Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 13:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Не один, я тоже ничего не понял. А остальным скорее всего безразлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 14:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Я с одноколёсным 50+ разгонялся.
Двухколёсный больше 45 даже с горы неедет, парусит.

Прицепы то разные бывают, ну и сравнивать одноколесные и двухколесные - это не этично и не разумно, ибо совершенно разные конструкции и у них разное поведение на дороге.
У моего приятеля двухколесный и такие именно склоны к заносам, причем чем длиннее сцепка, тем вероятность заноса больше.


Shuriken писал(а):
А проблема темы в чём. Когда я загрузил одноколёсный прицеп 20 кг примерно на метр вверх - велосипед стало сильно колбасить, ехать стало сложно.

Конечно центр тяжести стал выше и амплитуда раскачки больше пошла именно по известным законам физики,которые ты похоже плохо в школе учил :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 14:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
раскачка больше пошла именно по известным законам физики

Вопарос - поможет ли перенос сцепного устройства выше?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 14:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Shuriken писал(а):
Вопарос - поможет ли перенос сцепного устройства выше?

Сам подумай, поменяется ли от этого центр тяжести и плечо условного рычага и соответствующей амплитуды раскачки ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 22:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Vitaly писал(а):
законам физики,которые ты похоже плохо в школе учил

Это что же, знаток физики сам не знает? Мне-то куда, я ж не учил!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2016 22:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Я то знаю, а вот ты,Шурик,ты сам сначала подумай и ответ то тут не слишком сложен.
Неужели подумать не хочешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2016 16:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Не пойму, чего сложного? В одноколёсном прицепе дышло жёстко закреплено по вертикальной оси велосипеда. Значит можно всё рассматривать как одно целое. Колбасить будет при высоком ЦТ, независимо от того, куда положишь груз, на прицеп или на вел. Но прицеп позволяет класть ниже, а значит грузить можно больше.
Если рассмотреть поворот, то тут важно, высоко прикреплено дышло или низко. И важно в каком месте базы тягача закреплено. Если за задним колесом - велопоезд в случае резкоторможения более предрасположен к складыванию, бо сила инерции приложится далеко от ЦТ тягача и ей будет легче сдвинуть заднее колесо. Если за подседел - сила инерции будет заваливать тягач набок, ибо близок ЦТ и сила воздействует на оба колеса, но вектор её находится высоко и воздействует на ЦТ тягача практически напрямую. Если воздействовать на высоте оси колёс - усилие воздействия на ЦТ поделится пропорционально расстояниям земля-дышло, дышло-ЦТ.

Короче безопаснее всего крепить низко и под ЦТ тягача-велосипеда, но это сопряжено с большими техническими трудностями.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Последний раз редактировалось Alinnik Сб янв 09 2016 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Об устойчивости велоприцепов.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2016 16:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Там нужно еще учитывать и то, что жесткая сцепка не может быть абсолютно жесткой и имеет определенную гибкую упругость, а потому чем длиннее будут дышла сцепки, тем большие возможны раскачки-колебания прицепа.
Сам же велотягач (велосипедист) двухколесный тоже едет не идеально в вертикальном положении и чем выше будет узел сцепки прицепа, тем сильнее прицеп будет подвержен возможным раскачкам по большим амплитудам, чем при сцепке ниже к колесу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.097s | 21 Queries | GZIP : On ]