Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Управляемость тедпол-трайка
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=92&t=15397
Страница 4 из 10

Автор:  Lord713 [ Пн дек 30 2019 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

У меня был опыт езды на трайке с постоянной скоростью 55 км/ч. Устанавливал ДВС «Комета» на заднее колесо. Трайк вел себя очень стабильно и на прямой, и в поворотах. Езда комфортная, но требует очки для защиты от ветра. Мой трайк похож на ваш по способу управления.

Автор:  sergant682 [ Чт янв 02 2020 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Спасибо за отклик, и обнадеживающие сведения! Поздравляю всех с наступившим , новым 2020 годом! Желаю счастья и новых свершений! Пока на дворе зима моя тема встала...ну почти. Получил электрокомплект на холостую показывает 44 км/ч

Автор:  sergant682 [ Пт янв 10 2020 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Вчера, впервые, опробовал по снегу на электротяге,показал всего 24 км/ч

Автор:  sergant682 [ Пт янв 17 2020 09:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Всё-таки любопытство великая вещь, сегодня выполнил второй подход, выяснилось что лыжи у меня не той системы, после их снятия, на полу спущенных передних колесах показал , вполне приличные, 34 км/ч, правда, управляемость по снегу....ну сами понимаете. Пас система вроде адекватная.

Автор:  Paxey [ Пт янв 17 2020 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость обратной дельты

sergant682 писал(а):
, оси кулаков смотрят в точку соприкосновения с землей, в продольном отношении наклонены вперед, в районе 10 град, но точно не измерял,

Вот в этом и засада! Оси кулаков должны смотреть впереди точки контакта покрышки с дорогой! Это тот же трейл! И ещё желательно ( не помню откуда) чтобы расстояние пересечения линий осей кулаков с землёй было на 2-3см меньше колеи..

Автор:  sergant682 [ Пт янв 17 2020 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Не уверен что такая переделка что то сильно изменит, сейчас управляемость меня вполне устраивает, что касаемо существующей геометрии то нашел рекомендации где то в нете, причем во многих источниках. А вообще-спасибо, думаю что в будущем постараюсь использовать.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Сейчас верстаю небольшой ролик, если получится размещу ссылку

Автор:  Евгений [ Пт янв 17 2020 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

sergant682 писал(а):
Оси кулаков должны смотреть впереди точки контакта покрышки с дорогой! Это тот же трейл!


Так и есть
Paxey писал(а):
в продольном отношении наклонены вперед, в районе 10 град

Автор:  sergant682 [ Сб янв 18 2020 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

https://youtu.be/LRxiaxpHucw

Автор:  sergant682 [ Пн мар 23 2020 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Весна! На дороге растаял снег и у меня появилась возможность сравнить скорость по снегу и асфальту, ожидалось что она должна увеличиться, темболее что на заднее колесо я поставил слик Кендо 1045.Увы и ах- все те же. 34-36 км/ч. Напомню стоит 700вт. 48в/ тот же 500вт при 36в/Продавец 5 киловатт обещал 40-43 км/ч. Слишком ощутимая разница. Кто то скажет- правильно ведь речь шла про 2 колеса и соответствующее им сопротивление качения + аэродинамическое сопротивление , а у тебя 3 колеса, но так ли это? Мидель на трайке меньше, выбег на колёсах нормальный, настройки посмотрел, 26",ограничение скорости 72 км/ч те ничто не мешает. Народ, что скажете???

Автор:  Voolodja [ Пн мар 23 2020 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

фото / видео аппарата?

Автор:  Balor [ Пн мар 23 2020 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

sergant682 писал(а):
темболее что на заднее колесо я поставил слик Кендо 1045


Ха, у этих сликов сопротивлене небось больше, чем у самых зубастых швальб.
Кроме того, 700 элекрических ватт в пике - это небось 400 или около того на колесе.
Хреновые покры, мало лежачая посадка, три колеса - откуда 43 кмч даже с мотором? Зато в горки должно быть норм.

Автор:  sergant682 [ Пн мар 23 2020 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Voolodja писал(а):
фото / видео аппарата?

Видео ссылка перед моим крайним сообщеникм

Автор:  sergant682 [ Пт мар 27 2020 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Ха, у этих сликов сопротивлене небось больше, чем у самых зубастых швальб.
Кроме того, 700 элекрических ватт в пике - это небось 400 или около того на колесе.
Хреновые покры, мало лежачая посадка, три колеса - откуда 43 кмч даже с мотором? Зато в горки до


Даже спорить не буду, все так, но если учесть что до слика стояло нечто шипастое, то эффект замены бдолжен был бы быть а я его не почувствовал, впрочем, это зависит и от прокладки между сиденьем и РУВ, Что касаемо мало лежаче
Й посадки, по моему, где то здесь читал что до 30-35 км/ч она особой роли не играет, или я ошибаюсь? И ещё вопрос возник--во время педалирования "во всю" ощутимо заметно рыскание по курсу, так и должно быть или это говорит о некоторой ущербности геометрии или наездника?

Автор:  Balor [ Пт мар 27 2020 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

sergant682 писал(а):
Ха, у этих сликов сопротивлене небось больше, чем у самых зубастых швальб.
Кроме того, 700 элекрических ватт в пике - это небось 400 или около того на колесе.
Хреновые покры, мало лежачая посадка, три колеса - откуда 43 кмч даже с мотором? Зато в горки до


Даже спорить не буду, все так, но если учесть что до слика стояло нечто шипастое, то эффект замены бдолжен был бы быть а я его не почувствовал, впрочем, это зависит и от прокладки между сиденьем и РУВ, Что касаемо мало лежаче
Й посадки, по моему, где то здесь читал что до 30-35 км/ч она особой роли не играет, или я ошибаюсь? И ещё вопрос возник--во время педалирования "во всю" ощутимо заметно рыскание по курсу, так и должно быть или это говорит о некоторой ущербности геометрии или наездника?


*Нечто шипастое* не факто что катит хуже чем "нечто не шипастое". В первую очередь роляет толщина протектора и его состав (гистерезис компаунда). Толстый слик при прочных равных будет катить ХУЖЕ чем резина умеренной зубастости с протектором такой же массы за счёт эффекта "зубчатого ремня".
А аэродинамика начинает "ролять" от 0 кмч и превышает сопротивление качения на обычном аппарате уже где-то на 15 кмч.

Автор:  sergant682 [ Сб апр 11 2020 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Вчера разогнал таки трайк до 43.6 км. ч правда при полной тяге двигателя и ног...

Автор:  Balor [ Сб апр 11 2020 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Писец, я до 50 ногами на подвесе сидячем разгонялся :(.
Может всё-таки попробуете поставить покры поприличинее? Это дешевле мотора!

Автор:  sergant682 [ Сб апр 11 2020 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Я как то писал что прокладка между сиденьем и рулём то же имеет значение, никогда не относил себя к заядлым и трентрованныи велосипедиста, 43.6 не считаю чем то особенным, просто разогнал и все, мож кому интересно до какой скорости способен разогнаться такой трайк, в такой комплектации с не ренированным челом

Автор:  Balor [ Сб апр 11 2020 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Пфф, я не в плане "писькомерства", я в плане что-то у вас явно не то, и это явно покры. Купите хотя бы пару Big Ben швальбовскоих в 20", они весьма неплохи.

Автор:  Mazur4ak [ Сб апр 11 2020 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

sergant682 писал(а):
Вчера разогнал таки трайк до 43.6 км. ч правда при полной тяге двигателя и ног...



И ни царапины, и руления- норма. Вы открыли столько неведанного, что Мюнхаузен позавидовал бы, будь он ...

А Балор верит, что покрышки, с его подачи, сделают Вас чемпионом.

Автор:  Balor [ Сб апр 11 2020 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Управляемость тедпол-трайка

Mazur4ak писал(а):
А Балор верит, что покрышки, с его подачи, сделают Вас чемпионом.


Сделать не сделают, но несколько кмч обязательно прибавят.

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/