Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 11 2020 20:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Mazur4ak писал(а):
sergant682 писал(а):
Вчера разогнал таки трайк до 43.6 км. ч правда при полной тяге двигателя и ног...



И ни царапины, и руления- норма. Вы открыли столько неведанного, что Мюнхаузен позавидовал бы, будь он ...

А Балор верит, что покрышки, с его подачи, сделают Вас чемпионом.

Балору респект и уважуха!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 06 2020 17:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
IMG_20200506_183525.jpg
IMG_20200506_183513.jpg


Вложения:
IMG_20200506_183605.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2020 01:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Прошло некоторое время с момента когда я закончил мелкие переделки и устранение недочётов. Повторюсь, в целом, трайк меня вполне устраивает. В будущем планирую переделать систему складывания, не удачная она получилась, а пока катаюсь в свое удовольствие, наездил без малого 400 км, основное внимание сейчас обращаю на расход батареи в зависимости от режима ПАС, с приобретением и установкой кулонометра это стало делать просто. На сегодня получается следующая картина:
Батарея литий ферум 17,5 ач, для себя установил минимальный остаток
заряда в 4 ач, те могу тратить 13,5 ач. На ПАС 1 скорость 20-23 кмч, километровый расход батареи 0.11, могу проехать122км, 2-ка 25-27кмч,расход 0.14,расстояние 96км,3-ка 29-31кмч, расод0. 19 ач, расстояние 71км,4-ка, скорость 32-34, расход 0.2 ач пробег71, 5-ка, скорость 34-36 кмч, расход.0. 23,прбег 58км. Без ПАС, чисто на электротяге скорость 36-37кмч, расход 0.32 прбег 42км. Все эти выкладки пока в теории, максимум за один раз проезжал 28км,впереди проверка соответствия теории с практикой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2020 21:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
sergant682 писал(а):
Все эти выкладки пока в теории, максимум за один раз проезжал 28км,впереди проверка соответствия теории с практикой

КРАСИВЫЙ у Вас веломобиль. Завидую.
Реальная практика начинакеся с холостого хода. Отрезвляет сразу, когда амперметр показывает 2.5...3 А.
Покажите злектропривод, и себя тоже. Я, возможно, стал уже забывать, простите.

Добавлено через 11 минут 55 секунд:
Windchaser писал(а):
Трайк, копия Мунго.

Покажите этот аналог. Это первое, с чего начинается проект.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2020 16:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Вот этот трайк сподвиг на создание моего. Называется Evolve

Добавлено через 43 минуты 37 секунд:
Привод


Вложения:
2020-06-21-16-31-12.jpg
Screenshot_20200621_171938_com.android.gallery3d.jpg
IMG_20200621_194227.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 28 2020 20:27 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
780км, ни одной поломки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13 2020 16:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Эксперементируем, спарка УТИ


Вложения:
IMG_20200813_190627.jpg

За это сообщение автора sergant682 поблагодарили: 2 -=LT=- (Чт авг 13 2020 17:49), Mazur4ak (Пн сен 07 2020 18:13)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13 2020 17:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
классный прицеп!

на всякий случай...
http://youtube.com/watch?v=c_Z89QQ0SCs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13 2020 19:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Спасибо! Общий центр тяжести находится чуть перед осью колес


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13 2020 22:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
самого тяжёлого - в переднее кресло )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14 2020 06:18 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Так и есть

Добавлено через 4 минуты 26 секунд:
Примерно так


Вложения:
IMG_20200813_202055.jpg

За это сообщение автора sergant682 поблагодарил: -=LT=- (Пт авг 14 2020 20:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14 2020 20:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
прекрасно!
если в этом году народ соберётся, то я голосую за это фото для календаря!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2020 06:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Привёл прицеп в удобоваримое состояние, в поездке с пустым, скорость на Эл тяге снизилась на 4 кмч, понятное дело с детьми до максимума не разгонялся, изготовил полик, пока без ограждения, кг 50, думаю, выдержит, но, пока, не эксперементировал. Прошу пардону что тема с прицепом не по адресу, просто одно тянет за собой другое, а дробить не хочется.


Вложения:
IMG_20200906_094042.jpg
IMG_20200906_094121.jpg

За это сообщение автора sergant682 поблагодарил: -=LT=- (Вс сен 06 2020 17:49)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 06 2020 23:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
То же самое, только колёс намного меньше и без батареек
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2020 05:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 84
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Мне до вашего уровня как до Китая ползком, одно слово-Начинающий,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2020 11:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
больше база - меньше трясет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2020 12:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
и база что пипец.

И что я этим не так?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2020 14:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
То же самое, только колёс намного меньше и без батареек

Ну, совсем не тоже самое. Прицеп, на самом деле, позволяет отказаться от владения кучей специализированной техники. Прицепил прицеп - у тебя грузовик, отцепил - легковушка. Поставил кресла на платформу - пассажирский, поставил рампу - можно окна перевозить. Прикрутил бочку - езжай, квасом торгуй, поставил изотерм - мороженным))))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Balor (Пн сен 07 2020 14:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2020 14:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
К слову, сопротивление качения не зависит от количества колёс, если они хорошо настроены в плане схода-развала. Правда, зависит от диаметра - но не сильно, значительно больше от конструкции конкретной покры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 07 2020 14:35 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Зависит, и ещё как. Просто покатайся на многоколейной технике сколь-нибудь продолжительное время.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.138s | 25 Queries | GZIP : On ]