Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Широкий трайк и обгон легковыми авто.
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=91&t=9240
Страница 1 из 2

Автор:  0_0 [ Сб май 04 2013 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Широкий трайк и обгон легковыми авто.

Собственно вопрос из темы.
Поделитесь опытом, на сколько удобно на дороге сидя в трайке?
Какая ширина трайка у вас и как машины обгоняют вас, и как вам удобно ли обгонять машины (в пробках).
На велике конечно удобно, столько раз меж машин проскакивал, но велик плоский, там максимум в ширину с задницей водителя будет сантиметров 50.
А трайк получается сантиметров 80 будет.

Вот это и интересно.

Автор:  Ильяка [ Сб май 04 2013 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

80 см оптимально.

Автор:  El Coyote [ Сб май 04 2013 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

0_0 писал(а):
на сколько удобно на дороге сидя в трайке?

Сижу на трайке с высокой посадкой. Мах ширина - 75 см. Лавирую меж машин без напряжно, подчас захожу во второй ряд (скажем при объезде припаркованных). Если траффик уж очень забитый, предпочитаю постоять и переждать (или наоборот вкручиваю на максималку).
При этом на мне ярко-алая кофта-куртка, в которой меня заметно минимум метров за 100-150...

Автор:  O-Witte [ Сб май 04 2013 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

Из собственного опыта - при езде на трайке больше приходится ПДД соблюдать и стоять на светофорах, особенно при левом повороте. Если я еду на веле, я намного более маневренный, легко перескакиваю с дороги на тротуар, машины объезжаю как справа, так и слева - на трайке такого не сделаешь. Плюс еще большая инерционность - на веле я все же быстрее разгоняюсь...

Автор:  Yes_this_my_trike [ Сб май 04 2013 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

65-75 см.
По поводу мешания обгону - зависит от самоощущения. Либо ты не мешаешь и сидишь дома или за баранкой в жестяной банке. Либо почти никому не мешаешь обтирая бордюры и собирая колючки, гвозди, проволки т.п. колёсопрокалывающую хрень, со сниженной скоростью скачешь по калдобинам обочины. Либо, говоришь себе, что ты равноправный участник движения и выбираешь для себя наиболее хорошие участки асфальта в пределах 1,5 м. от бордюра(обочины) и пущай тебя обгоняют как хотят.
У меня-то, в основном получается ехать по второму варианту.
O-Witte писал(а):
машины объезжаю как справа, так и слева - на трайке такого не сделаешь.

Далеко НЕ аксиома! Я по пробкам как только не извращаюсь.

Автор:  El Coyote [ Сб май 04 2013 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

Yes_this_my_trike писал(а):
...ты равноправный участник движения и выбираешь для себя наиболее хорошие участки асфальта в пределах 1,5 м. от бордюра(обочины) и пущай тебя обгоняют как хотят. ... Далеко НЕ аксиома! Я по пробкам как только не извращаюсь.

+1, поэтому и говорила про перестроение из 1-ого ряда во 2-ой. А у водятлов, как ни странно, наблюдаются зачатки культуры ожидания)))
А пешики, как ни странно, все больше раздражают своей толпливостью)))

Автор:  grey_kardinal [ Сб май 04 2013 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

Я тоже вобщим-то забил на обочину и придерживаюсь крайне правой позиции. В городе, как правило, скорость авто не большая - все равно заметят.
Ну и конечно не стоит забывать про флажки, фонари и тд.

Автор:  grey_kardinal [ Сб май 04 2013 15:54 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: grey_kardinal | Сб май 04 2013 15:55.
Причина: дубль

Автор:  O-Witte [ Сб май 04 2013 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

Yes_this_my_trike писал(а):
Далеко НЕ аксиома! Я по пробкам как только не извращаюсь.

Вить, у нас слава Богу, пробок пока нет, а допроги крайне узкие... так что лезть на рожон под встречную машину... Стараюсь обоитись без этого...

Автор:  Solo [ Сб май 04 2013 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

Yes_this_my_trike писал(а):
Либо, говоришь себе, что ты равноправный участник движения и выбираешь для себя наиболее хорошие участки асфальта в пределах 1,5 м. от бордюра(обочины) и пущай тебя обгоняют как хотят.

Все верно :clap: Именно так я и делаю. Причем в пробках бывает в крайнюю левую ухожу (особенно если на правый поворот толпятся)
El Coyote писал(а):
у водятлов, как ни странно, наблюдаются зачатки культуры ожидания)))

Да, есть такая тема, заметил тоже.

Автор:  Yes_this_my_trike [ Сб май 04 2013 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

O-Witte писал(а):
а допроги крайне узкие

Я писал про 2х-4х полоски.
А когда поворачиваешь налево, не знаю как кому, а мне по любому приходиться перестраиваться влево. С поставленными повортниками эта проблема очень снивелировалась.

Автор:  Solo [ Сб май 04 2013 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

Yes_this_my_trike писал(а):
а мне по любому приходиться перестраиваться влево.

Я тоже так делаю.

А можно повернуть не перестраиваясь??? Я не знаю другого варианта кроме перестроения. Да его и нет :)

Автор:  Shuriken [ Вс май 05 2013 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

Трайк имеет почти такую же ширину как и велосипед по рулю, только велосипед может сместиться к обочине, "нависнуть" своей правой стороной над ней, а трайк - нет! Это актуально на загородных однополосках с плотным движением (и валящей встречкой), в городе малоактуально, скорее больше гемор трайку из-за его худшей маневренности.

Автор:  Voolodja [ Вс май 05 2013 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

Shuriken писал(а):
Трайк имеет почти такую же ширину как и велосипед по рулю, только велосипед может сместиться к обочине, "нависнуть" своей правой стороной над ней, а трайк - нет! Это актуально на загородных однополосках с плотным движением (и валящей встречкой), в городе малоактуально, скорее больше гемор трайку из-за его худшей маневренности.

Трайк может одним колесом съехать на обочину и не потерять устойчивости. С чего это у трайка хуже маневренность? Скорее лучше.

Автор:  Shuriken [ Вс май 05 2013 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

Трайк может съехать одним колесом на обочину. И велосипед может ехать двумя колёсами по обочине. Только почему-то все хотят ехать по асфальту, странно, не так ли?
Маневренности у трайка в сравнении с велосипедом НЕТ и это очевидно.

Автор:  кузьмич [ Пн май 06 2013 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

Shuriken писал(а):
Маневренности у трайка в сравнении с велосипедом НЕТ и это очевидно.

Нифига не очевидно! на трайке можно дубасить по пробкам как на обычном веле, а иногда даже и экстремальнее. и маневренности вполне хватает. Если, конечно, это правельный трайк, а не "Франкенштейн".

Автор:  IVIichael [ Пн май 06 2013 06:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

Я не понял название темы.
А грузовые автомобили нас не обгоняют? :-)

Автор:  Solo [ Пн май 06 2013 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

IVIichael писал(а):
А грузовые автомобили нас не обгоняют?

А чем они отличаются от обычных, кроме размеров??? Лично мне неудобны они - часто солнце загораживают :) И двигатель у некоторых так громко работает что аж сквозь музыку в наушниках на максимуме слышно (особенно когда за мной ползет чтобы обогнать)

Автор:  IVIichael [ Пн май 06 2013 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

Solo писал(а):
IVIichael писал(а):
А грузовые автомобили нас не обгоняют?

А чем они отличаются от обычных, кроме размеров???

Вот, я и удивился. На дорогах автора темы только легковые ездят что-ли? :-)

Автор:  O-Witte [ Пн май 06 2013 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкий трайк и обгон легковыми авто.

EdRymar писал(а):
габаритами от 620 до 115 мм

А 115 мм - это уже велосипеда??? Взлянуть на такой трайк можно??? :shock: :P :P

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/