Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 18:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3246
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Чем круче горка, тем больше веса переносится на заднее колесо.
Но да, тут есть конфликт между оптимальной управляемостью и оптимальной развесовкой. У квада такой проблемы нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 18:40 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Balor писал(а):
Чем круче горка, тем больше веса переносится на заднее колесо.
Но да, тут есть конфликт между оптимальной управляемостью и оптимальной развесовкой. У квада такой проблемы нет.


После катания на трайке, захотелось квадрика . Хоть будет понятно как ямы обьезжать )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 18:43 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Заметили мне длинну ручки- 32 см , однако многовато будет, плиз подскажите где про развесовку написано и с чем ее есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 19:05 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 37
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
sergant682 писал(а):
Заметили мне длинну ручки- 32 см , однако многовато будет, плиз подскажите где про развесовку написано и с чем ее есть


Ето больше теория, чем 100% руководство к действию. Центр тяжести у всех по разному. Склоняюсь ко второму варианту, что у трипендо. У первого недогруз заднего колеса. Проблемка на плохом грунте.


Вложения:
21.03_201.jpg
02.jpg
DSCF8460.jpg

За это сообщение автора Windchaser поблагодарил: Mazur4ak (Чт сен 19 2019 09:54)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 18 2019 19:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3246
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Можно хоть 70% на заднее колесо перенести, только тогда будешь переворачиваться входя в повороты на скоростях больше пешеходных :).

Находим свой ЦТ, рисуем треуголько по точкам контакта колёс, замеряем расстояние от ЦТ до боковых сторон треугольника.
В идеале высота ЦТ не должна превышать 1.25 расстояния, если оно равна - трайк никогда не перевернётся, а будет дрифтовать как машина (что соотвествует центростремительному ускорению в 1g)
Но этого добиться очень сложно не делая длинную базу, широкую колею и очень низкий ЦТ.

Добавлено через 5 минут 50 секунд:
Windchaser писал(а):
Balor писал(а):
Чем круче горка, тем больше веса переносится на заднее колесо.
Но да, тут есть конфликт между оптимальной управляемостью и оптимальной развесовкой. У квада такой проблемы нет.


После катания на трайке, захотелось квадрика . Хоть будет понятно как ямы обьезжать )))


Вообще, если не брать сложности с трансмиссией, принципиальной разницы между трайком и квадом в плане тяжести и сложности нет, но квад устойчивее и колеи две, да. Главное, чтоб сход/развал был выставлен правильно спереди И сзади, иначе это куча сопротивления качения и стёртые покрыхи.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пт сен 20 2019 06:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 19:50 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Наконец то у меня появилась возможность провести эксперимент, я уменьшил плечо с 32 до 20 см, результат сказался немедленно, управлять стало проще, правда и усилия возросли, буду искать оптимум И еще- мне показалось или на лежачем трайке приходится прилагать больше усилий на вращение педалей? или просто работают другие группы мышц и это непривычно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 20:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5548
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1493 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
на лежачем трайке приходится прилагать больше усилий на вращение педалей


sergant682 писал(а):
просто работают другие группы мышц

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 01 2019 21:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3246
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
аконец то у меня появилась возможность провести эксперимент, я уменьшил плечо с 32 до 20 см, результат сказался немедленно, управлять стало проще, правда и усилия возросли, буду искать оптимум


QED.

sergant682 писал(а):
И еще- мне показалось или на лежачем трайке приходится прилагать больше усилий на вращение педалей? и

Помимо других мышц ехать несомненно тяжелее тоже - больше вес, аэродинамика с кокпитом у тебя небось хуже чем у МТБ, и САМОЕ главное - покрыхи!
Я бы очень порекомендовал ими "поиграть" - ноунейм покрыхи, особенно небольшого диаметра могут "некатить" просто фантастически.

Не обольщайся, что у тебя слики - "упругость" компаунда покрых роляет гораздо больше, чем протектор, а без тестов на барабане (или контролируемых заездов на практике) ты никогда не поймёшь, насколько оно катит или нет чисто на вид.

Я бы порекомендовал расщедриться и купить хорошие BMX-покрыхи от Schwalbe ценой не 100 рублей за килограмм.
Ну и очень рекомендую проверять развал схождение (в идеале - нулевое!) - это может дофига тормозить и жрать покрыхи до кучи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 02 2019 04:30 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Спасибо за совет, так и сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 09:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 124
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
были тут обсуждения у велосипедистов-лигерадистов у которых одно колесо спереди.
там трейл вынос угол и были описаны симптомы ваши же при опредененных условиях.(при изменении выноса, трейла угла)
у меня на трайке переднеприводном тож самые симптомы. привыкаешь и не замечаешь.
но когда был заднеприводный такого не наблюдалось хотя углы теже самые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 16:39 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Вчера переставил заднее колесо от стелса покрыха 26 на 1.95 и опять же эффект положительный,сильно проще пошел. На неделе переставлю передние покрышки, хотя, это и не самоцель. Уже сейчас ясно что базу укорачивать надобно сантиметров на 10 как минимум.Процесс идет однако. Соседи прохода не дают - это че такое?

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Сын в испытателях


Вложения:
IMG_20191002_115843[1].jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 17:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3246
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
sergant682 писал(а):
Уже сейчас ясно что базу укорачивать надобно сантиметров на 10 как минимум.


Да, это сделает управление легче в том числе и улучшит сцепление сзади, но понизит устойчивость к перевороту, имейте ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 17:41 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Мне пока не до экстрима, но, все равно, ПАСИБКИ! А укорачивать придется из за ручек управления, руки почти вытянуты, неудобно



За это сообщение автора sergant682 поблагодарил: Balor (Чт окт 03 2019 17:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 03 2019 20:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2996
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 851 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
viewtopic.php?p=4741283#p4741283
у этих трайков не было острого руления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 05 2019 08:22 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Возник ещё вопрос, как уже писал у меня база 125 см, крестовина получилась далековато от спинки сиденья, рукам не удобно, 10 см собрался вырезать, а вообще по вашему опыту какая должна быть база? 115 см это мало- много?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 05 2019 15:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3246
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 460 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
А просто подвинуть кресло ближе нельзя? Или оно нерегулируемое?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 05 2019 15:33 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
При смещении вперёд, кресло заваливается назад, мне не оч нравится, хотя, конечно, возможность переделать есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 25 2019 16:14 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Похоже, это будет крайнее сообщение в этой теме. На сегодня: уменьшил базу до 1100мм, тиллер, путем проб установил 170мм. Заменил покрышки, сзади кенда, спереди от простого совковога велика, чудо произошло- крутить стало много, много легче и скорость выше. В общем результатом я очень доволен. Работы, конечно, еще много,обкатка, шпатлевка, окраска, опять же обвесы. Спасибо всем!!!

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
IMG_20191023_152030.jpg


Добавлено через 39 секунд:
IMG_20191023_152108.jpg


Добавлено через 43 секунды:
IMG_20191023_152151.jpg



За это сообщение автора sergant682 поблагодарил: Balor (Пт окт 25 2019 22:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 03 2019 08:21 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Рановато я попрощался.Возник еще один вопрос к знающим: Подумалось, что рано или поздно захочется поставить электродвигатель. Только,плиз, не кидайте в меня тухлыми яйцами как предателя мускульного движения, я просто рассматриваю различные варианты. Так вот, кто то скажет ставь мотор колесо на 250-300 ватт, батарею 10 а\ч и будет тебе счастье в 30 км\ч, а кто то - да ну- не меньше 1кв, батарею на 20а\ч и скорость 50..., а какова-она максимальная, удобоваримая скорость для тедпол- трайка, при той схеме управления как у меня?Есть у кого опыт, которым можно поделиться, что бы "не изобретать велосипед"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 03 2019 09:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8262
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Смотря как ты хочешь крутить или не крутить вовсе..
Лучше спроси тут https://electrotransport.ru/ussr/index.php?board=237.0

Думаю 500 ватт надо, не меньше.



За это сообщение автора flur73 поблагодарил: Modulator (Вс ноя 03 2019 10:07)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.186s | 21 Queries | GZIP : On ]