть маленький, но автомобиль со всеми присущими ему недостатками (пробконепролезаемость; необходимость регистрации, которая для самоделок сейчас практически невозможна, и т.д.). Но это лишь моё мнение, у всех свои предпочтения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 13:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4279
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Испытуемый писал(а):
Устойчивость ,управляемость ,всепогодность ,дизайн
Наверное имелось в виду устойчивость и управляемость на малых скоростях. Дизайн может быть и у велосипеда, причём как у авто так и у велосипеда он может быть и удачным и неудачным, так что это мимо.
Я бы ещё добавил комфорт и безопасность в транспортном потоке, т.к. если веломобиль похож на автомобиль его "принимают за своего" и относятся соответственно.

-=LT=- писал(а):
даже 3х хватит
Может кому и хватит. По своему опыту могу сказать, 2 или 4 гораздо устойчивее 3х. Конечно ездить можно, привычка тормозить перед поворотом приобретается довольно быстро, но это как раз потому, что 3 колеса - не особо устойчивы.
-=LT=- писал(а):
всепогодность - кузов? таскать лишние килограммы?
Тут вроде не предлагается в горы идти на кузовных веломобилях. А в городе на асфальте этот недостаток легко компенсируется преимуществами кузова. Да и не так уж много будет этих килограммов при современных технологиях.
-=LT=- писал(а):
да 99% народа ни в жисть не согласятся. многие и рюкзак с запаской и парой шестигранников не берут с собой
Это какого народа, интересно? А то я видел например велотуристов, которые столько всего с собой берут, что смотреть страшно.
agronom писал(а):
Но в этом случае сразу возникает желание иметь какой-нибудь вспомогательный двигатель.
Так надо бороться с этим желанием, только и всего. И вообще странная у вас логика, почему тогда на велосипед не возникает желание поставить двигатель? Хотя нет, у некоторых возникает и даже реализуется, я сам видел, а некоторые почему-то без двигателя ездят. Тогда может дело всё-таки не в числе колёс или наличии кузова, а в самом человеке?
Если у кого-то "возникает желание", то он и в тапочки себе двигатель вставит. Так что, из-за этих "желающих" теперь кузов нельзя даже обсуждать?



За это сообщение автора dim поблагодарил: AMS (Пт ноя 20 2015 13:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 14:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт авг 21 2015 19:30
Сообщения: 79
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя велотехника: Комфортный велосипед на раме ВМХ (2015)
Имя: Сергей
dim писал(а):
agronom писал(а):
Но в этом случае сразу возникает желание иметь какой-нибудь вспомогательный двигатель.
Так надо бороться с этим желанием, только и всего. И вообще странная у вас логика, почему тогда на велосипед не возникает желание поставить двигатель? Хотя нет, у некоторых возникает и даже реализуется, я сам видел, а некоторые почему-то без двигателя ездят. Тогда может дело всё-таки не в числе колёс или наличии кузова, а в самом человеке?
Если у кого-то "возникает желание", то он и в тапочки себе двигатель вставит. Так что, из-за этих "желающих" теперь кузов нельзя даже обсуждать?

Чего ж странного в моей логике? Велосипед - вещь лёгкая и относительно компактная. Утяжеляя его двигателем, теряем часть плюсов. Хотя и велосипед с двигателем бывает полезен. Я сейчас экспериментирую с электровелосипедом и пока вижу в нём больше минусов, чем плюсов. А коллега постарше ежедневно ездит на таком на работу - ноги уже не вытягивают расстояние до работы. А трёх или четырёхколёсный веломобиль с кузовом будет иметь весьма заметный вес, особенно, если подумать о его безопасности при езде по дорогам (А где ещё на нём ездить?). Лично у меня не возникает желания таскать всё это ногами. Да и вес двигателя в этом случае будет составлять не столь большой процент от общей массы.
Обсуждать можно всё, что угодно. Я, вроде, даже написал, что это всё лишь моё мнение. У всех свои предпочтения.
А насчёт бороться с желанием... У нас сегодня с утра -20 на улице. В такую погоду уж лучше пешком или в тёплой машине с печкой. Крутить педали, сидя на промёрзшем сиденье и пытаясь что-либо разглядеть через замёрзшие стёкла - то ещё удовольствие. А когда тепло на улице, лучше уж на двух колёсах безо всякой крыши.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 19:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4279
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
agronom писал(а):
У нас сегодня с утра -20 на улице. В такую погоду уж лучше пешком или в тёплой машине с печкой.
Я в такую погоду бегал трусцой и катался на лыжах. Ни разу не замёрз, временами было даже жарко, в зависимости от одежды. На кузовном веломобиле не ездил, но мне почему-то кажется, что в нем будет заметно теплее, т.к. человек там закрыт от ветра.
agronom писал(а):
Крутить педали, сидя на промёрзшем сиденье
Подсказать, как можно утеплить сиденье?
agronom писал(а):
пытаясь что-либо разглядеть через замёрзшие стёкла
Это пожалуй единственная серьёзная проблема, она решается разработкой правильной вентиляции.
agronom писал(а):
А когда тепло на улице, лучше уж на двух колёсах безо всякой крыши.
Ага, особенно в дождь. И тут кстати не только крыша важна, но и днище, ибо сверху капает сравнительно чистая вода, а вот снизу летит абсолютно противоположное. И кузов очень полезен для защиты от того и другого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 20:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7279
Благодарил (а): 836 раз.
Поблагодарили: 1043 раз.
Имя: 1
к сожалению или счастью, не будет ваом веломобилей в обозримом будущем. ехать на работу и крутить педали, потом на работе от 8 до 12 часов, потом снова педали... тезисы про здоровье/пробки и т.п. массе не внушишь.
может где по плоскотине и получится прокатить, но мало-мальский подьем ивсе - сдуются.
не у всех на работе есть душ и куча времени и места на переодевание.
а ставить где? на улице - раскурочат, домой тащить - так не все на 1м этаже живут, в гараже - чем тогда он лучше машины?
взгляните на этот ленивый мир трезвым взглядом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомобильный подход к разработке веломобиля
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 20 2015 22:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4279
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
не будет ваом веломобилей
Тут, между прочим, форум людей, которые самостоятельно или делают или собираются делать веломобили. Так что "будет нам" или "не будет" - зависит именно от нас.

-=LT=- писал(а):
не у всех на работе есть душ и куча времени и места на переодевание.
Вот этот момент меня тоже всегда удивлял. Во-первых, есть масса людей, которые приезжают на работу на машине с кондиционером, а воняет от них так, как будто они пешком бежали всю дорогу.
А во-вторых, неужели никто не способен ехать на велосипеде так, чтобы не потеть? Мне вот наоборот, чтобы вспотеть надо напрягаться, а если ехать в своё удовольствие, так и не потеешь совсем. Видимо что-то со мной не так.

-=LT=- писал(а):
может где по плоскотине и получится прокатить, но мало-мальский подьем ивсе - сдуются.
А на велосипедах-то все в любой подъём прямо со свистом влетают. Ну и понижающие передачи на веломобилях видимо запрещены законом.

-=LT=- писал(а):
а ставить где?
Давайте решать проблемы по мере их появления. Пока что ставить тебе вроде бы нечего.

-=LT=- писал(а):
чем тогда он лучше машины?
Да ничем, название только другое. :)

-=LT=- писал(а):
взгляните на этот ленивый мир трезвым взглядом.
А при чем здесь мир, эти вопросы каждый сам для себя решает. Хочешь быть как все - пожалуйста, никто тебе не мешает. А уговаривать других быть как все - не надо, все равно не поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.320s | 19 Queries | GZIP : On ]