Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 12 2019 20:50 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Здравствуйте! Заканчиваю строительство лигерада обратная дельта и уже немножко попробовал прокатиться, возникла проблема-он сильно реагирует на малейшее отклонение ручек управления\ они смонтированы на поворотных кулаках\ Это нормально для данной конструкции? что необходимо изменить что бы улучшить управляемость?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 12 2019 20:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Обратная дельта - это тэдпол :).
И совсем не понятно какая у тебя геометрия, развесовка, длина ручек, наклоны кулаков, правильно ли выставлен аккерман.... телепаты в отпуске, неплохо бы картинку, а лучше - видео, 21 век на дворе однако.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 12 2019 23:30 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9123
Откуда: Москва
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
sergant682 писал(а):
Здравствуйте!

Здравия желаем, товарищ сержант. :-)

sergant682 писал(а):
Заканчиваю строительство лигерада

Это не лигерад.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 08:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
А рекамбент ему подходит? А если подходит значит и лигерад тоже.

По поводу вопроса, по простому углы рулевых не верно выставлены, картинок в интернете много в том числе и тут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 14:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3730
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1643 раз.
Поблагодарили: 393 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
sergant682 писал(а):
он сильно реагирует на малейшее отклонение ручек управления\ они смонтированы на поворотных кулаках\ Это нормально для данной конструкции? что необходимо изменить что бы улучшить управляемость?

- он держит дорогу прямо, без рук?
- ручки в поворотных кулаках, это не нормально, управление не имееет контакта с массой, а только через массу ездока. Малейшие отклонения тела даёт негативный результат.
- ввести руль на параллелограм.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 15:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
- ручки в поворотных кулаках, это не нормально, управление не имееет контакта с массой, а только через массу ездока. Малейшие отклонения тела даёт негативный результат.- ввести руль на параллелограм.


Очень-очень правильное замечание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 16:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2965
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Mazur4ak писал(а):
- ручки в поворотных кулаках, это не нормально, управление не имееет контакта с массой, а только через массу ездока. Малейшие отклонения тела даёт негативный результат.- ввести руль на параллелограм.


Очень-очень правильное замечание.




ага :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 16:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Есс-но на электричке пофиг - педали он не крутит, поэтому раскачка тела на рычаги не передаётся за отстутсвием таковой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 16:47 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Честно говоря, я расчитывал и до сих пор уверен, что обратился к специалистам велостроения , а не к любителям словесности, достаточно набрать в нете слово лигерад и вуаля- вот он, мой аппарат, так что прошу пардону. Ну а если закончить это лирическое отступление то... размещаю фото на ваш отзыв, критику и помощь IMG_20190829_175254[1].jpg
IMG_20190829_175314[1].jpg
. Это некое подобие австралийского эвольве, геометрию пока расписать не могу, я не на месте, но как только, так сразу, это я про развесовку и прочее. Аккермана выставлял по чертежу, оси кулаков смотрят в точку соприкосновения с землей, в продольном отношении наклонены вперед, в районе 10 град, но точно не измерял, врать не буду. Переделать ручки на паралелограмм не могу- складываться не будет IMG_20190827_130623[1].jpg


Вложения:
IMG_20190830_154354[1].jpg


Последний раз редактировалось sergant682 Пт сен 13 2019 17:08, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора sergant682 поблагодарил: Balor (Пт сен 13 2019 23:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 16:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2965
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Есс-но на электричке пофиг - педали он не крутит, поэтому раскачка тела на рычаги не передаётся за отстутсвием таковой.




да, а теперь навернее ветер препятствует раскачки :lol:

sergant682 писал(а):
Аккермана выставлял по чертежу, оси кулаков смотрят в точку соприкосновения с землей, в продольном отношении наклонены вперед, в районе 10 град,

вроде все ок, покрыхи - кладбище энергии, тянущая ветка цепи далековата от оси заднего маятника, в остальном норм!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 17:05 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Спасибо на добром слове, но все,таки что не так в управленни? Такая схема применяется довольно часто, резкая реакция это ее фишка и к ней привыкать надобно или я что то не учел?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 17:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2965
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 847 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
sergant682 писал(а):
Спасибо на добром слове, но все,таки что не так в управленни? Такая схема применяется довольно часто, резкая реакция это ее фишка и к ней привыкать надобно или я что то не учел?

х.з. у KMXa нет острой реакции но у него ооочень отрицательное плечо обкатки.
еще была на форуме интересная мысль что линия плечо-кисть-ось шкворня может влиять на остроту.
я замечал что если линия печо-кисть-ось шкворня при прямолинейном движении является прямой - то острата снижается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 17:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Судя по фото, развесовка сдвинута ближе к заднему колесу (нагрузка не равномерная на все 3 колеса) это уменьшает сопротивление перевороту и весовую стабилизацию во время рулёжки.

Также (и по этой же причине) очень длинный "тиллер" (расстояние от оси вращения ручек до конца ручек) - хотя вроде бы это увеличивает рычаг, но там хитро и длинный тиллер может приводить к проблемам с управлением (впрочем, мой опыт тут ограничивается двухколёсниками).

Попробуй выдвинуть бум подальше и сдвинут кресло поближе к крестовине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 20:45 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Спасибо! Это я могу сделать т
К кресло передвижное, правда, при смещении вперёд угол наклона серьезно уменьшается, до почти горизонта, мне некомфортно, если это поможет, придется переделывать.т еще- на оригинале ручки крепятся чуть ли не на оси кулака, а у меня на выносе, что даёт некое плечо, мож здесь собака зарыта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость обратной дельты
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 20:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Главное расстояние от оси вращения до ручек, что диктует момент инерции системы управления (причём по квадрату радиуса), что в свою очередь влияет на управляемость.
Без опыта "вождения" с длинными тиллером управление кажется очень "острым". Потом, скорее всего, адаптируешься - большинство адаптируется - но это не оптимально.
Оптимальное расстояния от оси вращения до ручек 15-20см. Больше требует адаптации как минимум.

Еще с уменьшением тиллера ты сможешь сделать ручки ближе к телу без конфликта их с ногами в повороте - что улучшит аэродинамику, сейчас у тебя руль реально широченный судя по фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 22:28 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт сен 12 2019 20:42
Сообщения: 15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя велотехника: трайк обратная делльта
Имя: Павел
Кажется, понял.Жаль что до конца месяца не смогу опробовать, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 13 2019 23:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Да! Альтернативный вариант - установка демфера руления как на мотоцикле, но скорее всего это излише - даже если ты оставишь все как есть, месяц езды и ты адаптируешься скорее всего.
Но развесовку это не исправит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 08:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8184
Благодарил (а): 919 раз.
Поблагодарили: 819 раз.
Имя: ----------
Сама по себе рулежка не удобная, никогда не понимал такую схему, рычага толком нет - руки считай за оси держат(это все равно что на обычном велосипеде за вынос рулить), да и ещё ходят одна туда, другая сюда ну и широко.

А ещё.. шины широкие они всегда плохо рулятся, я бы прежде всего поменял на узкие для эксперимента, да и сами покрышки тяжелые.

Добавлено через 14 минут 37 секунд:
sergant682 писал(а):
Переделать ручки на паралелограмм не могу- складываться не будет
А для чего он нужен складной? Пару креплений снять думаю не проблема, ведь комфортнее катать важнее.

Добавлено через 11 минут 36 секунд:
https://translate.google.ru/translate?s ... ndirect%2F
Тут чувак хвалит твой тип управления, якобы оно резче поворачивает, но тут уж надо решать или постоянно поварачивать или ехать прямо :)


Вложения:
Комментарий к файлу: тут вроде не должен мешать
indirect-steering-terratrike-tour-marked[1].jpg
Комментарий к файлу: ну или ставить стабилизатор
steering-stablizer-on-kmx-trike[1].jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 13:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5423
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1466 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
или постоянно поварачивать или ехать прямо

Чтобы ехать прямо, схождение колес надо регулировать

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Управляемость тедпол-трайка
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 14 2019 13:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 3005
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 351 раз.
Поблагодарили: 444 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Так он жалуется не на то, что он не держит линию, а на излишнюю резкость управления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.210s | 24 Queries | GZIP : On ]