Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Управляемость тедпол-трайка https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=92&t=15397 |
Страница 3 из 10 |
Автор: | sergant682 [ Вт окт 01 2019 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
Наконец то у меня появилась возможность провести эксперимент, я уменьшил плечо с 32 до 20 см, результат сказался немедленно, управлять стало проще, правда и усилия возросли, буду искать оптимум И еще- мне показалось или на лежачем трайке приходится прилагать больше усилий на вращение педалей? или просто работают другие группы мышц и это непривычно? |
Автор: | O-Witte [ Вт окт 01 2019 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
sergant682 писал(а): на лежачем трайке приходится прилагать больше усилий на вращение педалей sergant682 писал(а): просто работают другие группы мышц
|
Автор: | Balor [ Вт окт 01 2019 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
sergant682 писал(а): аконец то у меня появилась возможность провести эксперимент, я уменьшил плечо с 32 до 20 см, результат сказался немедленно, управлять стало проще, правда и усилия возросли, буду искать оптимум QED. sergant682 писал(а): И еще- мне показалось или на лежачем трайке приходится прилагать больше усилий на вращение педалей? и Помимо других мышц ехать несомненно тяжелее тоже - больше вес, аэродинамика с кокпитом у тебя небось хуже чем у МТБ, и САМОЕ главное - покрыхи! Я бы очень порекомендовал ими "поиграть" - ноунейм покрыхи, особенно небольшого диаметра могут "некатить" просто фантастически. Не обольщайся, что у тебя слики - "упругость" компаунда покрых роляет гораздо больше, чем протектор, а без тестов на барабане (или контролируемых заездов на практике) ты никогда не поймёшь, насколько оно катит или нет чисто на вид. Я бы порекомендовал расщедриться и купить хорошие BMX-покрыхи от Schwalbe ценой не 100 рублей за килограмм. Ну и очень рекомендую проверять развал схождение (в идеале - нулевое!) - это может дофига тормозить и жрать покрыхи до кучи. |
Автор: | sergant682 [ Ср окт 02 2019 04:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
Спасибо за совет, так и сделаю. |
Автор: | tvisha1 [ Чт окт 03 2019 09:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
были тут обсуждения у велосипедистов-лигерадистов у которых одно колесо спереди. там трейл вынос угол и были описаны симптомы ваши же при опредененных условиях.(при изменении выноса, трейла угла) у меня на трайке переднеприводном тож самые симптомы. привыкаешь и не замечаешь. но когда был заднеприводный такого не наблюдалось хотя углы теже самые |
Автор: | Balor [ Чт окт 03 2019 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
sergant682 писал(а): Уже сейчас ясно что базу укорачивать надобно сантиметров на 10 как минимум. Да, это сделает управление легче в том числе и улучшит сцепление сзади, но понизит устойчивость к перевороту, имейте ввиду. |
Автор: | sergant682 [ Чт окт 03 2019 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
Мне пока не до экстрима, но, все равно, ПАСИБКИ! А укорачивать придется из за ручек управления, руки почти вытянуты, неудобно |
Автор: | Voolodja [ Чт окт 03 2019 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
viewtopic.php?p=4741283#p4741283 у этих трайков не было острого руления |
Автор: | sergant682 [ Сб окт 05 2019 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
Возник ещё вопрос, как уже писал у меня база 125 см, крестовина получилась далековато от спинки сиденья, рукам не удобно, 10 см собрался вырезать, а вообще по вашему опыту какая должна быть база? 115 см это мало- много? |
Автор: | Balor [ Сб окт 05 2019 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
А просто подвинуть кресло ближе нельзя? Или оно нерегулируемое? |
Автор: | sergant682 [ Сб окт 05 2019 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
При смещении вперёд, кресло заваливается назад, мне не оч нравится, хотя, конечно, возможность переделать есть |
Автор: | sergant682 [ Пт окт 25 2019 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
Похоже, это будет крайнее сообщение в этой теме. На сегодня: уменьшил базу до 1100мм, тиллер, путем проб установил 170мм. Заменил покрышки, сзади кенда, спереди от простого совковога велика, чудо произошло- крутить стало много, много легче и скорость выше. В общем результатом я очень доволен. Работы, конечно, еще много,обкатка, шпатлевка, окраска, опять же обвесы. Спасибо всем!!! Добавлено через 5 минут 2 секунды: Добавлено через 39 секунд: Добавлено через 43 секунды: |
Автор: | sergant682 [ Вс ноя 03 2019 08:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
Рановато я попрощался.Возник еще один вопрос к знающим: Подумалось, что рано или поздно захочется поставить электродвигатель. Только,плиз, не кидайте в меня тухлыми яйцами как предателя мускульного движения, я просто рассматриваю различные варианты. Так вот, кто то скажет ставь мотор колесо на 250-300 ватт, батарею 10 а\ч и будет тебе счастье в 30 км\ч, а кто то - да ну- не меньше 1кв, батарею на 20а\ч и скорость 50..., а какова-она максимальная, удобоваримая скорость для тедпол- трайка, при той схеме управления как у меня?Есть у кого опыт, которым можно поделиться, что бы "не изобретать велосипед"? |
Автор: | sergant682 [ Вс ноя 03 2019 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
Посмотрел, действительно толковый сайт, но, повторюсь, меня сейчас интересует максимально допустимая скорость трайка, можно поставить и 10 квт движок с разгоном до 200 км\ч (шутка) но для этого нужно быть Шумахером безголовым на наших дорогах, должны быть сопоставимые сорость-мощность, но какая скорость? обычный велик , читал, и до 80-100 разгоняли, для трайка по моему перебор, а вот 50? Ну и , конечно же, отказывать себе в удовольствии крутить педали я то же не хочу. На том же электротранспорте ру вычитал что для подобных целей лучше всего подойдет редукторник 300вт 24 в, переключенный на 48 в и скорость под 50, и не мешает педалированию, да вот беда задний ход на нем не сделаешь, который для трайка был бы не лишним. |
Автор: | Balor [ Вс ноя 03 2019 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
Ничего прицициально нивозможного в скоростях до 100 кмч у тэдпола нет, но имейте ввиду - у вас довольно высокий аппарат, перевернуться на резком манёвре - раз плюнуть. Плюс, тэдполы имеют тенденцию "вилять задом" из-за малой нагрузки на заднее колесо, особенно если наехать на участок с плохим сцеплением (например, разметка). https://youtu.be/tcFrGid7R3I?t=200 |
Автор: | sergant682 [ Пн ноя 04 2019 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
но имейте ввиду - у вас довольно высокий аппарат, перевернуться на резком манёвре - раз плюнуть. Ради интереса замерил высоту, получилось от грунта до нижней кромки рамы 15см, а до нижней точки сиденья 26.Так же измерил расстояние от точек контакта покрышек, получилось между передними 78см, передней и задней112, сопоставил данные с методой расчета от Windchaser на стр 3 этой переписки, получается что мой аппрат должен быть устойчив, если я что то не учел-плиз поправьте |
Автор: | Balor [ Пн ноя 04 2019 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
sergant682 писал(а): но имейте ввиду - у вас довольно высокий аппарат, перевернуться на резком манёвре - раз плюнуть. Ради интереса замерил высоту, получилось от грунта до нижней кромки рамы 15см, а до нижней точки сиденья 26.Так же измерил расстояние от точек контакта покрышек, получилось между передними 78см, передней и задней112, сопоставил данные с методой расчета от Windchaser на стр 3 этой переписки, получается что мой аппрат должен быть устойчив, если я что то не учел-плиз поправьте Эм, пустой-то аппарат может и устойчив, а когда вы на нём сидите? Померяйте высоту ЦТ с райдером в кресле. Добавлено через 10 минут 53 секунды: А так, как пример, сравните свой аппарат с, например, Ice VTX: https://www.recumbenttrikestore.com/product/vtx/ |
Автор: | sergant682 [ Сб ноя 09 2019 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
Ну какую же скорость я могу достичь на тайке? Эта мысль не давала покоя, и погода стоит, асфальт сухой. Снял со старого вела комп as411, установил, проверил настройку и проехался, с ветерком....те проводок к дисплею коротковат увидел результат после заезда...аж в зобу сперло 69.4 км/ч, ай да я, ай да чей то там сын ..Проверил настройку, размер колеса 26", все верно, но многовато как то...На смартфон поставил GPS спидометр и с небес вернулся на землю- обыкновенные 33 км/ч,а ещё во время разгона чувствуется что выжимает из сиденья- нужно либо опустить его пониже, либо поднять педали.Прошу пардону за лирическое отступление. |
Автор: | Balor [ Сб ноя 09 2019 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Управляемость тедпол-трайка |
Максмальная скорость зависит от аэродинамики, сопротивления качения, мощности и уклона дороги. Так-то я думаю можно и за 100 разогнаться - главное при этом резкие манёврые не совершать, обычным трайкам очень далеко до формулы 1 |
Страница 3 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |