Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Управляемость тедпол-трайка
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=92&t=15397
Страница 3 из 10

Автор:  sergant682 [ Вт окт 01 2019 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Наконец то у меня появилась возможность провести эксперимент, я уменьшил плечо с 32 до 20 см, результат сказался немедленно, управлять стало проще, правда и усилия возросли, буду искать оптимум И еще- мне показалось или на лежачем трайке приходится прилагать больше усилий на вращение педалей? или просто работают другие группы мышц и это непривычно?

Автор:  O-Witte [ Вт окт 01 2019 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

sergant682 писал(а):
на лежачем трайке приходится прилагать больше усилий на вращение педалей


sergant682 писал(а):
просто работают другие группы мышц

Автор:  Balor [ Вт окт 01 2019 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

sergant682 писал(а):
аконец то у меня появилась возможность провести эксперимент, я уменьшил плечо с 32 до 20 см, результат сказался немедленно, управлять стало проще, правда и усилия возросли, буду искать оптимум


QED.

sergant682 писал(а):
И еще- мне показалось или на лежачем трайке приходится прилагать больше усилий на вращение педалей? и

Помимо других мышц ехать несомненно тяжелее тоже - больше вес, аэродинамика с кокпитом у тебя небось хуже чем у МТБ, и САМОЕ главное - покрыхи!
Я бы очень порекомендовал ими "поиграть" - ноунейм покрыхи, особенно небольшого диаметра могут "некатить" просто фантастически.

Не обольщайся, что у тебя слики - "упругость" компаунда покрых роляет гораздо больше, чем протектор, а без тестов на барабане (или контролируемых заездов на практике) ты никогда не поймёшь, насколько оно катит или нет чисто на вид.

Я бы порекомендовал расщедриться и купить хорошие BMX-покрыхи от Schwalbe ценой не 100 рублей за килограмм.
Ну и очень рекомендую проверять развал схождение (в идеале - нулевое!) - это может дофига тормозить и жрать покрыхи до кучи.

Автор:  sergant682 [ Ср окт 02 2019 04:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Спасибо за совет, так и сделаю.

Автор:  tvisha1 [ Чт окт 03 2019 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

были тут обсуждения у велосипедистов-лигерадистов у которых одно колесо спереди.
там трейл вынос угол и были описаны симптомы ваши же при опредененных условиях.(при изменении выноса, трейла угла)
у меня на трайке переднеприводном тож самые симптомы. привыкаешь и не замечаешь.
но когда был заднеприводный такого не наблюдалось хотя углы теже самые

Автор:  sergant682 [ Чт окт 03 2019 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Вчера переставил заднее колесо от стелса покрыха 26 на 1.95 и опять же эффект положительный,сильно проще пошел. На неделе переставлю передние покрышки, хотя, это и не самоцель. Уже сейчас ясно что базу укорачивать надобно сантиметров на 10 как минимум.Процесс идет однако. Соседи прохода не дают - это че такое?

Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Сын в испытателях

Вложения:
IMG_20191002_115843[1].jpg

Автор:  Balor [ Чт окт 03 2019 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

sergant682 писал(а):
Уже сейчас ясно что базу укорачивать надобно сантиметров на 10 как минимум.


Да, это сделает управление легче в том числе и улучшит сцепление сзади, но понизит устойчивость к перевороту, имейте ввиду.

Автор:  sergant682 [ Чт окт 03 2019 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Мне пока не до экстрима, но, все равно, ПАСИБКИ! А укорачивать придется из за ручек управления, руки почти вытянуты, неудобно

Автор:  Voolodja [ Чт окт 03 2019 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

viewtopic.php?p=4741283#p4741283
у этих трайков не было острого руления

Автор:  sergant682 [ Сб окт 05 2019 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Возник ещё вопрос, как уже писал у меня база 125 см, крестовина получилась далековато от спинки сиденья, рукам не удобно, 10 см собрался вырезать, а вообще по вашему опыту какая должна быть база? 115 см это мало- много?

Автор:  Balor [ Сб окт 05 2019 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

А просто подвинуть кресло ближе нельзя? Или оно нерегулируемое?

Автор:  sergant682 [ Сб окт 05 2019 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

При смещении вперёд, кресло заваливается назад, мне не оч нравится, хотя, конечно, возможность переделать есть

Автор:  sergant682 [ Пт окт 25 2019 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Похоже, это будет крайнее сообщение в этой теме. На сегодня: уменьшил базу до 1100мм, тиллер, путем проб установил 170мм. Заменил покрышки, сзади кенда, спереди от простого совковога велика, чудо произошло- крутить стало много, много легче и скорость выше. В общем результатом я очень доволен. Работы, конечно, еще много,обкатка, шпатлевка, окраска, опять же обвесы. Спасибо всем!!!

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
IMG_20191023_152030.jpg


Добавлено через 39 секунд:
IMG_20191023_152108.jpg


Добавлено через 43 секунды:
IMG_20191023_152151.jpg

Автор:  sergant682 [ Вс ноя 03 2019 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Рановато я попрощался.Возник еще один вопрос к знающим: Подумалось, что рано или поздно захочется поставить электродвигатель. Только,плиз, не кидайте в меня тухлыми яйцами как предателя мускульного движения, я просто рассматриваю различные варианты. Так вот, кто то скажет ставь мотор колесо на 250-300 ватт, батарею 10 а\ч и будет тебе счастье в 30 км\ч, а кто то - да ну- не меньше 1кв, батарею на 20а\ч и скорость 50..., а какова-она максимальная, удобоваримая скорость для тедпол- трайка, при той схеме управления как у меня?Есть у кого опыт, которым можно поделиться, что бы "не изобретать велосипед"?

Автор:  sergant682 [ Вс ноя 03 2019 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Посмотрел, действительно толковый сайт, но, повторюсь, меня сейчас интересует максимально допустимая скорость трайка, можно поставить и 10 квт движок с разгоном до 200 км\ч (шутка) но для этого нужно быть Шумахером безголовым на наших дорогах, должны быть сопоставимые сорость-мощность, но какая скорость? обычный велик , читал, и до 80-100 разгоняли, для трайка по моему перебор, а вот 50? Ну и , конечно же, отказывать себе в удовольствии крутить педали я то же не хочу. На том же электротранспорте ру вычитал что для подобных целей лучше всего подойдет редукторник 300вт 24 в, переключенный на 48 в и скорость под 50, и не мешает педалированию, да вот беда задний ход на нем не сделаешь, который для трайка был бы не лишним.

Автор:  Balor [ Вс ноя 03 2019 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Ничего прицициально нивозможного в скоростях до 100 кмч у тэдпола нет, но имейте ввиду - у вас довольно высокий аппарат, перевернуться на резком манёвре - раз плюнуть.
Плюс, тэдполы имеют тенденцию "вилять задом" из-за малой нагрузки на заднее колесо, особенно если наехать на участок с плохим сцеплением (например, разметка).

https://youtu.be/tcFrGid7R3I?t=200

Автор:  sergant682 [ Пн ноя 04 2019 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

но имейте ввиду - у вас довольно высокий аппарат, перевернуться на резком манёвре - раз плюнуть.
Ради интереса замерил высоту, получилось от грунта до нижней кромки рамы 15см, а до нижней точки сиденья 26.Так же измерил расстояние от точек контакта покрышек, получилось между передними 78см, передней и задней112, сопоставил данные с методой расчета от Windchaser на стр 3 этой переписки, получается что мой аппрат должен быть устойчив, если я что то не учел-плиз поправьте

Автор:  Balor [ Пн ноя 04 2019 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

sergant682 писал(а):
но имейте ввиду - у вас довольно высокий аппарат, перевернуться на резком манёвре - раз плюнуть.
Ради интереса замерил высоту, получилось от грунта до нижней кромки рамы 15см, а до нижней точки сиденья 26.Так же измерил расстояние от точек контакта покрышек, получилось между передними 78см, передней и задней112, сопоставил данные с методой расчета от Windchaser на стр 3 этой переписки, получается что мой аппрат должен быть устойчив, если я что то не учел-плиз поправьте


Эм, пустой-то аппарат может и устойчив, а когда вы на нём сидите? Померяйте высоту ЦТ с райдером в кресле.

Добавлено через 10 минут 53 секунды:
А так, как пример, сравните свой аппарат с, например, Ice VTX:
https://www.recumbenttrikestore.com/product/vtx/

Автор:  sergant682 [ Сб ноя 09 2019 05:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Ну какую же скорость я могу достичь на тайке? Эта мысль не давала покоя, и погода стоит, асфальт сухой. Снял со старого вела комп as411, установил, проверил настройку и проехался, с ветерком....те проводок к дисплею коротковат увидел результат после заезда...аж в зобу сперло 69.4 км/ч, ай да я, ай да чей то там сын
..Проверил настройку, размер колеса 26", все верно, но многовато как то...На смартфон поставил GPS спидометр и с небес вернулся на землю- обыкновенные 33 км/ч,а ещё во время разгона чувствуется что выжимает из сиденья- нужно либо опустить его пониже, либо поднять педали.Прошу пардону за лирическое отступление.

Автор:  Balor [ Сб ноя 09 2019 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Максмальная скорость зависит от аэродинамики, сопротивления качения, мощности и уклона дороги. Так-то я думаю можно и за 100 разогнаться - главное при этом резкие манёврые не совершать, обычным трайкам очень далеко до формулы 1 :)

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/