Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 14:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
Так это одно и то же )
Дозировка нужна, а на прямом управлении ее нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 15:57 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Так точно-прямую держит отлично, резко реагирует. Попробую укоротить ручки, но ,думаю,это не поможет тк если вы сравните фото моего агрегата и бренды по этой схеме, то размеры примерно те же.. Замерили мне базу получилось 125см, и диапазон хода кресла от крестовины 25-40см. может кто прокомментирует развесовку? В принципе если она выходит за рамки разумного- могу вырезать кусок трубы и переварить. А вообще мечтаю по эксперементировать в будущем и передок сделать наклонный.
На счет зачем складной ? по моему понятно- ездить из квартиры на дачу, ширина входной двери 85 см, аппарат мож и пролезет , но муторно это плюс квартира не резиновая, а до гаража далековато -теряется смысл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 17:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4352
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
Так точно-прямую держит отлично, резко реагирует. Попробую укоротить ручки, но ,думаю,это не поможет тк если вы сравните фото моего агрегата и бренды по этой схеме, то размеры примерно те же..


Вообще-то у "брендов по этой схеме" ручки как раз 15-20 см, а тебя на вид см. 35 (но картинки не сильно хорошие, если честно, судить сложно).
Т.к. разница растёт по квадрату радиуса, +-5 см могут реально сильно влиять на управляемость - я это проходил на одном из своих аппаратов.
Как вариант: просто подвигай ручками (у тебя они вроде в зажиме и регулируеются, пилить не надо?) без изменения положения кресла, просто сев вертикально. Я так сам экспериментировал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 19:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4214
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1754 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Чтобы ехать прямо,

... попробовать ехать по центру дороги без руления, при условии силовой стабилизации руления.

Добавлено через 24 минуты 35 секунд:
sergant682 писал(а):
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка.Я Номер сообщения:#22 

За пять лет (я на сайте), Вы первый толковый не удачник. Среди нас мало кто делал тедпол.
У меня есть опыт по изготовлению спортивного двух местного 4-х колёсника, где выполнены условия силовой стабилизации, а руление выполнялось локтями на ложементах, закреплённых в кулаках шкворней. Кисти рук находились над шкворнями на кусках руля "баран". Там и расположены были торм. ручки. Передние колёса подвешены на продольных рычагах, задний мост на маятнике (это уже в реконструкции с прошлого столетия).

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 20:10 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Простите, но я, почему то, не считаю себя неудачником, аппарат есть, не удовлетворяет одна особенность, пути решения есть, изменить, чуть переделать не проблема, те он точно будет доведен до ума, даже интересен сам процесс...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 20:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4214
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1754 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
sergant682 писал(а):
Простите, но я, почему то, не считаю себя неудачником,

НЕ ПРЯМАЯ цитата. Но грузите нас порядочно. Ваш тедпол- уровень начинающего.
Я написал по делу, а Вы не заметили. К стати, руление можно осуществить и кистями вытянутых рук, если расположить захваты на шарнирах параллелограма.
Вы можете считать, как Вам кажется, это Ваше право.
Я беру паузу.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Сб сен 14 2019 21:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 21:02 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 43
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Совершенно не намерен конфликтовать, тем более что сам просил о помощи, поэтому пока так же беру паузу, до приезда домой и получения хоть каких то результатов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 21:27 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5866
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1586 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
И все разбежались)))
По теме - sergant682, попробуйте поставить что-то в качестве рулевого демпфера, чтобы руль не качался так легко - должно стать лучше.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 21:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4352
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Со временем привыкаешь, регулируя скорость рулёжки, но да, демпфер штука хорошая, то обычно недешёвая. Центровозвратная резинка-пружинка работает по такому же принципу и проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 21:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5866
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1586 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Я себе планирую такую штуку поставить, на поперечную тягу:
Изображение
Стоит копейки, очень легкий, и вполне применим...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: virage (Вс сен 15 2019 20:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 22:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4352
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А на каком принципе он работает вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 22:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5866
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1586 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Амортизатор-успокоитель от стиральной машинки))) Тупо телескоп с повышенным трением.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 22:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
Он на растяжение работает, руками легко раздвинуть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 07:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5866
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1586 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
И на растяжение и на сжатие, успокоитель колебаний барабана.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 08:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8402
Благодарил (а): 926 раз.
Поблагодарили: 842 раз.
Имя: ----------
Т.е. туго выходит и туго входит?

Я грешным делом подумал что можно использовать в качестве амортизатора, хотя может толчки он способен сгладить.. но на вес 80кг он вряд ли рассчитан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 12:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4352
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 549 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Они типа "100N" - это 10 кг. Плюс, на аморте еще рычажность... для демфирования рулёжки скорее всего пойдёт, а для подвески врядли. Разве что ставить несколько штук в параллель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 13:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1602
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 562 раз.
Поблагодарили: 548 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Не подойдет для подвески, амортизатор должен легко входить и туго выходить.

_________________
На "Андроиде-2" накатал 1550 км.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Mazur4ak (Пн сен 16 2019 06:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 15 2019 13:53 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5866
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1586 раз.
Поблагодарили: 1225 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Для подвески точно нет

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 16 2019 06:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4214
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1754 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Для подвески точно нет

Есть варианты самодельного аморта, я интересовался, что бы подключиться, но забыл, где это.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 17:31 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 42
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
O-Witte писал(а):
flur73 писал(а):
или постоянно поварачивать или ехать прямо

Чтобы ехать прямо, схождение колес надо регулировать

Какой градус схождения ?. Или проще разница в растояниях между передней и задней частью диска . Сделал разницу в 8 мм, типа по 4 мм на сторону. С виду, через 100 км, как бы резину начал гризть. Пока вернул всё по нулях. Трайк, копия Мунго.

Добавлено через 19 минут 40 секунд:
Re: Управляемость обратной дельты
Balor писал(а):
Судя по фото, развесовка сдвинута ближе к заднему колесу (нагрузка не равномерная на все 3 колеса) это уменьшает сопротивление перевороту и весовую стабилизацию во время рулёжки.

Также (и по этой же причине) очень длинный "тиллер" (расстояние от оси вращения ручек до конца ручек) - хотя вроде бы это увеличивает рычаг, но там хитро и длинный тиллер может приводить к проблемам с управлением (впрочем, мой опыт тут ограничивается двухколёсниками).

Попробуй выдвинуть бум подальше и сдвинут кресло поближе к крестовине.


Тогда он вообще буксовать будет на малейшей горке по плохой дороге, если ещё нагрузить передние колёса. Толкает то заднее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.169s | 19 Queries | GZIP : On ]