Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 13:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
-=LT=- мой мозг знает, а язык собака молчит :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4278
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Боюсь поздно, а в школе я был троешником.
Не в этом дело, если ты в словах ошибки делаешь, это обычно не мешает пониманию. А нормально излагать свои мысли многие начинают сильно после школы, так что ничего ещё не потеряно.
flur73 писал(а):
Ладно, мне что ли нужно, я то знаю
Сильный ход, один из вариантов фиги в кармане: "знаю, но не скажу". Очень кстати удобно и безопасно для самолюбия. А то вдруг скажешь и выяснится что это ошибка, тебе только казалось, что ты знаешь, а на самом деле всё не так.
С другой стороны, зачем ты вообще что-то пишешь, если тебе безразлично понимают тебя или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 13:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Не понимает только один -=LT=- , вещи то не космические.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 13:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4278
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 754 раз.
Имя: Дмитрий
Не один, я тоже ничего не понял. А остальным скорее всего безразлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 13:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
dim писал(а):
я тоже ничего не понял
если почитать выше всё встанет на места, а -=LT=- просто притворяется и делает из меня дурака :)
Виталий всё понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 14:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Я с одноколёсным 50+ разгонялся.
Двухколёсный больше 45 даже с горы неедет, парусит.

Прицепы то разные бывают, ну и сравнивать одноколесные и двухколесные - это не этично и не разумно, ибо совершенно разные конструкции и у них разное поведение на дороге.
У моего приятеля двухколесный и такие именно склоны к заносам, причем чем длиннее сцепка, тем вероятность заноса больше.


Shuriken писал(а):
А проблема темы в чём. Когда я загрузил одноколёсный прицеп 20 кг примерно на метр вверх - велосипед стало сильно колбасить, ехать стало сложно.

Конечно центр тяжести стал выше и амплитуда раскачки больше пошла именно по известным законам физики,которые ты похоже плохо в школе учил :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 14:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
раскачка больше пошла именно по известным законам физики

Вопарос - поможет ли перенос сцепного устройства выше?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 14:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8199
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Имя: ----------
Конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 14:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Вопарос - поможет ли перенос сцепного устройства выше?

Сам подумай, поменяется ли от этого центр тяжести и плечо условного рычага и соответствующей амплитуды раскачки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 22:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11420
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 590 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
законам физики,которые ты похоже плохо в школе учил

Это что же, знаток физики сам не знает? Мне-то куда, я ж не учил!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 22:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Я то знаю, а вот ты,Шурик,ты сам сначала подумай и ответ то тут не слишком сложен.
Неужели подумать не хочешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2016 16:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 591
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Не пойму, чего сложного? В одноколёсном прицепе дышло жёстко закреплено по вертикальной оси велосипеда. Значит можно всё рассматривать как одно целое. Колбасить будет при высоком ЦТ, независимо от того, куда положишь груз, на прицеп или на вел. Но прицеп позволяет класть ниже, а значит грузить можно больше.
Если рассмотреть поворот, то тут важно, высоко прикреплено дышло или низко. И важно в каком месте базы тягача закреплено. Если за задним колесом - велопоезд в случае резкоторможения более предрасположен к складыванию, бо сила инерции приложится далеко от ЦТ тягача и ей будет легче сдвинуть заднее колесо. Если за подседел - сила инерции будет заваливать тягач набок, ибо близок ЦТ и сила воздействует на оба колеса, но вектор её находится высоко и воздействует на ЦТ тягача практически напрямую. Если воздействовать на высоте оси колёс - усилие воздействия на ЦТ поделится пропорционально расстояниям земля-дышло, дышло-ЦТ.

Короче безопаснее всего крепить низко и под ЦТ тягача-велосипеда, но это сопряжено с большими техническими трудностями.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Последний раз редактировалось Alinnik Сб янв 09 2016 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2016 16:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 1997
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Там нужно еще учитывать и то, что жесткая сцепка не может быть абсолютно жесткой и имеет определенную гибкую упругость, а потому чем длиннее будут дышла сцепки, тем большие возможны раскачки-колебания прицепа.
Сам же велотягач (велосипедист) двухколесный тоже едет не идеально в вертикальном положении и чем выше будет узел сцепки прицепа, тем сильнее прицеп будет подвержен возможным раскачкам по большим амплитудам, чем при сцепке ниже к колесу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.134s | 21 Queries | GZIP : On ]